Сценарий игры "Форд Баярд" для детей младшего школьного возраста
Сценарий игры "Форд Баярд" для детей младшего школьного возраста
Данное мероприятие расчитано для детей младшего дошкольного возраста. Проводится в виде игры. Дети должны трудные, но интересные испытания, показать свою ловкость, смекалку, смелость, знания и умения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий игры "Форд Баярд" для детей младшего школьного возраста»
Детская развлекательная программа «ФОРТ – БОЯРД»
Дата проведения:
Время проведения:
Место проведения:
Организаторы:
МБУК «РДК». Ведущий методист по работе с детьми и молодежью Тодорова Д.А.
Жюри:
1.
2.
судья хронометрист –
Подведение итогов мероприятия: команда-победитель определяется по наибольшему количеству набранных ключей по наименьшему общему времени итогов всех этапов
Награждение: команды – участниками награждаются грамотами
Звучит музыка из игры «Форт – Боярд» под нее входят участники программы.
Ведущий: Всем привет! И добро пожаловать на игру «Форд Боярд» . Немного истории об этом телешоу.( Рассказываю об истории Игры, с показом слайдов или картинок).
Ведущий: Ребята вам предстоит пройти трудные, но интересные испытания, где вы должны проявить свою смекалку, ловкость и смелость, показать свои знания и умения, а также быть одной единой командой и помогать друг другу.
Ведущий: Но прежде чем приступить к игре, давайте выберем капитанов своих команд , придумаем название своей команде и девиз.
Ведущий: Например: ваши команды могут называться: Желтые скорпионы» или «Красные гадюки». Ваша фантазия здесь безгранична!
( команды выбирает капитанов, название, девиз на фоне музыки Форт-Баярд»)
Ведущий: Итак, юные воины, вы готовы к состязаниям? Сегодня вы столкнетесь друг с другом в испытаниях силы, ума и храбрости! Вы готовы к приключениям! ( Дети отвечают) Давайте знакомится с нашими командами.
(Идет представление каждой команды)
Ведущий:А сейчас условия нашей игры: Каждая команда должна пройти 12 этапов и на каждом этапе выполнить определенное задание.
За успешное прохождение этапа команда получает ключ от «Форт- Боярда». Та команда которое наберет большее количество ключей и станет сегодня победителем.
Проводники команд получат маршрутные листы.
Звучит музыка «Форт- Боярд»
Разрешите представить судейскую бригаду
Судья хронометрист , тот кто будет засекать время–
Главный судья и секретарь соревнований –
ПРОГРАММА ЭТАПОВ:
ЗАГАДКИ СТАРЦА ФУРЫ (вся команда)
За 1 минуту команда должна отгадать 20 загадок, если отгадывает то получает 3 ключа
Время: 1 мин.
В следующем испытании мне нужен один участник от каждой команды
Вам необходимо пройти с моим помощником вам расскажут что нужно сделать чтоб добыть ключ желаем вам удачи!
«ПАЛОЧКИ» (один участник)
ИГРОК И МАСТЕР ПО ОЧЕРЕДИ БЕРУТ ПАЛОЧКИ (1,2 ИЛИ 3) Кто последний взял палочку тот и проиграл. Если команда выиграла, то получает ключ.
Без учета времени.
«КАРАНДАШ»
. для следующего испытания мне необходимо по одному участнику от каждой оманды
Ваша задача намотать нитку на караддаш у кого в итоге нитка окажется длинее выигрывает и получает ключ
Время – 30 сек .
«ПЕРЕПРАВА» (вся команда)
Участвует вся команда Всей команде по очереди надо переправится с одного конца скамейки на другойза определенное время так чтобы ни один член команды не потерял равновесие и неупал на пол ,затем пройти через сетку , оббежать с мечем вокруг кеглей пропругать на скакалке 5 раз и вернуться обратно таким же способом
«ДВИЖУЩИЙ СТУЛ» (один участник)
На расстоянии 2 метра от стула стоит обруч. На стуле лежит ключ. По сигналу участник встает в обруч и конец веревки завязывает на талии у себя и начинает закручивать ее на свою талию. вращаясь вокруг оси не выходя из обруча. Как только стул подвинулся ближе к обручу участник забирает ключ.
Время: 40 сек.
«ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ» (участвует вся команда)
По сигналу участник перепрыгивает через скамейку держась за нее двумя руками, затем ведет мяч ногой «змейкой» оставляет его в обруче потом ползет по «плостунски», бежит до конуса после конуса подбрасывает над головой мяч 10 раз бежит обратно до футбольного мяча ложит его в обруч и бежит к своей команде.
Время: 2 минуты
«САМЫЙ МЕТКИЙ» (один участник)
Участвуют две команды
Ваша задача забросить в коробку как можно больше шаров. У кого в итоге шаров окажется больше выигрывает и получает заветный ключ
Время: без учета времени
«РАЗВЕДКА» (вся команда)
Перед командой стоят скамейки параллельно друг друг, натянута сетка. По сигналу вся команда должна проползти под сеткой не задевая ее и добежать до конуса и на скакалке про прыгать 10 раз, обратно бегом к своей команде.
Время: 2 мин
«СТРАУС» (вся команда)
По сигналу первый одевает себя на 15 обручей бежит до барьера и начинает перешагивать через барьеры, до бегает до конуса и обратно бежит по прямой к своей команде.
Время: 1.5 мин..
«ТЁМНАЯ КОМНАТА» (два участника)
По сигналу одного участника заводят в комнату, где светит слабенький свет, Второй участник громко через закрытую дверь говорит слова- вещи которые надо положить в пакет
Мастер проверяет по списку все предметы.
ВРЕМЯ: 1 мин
«ЗАБЕЙ ГВОЗДЬ» (один участник от команды)
По сигналу начинает забивать гвоздь в брусок мастер затем участник из команды.
Выигрывает тот кто последний забьет гвоздь.
Если участник выиграл ему дается ключ
«построй башню»
Для следующего испытания мне необходимо по одному участнику от каждой команды.вам необходимо пройти на второй этаж Вас ждет трудное но интересное испытание
Время не ограниченно
После прохождения этапов маршрутные листы сдаются судейской бригаде, подсчитываются ключи и победители.
Участники команд выходят на построение.
Подведены итоги нашей игры и мы переходим к награждению
Победители за первое место награждаются грамотами и сундучком сокровищницей, где лежат сладкие призы.
Спасибо ребята вам за внимания. До новых встреч.
13 перетягивание каната разными спосабами
Победитель получ ключ
14 Тонущий корабль
Участвует вся команда вам необходимо затопить корабль противника
Каждый член команды берет монету ложит ее на корабль противникаи убегает обратно к своей команде и так поочереди пока корабль неутонет
Победитель получает ключ
Пыльная планета
для этого испытания мне необходимо по одному участнику от каждой команды.Вам необходимо с двух попыток неприменяя рук найти кляч в 5 тарелках с мукой
Музыкальное задание Угадай мелодию
Если команды набрали поровну ключей, дается дополнительное задание.
«Отгадай парные картинки».
Атрибуты: стол, парные картинки.
Первому участнику разрешается открыть две картинки, если это парная картинка он забирает их и кладет к себе, затем второй участник также. Условия кто больше наберет парных картинок. Если попался крокодил переход хода к другому участнику.