kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий "Дети нашего двора"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Спектакль о дружбе и взаимоотношениях детей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий "Дети нашего двора"»

28


Сценарий Лауто В. М.

«Дети с нашего двора»

1 Ф. «Дети нашего двора»

- Ух, ты, мама дорогая!

Во те двор, что Диснейленд!


- А нам когда такой построят?


- Тебе будет сорок лет.


- Сколько ж здесь автомашин?

Даже джип есть там один!


- А у нас велосипеды,

Самокаты и мопеды.


- А почему так много пыли?

Значит, вымыть позабыли.


- Сколько в мире есть домов?

Сколько в мире есть дворов?


- Столько, сколько разных есть идей

Для людей и для детей.

Об одном дворе сейчас

Поведём мы свой рассказ.

2 Ф. «В каждом маленьком ребёнке»

- Тут звенит весёлый смех,

Светит солнышко для всех

Светит одинаково,

Чтоб детвора не плакала.


- Тихо слушай, будь готов,

А рассказ будет таков:

- Кто на лавочке сидел

Кто на улицу глядел,

Толя пел, Борис молчал,

Николай ногой качал.

Дело было вечером,

Делать было нечего

Галка села на заборе,

Кот забрался на чердак

Тут сказал ребятам Боря

Просто так:


- А у меня в кармане гвоздь. А у вас?


- А у нас сегодня гость. А у вас?


- А у нас сегодня кошка родила вчера котят.

Котята выросли немножко,

А есть из блюдца не хотят.


- Мы мечтали, мы гадали –

Как же нам котят назвать?

Наконец мы их назвали:

Раз, два, три, четыре, пять.


- Раз – котёнок самый белый.

Два – котёнок самый смелый.

Три – котёнок самый умный.

А четыре – самый шумный.


- Пять похож на Три и Два –

Те же хвост и голова,

Тоже пятнышко на спинке,

Так же спит весь день в корзинке.

Хороши у нас котята –

Раз, два, три, четыре, пять.

Заходите к нам ребята

Посмотреть и поиграть.


- Ой, как здорово! Котята!

Можно с ними поиграть,

Представляете, ребята,

Всех потрогать, потаскать.


- Если киску сильно тискать

И таскать её за хвост,

Даже ласковая киска

Поцарапает всерьёз.


- А вчера на птичьем рынке

Папа мне купил щенка.

Он принёс его в корзинке,

Пёсик маленький пока.

Он забавный, неуклюжий

Прямо в нос меня лизнул,

Напустил в прихожей лужу

И хвостом слегка вильнул.


- А мы знаем одну собаку

Говорящую собаку

Из пятнадцатой квартиры

На четвёртом этаже.


Лишь покажешь ей задачку,

Из учебника задачку,

А она уже решила

И ответ даёт уже.


- И она уже решила

И ответ даёт уже?


- А когда в часу девятом

Во дворе она гуляет

И проходит мимо дога,

Что всегда на всех сердит,

Говорящая собачка

Тонким хвостиком виляет


И при этом, я слыхала,

С ним о чём-то говорит!


- И при этом, ты слыхала,

С ним о чём-то говорит?

- Это выдумка, что в доме

Говорящая собака!

Нет, такого быть не может,

Ну не может быть никак!


- Ах, где-то кошечки и собачки

Бегают по свету,

Но, ни кошечки, ни собачки

У меня вот нету.

Ах, эти кошечки и собачки

Жизнь так украшают.

Но, мне, ни кошечку, ни собачку

Взять не разрешают.


3 Ф. (Выход собаки)

- Я часто хожу на собачью площадку,

За счастьем чужим наблюдаю украдкой.

Площадка – не площадь, но сколько на ней

Гуляет под вечер счастливых людей.


- Когда я стану взрослым,

Я всё позволю сыну:

Руками есть сметану

И прыгать мне на спину,

Валяться на диване,

На стенке рисовать,

Жука хранить в кармане,

Лица не умывать.

Крутить в часах пружину.

Пить воду из-под крана…

Я всё позволю сыну –

Когда я взрослым стану.

3 Ф. (уход собаки)

- Внимание, внимание, смотри, что у меня!

Стаканчик с мыльной пеной.


- Да там одна вода.



- Воды обыкновенной в стаканчик набери,

Пускать из мыльной пены мы будем пузыри.

4 Ф. (пузыри)

- Взлетает шар надутый прозрачнее стекла.

Внутри его как будто сверкают зеркала.


- Огнями на просторе играет легкий шар,

То в нём синеет море, то в нём горит пожар.

- Он воздухом надутый, по воздуху плывёт.

- Но, ни одной минуты на свете не живёт.


- Нарядный, разноцветный пропал шар навсегда.

Расплылся незаметно, растаял без следа.


- Его я не жалею, по правде говоря,

Рассказ о нём длиннее, всей жизни пузыря.


А у нас в квартире ремонт. Всю неделю заботы.

В квартире никто не сидит без работы.

Два мастера в комнатах красят и мажут.

В помощниках папа – подносят, что скажут.

Без отдыха бабушка месит замазку,

А мама меня отмывает от краски.


- А у нас на кухне газ! А у вас?

- А у нас водопровод, вот!

- А сегодня моя мама отправляется в полёт,

Потому что моя мама называется пилот!

5 Ф. «Стюардесса»

- Поиграем в самолёт?

- Да!

Вовка - крылья, я – пилот.

Остальные фюзеляж.

Начинаем пилотаж.

- Чтоб не быть нам с ним вдвоём,

Пассажиров мы возьмём.

6 Ф. «Стюардесса»

- Ну а ты чего ревёшь?

Как белуга слёзы льёшь.

Я с Мариной подружилась,

Я с ней сушкой поделилась.

Мы с Мариной после чтенья

Съели всё моё печенье,

Конфеты после математики

И даже облизали фантики!

Но вот Марина убежала,

Когда закончилась еда,

А ведь мама говорила,

Что дружба – это навсегда.


Девочки, я предлагаю всем знакомую игру –

В дочки-матери сыграем?

Роли всем я подберу.

Я, конечно, буду папой,

Потому что всех главней.

Ты же нам сыграешь маму, только будь-ка подобрей.

Ну, а ты, подружка Светка.

Будешь нашей с мамой деткой.


Ну, давайте же играть, день пора нам уж начать.

7 Ф. «Девчата»

Вот на завтрак ваша мама

Пирожков всем напекла,

Пухлых, жёлтеньких, румяных

Папе с дочкой принесла.


Но стучит вдруг папа сильно

Кулаком о край стола:


Лишь продукты загубила, и песок весь извела.

Я пойду читать газету, никудышная ты мать,

Поскорей иди-ка дочку в детский садик собирать.


Но капризничает Света


Не хочу я в детский сад.

Дай-ка лучше мне конфеты,

Что в шкафу у нас лежат.

Достаётся бедной маме –

Всё им кажется не так.

Не довольны оба мамой,

Пилят за любой пустяк.


Нету вовремя обеда – опозданье 5 минут.


Света – эта привереда –

Есть опять не хочет суп.

Папе мусор здесь мешает.


Почему не убрала?


Он с газетой отдыхает, а у мамы всё дела.

Надоело скоро маме

Все капризы их сносить.

Я не буду больше мамой.

Девочкой хочу я быть. (выходит из игры)

7 Ф.

Хорошо, теперь я буду мамой.


А я твоей соседкой стану.

Вкусных сделаю лепёшек,

Ты возьми моих матрёшек,

И мишку забирай,

Буду ждать я вас на чай.


Разошлись мы по углам –

Вроде по своим делам.

Ф. «Девчата»


Я, конечно, поспешаю,

Тесто быстренько мешаю,

Сковородку отскребла,

В доме чисто подмела.

Ох, забыла про картошку,

Любит есть её матрёшка.

Вмиг почищу, вы ж глазком

Загляните в другой дом.

Я ребят своих купаю –

В гости деток собираю.

Чтобы маму не срамить,

Надо чистенькими быть.

Ты зачем глаза открыла?

Попадёт случайно мыло –

Будешь, как медведь, реветь,

Можно в гости не успеть!

Ах, матрёшка, ты матрёшка,

Ну, зачем схватила ложку.

В гости с ложкой не идут,

Там другую подадут.

Ты, мишутка, причешись,

Да к варенью не садись,

Вот испачкаешь рубашку –

Сразу будешь замарашкой,

И веди себя прилично,

Всё руками не хватай,

Ты воспитан, но частично.

Не вертись, запоминай.

Набирай немного пиши,

Жуй, закрывши плотно рот,

Будет очень не прилично, если всё наоборот.

Вдруг зачавкаешь, как свинка,

Кость глодать начнёшь, как пёс!

Будет страшная картинка.

Если ты измажешь нос!

Чаще пользуйся салфеткой.

Да не прячь в карман конфетки!

И под стол чего не бросьте.

Ну, пошли к Светлане в гости.

Да в носу не ковыряйте! (стучит)

Есть кто дома? Открывайте!


Гости! Чудо! Как я рада,

Я ведь только что из сада,

Всё спешу, ещё не ела…

Всех за стол прошу к обеду!

Ты садись сюда, матрёшка,

В середину мишка – крошка.

Девочки его научат, как вести себя получше.

Все уселись, очень мило! Вот вам сыр из пластилина,

Вот бумажные лепёшки для любименькой матрёшки.


Ну а мы что будем кушать?


Посмотреть мне надо в кухне.


Ах, Светлана! Очень мило!

Ешьте сыр из пластилина.

Вот не буду так играть!


Я хочу блины подать, Я в гостях души не чаю.


А с блинами надо чаю!

И конфеток, и варенья, и колбаски принеси!


В гости ходят не просить!

А едят, чем угощают.

Я так больше не играю! (уходит)

Ф.

- Девочки, скажу, не хвастая,

Получаю скоро ласты я!

- Зачем?

- Как зачем?

А если скажем, мы на пляже летом ляжем,

Буду в ластах я лежать, ни кому их не давать.


Ф. «Чудесная страна»

Недавно гостила в чудесной стране.

Там плещутся рифы в янтарной волне,

В тенистых садах там застыли века,

И цвета фламинго плывут облака.

В холмах изумрудных сверкает река,

Как сказка прекрасна, как сон глубока.

И хочется ей до блестящей луны

Достать золотистою пеной воды.

Припев:

Меня ты поймёшь, меня ты поймёшь –

Лучше страны не найдёшь.


- Перед зеркалом сижу,

На себя гляжу, гляжу,

Но, красавицы, ни как я

В зеркале не нахожу.

А вот все мальчишки наши

Влюблены давно в Наташу –

Кто с улыбкой подмигнёт,

Кто-то стих ей свой прочтёт.

И контрольную работу

Ей списать Орлов даёт.

Я бы списывать не стала,

Всё сама бы я решала.

Ф. «Чудесная страна»

- Перед зеркалом сижу,

На себя гляжу, гляжу,

Но, красавицы, ни как я

В зеркале не нахожу.

А вот все мальчишки наши

Влюблены в Круглову Дашу –

Кто нарочно упадёт,

Кто-то колесом пройдёт,

Бутерброд ей с колбасою

Откусить Попов даёт.

Я б откусывать не стала,

«Очень надо б» - я сказала.

Ну а может, откусила б,

Если очень попросил он.


Ф. «Танец с саблями»

Тай, тай налетай – кто в войнушку играй.

Все дела свои бросай, поскорее налетай.


Ты чего стоишь, как пень?

Шевельнуться стало лень?

Побежим скорей играть,

Командира выбирать.

Не могу ковёр.


Друг наш игры двора забывает,

Друг всю пыль из ковра выбивает.

Целый час он стучит. Целый час он молчит

И обида его распирает.


И зачем его только купили?!

Весь распухший от скуки и пыли.


Мы с ребятами Вите поможем

И ковёр на площадке разложим.


И начнём, так и быть, его палками бить,

Растрясём его и растревожим.

Ф. «А нам всё равно»

А потом мы чихнём,

С облегченьем вздохнём

И, довольные скажем «Ура!»


Хорошо, что сейчас,

Нет у многих из нас

Дорогого такого ковра.

Ф.

Внимание! Внимание! Хотите, покажу?

Здесь что-то уникальное, сейчас вам расскажу.

Лежат в коробке пуговки различных образцов.

Вот эти, поглядите прозрачней леденцов.

Сейчас они как будто растают на губах.


А те совсем простые для наволок, рубах.

Пускай себе в коробочке так и лежат они.

Меня интересуют лишь медные одни.

На медных обязательно изображенье есть,

Носить их на одежде для всех большая честь.

Найти бы ту, что с якорем и стать бы смельчаком –

Полярным капитаном, отважным моряком.

Поклонятся мне волны, крылом помашет чайка

За руль бы встать и крикнуть: « А ну-ка, догоняй-ка!»

Ф. «Крейсер Аврора»

Дремлет притихший северный город,

Низкое небо над головой.

Что тебе снится, крейсер Аврора,

В час, когда утро встаёт над Невой?


А я хочу с пропеллером.

Дай посмотреть, вон ту,

Хочу быть смелым лётчиком

На бысролётном «ТУ».


Ф. «Маленький самолёт»

Ну, когда заберёт меня маленький самолёт,

И станет мир большим, мир большим,

Полечу над землёй, городам и тишиной,

Куда же жизнь спешит, куда жизнь спешит,


А мне б достать ту пуговку –

Блестящую с гербом.

На генеральском кителе их встретишь на любом.

Как, мальчики, по-вашему?

Не слишком ли солидно?


Бери-ка лучше со звездой.

А дальше будет видно.


Что ж со звездой, так со звездой!

Начнём тогда с солдата,

Ведь генерал он тоже солдатом был когда-то!


Ф. «Солдаты»


Почему устали ноги?


Много бегал по дороге.


Как поедет паровоз, если будет без колёс?



Мой братишка тараторит,

Десять раз вопрос повторит:

Почему, да почему.

Знать всё надобно ему.


Ф. «Я у бабушки живу»

Я у бабушки живу, я у дедушки живу.

Папа с мамой ходят в гости к нам.

Стало модно одного

Малыша иметь всего.

Да и то подкинуть старикам.

У меня сестрёнки нет,

У меня братишки нет,

Говорят с детьми хлопот невпроворот.

Что же будет на земле

Через сто ближайших лет,

Если мода на детей совсем пройдёт.


А вы знаете! Вы знаете? Вы знаете?

Ну, конечно, знаете! Ясно, что вы знаете!

Несомненно, несомненно, несомненно, знаете.


Нет, нет, нет! Мы не знаем ничего.

Не слыхали ничего,

Не слыхали, не видали

И не знаем ничего!


Ф. «По секрету»


А вы знаете, вы знаете, вы знаете,

Что у папы моего было сорок сыновей!

Было сорок здоровенных

И не двадцать и не тридцать

Ровно сорок сыновей.


Ну! Ну! Ну! Врёшь! Врёшь! Врёшь!

Ещё двадцать, ещё тридцать - ну, ещё туда - сюда

А вот сорок, ровно сорок – это просто ерунда!


А вы знаете, вы знаете, вы знаете,

Что на небе вместо солнца скоро будет колесо?

Скоро будет золотое не тарелка, не лепёшка, а большое колесо!


Ну! Ну! Ну! Врёшь! Врёшь! Врёшь!

Ну, тарелка, ну лепёшка, ну, ещё туда сюда,

А уж если колесо – это просто ерунда!


А вы знаете, вы знаете, вы знаете,

Что, собаки-пустолайки научились вдруг летать?

Научились точно птицы, не как звери, не как рыбы –

Точно ястребы летать!


Ну! Ну! Ну! Врёшь! Врёшь! Врёшь!

Ну как звери, ну как рыбы – ну, ещё туда – сюда,

А как ястребы, как птицы – это просто ерунда!


А вы знаете, вы знаете, вы знаете,

Что под морем – океаном часовой стоит с ружьём!?


Ну! Ну! Ну! Врёшь! Врёшь! Врёшь!

Ну, с дубинкой, ну с метёлкой ну ещё туда сюда,

А с заряженным ружьём – это просто ерунда!


Ф. «Ты мне веришь»

Внимание! Внимание! Хотите, покажу?!

Что у себя в карманчике под курточкой держу?

Вот – карандаш, на целый день я взял его у брата,

А вот бумажка, жаль чуть – чуть разорвана и смята.

Я Юрку здесь нарисовал, а он увидел и порвал.


А я полдня рисовал красавца – коня.

И все за рисунок хвалили меня.

Сначала мне мама сказала словечко:

«Чудесная, сыночка, вышла овечка».

Но с тем, же рисунком я к папе пошёл

И папа сказал мне: «Чудесный козёл!»

Потом похвалила малышка сестрёнка:

«Ты очень хорошего сделал котёнка».

И братец мой старший меня похвалил,

Зевнул и сказал: «Не плохой крокодил».


А я уже все буквы знаю, даже книжечки читаю

И названия газет, и бумажки от конфет.


Ребята, давайте помечтаем немного о своём,

Кем станем в этой жизни, когда мы подрастём.


Я выращу такой богатый сад,

Чтоб вишни в нём росли для всех ребят.


Я руль возьму машины грузовой

Шофёром буду, как папа мой.


А я пойду работать в школу,

Чтобы слышать смех детей весёлых


Если внезапно случится беда,

Врач, медсестра вам поможет всегда.

Агрономом – хорошо, а доктором – лучше.

Я лечить детей пойду, пусть меня научат.


А я быть парикмахером хочу,

Девчонкам косы отхвачу.

И сделаю им стрижки под плюшевого мишку.


Это что за шум и гам?!

Безобразничать не дам!

Ишь, устроили возню.

Всех метлою прогоню.

Все профессии нужны,

Все профессии важны.

Всем ребятам помнить нужно –

Важно честно жить и дружно.

И по доброй своей воле

Всем на «5» учиться в школе.

Вот такой совет вам дам,

А теперь-ка по домам!

Ф.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Сценарий "Дети нашего двора"

Автор: Лауто Валентина Михайловна

Дата: 20.11.2017

Номер свидетельства: 439723

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "сценарий утренника "осень" в МЦ "Балапан""
    ["seo_title"] => string(41) "stsienarii-utriennika-osien-v-mts-balapan"
    ["file_id"] => string(6) "274462"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1452407499"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "сценарий утренника "осень" в МЦ "Балапан""
    ["seo_title"] => string(43) "stsienarii-utriennika-osien-v-mts-balapan-1"
    ["file_id"] => string(6) "274463"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1452407506"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Сценарий внеклассного мероприятия "Старая пластинка" "
    ["seo_title"] => string(58) "stsienarii-vnieklassnogho-mieropriiatiia-staraia-plastinka"
    ["file_id"] => string(6) "119442"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413430922"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА  8 МАРТА "
    ["seo_title"] => string(29) "stsienarii-utriennika-8-marta"
    ["file_id"] => string(6) "164883"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422715193"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) ""Красный, желтый, зеленый." (Сценарий вечера для 1 класса.) "
    ["seo_title"] => string(61) "krasnyi-zhieltyi-zielienyi-stsienarii-viechiera-dlia-1-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "215978"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1432835302"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства