kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий праздника "Поговорим о чистоте!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                   Чистота – залог здоровья!

Цели:

- познакомить детей с правилами  гигиены;

- формировать здоровый образ жизни учащихся.

                                                     Сценарий  праздника

Ведущий. Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались здесь, чтобы поговорить о здоровье, о гигиене.

Чтобы громче песни пелись,

Жить чтоб было интересней,

Нужно сильным быть, здоровым,

Эти истины не новы!

Рано утром просыпайся,

Себе, людям улыбайся,

Ты зарядкой занимайся,

Обливайся, вытирайся,

Всегда правильно питайся!

Со мной моя хорошая, надежная помощница, старый, проверенный друг – Чистота!

Чистота.

Здравствуйте, дети! Я Чистота.

Я пришла вас научить,

Как здоровье сохранить.

Много грязи вокруг нас,

И она в недобрый час

Принесёт нам вред, болезни.

Но я дам совет несложный:

С грязью будьте осторожны!

(На сцену выбегает Грязь)

Грязь.

 Вы про грязь? И я у вас!  (Грязнуля чешется, направляется к Чистюле.)

Чистота.

Ты ко мне не приближайся!

И ко мне не прикасайся!

Грязь.

Ах- ах- ах! Какое платье!

Да ведь не на что смотреть!

Я б такое не надела.

У меня -другое дело:

От борща - пятно большое,

Вот сметана, вот Жаркое,

Вот мороженое ела,

Это – в луже посидела.

Это клей, а здесь чернила.

Согласитесь очень мило!

Ведущий. Ребята, вы согласитесь, что у грязи красивое платье?

Грязнуля.

Чистоту я не терплю.

Тараканов, мух люблю.

Пауки и паучата!

Где вы, славные ребята?

Изо всех углов ползите,

Паутину наплетите!

Танец  пауков.

Чистюля.

Быстро веники возьмите,

Пауков вы прогоните!

Ведущий. Наши дети любят чистоту, порядок, любят умываться, чистить зубы и делать зарядку.

Грязнуля.

Нет, нет, нет! Я вам не верю!

Мне у вас не нравиться,

Давайте в лес отправимся!

Точно знаю, что зверята-

Очень славные ребята.

Со мной дружбу заведут

И меня не подведут.

Ведущий. Очень хорошо! Замечательно! Давайте посмотрим, найдёт ли Грязнуля себе друзей в лесу? Отправляемся в путь. А в пути веселее с песней.

Песня

Ведущий. Вот  с такой задорной песней мы оказались в лесу.

Давайте понаблюдаем, что происходит в лесу и как ведут себя зверушки.

Оформление леса.

Ёж.

С добрым утром, дядя Волк!

Почему ещё в постели?

Вы заболели?

Волк.

Я здоров, ещё я сплю.

Вставать я рано не люблю.

Ёж.

А мы рано просыпаемся

И зарядкой занимаемся.

Зубы чистим каждый день,

И холодною водою

Обливаться нам не лень.

 

 Волк.

Зубы чистить я не буду

И не буду мыть посуду.

Ёж.

Как же это? Почему?

Волк.

Всё равно мне это ни к чему:

Все меня и так боятся.

Место тихое найду (зевает)

И ещё часок посплю.

(Волк и ёжик уходят.)

Медведь.

Обожаю сладкий мёд,

Сам он просится мне в рот.

Ложки нету у меня,

Мёд я ем своею лапой.

И всегда перед едой

Лапы мою я водой.

(Медведь уходит.)

Бабочки.

Мы бабочки - красавицы

Садимся на цветки.

А крылышки у бабочек

Изящны и легки.

На полянке на лесной

Умываемся росой.

Белочка.

Я белка - попрыгунья,

Большая хлопотунья.

Грибы, ягоды, орехи-

Времени нет  для потехи.

Ох, и тверды у орехов скорлупки, 

Мне нужны  крепкие зубки.

Дважды в день чищу зубы старательно.

И утром и вечером обязательно.

Ведущий. Что у тебя в корзинке?

Белочка.

У меня в корзинке загадки для ребят.

Загадки.

Ускользает, как живое.

Но не выпущу его я.

Дело ясное вполне:

Пусть отмоет руки мне. (Мыло)

 

Хожу – брожу не по лесам,

А по усам и волосам.

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей. (Расчёска)

 

 

Вроде  ёжика на вид,

Но не просит пищи.

По зубкам нашим пробежит-

И зубки станут чище. ( Зубная щётка)

 

Дождик теплый и густой:
Этот дождик не простой,
Он без туч, без облаков,
Целый день идти готов. (Душ)
 

Резинка — Акулинка
Пошла гулять по спинке.
А пока она гуляла,
Спинка розовая стала. Губка(Мочалка) 

(Согнувшись выходит Волк с повязкой на щеке.)

Волк.

Случилась со мною напасть:

Не могу широко раскрыть пасть.

Не могу не есть, не спать,

И облезлой становиться шерсть.

Ох терпеть уже невмочь!

Кто же может мне помочь?

Появляется доктор  Айболит

Айболит.

Все Чуковского читали.

И меня давно узнали.

Добрый доктор Айболит!

Он под деревом сидит.

Всех излечит, исцелит,

Добрый Доктор Айболит.

(Обращаясь к Волку)

Тебе нужно в больницу,

Очень долго придётся лечиться.

Очень сложно болезни лечить.

Легче болезнь предупредить.

(Айболит уводит Волка)

Ведущий. Вот что случилось с Волком. А почему, ребята?

 

Выходит Волк.

Волк.

Спасибо добрым докторам!

Обещаю по утрам

Зубы чистить, умываться

И зарядкой заниматься!

Ведущий. Да, надо обязательно чистить зубы и умываться. А затем обтираться чистым полотенцем. А сейчас поиграем!

Игра.

Ведущий.

Ну, теперь Грязнуля, убедилась?

В школу зря, зря в лес явилась!

Умываются ребята, умываются зверята:

И зарядкой заниматься постоянно им не лень.

С настроением хорошим начинают каждый день.

 

Грязнуля.

Плохи совсем мои дела.

И здесь друзей я не нашла.

(Машет рукой и уходит.)

Заходит доктор Айболит.

Доктор Айболит. Вы теперь убедились, что для того, чтобы быть здоровым, надо обязательно дружить с чистюлей и бороться с грязнулей. А ещё обязательно закаляться и заниматься спортом. Тогда уж никакие болезни нам не страшны. А сейчас я предлагаю вам игру «Хорошо и плохо». Я буду называть действия, а вы говорите хорошо это или плохо.

Мыть руки, ноги, принимать душ.

Чистить зубы.

Грызть ногти.

Проветривать комнату.

Сидеть долго перед включенным компьютером, телевизором.

Гулять на свежем воздухе.

Есть много сладкого.

Есть ягоды и фрукты.

Ковырять пальцем в носу.

Делать зарядку.

 

Заходит Грязнуля, переодетая, чистая.

Грязнуля.

Я бывшая Грязнуля.

Мне нынче стало ясно,

Что чистой быть прекрасно.

Ведущий.

Смотрите, дети, Грязнуля умылась,

И как переменилась!

Чистюля.

Что ж, бывшую Грязнулю

Мы будем называть Чистюлей.

 Обе Чистюли ( взявшись за руки).

Запомнить надо навсегда:

Залог здоровья – чистота!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника "Поговорим о чистоте!" »

Чистота – залог здоровья!

Цели:

- познакомить детей с правилами гигиены;

- формировать здоровый образ жизни учащихся.

Сценарий праздника

Ведущий. Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались здесь, чтобы поговорить о здоровье, о гигиене.

Даниил. А что такое гигиена?

Ведущий. Даниил, не перебивай меня, пожалуйста. Итак, ребята, гигиена – это наука о том, как сохранить здоровье.

Даниил. А. всё понятно. Только непонятно, почему она так называется.

Ведущий. Жил в Древней Греции врач Асклепий. Он мог не только лечить больных, но и воскрешать умерших. За эту дерзость разозлился на Асклепия главный бог Зевс и поразил молнией. Асклепий погиб, но у него остались дети. Гигиея (богиня здоровья), Панацея (богиня исцеления),врачеватель Махаон и др. Может быть, потому, что Гигиея всегда помнила завет отца: «Легче предупредить болезнь, чем вылечить», в честь неё и назвали науку о здоровье гигиеной.

Чтобы громче песни пелись,

Жить чтоб было интересней,

Нужно сильным быть, здоровым,

Эти истины не новы!

Рано утром просыпайся,

Себе, людям улыбайся,

Ты зарядкой занимайся,

Обливайся, вытирайся,

Всегда правильно питайся!

Со мной моя хорошая, надежная помощница, старый, проверенный друг – Чистота!

Чистота.

Здравствуйте, дети! Я Чистота.

Я пришла вас научить,

Как здоровье сохранить.

Много грязи вокруг нас,

И она в недобрый час

Принесёт нам вред, болезни.

Но я дам совет несложный:

С грязью будьте осторожны!

(На сцену выбегает Грязь)

Грязь.

Вы про грязь? И я у вас! (Грязнуля чешется, направляется к Чистюле.)

Чистота.

Ты ко мне не приближайся!

И ко мне не прикасайся!

Грязь.

Ах- ах- ах! Какое платье!

Да ведь не на что смотреть!

Я б такое не надела.

У меня -другое дело:

От борща - пятно большое,

Вот сметана, вот Жаркое,

Вот мороженое ела,

Это – в луже посидела.

Это клей, а здесь чернила.

Согласитесь очень мило!

Ведущий. Ребята, вы согласитесь, что у грязи красивое платье?

Грязнуля.

Чистоту я не терплю.

Тараканов, мух люблю.

Пауки и паучата!

Где вы, славные ребята?

Изо всех углов ползите,

Паутину наплетите!

Танец пауков.

Чистюля.

Быстро веники возьмите,

Пауков вы прогоните!

Ведущий. Наши дети любят чистоту, порядок, любят умываться, чистить зубы и делать зарядку.

Грязнуля.

Нет, нет, нет! Я вам не верю!

Мне у вас не нравиться,

Давайте в лес отправимся!

Точно знаю, что зверята-

Очень славные ребята.

Со мной дружбу заведут

И меня не подведут.

Ведущий. Очень хорошо! Замечательно! Давайте посмотрим, найдёт ли Грязнуля себе друзей в лесу? Отправляемся в путь. А в пути веселее с песней.

Песня

Ведущий. Вот с такой задорной песней мы оказались в лесу.

Давайте понаблюдаем, что происходит в лесу и как ведут себя зверушки.

Оформление леса.

Ёж.

С добрым утром, дядя Волк!

Почему ещё в постели?

Вы заболели?

Волк.

Я здоров, ещё я сплю.

Вставать я рано не люблю.

Ёж.

А мы рано просыпаемся

И зарядкой занимаемся.

Зубы чистим каждый день,

И холодною водою

Обливаться нам не лень.


Волк.

Зубы чистить я не буду

И не буду мыть посуду.

Ёж.

Как же это? Почему?

Волк.

Всё равно мне это ни к чему:

Все меня и так боятся.

Место тихое найду (зевает)

И ещё часок посплю.

(Волк и ёжик уходят.)

Медведь.

Обожаю сладкий мёд,

Сам он просится мне в рот.

Ложки нету у меня,

Мёд я ем своею лапой.

И всегда перед едой

Лапы мою я водой.

(Медведь уходит.)

Бабочки.

Мы бабочки - красавицы

Садимся на цветки.

А крылышки у бабочек

Изящны и легки.

На полянке на лесной

Умываемся росой.

Белочка.

Я белка - попрыгунья,

Большая хлопотунья.

Грибы, ягоды, орехи-

Времени нет для потехи.

Ох, и тверды у орехов скорлупки,

Мне нужны крепкие зубки.

Дважды в день чищу зубы старательно.

И утром и вечером обязательно.

Ведущий. Что у тебя в корзинке?

Белочка.

У меня в корзинке загадки для ребят.

Загадки.

Ускользает, как живое.

Но не выпущу его я.

Дело ясное вполне:

Пусть отмоет руки мне. (Мыло)


Хожу – брожу не по лесам,

А по усам и волосам.

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей. (Расчёска)



Вроде ёжика на вид,

Но не просит пищи.

По зубкам нашим пробежит-

И зубки станут чище. ( Зубная щётка)


Дождик теплый и густой:
Этот дождик не простой,
Он без туч, без облаков,
Целый день идти готов. (Душ)

Резинка — Акулинка
Пошла гулять по спинке.
А пока она гуляла,
Спинка розовая стала. Губка(Мочалка)

(Согнувшись выходит Волк с повязкой на щеке.)

Волк.

Случилась со мною напасть:

Не могу широко раскрыть пасть.

Не могу не есть, не спать,

И облезлой становиться шерсть.

Ох терпеть уже невмочь!

Кто же может мне помочь?

Появляется доктор Айболит

Айболит.

Все Чуковского читали.

И меня давно узнали.

Добрый доктор Айболит!

Он под деревом сидит.

Всех излечит, исцелит,

Добрый Доктор Айболит.

(Обращаясь к Волку)

Тебе нужно в больницу,

Очень долго придётся лечиться.

Очень сложно болезни лечить.

Легче болезнь предупредить.

(Айболит уводит Волка)

Ведущий. Вот что случилось с Волком. А почему, ребята?



Выходит Волк.

Волк.

Спасибо добрым докторам!

Обещаю по утрам

Зубы чистить, умываться

И зарядкой заниматься!

Ведущий. Да, надо обязательно чистить зубы и умываться. А затем обтираться чистым полотенцем. А сейчас поиграем!

Игра.

Ведущий.

Ну, теперь Грязнуля, убедилась?

В школу зря, зря в лес явилась!

Умываются ребята, умываются зверята:

И зарядкой заниматься постоянно им не лень.

С настроением хорошим начинают каждый день.


Грязнуля.

Плохи совсем мои дела.

И здесь друзей я не нашла.

(Машет рукой и уходит.)

Заходит доктор Айболит.

Доктор Айболит. Вы теперь убедились, что для того, чтобы быть здоровым, надо обязательно дружить с чистюлей и бороться с грязнулей. А ещё обязательно закаляться и заниматься спортом. Тогда уж никакие болезни нам не страшны. А сейчас я предлагаю вам игру «Хорошо и плохо». Я буду называть действия, а вы говорите хорошо это или плохо.

Мыть руки, ноги, принимать душ.

Чистить зубы.

Грызть ногти.

Проветривать комнату.

Сидеть долго перед включенным компьютером, телевизором.

Гулять на свежем воздухе.

Есть много сладкого.

Есть ягоды и фрукты.

Ковырять пальцем в носу.

Делать зарядку.



Заходит Грязнуля, переодетая, чистая.

Грязнуля.

Я бывшая Грязнуля.

Мне нынче стало ясно,

Что чистой быть прекрасно.

Ведущий.

Смотрите, дети, Грязнуля умылась,

И как переменилась!

Чистюля.

Что ж, бывшую Грязнулю

Мы будем называть Чистюлей.

Обе Чистюли ( взявшись за руки).

Запомнить надо навсегда:

Залог здоровья – чистота!






















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Сценарий праздника "Поговорим о чистоте!"

Автор: Эюпова Гуливера Арифовна

Дата: 25.12.2014

Номер свидетельства: 148014

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Сценарий праздника – развлечения для детей средней группы «День чая!»"
    ["seo_title"] => string(69) "stsenarii_prazdnika_razvlecheniia_dlia_detei_srednei_gruppy_den_chaia"
    ["file_id"] => string(6) "594628"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1639475335"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Сценарий концертной программы к 8 Марта"
    ["seo_title"] => string(44) "stsienarii_kontsiertnoi_proghrammy_k_8_marta"
    ["file_id"] => string(6) "424846"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1501756061"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Сценарий последнего звонка для 11 класса "
    ["seo_title"] => string(46) "stsienarii-posliedniegho-zvonka-dlia-11-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "246870"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446471176"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Сценарий веселого часа " Россия, Родина моя!"
    ["seo_title"] => string(44) "stsenarii_veselogo_chasa_rossiia_rodina_moia"
    ["file_id"] => string(6) "582794"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1623065139"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Праздник 1 Сентября (2 класс, 2 урока) "
    ["seo_title"] => string(38) "prazdnik-1-sientiabria-2-klass-2-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "238342"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444553835"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства