Самое прекрасное слово на земле — мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки, которые умеют все. А в верном и чутком сердце мамы никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным. Как приятно, ребята, что у вас нашлось так много теплых и ласковых слов для мам и бабушек.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника "Загляни в мамины глаза" »
Сценарий праздника 8 марта.
Ведущий.
Начинается весна не с цветов.
Есть тому очень много причин.
Начинается она с теплых слов,
С блеска глаз и с улыбок мужчин.
А потом уж зазвенят ручьи
И подснежник в лесу расцветет,
А потом уж кричат грачи
И черемуха снегом метет.
Наши милые мамы и бабушки, верьте-
Мы весну открываем для вас.
Улыбнитесь же и согрейте
Теплотой своих ласковых глаз!
1-й ученик.
Нас сегодня утром рано
Звон капели разбудил.
Что случилось?
Это праздник,
Мамин праздник наступил!
2-й ученик.
Солнце весной улыбается
Вам, дорогие мамы!
3-й ученик.
Птицы звонкую песню
Только для вас сложили.
4-й ученик.
Мы желаем вам, мамы,
Чтобы вы радостно жили!
5-й ученик.
Песенку весеннюю
Мы подарим маме.
Ручейки весенние,
Пойте вместе с нами!
Песня «Солнечная капель» (муз. С. Соснина, сл. И. Вахрушевой).
6-й ученик.
Спасибо, спасибо, мамы,
Что вы тут сегодня с нами!
К вам первое наше слово.
7-й ученик.
Мамы, будьте здоровы!
8-й ученик.
Будьте здоровы и счастливы,
Наши мамы и бабушки!
Все дети: Будьте счастливы!
Песня «Это мамин день» (муз. Ю. Тугаринова, сл. М. Садовского).
Ведущий.
Самое прекрасное слово на земле — мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки, которые умеют все. А в верном и чутком сердце мамы никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным. Как приятно, ребята, что у вас нашлось так много теплых и ласковых слов для мам и бабушек.
Ученик.
Нам на месте не сидится,
Любим мы повеселиться.
Нам плясать и петь не лень,
Мы б плясали целый день!
Конкурс 1. Оборудование: нити, иглы, бусины.
Цель: за 30 секунд насадить как можно больше бусин на нитку. Победит тот, кто наденет как можно больше бусин на нить.
Конкурс 2. «Знатоки сказок»
Цель: проверить как дети знаю сказки.
Как звали девочку, которая спасла своего брата из дворца Снежной королевы? (Герда)
Спойте песенку Колобка.(Я от бабушки ушел...)
Сестрица Алёнушка и …? (братец Иванушка).
Что приговаривала царица из сказки Пушкина, глядя в волшебное зеркальце? (Свет мой, зеркальце, скажи...)
Иван Царевич и …? (серый волк).
В чем и где находилась смерть Кощея Бессмертного? (в яйце)
По щучьему…? (веленью).
Какие реки, с какими берегами текут в волшебной стране? (Молочные с кисельными)
Как звали лису и кота в сказке “Приключения Буратино”? (Алиса и Базилио)
Назовите всех героев книги А. Волкова, кто побывал в Изумрудном городе .(Элли, Железный дровосек, Страшила, Тотошка)
Конкурс 3. «Узнай меня!»
Оборудование: шарф.
Цель: мама должна по голосу узнать своего ребенка. Дети говорят слова «Мама это я.»