Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника к Дню защитника Отечества и 8 Марта. 2 класс »
Праздник 23 февраля и 8 марта в школе: игры и конкурсы.
Мероприятие проводится перед праздником 8 марта и поздравляю так же и мальчишек.
Цель: формирование условий для эмоционального отдыха детей.
Задачи:
создать праздничную и доброжелательную атмосферу;
развивать творческие возможности и фантазию детей;
способствовать сплочению детского коллектива
Способы: конкурсы.
Оформление: зал оформлен под праздник 23 февраля и 8 марта.
Ход праздника.
Ведущий. Дорогие ребята и гости! Разрешите вас всех поздравить с весенним праздником, пожелать всем добра, радости, яркого весеннего солнца, успехов во всех начинаниях и исполнения всех желаний. В нашей стране этот день давно превратился в веселый шуточный весенний праздник, когда милых женщин и девочек поздравляют мальчики, папы, дедушки. Все с нетерпением ждут сюрпризов. Сюрприз для всех подготовили и наши мальчики. И милые девочки в сою очередь поздравят мальчишек с их праздником.
(Группа детей читает стихи.)
1. Мы пришли сегодня в класс,
Не узнать, девчата, вас!
Как всегда опрятные,
Празднично-нарядные.
Особенно красивые,
И глаза счастливые.
2. Будто не девчонки наши,
А большой букет цветов!
И в честь дня 8 марта
Я поздравить вас готов.
3. МЫ готовы вас поздравить,
И хотим вам пожелать
Улыбаться, веселиться,
Ни секунды не скучать.
Не болеть и не грустить,
Нас на шалости простить.
Не со зла мы вам грубим
– Подружиться мы хотим.
4. Бантики, сердечки, заколочки и ленточки.
Отчего всё это любят наши девочки?
Резиночки и ластики, куколки, блокноты
– Не мужское дело, девчоночьи заботы!
5. Нет, загадку эту нам не разгадать.
Лучше наших девочек будем поздравлять!
Пусть у вас всё сбудется – только помечтайте!
И своих родителей вы не огорчайте!
6.Пройдет немало школьных лет, И дочитаешь детства сказку — Оденешь ты бронежилет, Тельняшку, сапоги и каску. 7.Коль защищать страну придется — Своих сестру, подругу, мать, — У вас ответ врагу найдется — Героем сразу сможешь стать! В бою с врагом ты великаном будь — О ратной славе предков не забудь!
1.Нашим будущим солдатам Шлем горячий свой привет, И еще хотим, ребята, Несерьезный дать совет:
По утрам всегда зарядку Хорошо бы делать всем — В теле будет все в порядке И не будет в нем проблем!
2.Хорошо бы закалиться, Бросить, не начав курить, В школу вовремя явиться И пятерку получить.
Хорошо бы вам освоить Курс изысканных манер, Чтобы с дамами не строить В отношениях барьер.
3.К несерьезному совету Отнесем совет такой — Если не готов к ответу, Молча все равно не стой!
Расскажи, как ты без света Назубок урок учил — Не случись стихия эта, Двойку б ты не получил.
4.Как разведчик осторожным Со шпаргалкой будь всегда, В положеньи безнадежном Лучше съешь ее тогда.
Как моряк, моряк-подводник, Глубоко заляг на дно, Чтобы званье «второгодник» Тебе не было дано.
5.Чтоб пустить записку ловко Тренируйте глазомер — Не найдет без тренировки Адресата ваш шедевр.
Несерьезные советы Мы сегодня вам даем, Тайны все и все секреты Вам бесплатно выдаем!
Ведущий. А теперь начинаем шуточные конкурсы для девчонок и мальчишек.
1. Шифровальщики
Дается конверт с буквами, нужно собрать слово — название команды (“Варяг”, “Аврора”), можно на время.
2. Следопыты
Нужно заранее вырезать из бумаги следы различных животных (зайца, волка, кабана, оленя и т.п.) и спрятать их в разных местах зала, где будет проводиться праздничное мероприятие. Задача игроков — за отведенное время выследить как можно больше животных, т.е. Найти как можно большее количество следов разных зверей. За каждый найденный след присваивается определенное количество баллов (например, за следы крупных животных — 10 баллов, за следы мелких — 5 баллов).По сигналу ведущего все игроки принимаются за поиски. Через условленный промежуток времени ведущий останавливает игру. Подсчитывается количество баллов, набранное каждым участником, и определяется лучший следопыт — игрок, набравший наибольшее количество баллов.
3. Снайпер
Количество участников: все желающие.
Необходимые предметы: мишень, маленькие мячики.
Ход конкурса. Из участников формируются команды, выделяется определенное количество «боеприпасов», и игроки начинают соревноваться в меткости на время. Задача их состоит в том, чтобы попасть снарядом по мишени. Если этот конкурс является элементом эстафеты (в этом случае нужно приготовить побольше снарядов), то очередной участник кидает снаряд до первого попадания, после чего в дело вступает другой участник. Соответственно, та команда, которая стреляет точнее и быстрее остальных, становится победителем.
4. Перетягивание каната
Необходимые предметы: веревка, ленточка.
Ход конкурса. Посередине веревки привязывается ленточка. В землю втыкают колышек либо на пол кладут что-то. В каждую сторону от этого колышка по веревке на расстоянии 2 м на земле или полу помещают еще 2 колышка или предмета. Участники находятся в 2 м друг от Друга. Потом каждый из них хватает свой конец веревки. Ленточка висит над средним колышком. Игроки по сигналу начинают тянуть веревку в свою сторону. Выигрывает тот, кто перетянет ленточку за свой колышек.
5. На все руки мастер
Количество участников: 2 человека от команды. Необходимые предметы: пуговица, нитка и веревка, гвоздь, молоток, деревяшка, картофелина, ножик.
Ход конкурса. Участники должны быстрее и качественнее соперника почистить картофелину, пришить пуговицу и забить гвоздь.
6. Цветы для мамы
Для него вам понадобятся ножницы по количеству команд и цветная бумага или салфетки.
На полу отмечается линия старта, а на линии финиша стоят столики с ножницами и цветной бумагой (салфетками), у каждой команды — свой столик.
По сигналу ведущего первый участник из команды бежит к столу, вырезает из бумаги цветок и возвращается в команду. Затем к столу бежит другой участник, тоже вырезает цветок... Думаем, принцип вы поняли. Побеждает та команда, участники которой быстрее всех успеют вырезать свои цветочки.
Чтобы дети не делали цветы наспех, а старались вырезать красиво, можно кроме скорости оценивать также аккуратность и красоту получившихся цветочков.
7. Конкурс “Музыкальный”. Нужно спеть детскую песенку “Пусть бегут неуклюже” так как ее спели бы:
кошачий табор;
группа маленьких поросят;
ансамбль бродячих собак;
капелла коров;
куриная вокальная группа;
гусиный хор.
Учитель подводит итоги конкурса, поздравляет собравшихся с праздником. Мальчики вручают девочкам подарки, сувениры. После этого проводится чаепитие, дискотека.