Цель мероприятия: создание благоприятного микроклимата в детском коллективе, формирование дружеских отношений между детьми, выявление творческих способностей у воспитанников.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника "День летних именинников"»
Сценарий праздника «День летних именинников»
Цель мероприятия: создание благоприятного микроклимата в детском коллективе, формирование дружеских отношений между детьми, выявление творческих способностей у воспитанников.
Оборудование : плакаты: «С Днём Рождения», «Поздравляем», воздушные шары, фотографии именинников .
Ход мероприятия.
Под мелодию песни «Пусть бегут неуклюже...» дети заходят в класс и садятся на стулья.
Учитель.
День рожденья – особая дата.
Этот праздник ни с чем не сравнить.
Кто-то мудрый придумал когда-то
Имениннику радость дарить.
Именины мы празднуем дома,
Традиция эта всем нам знакома.
Мы же решили ее изменить
В класс на праздник всех пригласить.
Представление именинников индивидуально.
Ученик 1.
Именины, именины!
У Танюши, Коли, Нины,
У мальчишек и девчонок
Всем приятно отмечать!
Ученик 2.
Все мы любим день рожденья.
И хоть полон он забот
Как приятно в день рожденья
Старше стать на целый год!
Учитель.
Сегодня мы вместе с именинниками совершим путешествие по стране Именинии. В дорогу мы возьмем ценный багаж: шутки и смех, песни и пляски, иначе нас просто не пропустят в страну Именинию. Отгадайте, на чем мы отправимся в путь?
Железные избушки Прицеплены друг к дружке. Одна из них с трубой Ведет всех за собой. (Поезд)
Звучит мелодия В.Шаинского «Голубой вагон». Дети цепляются друг за другом, образуя поезд.
Учитель.
Отправляемся в путь!
Итак, первая станция «Танцевальная»
Ну-ка в круг большой вставайте, Громче музыка играй, Для друзей своих весёлых Испекли мы каравай!
(Дети именинники выходят в круг, все поют хоровод «Каравай»)
Следующая станция «Болотистая»
Здесь нас встречает мудрая черепаха Тортилла.( роль Тортиллы исполняет родительница)
Тортилла: Я поздравляю именинников с днем рождения и хочу пожелать каждому из вас
( поет)
Милый друг, всегда будь юным,
Ты взрослеть не торопись.
Будь веселым, добрым, шумным,
Драться надо, так дерись!
Никогда не знай покоя,
Плач и смейся невпопад.
Я сама была такою
Триста лет тому назад.
Учитель.
Чтобы отправиться дальше в путь, нужно преодолеть «болото».
Игра «Кто быстрее»
(участнику дается 2 листа картона, перекладывая их, нужно пройти путь через болото.)
Вот теперь можем ехать дальше.
Станция « Сказочная»
- За этот год вы научились не только читать, но и узнали много новых писателей, поэтов, многие из вас любят читать сказки. Я надеюсь, что следующее задание будет вам по плечу. Вы должны определить название сказки и узнать ее героев.
А дорога далека, а корзина нелегка,
Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок. (Маша и медведь)
Ах ты, Петя-простота, сплоховал немножко:
Не послушался кота, выглянул в окошко. (Петух и лиса)
Красна-девица грустна, ей не нравится весна,
Ей на солнышке тяжко, слезы льет бедняжка! (Снегурочка)
Всех на свете он добрей, лечит он больных зверей.
Он известен, знаменит, добрый доктор … (Айболит)
Появилась девочка в чашечке цветка,
А была та девочка не больше ноготка.
Кто читал такую книжку,
Знает девочку-малышку? (Дюймовочка)
В этой книжке - именины,
Много было там гостей.
А на этих именинах
Появился вдруг злодей.
Он хотел убить хозяйку,
Чуть ее не погубил.
Но коварному злодею
Кто-то голову срубил. (Муха-Цокотуха)
Деревянным острым носом
Всюду лезет он без спросу.
Даже дырку на картине
Носом сделал … (Буратино)
ОН всегда живет всех выше:
У него есть дом на крыше.
Если ляжешь быстро спать,
Ты с ним можешь поболтать.
Прилетит к тебе в твой сон
Живой веселый …… (Карлсон)
С Пятачком он ходит в гости,
Любит мед, варенье просит…
Это кто, скажите вслух!
Медвежонок …. (Вини-Пух)
Он не знает ничего.
Вы все знаете его.
Мне ответьте без утайки,
Как зовут его? (Незнайка)
Молодцы, вы много сказок знаете и внимательно их читаете, поэтому и смогли узнать всех сказочных героев.
Станция «Олимпийская»
Пока будет музыка звучать,
Шары нужно быстро за ленту кидать.
Как только мелодия сыграна вся,
Шары больше трогать руками нельзя!
(звучит музыка, игра начинается)
Станция «Сластена»
Конкурс «Кто быстрее почистит апельсин»
Конкурс «Кто быстрее съест яблоко»
Конкурс «Кто быстрее выпьет сок»
Учитель.
Именинники, вниманье!
Сообщить вам рада я.
Вас хотят сейчас поздравить
Ваши лучшие друзья.
(Выходят дети и читают стихи для именинников)
1 ученик.
Всех детей мы поздравляем,
И от всей души желаем:
Не болеть, не простужаться,
Вместе с нами закаляться!
2 ученик.
Малышей не обижать,
Мам и пап не огорчать!
Добрыми детьми расти
Хорошо себя вести!
3ученик.
Пусть в школе все будет прекрасно:
Приятно, чудесно и классно!
Желаем задорного смеха,
Побольше удач и успеха!
Учитель.
Вас, ребята, поздравляем,
И подарки вам вручаем!
( вручение подарков)
Станция «Угощательная»
А без чего не обходится ни один день рождения? Отгадайте загадку! (показывает плакат, на котором по порядку нарисованы: труба, окно, радуга, трава) - Здесь скрывается одно слово. Для того, чтобы его узнать, нужно выделить первый звук из каждого слова-названия картинки и соединить полученные звуки вместе!
(Дети разгадывают слово "торт".)
Дорогие наши именинники, для вас родители испекли торт. Давайте встретим его аплодисментами! Дорогие гости приглашаем всех к столу!
Чаепитие.
Учитель.
Ну что же, друзья: наше путешествие подошло к концу! День Рождения прошёл на славу! Удачи вам, здоровья, успехов в учебе. Давайте ещё раз скажем хором «Поздравляю!» (дети выполняют просьбу учителя), а друг другу мы можем громко сказать «Спасибо!» (дети хором кричат «Спасибо!»).