kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий праздника "Наши успехи"

Нажмите, чтобы узнать подробности

                               Сценарий праздника: «Наши успехи» (слайд 1)

Оформление кабинета: воздушные шары, выставка работ детей, презентация фотографии с уроков и мероприятий,  грамоты за достижения, цветные карточки с заданиями.

                                                    Ход праздника:

Вступление учителя.

  Дорогие ребята! Вот и заканчивается ваш первый учебный год в школе! Он был для вас непростым! Утренний подъём, когда так хотелось ещё минутку полежать в кровати; уроки, на которых нужно было писать, считать, читать и внимательно слушать; ссоры с одноклассниками на перемене и дружба на уроках; маленькие первые победы и разочарования – всё это было в этом незабываемом учебном году, когда вы стали школьниками! .

  Сегодня мы вспомним, какими вы были тогда, девять месяцев назад. Откроем первую страницу нашего альбома.

                        1 страница “Первый раз в первый класс” (слайд 2)

Дети читают стихи.

Самый трудный 1-й класс.
Всех труднее 1-й класс!
Потому что в первый раз
Мы попали в 1-й класс!

Машинисты и ткачи,
Трактористы и врачи,
Лесорубы и шахтёры,
Космонавты и актёры,

Повара и кузнецы,
Водолазы и певцы –
Все когда–то в первый раз
Поступали в 1-й класс!

Смех и слёзы, радость и печаль
За год довелось нам испытать,

Но стараний наших нам не жаль –

Нам легко заданья выполнять.

Ведущий:  что нам расскажут наши первоклассники о своем первом уроке.

Дети читают стихи.

Я на уроке в первый раз,
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс –
Вставать или садиться?

 Мне говорят: “Иди к доске”, -
Я руку поднимаю.
А как перо держать в руке,
Совсем не понимаю.

 Я на уроке в первый раз,
Теперь я ученица.
На парте правильно сижу,
Хотя мне не сидится.

А сейчас мы отдохнем,
Хором песню все споем.

(Песня В.Шаинского “Чему учат в школе”)

                         2 страница “Парад школьных наук”

  Чтение.

Дети читают стихи.

Учили с вами мы, друзья,
Наш алфавит от А до Я…
Большая сила в буквах есть,
Когда мы можем их прочесть.

Чтение – прекрасный урок,
Много полезного в каждой из строк,
Будь это стих или рассказ,
Вы учите их, они учат вас!

Учитель.

Я знаю, что многие из вас любят читать сказки и, надеюсь, что следующие задания будут вам по плечу.

Конкурс1. Вы должны определить название и героя сказки.

Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит

Это доктор . . . . . . .     (Айболит)

Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила,

Девочка имя забыла своё,

Вы подскажите, как звали её?    (Красная Шапочка)

У отца был мальчик странный,

Симпатичный, деревянный.

И любил папаша сына –

Шалунишку . . . . . .              (Буратино)

4.«…Я – великий умывальник,
Умывальников начальник
И мочалок командир…»

Знаменитый ……..( «Мойдодыр»)
5.«…Только вдруг из чащи тёмной
Притащился волк бездомный.
Постучался у ворот,
Хриплым голосом поёт…»
                                      ( «Теремок»)

6. Всех он любит неизменно,
Кто б к нему ни приходил.
Догадались? Это Гена,
Это Гена...                (Крокодил)

7.Он и весел, и незлобен,

Этот милый чудачек.

С ним хозяин, мальчик Робин,

И приятель – Пятачок.

Для него прогулка – праздник,

И на мед особый нюх.

Этот плюшевый проказник

Медвежонок…        (Вини - Пух )

Конкурс 2. Наша викторина для любителей почитать!
1. Как звали 3 поросят? (Нуф – Нуф, Наф – Наф, Ниф – Ниф)
2. Какого цвета были волосы у Мальвины? (Голубого)
3. Из чего фея сделала карету для Золушки? (Из тыквы)
4. Какое имя пуделя из сказки "Приключения Буратино”? (Артемон)
5. Как звали самого высокого милиционера? (дядя Степа)

6. Имя героя сказки « По щучьему веленью». (Емеля)

7.Дополни название сказок «Аленький…», «Цветик …»

  Кто из сказочных героев сказал слова?

      * Иду к бабушке и несу ей пирожок и горшочек масла.

* Кто сидел на моём стуле и сломал его?

      * Куплю куртку для папы Карло!

      * Я сегодня поймал, было рыбку…

               Русский язык.

Дети читают стихи.

Грамматика, грамматика –
Наука очень строгая.
Учебник по грамматике
Всегда берешь с тревогой ты.
Она трудна, но без неё
Плохое было бы житьё.
Не отправить телеграмму,
И открытку не отправить
Даже собственную маму
С днем рожденья не поздравить.

1. Вставить пропущенные буквы в слова. Какое правило?

МАШ__НА, ПРУЖ__НА, ДАЧ__.

2. Какая буква лишняя и почему?

“А У П И”, “Ш Щ Е Ц”, “Л Н Г Т”.

 3. Буквы рассыпались. Собери их правильно и прочитай названия животных.

АБЛЕК  ОБКАСА  ИЛАС

Учитель.

Да, ребята, без грамматики мы не могли бы написать письмо другу или бабушке. А как трудно нам было учиться красиво и правильно писать!

                             Математика.

Дети читают стихи.

И прекрасна, и сильна
Математики страна.
Здесь кипит работа,
Все подсчитывают что-то:
Сколько домнам угля надо,
А детишкам – шоколада.
Сколько звезд на небесах,
И веснушек на носах.

1. Задачки.

1. В автобусе ехали 50 человек. На остановке 7 человек вошли, 3 вышли. На следующей - вышел 1, а вошли 4. На следующей - 5 вошли, вышли 8. На следующей - вышли 15, вошли 2. Сколько остановок сделал автобус? (4)

2.10 морковок весят 600 граммов, 8 свекол весят 2 килограмма, 4 брюквы -1 килограмм. Сколько весит 1 килограмм капусты? (1 килограмм)

3.С помощью каких знаков действий вы будете решать задачу.

Сколько всего

На сколько меньше, чем …..?                                           +

Сколько осталось ?

На сколько больше, чем ….?                                              _

4.Конкурс  Найди ошибку –

      3+3=5                          5+3=8                           6+2=9

     5+5=10-5                     6-3 больше 4                7 меньше 8-2

 

                                     Окружающий мир

Учитель.

Послушайте  стихотворение и вспомните, о каком уроке идёт речь.

Посмотри, мой юный друг, что находится вокруг:

Небо светло-голубое, солнце светит золотое,

Ветер листьями играет, тучка в небе проплывает,

Поле, речка и трава, горы, воздух и листва,

Птицы, звери и леса, гром, туманы и роса,

Человек и время года – это всё вокруг – природа!

Да, этот урок – Окружающий мир.

                       Конкурс 1:

    Друзья, задам я вам вопрос, а вы над ним подумайте,

          Одно из двух – да или нет – ответьте вслух!

... Коль вы находчивы сполна, поможет рифма, но она

          Настолько хитрая у нас, что может с толку сбить подчас.

          Готовы, дети? Хором: ... Да!

- Скажи, приветствуя рассвет,

Поёт ли сом усатый? (нет)

- А, рассекая гладь пруда,

Умеют гуси плавать? (да)

       А если солнцем снег согрет,

Он станет льдом холодным? (нет)

- Ответь, а может резеда

Цвести в саду зимою? (нет)

- А крокодил собрать букет

Из белых лилий может? (нет)

- Верблюд способен, дай ответ,

Идти три дня без пищи? (да)

- В конце спросить пришла пора

А вам понравилась игра? (да)

Конкурс 2: Найди лишнее слово:

ВОРОБЕЙ, СТРЕКОЗА, ВОРОНА

ОКУНЬ, ЖАБА, ЩУКА

БЕРЕЗА, МАЛИНА, СОСНА

ЗМЕЯ, БЕЛКА, ЛИСА

Конкурс 3:

          -Летом вы пойдете в лес за грибами и ягодами, но есть среди них ядовитые.

          Хлопните в ладоши, если услышите название ядовитой ягоды.

          Черника, брусника, волчье лыко, малина, вороний глаз, земляника.

          -А какие грибы вы не возьмете?

         Опенок, мухомор, масленок, лисичка, бледная поганка, подберезовик, подосиновик.

            Просмотр фотографий на уроках ИЗО, физкультуры.                                  

                                       3 страница «Наше творчество»

Выставка портфолио учеников

Просмотр фото: это мы художники- оформители, танцоры, спортсмены.

Дети показывают свои грамоты и рассказывают за что.

Игра  "Художественная мастерская"

Учитель вызывает 2-3 пары игроков. Они усаживаются за стол рядом друг с другом. Одному игроку из каждой пары учитель завязывает глаза и кладет перед ним лист бумаги, ручку или карандаш. Учитель предлагает парам игроков что-либо нарисовать (например, зайца, домик с окошками и т. д.). Игрок, у которого глаза не завязаны, внимательно следит за тем, что рисует его сосед, и при необходимости помогает ему словами. Игрок с завязанными глазами слушает своего партнера и рисует то, что он ему говорит. Побеждает пара, которая быстрее и лучше выполнит рисунок.
 

                                          4 страница “Наши успехи”

А родители – то, как за вас переживали! Давайте скажем, родителям “спасибоза то, что в любую минуту, грустную и радостную, они всегда с вами.

Дети хором громко говорят: “СПАСИБО” и дарят открытки-ладошки, где написаны слова благодарности родителям.

Вручение грамот учащимся по номинациям.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника "Наши успехи" »

Сценарий праздника: «Наши успехи» (слайд 1)

Оформление кабинета: воздушные шары, выставка работ детей, презентация фотографии с уроков и мероприятий, грамоты за достижения, цветные карточки с заданиями.

Ход праздника:

Вступление учителя.

Дорогие ребята! Вот и заканчивается ваш первый учебный год в школе! Он был для вас непростым! Утренний подъём, когда так хотелось ещё минутку полежать в кровати; уроки, на которых нужно было писать, считать, читать и внимательно слушать; ссоры с одноклассниками на перемене и дружба на уроках; маленькие первые победы и разочарования – всё это было в этом незабываемом учебном году, когда вы стали школьниками! .

Сегодня мы вспомним, какими вы были тогда, девять месяцев назад. Откроем первую страницу нашего альбома.

1 страница “Первый раз в первый класс” (слайд 2)

Дети читают стихи.

Самый трудный 1-й класс.
Всех труднее 1-й класс!
Потому что в первый раз
Мы попали в 1-й класс!


Машинисты и ткачи,
Трактористы и врачи,
Лесорубы и шахтёры,
Космонавты и актёры,
Повара и кузнецы,
Водолазы и певцы –
Все когда–то в первый раз
Поступали в 1-й класс!


Смех и слёзы, радость и печаль
За год довелось нам испытать,

Но стараний наших нам не жаль –

Нам легко заданья выполнять.


Ведущий: что нам расскажут наши первоклассники о своем первом уроке.

Дети читают стихи.

Я на уроке в первый раз,
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс –
Вставать или садиться?


Мне говорят: “Иди к доске”, -
Я руку поднимаю.
А как перо держать в руке,
Совсем не понимаю.


Я на уроке в первый раз,
Теперь я ученица.
На парте правильно сижу,
Хотя мне не сидится.


А сейчас мы отдохнем,
Хором песню все споем.


(Песня В.Шаинского “Чему учат в школе”)


2 страница “Парад школьных наук”

Чтение.

Дети читают стихи.

Учили с вами мы, друзья,
Наш алфавит от А до Я…
Большая сила в буквах есть,
Когда мы можем их прочесть.


Чтение – прекрасный урок,
Много полезного в каждой из строк,
Будь это стих или рассказ,
Вы учите их, они учат вас!


Учитель.

Я знаю, что многие из вас любят читать сказки и, надеюсь, что следующие задания будут вам по плечу.

Конкурс1. Вы должны определить название и героя сказки.

Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит

Это доктор . . . . . . .     (Айболит)

Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила,

Девочка имя забыла своё,

Вы подскажите, как звали её?    (Красная Шапочка)

У отца был мальчик странный,

Симпатичный, деревянный.

И любил папаша сына –

Шалунишку . . . . . .              (Буратино)

4.«…Я – великий умывальник,
Умывальников начальник
И мочалок командир…»

Знаменитый ……..( «Мойдодыр»)
5.«…Только вдруг из чащи тёмной
Притащился волк бездомный.
Постучался у ворот,
Хриплым голосом поёт…»
( «Теремок»)

6. Всех он любит неизменно,
Кто б к нему ни приходил.
Догадались? Это Гена,
Это Гена... (Крокодил)

7.Он и весел, и незлобен,

Этот милый чудачек.

С ним хозяин, мальчик Робин,

И приятель – Пятачок.

Для него прогулка – праздник,

И на мед особый нюх.

Этот плюшевый проказник

Медвежонок…        (Вини - Пух )



Конкурс 2. Наша викторина для любителей почитать!
1. Как звали 3 поросят? (Нуф – Нуф, Наф – Наф, Ниф – Ниф)
2. Какого цвета были волосы у Мальвины? (Голубого)
3. Из чего фея сделала карету для Золушки? (Из тыквы)
4. Какое имя пуделя из сказки "Приключения Буратино”? (Артемон)
5. Как звали самого высокого милиционера? (дядя Степа)

6. Имя героя сказки « По щучьему веленью». (Емеля)

7.Дополни название сказок «Аленький…», «Цветик …»

Кто из сказочных героев сказал слова?

* Иду к бабушке и несу ей пирожок и горшочек масла.

* Кто сидел на моём стуле и сломал его?

* Куплю куртку для папы Карло!

* Я сегодня поймал, было рыбку…


Русский язык.

Дети читают стихи.

Грамматика, грамматика –
Наука очень строгая.
Учебник по грамматике
Всегда берешь с тревогой ты.
Она трудна, но без неё
Плохое было бы житьё.
Не отправить телеграмму,
И открытку не отправить
Даже собственную маму
С днем рожденья не поздравить.


1. Вставить пропущенные буквы в слова. Какое правило?

МАШ__НА, ПРУЖ__НА, ДАЧ__.


2. Какая буква лишняя и почему?

“А У П И”, “Ш Щ Е Ц”, “Л Н Г Т”.


3. Буквы рассыпались. Собери их правильно и прочитай названия животных.

АБЛЕК ОБКАСА ИЛАС


Учитель.

Да, ребята, без грамматики мы не могли бы написать письмо другу или бабушке. А как трудно нам было учиться красиво и правильно писать!


Математика.

Дети читают стихи.

И прекрасна, и сильна
Математики страна.
Здесь кипит работа,
Все подсчитывают что-то:
Сколько домнам угля надо,
А детишкам – шоколада.
Сколько звезд на небесах,
И веснушек на носах.

1. Задачки.

1. В автобусе ехали 50 человек. На остановке 7 человек вошли, 3 вышли. На следующей - вышел 1, а вошли 4. На следующей - 5 вошли, вышли 8. На следующей - вышли 15, вошли 2. Сколько остановок сделал автобус? (4)

2.10 морковок весят 600 граммов, 8 свекол весят 2 килограмма, 4 брюквы -1 килограмм. Сколько весит 1 килограмм капусты? (1 килограмм)

3.С помощью каких знаков действий вы будете решать задачу.

Сколько всего

На сколько меньше, чем …..?                                           +

Сколько осталось ?

На сколько больше, чем ….?                                              _

4.Конкурс  Найди ошибку –

3+3=5                          5+3=8                           6+2=9

5+5=10-5                     6-3 больше 4               7 меньше 8-2


Окружающий мир

Учитель.

Послушайте  стихотворение и вспомните, о каком уроке идёт речь.

Посмотри, мой юный друг, что находится вокруг:

Небо светло-голубое, солнце светит золотое,

Ветер листьями играет, тучка в небе проплывает,

Поле, речка и трава, горы, воздух и листва,

Птицы, звери и леса, гром, туманы и роса,

Человек и время года – это всё вокруг – природа!

Да, этот урок – Окружающий мир.

Конкурс 1:

Друзья, задам я вам вопрос, а вы над ним подумайте,

Одно из двух – да или нет – ответьте вслух!

... Коль вы находчивы сполна, поможет рифма, но она

Настолько хитрая у нас, что может с толку сбить подчас.

Готовы, дети? Хором: ... Да!

- Скажи, приветствуя рассвет,

Поёт ли сом усатый? (нет)

- А, рассекая гладь пруда,

Умеют гуси плавать? (да)

А если солнцем снег согрет,

Он станет льдом холодным? (нет)

- Ответь, а может резеда

Цвести в саду зимою? (нет)

- А крокодил собрать букет

Из белых лилий может? (нет)

- Верблюд способен, дай ответ,

Идти три дня без пищи? (да)

- В конце спросить пришла пора

А вам понравилась игра? (да)


Конкурс 2: Найди лишнее слово:

ВОРОБЕЙ, СТРЕКОЗА, ВОРОНА

ОКУНЬ, ЖАБА, ЩУКА

БЕРЕЗА, МАЛИНА, СОСНА

ЗМЕЯ, БЕЛКА, ЛИСА

Конкурс 3:

-Летом вы пойдете в лес за грибами и ягодами, но есть среди них ядовитые.

Хлопните в ладоши, если услышите название ядовитой ягоды.

Черника, брусника, волчье лыко, малина, вороний глаз, земляника.

-А какие грибы вы не возьмете?

Опенок, мухомор, масленок, лисичка, бледная поганка, подберезовик, подосиновик.

Просмотр фотографий на уроках ИЗО, физкультуры.

3 страница «Наше творчество»

Выставка портфолио учеников

Просмотр фото: это мы художники- оформители, танцоры, спортсмены.

Дети показывают свои грамоты и рассказывают за что.

Игра "Художественная мастерская"

Учитель вызывает 2-3 пары игроков. Они усаживаются за стол рядом друг с другом. Одному игроку из каждой пары учитель завязывает глаза и кладет перед ним лист бумаги, ручку или карандаш. Учитель предлагает парам игроков что-либо нарисовать (например, зайца, домик с окошками и т. д.). Игрок, у которого глаза не завязаны, внимательно следит за тем, что рисует его сосед, и при необходимости помогает ему словами. Игрок с завязанными глазами слушает своего партнера и рисует то, что он ему говорит. Побеждает пара, которая быстрее и лучше выполнит рисунок.

4 страница “Наши успехи”

А родители – то, как за вас переживали! Давайте скажем, родителям “спасибо за то, что в любую минуту, грустную и радостную, они всегда с вами.

Дети хором громко говорят: “СПАСИБО” и дарят открытки-ладошки, где написаны слова благодарности родителям.

Вручение грамот учащимся по номинациям.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий праздника "Наши успехи"

Автор: Казакбаева Разима Закиевна

Дата: 03.12.2014

Номер свидетельства: 138852

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "сценарий праздника "Выпускной в начальной школе" "
    ["seo_title"] => string(51) "stsienarii-prazdnika-vypusknoi-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "105216"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402832780"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Сценарий праздника  ко дню учителя "
    ["seo_title"] => string(39) "stsienarii-prazdnika-ko-dniu-uchitielia"
    ["file_id"] => string(6) "135793"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1416985160"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Сценарий праздника "День матери" в 1 в классе"
    ["seo_title"] => string(40) "stsienariiprazdnikadienmatieriv1vklassie"
    ["file_id"] => string(6) "261167"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1449075403"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "Сценарий праздника " Наурыз""
    ["seo_title"] => string(29) "stsienarii-prazdnika-nauryz-2"
    ["file_id"] => string(6) "311638"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1459239582"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Сценарий праздника "8 Марта - женский день" "
    ["seo_title"] => string(43) "stsienarii-prazdnika-8-marta-zhienskii-dien"
    ["file_id"] => string(6) "152632"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1420888056"
  }
}

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства