kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий праздника 23 февраля

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: познакомить с историей праздника и поздравить будущих защитников Отечества. Оборудование: персональный компьютер с программой PowerPoint, медиа-проектор.Место проведения праздника должно быть оформлено так, чтобы все приглашённые на него смогли бы сразу почувствовать атмосферу воинской службы. В фойе следует вывесить стенды "Не меркнет слава ратная", "Воины-герои — наши земляки", "Исторические были, или те, кого мы били" и т. п. Хотелось бы, чтобы в фойе и в зале на видных местах были размещены плакаты и транспаранты с военными афоризмами, пословицами и поговорками. Предлагаем некоторые: "Солдата к славе ведут — ученье и труд", "Солдату надлежит быть здорову, твёрду, решиму, правдиву" (Суворов А. В.), "Кто сердцем присягнёт, того враг не согнёт", "Российское воинство высоко несёт честь и достоинство", "Главное в жизни — честно служить Отчизне".Сцена оформлена строго и лаконично: прямо в центре, в глубине её, декоративное панно, изображающее орден Победы или воинов трёх родов Вооружённых Сил России: пехотинца, моряка и лётчика. Внизу — флагштоки. Перед панно, наверху, киноэкран, который опускается во время действия. На сцене много цветов. Конечно, в актовом зале школы оформление будет скромнее, и тут — слово за организаторами и постановщиками праздника.Для учащихся 3-4 классов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий 23 февраля»

Ход праздника

Мальчики выстраиваются в коридоре по росту, зрители занимают свои места.



Ведущий 1: В России 23 февраля отмечается праздник День защитника Отечества.

В этот день поздравляют военнослужащих, ветеранов, воинов, дедушек, пап, мальчиков, всех мужчин. Этот день отмечают во всех родах войск: сухопутных(пехота), морских (моряки), воздушных (летчики). Наши воины защищают просторы Родины на земле, и в море, и в воздухе.

Защитники Отечества должны уметь все делать, быть организованными. Все ли наши будущие воины готовы к испытаниям, которые могут им встретиться?

1. Вступительная часть.
Учащиеся читают стихотворение:
1-й учащийся:
Дуют ветры в феврале,
Воют в трубах громко.
Змейкой мчится по земле
Лёгкая позёмка.

2-й учащийся:
Поднимаясь мчатся вдаль
Самолётов звенья.
Это празднует февраль
Армии рожденье.

Великую землю,
Любимую землю,
Где мы родились и живём,
Мы Родиной светлой,
Мы Родиной светлой,
Мы Родиной нашей зовём!

Ведущий 2: – А как называется наша большая Родина?

2. История праздника 23 февраля.
(слайд 2) В начале 1918 года, воспользовавшись сложным положением, в котором находилась страна, германские войска начали наступление на Советскую Россию. Возникла реальная угроза российской столице Петрограду. Была создана новая армия – Красная Армия. Она дала отпор агрессору. Началом широкого формирования отрядов и частей Красной Армии явилось 23 февраля 1918 года. (слайд 3)Этот день объявили праздником – Днём Красной Армии. В 1946 году Красную Армию переименовали в Советскую, и праздник, соответственно получил название День Советской Армии.
А 10 февраля 1995 года Государственная Дума России приняла федеральный закон “ О днях воинской славы России”, в котором этот день назван “День защитника Отечества”.

Звучит фоновая музыка

Ведущий 1:
– Любовь к своей Родине, к своему Отечеству поднимала людей на подвиги. Много героев погибло, защищая свою Отчизну. Их имена стали для нас символами мужества и чести.
– Нашу Родину в разное время защищали разные люди: по-разному одевались, разным оружием владели.
– Мы сейчас проведём маленький экскурс по исторической ленте времени и вспомним события, которые связаны с этими защитниками нашей Родины.
– Вспомните имена былинных богатырей?

1. Угадайте, кто из богатырей смог сказать о себе такие слова:
1. Я сижу на лавке недвижен,
Пуще всех на свете обижен.
Соседи мне прозвище кидают -
"Сиднем Илюхой" обзывают.
(Илья Муромец) (слайд 4)
2. Откуда родом был богатырь Илья?
(Из Мурома, из села Карачарова)

3. Каким был первый подвиг Ильи?
(Схватка с Соловьём - разбойником)

Ведущий 2:
4. Побратим Ильи Муромца, освободивший Забаву Путятишну, племянницу князя Владимира.
(Добрыня Никитич) (слайд 5)
5. Богатырь, поповский сын. Одолел Тугарина Змеевича. (Алёша Попович) (слайд 6)
6. А про какого богатыря отец его князю Владимиру говорил: "Есть у меня один сын меньшой дома… С самого детства никто его не бросил ещё оземь. Однажды я бранил его, а он мял кожу, так он рассердился на меня и разодрал кожу руками…" (Никита Кожемяка)

Ведущий 1:

3. Рассказ о русских полководцах
1. (слайд 8)Великий полководец-Александр Невский, который в тяжёлое для Руси время смог объединить вокруг себя народ и не пустить европейских рыцарей, чтобы они завоевали нашу Русь. Эта битва получила название Ледовое побоище. Это было в 13 веке.
2. (9 слайд) Великий полководец Дмитрий Донской в 1380 году со своими войсками разгромил ордынское иго на Куликовом поле, за рекой Дон, а его правнук Великий государь Иван III объединил под властью Москвы большинство русских земель и избавил их от ордынской зависимости. Так начались новые времена в истории нашей страны – времена московского государства. Это было в 14 веке.
3. (10 слайд) Полководец Дмитрий Пожарский и городской староста Нижнего Новгорода Козьма Минин в 1612 году создали народное ополчение, т.е. войско из простых людей-горожан и крестьян и изгнали польских захватчиков. С этим сражением связан праздник 4 ноября – День народного единства.
Ведущий 2:

4. (11 слайд) Александр Васильевич Суворов – начал службу солдатом и дослужился до высшего воинского звания – генералиссимуса. За всю свою жизнь он не проиграл ни одного сражения. Суворов говорил: “Побеждают не умом, а уменьем”. Его солдаты, которых называли чудо-богатырями, взяли штурмом неприступную турецкую крепость Измаил, разгромили французов в Италии, одержали много других побед. Также он вывел свою армию из окружения, пробившись через перевалы Альпийских гор.
Это было в период 18 века.
5. (слайд 12) Великий полководец – Михаил Илларионович Кутузов прославился в Великой Отечественной войне 1812 года. Его любили все солдаты, на него надеялась вся Россия. Именно он выбрал для решающего сражения с армией Наполеона Бородинское сражение и победил в нём. Это было в период 19 века.
6. (слайд 13) Георгий Константинович Жуков.
В XX веке ко всем этим именам добавились ещё имена великих полководцев Великой Отечественной войны – Г.К.Жуков, А.М.Василевский, И.С.Конев, Р.Я.Малиновский, К.К.Рокоссовский, С.К.Тимошенко, и многие другие. За четырехлетний период борьбы против германской агрессии произошло не одно сражение, в которых они проявили свою сообразительность и смекалку, чтобы победить врага.

Ведущий 2:
– Можно бесконечно перечислять имена наших защитников: полководцев, офицеров, которые участвовали в различных войнах– Афганской, Чеченской. Их имена мы никогда не забудем!
Ведущий 1:
– Скажите, ребята. Какие виды войск существуют в Российских Вооружённых силах?
Дети: (слайд 14)
1.Сухопутные.
2.Военно-воздушные.
3.Военно-морской флот.
4.Ракетные войска стратегического назначения.
– А какие военные профессии вы знаете?
Дети перечисляют:
Ведущий 2:
– А кто нужнее в Армии?
– На этот вопрос ответить невозможно.
– Какой палец нужнее?
– Все нужны.
– Одним пальцем не ударишь –
– Нужно все пальцы сжать в кулак,
– И враг получит крепкий удар, когда вместе ударят по нему ракетчики, танкисты, лётчики, моряки и воздушные десантники.
– Какие строчки можно посвятить каждой профессии?

(Дети читают стихи.)

Танкист. (слайд 15)
Везде, как будто вездеход,
На гусеницах танк пройдёт
Ствол орудийный впереди,
Опасно, враг, не подходи!
Танк прочной защищён бронёй
И сможет встретить бой!

Лётчик. (слайд 16)
Он металлическую птицу
Поднимет в облака.
Теперь воздушная граница
Надёжна и крепка!
Военный врач
Солдат у вражеских высот
Был ранен утром рано.
Отважный военврач спасёт,
Он перевяжет раны!
Врач извлечёт из ран солдата
Два небольших осколка
И скажет: “Унывать не надо!
Живи, братишка, долго!”

Сапёр. (слайд 17)
Давно закончилась война,
Но след оставила она –
Бывает, среди грядок
Закопаны снаряды.
И с техникой придёт сапёр,
Чтоб обезвредить поле.
Не будет взрывов с этих пор,
Беды, и слёз, и боли!

Десантник. (слайд 18)
Десантники в минуты
Спускаются с небес.
Распутав парашюты,
Прочешут тёмный лес,
Овраги, горы и луга.
Найдут опасного врага.

Моряк. (слайд 19)
На мачте наш трёхцветный флаг,
На палубе стоит моряк.
И знает, что моря страны,
Границы океанов
И днём, и ночью быть должны
Под бдительной охраной!

Подводник. (слайд 20)
Вот дивная картина-
Выходит из глубин
Стальная субмарина,
Как будто бы дельфин!
Подводники в ней служат –
Они и там, и тут
Под водной гладью кружат,
Границу берегут!

Артиллерист. (слайд 21)
Да здравствуют артиллеристы –
Защитники наших земель,
Подносчики наших снарядов,
Наводчики, бьющие в цель!

Пограничники. (слайд 22)
На ветвях заснули птицы,
Звёзды в небе не горят.
Притаился у границы
Пограничников отряд.
Пограничники не дремлют
У родного рубежа:
Наше море, нашу землю
Наше небо сторожат!

Ведущий 2:
– Так можно ответить на вопрос – кто нужнее Армии?

Дети:
– Нет. Все военные профессии нужны Вооружённым силам! Они все связаны между собой.

Ведущий 1: А сейчас мы посмотрим, как готовятся мужчины нашего класса к службе в армии. Я предлагаю вам, посмотреть сценку.

Выходят исполнители сценки О. Узоровой "Поздравляем наших мальчиков" - Вера, Даша и Люба.

Вера.

Мальчишек завтра будем поздравлять,

Ведь завтра двадцать третье февраля.

Даша.

Тогда скорее надо нам решить,

Что мы им можем подарить.

Вера (с обидой отворачивается).

Я не хочу мальчишек поздравлять.

Они нас, значит, будут обижать,

А мы в ответ подарки им приносим?

Ну нет, пусть остаются с носом.

Люба (немного подумав).

Ну что ж, тогда, чтоб как-то их пронять,

Мальчишкам можем их же показать.

Сейчас найдется дело нам троим,

Давайте роли мы распределим.

Даша (радостно).

Хорошая идея, просто чудо!

А я тогда учительницей буду.

С указкой буду у доски ходить

И мальчиков за шиворот ловить.

(Показывает.)

Люба.

Должна ты, Вера, девочку изобразить,

А я уж мальчиком побуду, так и быть.

Надевает кепку, убирает под нее волосы. Потом отходит немного в сторону, разбегается, толкает Веру.

Люба (подражая мальчикам, грубо).

Чего тут на дороге встала?

Тебе что, в классе места мало?

Дергает Веру за косу, хочет убежать, ее хватает Даша.

Даша (строго).

Постой, постой, зачем ты девочку толкнул?

Она еще ударилась о стул.

Зачем ты Веру за косу хватаешь?

Зачем ее ты обижаешь?

Люба (подняв голову, гордо).

Готовлюсь защищать свою страну.

Как вырасту - отправлюсь на войну,

Там буду часового я снимать.

Я должен свой удар тренировать.

И за косу ее мне дергать надо -

Кольцо я должен вырвать у гранаты

И тут же отбежать за пять секунд.

Я просто к армии готовлюсь тут.

Даша (подражая учительнице).

Чтоб воином отважным стать,

Ты должен девочек учиться защищать,

А ты их защищаешь как-то странно.

Ты станешь не бойцом, а хулиганом.

Люба снимает кепку.

Люба. Так что мы для мальчишек приготовим?

Вера.

Давайте конкурс мы для них устроим.

Наверняка ведь в этот день

Учиться всем им будет лень.

Даша. Ну, а какие будут там заданья?

Люба. На ловкость сделаем соревнованье.

Вера. На ум, сообразительность и знанья.

Даша.

На быстроту, на ловкость, на уменье

В серьезном деле проявлять терпенье.

Люба. Ну что ж, тогда продолжим поскорее.


Вера, Даша и Люба (уходят).


4. Заключение

Ведущий 1:
– В исполнении Олега Газманова прозвучит песня, посвящённая всем офицерам.
(Прослушивание песни “Офицеры”. )


– Много наших побед на счету наших воинов. Наша страна всегда славилась и славится героями. Почтим память погибшим, минутой молчания.
(Под тиканье часов дети встают, и проводится минута молчания.)


1-й учащийся:
Мы будем помнить ваши имена
И память завещать Грядущим поколеньям.
Герои не уходят навсегда,
Им не грозит холодное забвенье.

2-й учащийся:
Сыны России подрастают вновь
И Родине служить они готовы,
Чтоб солнце не ушло навеки в ночь,
А утром озаряло землю снова.

3-й учащийся:
Пусть небо будет голубым
Пусть в небе не клубится дым,
Пусть пушки грозные молчат,
И пулемёты не строчат,
Чтоб жили люди, города…
Мир нужен на земле всегда!

4-й учащийся:
Российский воин бережёт
Родной страны покой и славу.
Он на посту – и наш народ
Гордится Армией по праву.

Просмотр содержимого презентации
«Презентация 23 февраля »

23 февраля Учитель нач. классов  ГБОУСОШ №1098 (246) Тихачева Анастасия Анатольевна

23 февраля

Учитель нач. классов

ГБОУСОШ №1098 (246)

Тихачева Анастасия Анатольевна

История праздника 23 февраля.

История праздника 23 февраля.

  • В начале 1918 года, воспользовавшись сложным положением, в котором находилась страна, германские войска начали наступление на Советскую Россию. Возникла реальная угроза российской столице Петрограду. Была создана новая армия – Красная Армия. Она дала отпор агрессору. Началом широкого формирования отрядов и частей Красной Армии явилось 23 февраля 1918 года.
Этот день объявили праздником – Днём Красной Армии. В 1946 году Красную Армию переименовали в Советскую, и праздник, соответственно получил название День Советской Армии.  А 10 февраля 1995 года Государственная Дума России приняла федеральный закон “ О днях воинской славы России”, в котором этот день назван “День защитника Отечества”.
  • Этот день объявили праздником – Днём Красной Армии. В 1946 году Красную Армию переименовали в Советскую, и праздник, соответственно получил название День Советской Армии. А 10 февраля 1995 года Государственная Дума России приняла федеральный закон “ О днях воинской славы России”, в котором этот день назван “День защитника Отечества”.
Я сижу на лавке недвижен,  Пуще всех на свете обижен.  Соседи мне прозвище кидают -

Я сижу на лавке недвижен, Пуще всех на свете обижен. Соседи мне прозвище кидают - "Сиднем Илюхой" обзывают.

Побратим Ильи Муромца, освободивший Забаву Путятишну, племянницу князя Владимира.

Побратим Ильи Муромца, освободивший Забаву Путятишну, племянницу князя Владимира.

Богатырь, поповский сын. Одолел Тугарина Змеевича.

Богатырь, поповский сын. Одолел Тугарина Змеевича.

Рассказ о русских полководцах

Рассказ о русских полководцах

Александр Невский Великий полководец-Александр Невский, который в тяжёлое для Руси время смог объединить вокруг себя народ и не пустить европейских рыцарей, чтобы они завоевали нашу Русь. Эта битва получила название Ледовое побоище. Это было в 13 веке.

Александр Невский

Великий полководец-Александр Невский, который в тяжёлое для Руси время смог объединить вокруг себя народ и не пустить европейских рыцарей, чтобы они завоевали нашу Русь. Эта битва получила название Ледовое побоище. Это было в 13 веке.

Дмитрий Донской Великий полководец Дмитрий Донской в 1380 году со своими войсками разгромил ордынское иго на Куликовом поле, за рекой Дон, а его правнук Великий государь Иван III объединил под властью Москвы большинство русских земель и избавил их от ордынской зависимости. Так начались новые времена в истории нашей страны – времена московского государства. Это было в 14 веке.

Дмитрий Донской

Великий полководец Дмитрий Донской в 1380 году со своими войсками разгромил ордынское иго на Куликовом поле, за рекой Дон, а его правнук Великий государь Иван III объединил под властью Москвы большинство русских земель и избавил их от ордынской зависимости. Так начались новые времена в истории нашей страны – времена московского государства. Это было в 14 веке.

Дмитрий Пожарский Полководец Дмитрий Пожарский и городской староста Нижнего Новгорода Козьма Минин в 1612 году создали народное ополчение, т.е. войско из простых людей-горожан и крестьян и изгнали польских захватчиков. С этим сражением связан праздник 4 ноября – День народного единства.

Дмитрий Пожарский

Полководец Дмитрий Пожарский и городской староста Нижнего Новгорода Козьма Минин в 1612 году создали народное ополчение, т.е. войско из простых людей-горожан и крестьян и изгнали польских захватчиков. С этим сражением связан праздник 4 ноября – День народного единства.

Александр Суворов Александр Васильевич Суворов – начал службу солдатом и дослужился до высшего воинского звания – генералиссимуса. За всю свою жизнь он не проиграл ни одного сражения. Суворов говорил: “Побеждают не умом, а уменьем”. Его солдаты, которых называли чудо-богатырями, взяли штурмом неприступную турецкую крепость Измаил, разгромили французов в Италии, одержали много других побед. Также он вывел свою армию из окружения, пробившись через перевалы Альпийских гор. Это было в период 18 века.

Александр Суворов

Александр Васильевич Суворов – начал службу солдатом и дослужился до высшего воинского звания – генералиссимуса. За всю свою жизнь он не проиграл ни одного сражения. Суворов говорил: “Побеждают не умом, а уменьем”. Его солдаты, которых называли чудо-богатырями, взяли штурмом неприступную турецкую крепость Измаил, разгромили французов в Италии, одержали много других побед. Также он вывел свою армию из окружения, пробившись через перевалы Альпийских гор.

Это было в период 18 века.

Михаил Кутузов Великий полководец – Михаил Илларионович Кутузов прославился в Великой Отечественной войне 1812 года. Его любили все солдаты, на него надеялась вся Россия. Именно он выбрал для решающего сражения с армией Наполеона Бородинское сражение и победил в нём. Это было в период 19 века.

Михаил Кутузов

Великий полководец – Михаил Илларионович Кутузов прославился в Великой Отечественной войне 1812 года. Его любили все солдаты, на него надеялась вся Россия. Именно он выбрал для решающего сражения с армией Наполеона Бородинское сражение и победил в нём. Это было в период 19 века.

Георгий Жуков. Георгий Константинович Жуков. В XX веке ко всем этим именам добавились ещё имена великих полководцев Великой Отечественной войны – Г.К.Жуков, А.М.Василевский, И.С.Конев, Р.Я.Малиновский, К.К.Рокоссовский, С.К.Тимошенко, и многие другие. За четырехлетний период борьбы против германской агрессии произошло не одно сражение, в которых они проявили свою сообразительность и смекалку, чтобы победить врага.

Георгий Жуков.

Георгий Константинович Жуков. В XX веке ко всем этим именам добавились ещё имена великих полководцев Великой Отечественной войны – Г.К.Жуков, А.М.Василевский, И.С.Конев, Р.Я.Малиновский, К.К.Рокоссовский, С.К.Тимошенко, и многие другие. За четырехлетний период борьбы против германской агрессии произошло не одно сражение, в которых они проявили свою сообразительность и смекалку, чтобы победить врага.

Войска Российских Вооружённых силах

Войска Российских Вооружённых силах

  • Сухопутные.
  • Военно-воздушные.
  • Военно-морской флот.
  • Ракетные войска стратегического назначения.
Танкист.

Танкист.

Лётчик.

Лётчик.

Сапёр.

Сапёр.

Десантник.

Десантник.

Моряк.

Моряк.

Подводник.

Подводник.

Артиллерист.

Артиллерист.

Пограничники.

Пограничники.

Список использованных источников:

Список использованных источников:

  • http :// www.malina-mix.com/topic30442.html
  • http :// www.pro-goroda.ru/sobytiya/dobrynya


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Сценарий праздника 23 февраля

Автор: Тихачева Анастасия Анатольевна

Дата: 27.06.2014

Номер свидетельства: 108842

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Сценарий  праздника  "Непобедимая и легендарная" "
    ["seo_title"] => string(53) "stsienarii-prazdnika-niepobiedimaia-i-lieghiendarnaia"
    ["file_id"] => string(6) "168989"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423327754"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Сценарий праздника в подготовительной группе, посвященный Дню Защитника Отечества"
    ["seo_title"] => string(80) "stsienarii_prazdnika_v_podghotovitiel_noi_ghruppie_posviashchiennyi_dniu_zashchi"
    ["file_id"] => string(6) "441975"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1512322279"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Сценарий праздника к 23 февраля в детском саду «Мой папочка Самый, САМЫЙ….»"
    ["seo_title"] => string(65) "stsienariiprazdnikak23fievraliavdietskomsadumoipapochkasamyisamyi"
    ["file_id"] => string(6) "301007"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456834747"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Сценарий праздника "23 февраля" "
    ["seo_title"] => string(35) "stsienarii-prazdnika-23-fievralia-2"
    ["file_id"] => string(6) "220140"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1434530748"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Сценарий праздника в начальной школе "8 Марта – женский день!""
    ["seo_title"] => string(66) "stsienarii-prazdnika-v-nachal-noi-shkolie-8-marta-zhienskii-dien-1"
    ["file_id"] => string(6) "303664"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1457586096"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства