Сценарий утренника для мам и бабушек "Путешествие в мамину страну"
Сценарий утренника для мам и бабушек "Путешествие в мамину страну"
Сценарий является сборным сценарием сценок и стихов о маме, взятых из интернета. Сценарий рассчитан на предварительную двухнедельную подготовку. Сценарий адресован учащимся 2 класса и их родителям. Мероприятие по данному сценарию прошло динамично, задорно, весело, доброжелательно. В сценарии принимают участие все 28 учащихся класса, классный руководитель и учитель музыки. В конце праздника дети дарят мамам и бабушкам цветы, изготовленые своими руками. Подборку песен и танцев можно изменить в зависимости от подготовленности класса.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий утренника для мам и бабушек "Путешествие в мамину страну" »
СЛАЙД + МУЗЫКА
МУСЛИМОВ: Сегодня у нас уютно, как дома,
Смотрите, как лиц много в зале знакомых.
К нам мамы пришли – рады видеть всех вас!
И праздник весёлый начнём мы сейчас!
ТОМИЛИН: В марте, с первого числа
Начинается весна.
Мамин день – Восьмое марта
Отмечает вся страна.
МАКАРОВ: Почему восьмого марта
Солнце ярче светит?
Потому что наша мама
Лучше всех на свете!
МАНУКОВСКИЙ: Обойди весь мир вокруг,
Только знай заранее –
Не найдёшь теплее рук
И нежнее маминых!
ЛЕВШИН: Не найдёшь светлее глаз,
Ласковей и строже.
Мама каждому из нас
Всех людей дороже!
СОЛОМАХИН: День весенний, не морозный,
День весёлый и мимозный –
Все вместе: Это Мамин день!
ГРИГОРЬЕВ: День безоблачный, не снежный,
День взволнованный и нежный –
Все вместе: Это Мамин день!
ВЕРНЯЕВ: День просторный, не капризный,
День подарочный, сюрпризный!
Все вместе: Это Мамин день!
ТАРАСКОВ: Почему у солнышка тёплые реснички?
Почему сосульки плачут каплями водички?
МОХОВ: Почему сегодня небо очень голубое?
Почему на маме платье светлое такое?
ГУЗЕВАТЫЙ: Почему? Вы догадались?
Я же сделал вам намёк!
Ведь сегодня лучший праздник –
Все вместе: Это Мамочкин Денёк!
УРАЗОВ: Вам дарит подарки весна шаловливая,
Темнеет снежок за окном.
И радуясь, скачут синички пугливые,
Поют «С женским днём, с женским днём! "
ДАО: И воздух на улице вовсе не зимний
Спросите скорее какой?
Он пахнет берёзкой, он пахнет осинкой
Он пахнет сегодня весной.
МУСЛИМОВ: А наш подарок мамам не простой,
Его не сможешь взять рукой,
Мы дарим сердца теплоту,
Улыбки, радость, доброту!
ТАНЕЦ МАЛЬЧИКОВ С ЦВЕТАМИ
Ведущая: Весенним нежным ручейком,
Стучится март – проказник.
Весну – красавицу привёл
И добрый Мамин праздник.
Пусть принесёт он в каждый дом
Счастливые улыбки!
И ландышей большой букет
На праздничной открытке!
Ведущая: дорогие наши мамы и бабушки! Мы рады видеть вас в этом зале. Ребята, где-то на свете, есть удивительная страна, Маминой зовётся она! Есть лишь один способ попасть туда, мне о нём рассказала одна волшебница. Нужно закрыть глаза, и представить лицо своей мамочки, при этом надо мысленно сказать ей что-то хорошее и приятное. Попробуем?
слайд со звуком бьющегося стекла.
Джинн (МУСЛИМ): Тысячу лет просидел в бутылке. Но сила ваших добрых мыслей и слов оказалась такой мощной, что разрушило зло, заточившее меня в тесный сосуд. Благодаря вам, ребята, я снова свободен. Что я могу сделать для вас?
Ведущая: Вообще-то мы не тебя из бутылки хотели освободить. Мы хотели в мамину страну попасть. А ты знаешь что-нибудь об этой стране?
Джинн: Есть на свете такая страна! Ведущая: Мы расскажем, какая она!
РУБЦОВА: Там блины, пирожки и ватрушки,
И котлетки, вареники, плюшки,
Чашки, тарелки, кастрюльки,
Капли, таблетки, пилюльки,
Книги, театры, картины,
Рынки и магазины.
МОЛЧАНОВА: Ленты, оборки и рюшки,
В сумочках безделушки,
Ленты, заколки, цветочки,
Это подарки для дочки!
А солдатики, «лего», машины,
Это подарки для сына.
МАЙБОРОДА: Днём работа, вечером книжки, игрушки,
Ночью готовка еды, постирушки,
В сердце – нежность, забота, внимание,
Вот, если кратко страны описание.
Ведущая: Ой как захотелось поскорее попасть в эту страну!
Джинн: В этом поможет мой зонтик!
Фокус, покус, зонтик, блин,
Здесь колдует старый Джинн,
Фалды, балды, хрюки, брысь,
Карта мигом появись!
Джинн ставит открытый зонт с картой. (слайд – карта) Ведущая: Вот она! Ай-да Джинн! Спасибо, уважаемый! Ну, теперь мы обязательно побываем в этой удивительной стране.
Джинн: Чтобы взять нужный курс и набрать необходимую высоту, следует произнести вот эти волшебные слова:
Ковёр-самолёт, возьми нас в полёт,
Взлетай в вышину, неси в Мамину страну! Ведущая: Уважаемые дамы и господа! Мы с вами находимся на борту ковра-самолёта, любезно предоставленного компанией «Праздник-тур».
Наш лайнер выполняет рейс: «гимназия 9– Мамина страна».
Полёт проходит нормально, температура за бортом - 18°,
ветер попутный. Желаем вам приятно полёта!
Ведущая: Ребята, а чтобы лететь было веселее, давайте мы с вами встанем со своих посадочных мест и исполним песню для мамы!
САВЕЛЬЕВА: Споём для мамы песенку,
Звенит она и льётся!
Пусть маме будет весело,
Пусть мама улыбнётся!
Исполняется песня: «МАМА, ПЕРВОЕ СЛОВО».
Ведущая: Ой, как высоко мы летим, кажется, я вижу лес зелёный, огромный, целую чащу! А давайте на поляне соберём цветы для мамы! Вижу большую поляну! Приземляемся! Какая большая поляна!
Медведица( МАЙБОРОДА): Где мои внучата, внучата-Медвежата! Здравствуйте, ребята!
Ведущая: Лисичка, а это не твоя бабушка?
Лиса: Нет, это – бабушка маленьких Медвежат!
Ведущая: Здравствуй, бабушка Медвежат, посиди, отдохни, на наших деток погляди! Они поют хорошо, а на музыку и твои Медвежата прибегут!
ПЕСНЯ «ПРО БАБУШКУ»
Медведица: А теперь, Лиса, пойдём в гости, навестим твою бабушку.
Лиса и Медведица уходят. Звучит музыка, ковёр-самолёт летит дальше.
Ведущая: Ой, как высоко мы летим! Кажется, я вижу русло реки Маминых забот. Она протекает через всю страну: омывает горы, пересекает Кухонную поляну… А что это за высоченные горы?
Джинн: Так это же всемирно известные Горы несделанных дел. Ребята, вы хотите помочь своим мамам?
Дети: Да!
Ведущая: Тогда мы начинаем снижаться, и совершим здесь посадку.
Джинн: Внимание! Время нашей посадки ограниченно, а помощь мамам – необходима! Предлагаю начать с уборки кухни!
Выходят дети с кухонной утварью.
Ребёнок (с половником) ЦЕЛУЕВА:
Трудиться на кухне не очень охота!
Пусть борщ мама варит, а я же – компоты!
Ребёнок (с ложками и вилками)СМИРНОВА :
Я вымыла вилки, мою ложки,
Осталось мне совсем немножко.
Ребёнок (с ситом) ЛОБАЧЕВА:
Просеять муку, чтоб испечь пирожок,
Поможет мне сито – дырявый дружок.
Ребёнок (с мясорубкой) БОКОВА:
Как загудит: «Кручу, верчу!
Я всё на свете проглочу! ».
Ребёнок (с толкушкой) НГУЕН:
Толкушка-непоседа
Толчёт пюре к обеду.
Толчёт, толчёт, толчёт,
Но всё невпроворот.
Ребёнок в фартуке ТАРАСЦЕВА:
Как к празднику управиться?
Ведь дел невпроворот!
На мамочку надежда –
Вот-вот она придёт!
Все вместе: Старались мы и как смогли
На кухне маме помогли!
сценка: «Весёлая считалка». СОЛОМАХИН
1. Есть у мамы медный таз – Это раз!
2. У меня есть голова – Это два!
3. Если тазом тем накрыться – Посмотри!
Выйдет в шлеме храбрый рыцарь – Это три!
4. Веник может быть мечом,
С ним противник нипочём!
Швабра – классное копьё, чур, моё!
Щит – гладильная доска!
Знамя – шторы пол окна!
С братом Петькой мы в квартире – Четыре!
5. Бой судить прекрасной Даме – Нашей Маме!
Мама скажет: «Как, опять! » – Это пять!
6. «Нет ума, а сила есть! » – Это шесть!
7. «Распустились вы совсем! » – Это семь!
И тогда придётся дружно
Рыцарям сложить оружье!
Сценка «Разговор»
ТАРАСЦЕВА:
Наш звонок ужасно звонкий, Вылетаем в коридор… У мальчишки и девчонки Завязался разговор… ТОМИЛИН: - А мой папа – чемпион! Ходит он на стадион: Он кидает кверху гири – Будет самым сильным в мире!
СТЕБУНОВА: Хоть мужчины и сильны – Не умеют печь блины… Вы, мужчины, недотёпы, Вас воспитывать, учить, И петрушку от укропа Вы не силах отличить! Кстати, дома кто стирает? Богом вам талант не дан… Телевизор «потребляя», Вы ложитесь на диван!
ТОМИЛИН: От мужчины нету толку?! Это нам талант не дан?! Кто прибил на кухне полку? Починил на кухне кран?
СТЕБУНОВА: Борщ варить вам неохота, Не пожарите котлет… Вам удрать бы на работу, Ну, а больше толку нет.
ТОМИЛИН: Ты, колючая заноза, Плохо знаешь нас, мужчин, То и дело льёте слёзы. И к тому же без причин… Ты колючие слова говоришь, робея… Папа в доме голова!
СТЕБУНОВА: А мама в доме – шея!
ТАРАСЦЕВА: Нет, решать не надо в споре, В коридорном разговоре, Кто сильней и кто важней… ВМЕСТЕ: Просто… мама всех нежней!
Ведущая: маме помогли с уборкой и не только… Джинн: А наше путешествие продолжается!
Ведущая: Кажется, мы приближаемся к бухте маминых профессий. Давайте выясним какие же профессии бывают у наших мам.
Сценка «Разговор»
Девочки рассуждают между собой.
РУБЦОВА: Мама варит, мама шьет, И машину водит, И монеты мама льет – Не дома – на заводе! Надо женщинам уметь Делать все на свете, Как же всюду им поспеть? Подскажите, дети! СМИРНОВА:Может быть, как в сериале, Домработниц нам нанять, Чтоб они белье стирали, Застилали бы кровать, 3. Чисто в доме убирали И ходили в магазин, Целый день с детьми играли...
Все вместе 1 и 2(удивленно). А для мамы?
МОЛЧАНОВА: А для мамы – лимузин! Пусть родная отдыхает, Всюду с папой разъезжает...
РУБЦОВА и СМИРНОВА (хором).
Что ж, довольно рассуждать! Об этом можно лишь мечтать.
РУБЦОВА:Нашим мамам не пристало Жить, как в этих сериалах. Жизнь у мам хоть и не мед, Но дела идут вперед!
СМИРНОВА:Дарят нам тепло и ласку, От улыбок их светло. Мамы наши – просто сказка! Греет души их тепло.
Ведущая: Профессии у мам самые разные, но все они нужны людям. Летим дальше.
Ведущая: В каком красивом месте мы оказались! Ребята, мы находимся на острове развлечений и отдыха. Если уж судьба забросила нас на этот остров, давайте будем веселиться и споем для мам и бабушек песенку.
ПЕСНЯ ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ
Ведущая: Ребята, нам нужно торопиться, мы ещё не везде побывали.
Слайд - самолет
Джинн: Ура! Мы достигли конечного пункта нашего путешествия – Долины маминой мечты. Это место окружено мечтами и желаниями. Как вы думаете, о чём мечтают наши мамы?
Ведущая: Странный вопрос, конечно же, о том, чтобы их дети были здоровы и никогда не болели! А еще мамы мечтают чтобы их дети хорошо учились! Посмотрите фрагмент урока математики.
Сценка: «Математическая задача»
Учитель (ЩЕРБАКОВА): Макаров, если я тебе дам котенка, а потом еще двух котят, а потом еще трех котят! Сколько у тебя их будет?
Макаров: 8!
Учитель: Слушай внимательно! Сначала котенка, потом двух котят, потом трех котят! Сколько?
Макаров: 8!
Учитель: Давай по-другому! Одна конфета плюс две конфеты, плюс три конфеты! Сколько?
Макаров: 6!
Учитель: Ну наконец-то! А котенок плюс два котенка плюс три котенка! Сколько?
Макаров: 8!
Учитель: … Но почему?! !
Макаров: А у меня уже живут два котенка!
Ведущая: Итак, мам мы поздравили, бабушек – поздравили. Ни про кого не забыли!
Джин: А девчонок!
Сценка
ЕГОР. Итак, парни, завтра 8 Марта и мы должны обсудить, как лучше всего поздравить наших девчонок с праздником. Какие будут предложения? КИРИЛЛ. А что тут долго думать! Ты, ЕГОР, перед уроками выйдешь к доске и скажешь, что мы... что в такой день... ну, в общем, поздравишь их и дело с концом. ЕГОР. Легко сказать - поздравишь. А что я им скажу? НИКИТА УРАЗОВ. Егор прав, надо придумать хорошее поздравление. И желательно в стихах. Они ведь на 23 февраля нас вон как поздравили! Что ж нам, лицом в грязь ударить?! МАКСИМ. А что если и нам их в стихах! Никита умеет, пусть напишет! ТАРАСКОВ. Легко сказать - напишет. А что если не получится? ЕГОР. Что значит- не получится! Должно получиться! Короче, решили. НИКИТА до завтра напишет поздравление, а я его прочитаю. И все дела. А теперь можно и в футбол погонять.
КИРИЛЛ. А подарок? ЕГОР. Какой подарок? КИРИЛЛ. Как какой? Ты на 23 февраля подарок получил? Получил. УРАЗОВ. Точно, `косички` постарались! А что же нам делать? МАКСИМ. У меня есть предложение. Давайте купим 20 пачек мороженого, 20 пирожных, 10 бутылок лимонада, 2 килограмма конфет, а еще булочек, коржиков, пончиков и ... ТАРАСКОВ. И все это съедим. МАКСИМ. Ну ты, Никита, даешь! Съедим! Съедим... Съедим? А что, интересная мысль. Может, правда? ЕГОР. Вы что оба - того? (Крутит пальцем у виска). МАКСИМ и НИКИТА Т. (вместе). А что-о-о? ЕГОР: Что вы съедите? УРАЗОВ. Егор прав! За что мы все это купим, чтобы с чистой совестью съесть? Нет у нас столько денег! (Мальчики замолчали, задумались.) ЕГОР. Так что нам остается делать? УРАЗОВ. Остается сослаться на объективные трудности и ограничиться устным поздравлением. В прозе. ЕГОР. Другие мнения есть? (Все молчат.) ЕГОР. Других мнений нет. Тогда по домам.
УРАЗОВ:Да здравствуют девчонки, с косичками и без! Пусть солнце улыбнется вам с голубых небес!
ЛЕВШИН:Да здравствуют худышки! Да здравствуют толстушки! Все, у кого сережки и на носу веснушки!
МАНУКОВСКИЙ:И в классе вам – пятерок! И дома вам – похвал! Чтоб все киноактеры влюблялись наповал!
ГУЗЕВАТЫЙ:Ну, в общем, поздравляем! И просим не сердиться: Не всем же удается Мальчишками родиться.