Разработка данного праздника поможет в проведении выпускного в конце 2 класса. Сценарий состоит из нескольких смысловых частей. 1 часть - вспоминаем 1 сентября, 2 часть - школьные страдания, 3 часть - школьные отметки, 4 часть - перемена, 5 часть - добрые слова родителям, 6 часть - каникулы.В празднике используются песни. Я только перечислила песни. Я надеюсь, что все легко смогут найти их и добавить в свою презентацию.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника " Ура! У нас каникулы!"»
И в шутку, и в серьёз.
I.
Вступление.
Под музыку песни “Ура, у нас каникулы!” дети заходят в класс и встают перед доской.
Ведущий 1. Очень хочется порадовать
Нам сегодня всех гостей,
И для всех мы приготовили
Много праздничных затей.
Что – то грустным вам покажется,
Что – то рассмешит до слёз,
Ведь концерт наш называется: “И в шутку, и в серьёз
О нашей школьной жизни.”
Песня “Если б не было школ!”
II
1 сентября.
Ведущий 2. Два года только пролетели
И мы уже чуть повзрослели.
И научились мы читать,
Писать, считать и рисовать.
Но не забудем никогда
Мы наши первые уроки,
Успехи, взлёты и тревоги
Давай отправимся туда.
1 уч. Малышами много раз
Мы играли в 1 класс,
Даже снился мне во сне
Класс с табличкой 1 “В”
Повторяли раз по сто
Маршака или Барто.
И вздыхали день за днем:
“Очень медленно растем”
В сентябре мечта сбылась.
Утром форму мы надели,
Взяли новые портфели
И пошли мы в первый раз в 1 класс!
2 уч. Словно в армию меня
Провожала вся родня.
Дед, конечно, впереди.
Он вздохнул: “Не подведи.”
Папа выпрямился гордо,
Галстук завязать помог,
А потом добавил тихо:
“Будь внимательным, сынок.”
Мама скромненько всплакнула
И слезу платком смахнула:
“Дорогой, учись отлично
И веди себя прилично.”
Бабушка моя совсем
Говорить не стала.
Обняла, перекрестила
И расцеловала.
3 уч. Брат, на год меня моложе,
В школу собирался тоже.
Он портфель набил битком –
Все игрушки были в нем
Заяц, мяч, ружьё с прицелом,
Самосвал с большим прицепом,
Он пока ещё не знает,
В школу ходят не играть!
Пропись, ручку и учебник
Нужно в класс с собою брать.
4 уч. Волнуется мама,
И папа, и я.
Весь вечер
Волнуется наша семья.
Давно все готово-
И форма, и бант. И чудо - цветы
Украшают сервант.
А мама растеряна:
“Все ли в порядке?”
И снова на платье
Прогладила складки.
А папа забылся
Совсем от волнения
Коту вместо рыбы
Он бухнул варенья.
Я тоже волнуюсь
И даже дрожу,
За мамой и папой
Весь вечер хожу.
Поставьте будильник,
Чтоб нам не проспать
На часиков 6
Или лучше на 5.
Мне мама сказала:
“Наивной не будь.
Я думаю
Как бы сегодня заснуть?
Ведь ты завтра
В школу пойдешь
В первый раз
Все завтра меняется
В жизни у нас.”
III
Школьные страдания.
Ведущий 1. Закончился праздник.
За парты мы сели.
Ведущий 2. И трудности сразу
На нас налетели.
Л. Фадеева. Первое задание.
Мы теперь ученики.
Нам не до гуляния.
На дом задали крючки –
Первое задание.
Вот мы с мамой над столом.
Дружно распеваем:
Вниз ведем, ведем, ведем –
Плавно закругляем!
Вечер. Поздно. Спать идем.
Сразу засыпаем.
И во сне: ведем, ведем –
Пла – а – авно закругляем!
Ведущий 1. Не всё и не сразу у нас получалось.
Ведущий 2. А иногда и такое случалось.
Звучит песня “Сдаётся квартира с ребёнком”.
Загогулина.
Сгорблена, ссутулена,
На спине заплатки,
Ходит загогулина
По моей тетрадке.
По линейке, по косой,
Все погуливает,
Веселится и со мной
Загогуливает.
Ты мне очень угодил,
Что меня на свет родил!
Ах, какой ты молодец,
Мой родитель, мой отец!
Ты всегда пером води,
Словно кура лапой,
Закорючки выводи
И тетрадь царапай.
На нее чернила лей,
Чаще тушью капай…
Боже мой, неужто ей
Довожусь я папой?
Б. Заходер. Не везет.
Отчего – то мне
Весь год
Не везет и не везет!
Не везет мне на футболе:
Как ударишь – нет стекла!
Дома не везет,
А в школе…
В школе – жуткие дела!
Хоть на той контрольной, скажем,
Я вполне четверки ждал:
Петька – с ним контакт налажен –
Мне шпаргалку передал.
Ну, как будто все в порядке!
Возвращают нам тетрадки.
Мы глядим
И что же в них?
В них – четверка…
На двоих!
Петька смотрит виновато…
Я не бил его, ребята.
Он же это не назло.
Просто мне не повезло.
Уж такой я невезучий,
Незадачливый такой!
Взять, к примеру, этот случай
Я, на все махнув рукой,
Взял уроки сделал честно,
Сделал, не жалея сил!
Ну и что же?
Бесполезно!
Так никто и не спросил!
А обычно нет и дня,
Чтоб не вызвали меня.
Хоть под парту лезь – и тут
Обязательно найдут!
Никакого нет спасенья
От такого невезения!
И всего обидней что
Не сочувствует никто!
Б. Заходер. Вредный кот.
Петь, здорово!
Здравствуй, Вова!
Как уроки?
Не готовы…
Понимаешь, вредный кот
Заниматься не дает!
Только было сел за стол,
Слышу: “ Мяу!”
“Что пришел?
Уходи – кричу коту. –
Мне и так… невмоготу!
Видишь, занят я наукой,
Так что брысь и не мяукай.”
Он тогда залез на стул,
Притворился, что уснул.
Ну и ловко сделал вид –
Ведь совсем как будто спит!
Но меня же не обманешь…
“А, ты спишь? Сейчас ты встанешь!
Ты умен, и я умен!”
Раз его за хвост.
А он?
Он мне руки исцарапал,
Скатерть со стола стянул,
Все чернила пролил на пол,
Все тетрадки мне заляпал
И в окошко улизнул!
Я кота простить готов,
Я жалею их, котов.
Но зачем же говорят,
Будто сам я виноват?
Я сказал открыто маме: “Это просто клевета!
Вы попробовали б сами
Удержать за хвост кота!”
Безобразие.
Звенит звонок, и каждый раз,
Как будто в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс,
Потом влетает мне.
Жизнь стала для меня
Кромешным адом,
Нам задают ужасно много на дом.
А если дома вовсе не бывать,
Куда они мне будут задавать?
Кричала мама: “ Что за безобразие?!
Сплошные тройки, где разнообразие?”
Когда же я принёс “разнообразие”,
Она опять кричала: “Безобразие!”
Тишина.
В нашем классе тишина
Почему – то не слышна,
То линейка упадет,
То резинка пропадёт,
То Антошка вдруг под партой
Чей – то тапочек найдет.
“ Не болтаем, сели прямо,” -
Говорит Наталья Сана. –
Будем слушать тишину!”
Я чего – то ка-а-к чихну!
Засмеялся Пашка сзади,
“ Тише, тише”, - шепчет Катя.
Ничего опять не вышло.
Тишины у нас не слышно.
IV
Школьные отметки.
Ой, сестрички, смотрите – школьники! Может отсюда нас не прогонят? Давайте, приводите себя в порядок. Итак, сладкий голосок и добрые глаза.
Я двойкина сестрица,
Красотка Единица!
Меня из школы вечно
Все гонят бессердечно!
Ругают, обижают,
Совсем не уважают.
За что – сама не знаю!
Детей я обожаю!
Твержу им: “ Отдохните!
Уроков не учите!
Тетрадки забывайте!
Гуляйте и играйте!”
A я на лебедя похожа!
Стройна, красива и пригожа!
Скажите, в чём я не права,
И чем плоха оценка два?
Готовы мы помочь с сестрой
Остаться вам на год второй!
Ведь всем, как дважды два, понятно,
Что полениться так приятно!
А я – сестрица тройка!
Держусь за школу стойко!
И кто со мною дружит,
Всегда живёт – не тужит!
Звёзд с неба не хватает,
О ВУЗе не мечтает,
Но спать спокойно может,
И на уроках - тоже!
Звучит песня “Двойка”
А. Барто. Звонки.
Я Володины отметки
Узнаю без дневника.
Если брат приходит с 3 –
Раздается три звонка.
Если вдруг у нас в квартире
Начинается трезвон –
Значит 5 или 4
Получил сегодня он.
Если он приходит с 2 -
Слышу я издалека
Раздается 2 коротких
Нерешительных звонка.
Ну, а если единица –
Он тихонько
В дверь стучится.
Ведущий. И всё же мы стараемся,
Чтоб эти три сестрицы
Не часто посещали
Тетрадные страницы.
Четвёрки и пятёрки.
Пусть чаще там бывают.
VI
Перемена.
Ведущий 1. Звенит звонок! Звенит звонок!
Не сосчитать который раз.
И день за днем, за годом год,
Зовет в дорогу нас!
Ведущий 2. Но самый радостный момент
Тот долгожданный миг,
Когда звонок на перемену
Над школою летит.
Б. Заходер. Перемена.
“Перемена! Перемена!” –
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог –
Вылетает за порог –
Семерых сбивает с ног.
Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?
Неужели это Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?
Если он, то, несомненно
С ним большая перемена!
Не угонишься за Вовой!
Он гляди какой бедовый!
Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он поставил три подножки
(Кольке, Ваське и Сережке),
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,
Лихо шлепнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому – то сдачи
Попросил списать задачу.
Словом, сделал все, что мог!
Ну, а тут – опять звонок…
Вова в класс плетется снова.
Бедный! Нет лица на нем!
Ничего, - вздыхает Вова, -
На уроке отдохнем!
Перемена, перемена,
Лезет 2 “а” на стену,
Очень дружно 3 “б”
Весь стоит на голове.
Ну а 3 “а” и “в”
Восседают на трубе.
Мокрые волосы, встрёпанный вид,
Капелька пота по шее бежит.
Может быть Игорь, Володя и Сеня
Всю перемену ныряли в бассейне?
Или на них, на несчастных, пахали
Или их в пасть крокодилу пихали?
НЕТ!
В перемену они отдыхали!
VII
Родителям.
Ведущий. К вам, мамы, папы, обращаясь,
Хотим спасибо вам сказать,
Вас столько раз мы огорчали,
Но вы всегда прощали нас.
За всё, за всё вы нас простите.
Мы крепко – крепко любим вас!
Звучит “Песенка мамонтёнка”.
Мы в этот час сказать еще должны
О тех, кто подарил нам жизнь.
О самых близких в мире людях
О тех, кто помогает нам расти
И помогать еще во многом будет.
Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда.
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.
Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме Вас, дороже нет людей.
Как говорится, дети – радость в жизни,
А Вы для нас – опора в ней.
Звучит “Песенка про папу”.
VIII.
Сценки.
Ведущий 1. А теперь уступим место шутке –
Без неё никак нам не прожить.
С нею лучше в трудную минутку –
Отчего же нам не пошутить.
Сценка 1. Помощник.
Сценка 2. Витя и портфель.
IX
Заключительная часть.
Ведущий. Мы заканчиваем наше выступление
Хорошо ли, плохо. Вам судить.
И смогли мы выступить перед вами,
Потому что научились мы дружить.
Звучит песня “Настоящий друг” и все дети выходят к доске.
Кто в дружбу верит горячо, Кто рядом чувствует плечо, Тот никогда не упадет, В любой беде не пропадет, А если и споткнется вдруг, То встать ему поможет друг! Всегда в беде надежный друг Ему протянет руку.
В школе кончены уроки,
Перешли мы в 3 класс.
Полежать на солнцепеке
Приглашает речка нас.
Пусть спокойно в нашей школе
Спит до осени звонок.
Здравствуй, травка!
Здравствуй, поле!
Здравствуй, солнечный денек!
Будет много песен спето.
Дождь не страшен и жара!
Здравствуй, солнечное лето!
Здравствуй, звонкая пора!
Мел, доска, картина, карты
Вместе с нами перейдут,
Чуть повыше станут парты,
Вместе с нами подрастут.
Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас,
Вместе с нами наша дружба
Переходит в 3 класс.
Песня “Каникулы”.
Ведущий. Вот приходит момент прощанья.
Будет краткой наша речь:
Говорим мы: ДО СВИДАНИЯ!
ДО СЧАСТЛИВЫХ НОВЫХ ВСТРЕЧ!
I.
Вступление.
Ведущий 1. Очень хочется порадовать
Нам сегодня всех гостей,
И для всех мы приготовили
Много праздничных затей.
Что – то грустным вам покажется,
Что – то рассмешит до слёз,
Ведь концерт наш называется: “И в шутку, и в серьёз