воспитывать любовь, чуткое, отзывчивое и доброе отношение к матерям,
бабушкам и всем женщинам.
воспитывать духовно-нравственные качества личности, чувства уважения, сострадания, доброты, нежности и любви к женщине.
Оборудование: мультимедийная презентация, стихи русских поэтов, пословицы и поговорки о маме, загадки, запись музыки.
Ход праздника
(На доске картина весеннего пейзажа, изображена ваза с цветами и написаны слова:
«От чистого сердца простыми словами
Давайте, друзья, потолкуем о маме.»
Учитель: Что за праздник готовится тут!
Может почетные гости придут?
Может придут генералы?
Дети: Нет.
Учитель: Может придут адмиралы?
Дети: Нет.
Учитель: Может герой, облетевший весь свет?
Дети: Нет, нет, нет.
Учитель: Гадать понапрасну бросьте!
Смотрите, вот они, гости!
Почетные, важные самые!
Дети: Здравствуйте, мамы!
Учитель: Да, 8 Марта - это радостный и торжественный праздник всех женщин. Сегодня солнце светит ласковей и ярче, люди улыбаются чаще, а вы, мамы, такие нарядные и красивые, очаровательные и милые.
Самый дорогой человек в нашей жизни это мама! Это она нас вырастила и воспитала, Она нас любит и плохими и хорошими. Слова «мама» и «мать» - одни из самых древних на земле и почти одинаково звучат на языках разных народов. Сколько тепла таит это магическое слово, которым называют самого близкого, самого дорогого, единственного человека.
Материнская любовь согревает нас до старости. Мы с вами не должны огорчать наших мам, а наоборот, должны помогать им и быть во всем опорой. Ребята нашего класса решили показать, как они любят и ценят своих мамочек.
Алихан: Почему сегодня в школе
Суета и шум, и гам?
Потому что мы сегодня
Поздравляем наших мам.
Мадина: Поздравляем с ярким солнцем,
С песней птицы и ручьем.
Поздравляем с самым лучшим,
Самым лучшим мире днем!
Асылбаев: Мы желаем мамам нашим
Никогда не унывать.
С каждым годом быть все краше
И поменьше нас ругать.
Малика: Вам желаем, дорогие,
Быть здоровыми всегда,
Чтоб вы долго-долго жили,
Не старея никогда.
Артем: Пусть для вас сияет солнце,
Лишь для вас цветет сирень!
И пусть долго-долго длится
Самый женский в мире день!
Учитель: А давайте поиграем в игру «Мамочка». Я буду задавать вопросы, а вы хором будете отвечать: «Мамочка».
Кто пришел ко мне с утра? (Мамочка!)
Кто сказал вставать пора?.
Кашу кто успел сварить?.
Чаю к каше мне налить?.
Кто косички мне заплел?.
Целый дом один подмел?.
Кто меня поцеловал?.
Кто ребячий любит смех?.
Кто на свете лучше всех?.
Дети исполняют песню «Март приносит нам»
Учитель: Об этом тепле и свете, исходящем от матери, и говорится в стихотворении «Моя мама».
Камшат:
Только просыпаюсь – улыбаюсь я,
Солнышко целует ласково меня,
Я смотрю, где солнце – маму вижу я,
Мое солнце – мама милая моя.
Наступает вечер – скоро спать пойду
И качает ветер раннюю звезду,
Песню колыбельную снова слышу я,
Напевает мама милая моя.
Учитель: Дорогие мамы, представляем вашему вниманию конкурс под названием «А, ну-ка, девочки», в котором примут участие девочки нашего класса. Давайте поприветствуем участниц конкурса. Первая команда – Звёздочки, вторая команда – сердечки.
Программа конкурса:
1. С кувшином на голове
Участники делятся на команды. Каждая из них получает символический «кувшин» — коробок спичек. Участники по очереди с «кувшином» на голове бегут к финишной черте и возвращаются к своей команде, передавая «кувшин» следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
2. Несмеяна
Из числа участников конкурса выбирают одну или несколько «Несмеян». Задача остальных — любыми способами добиться того, чтобы Несмеяна засмеялась. Запрещены только прикосновения и щекотка. Можно рассказывать анекдоты, строить рожицы, заразительно хихикать и так далее. Побеждает та Несмеяна, которая дольше всех сохранит серьезное выражение лица.
3. Конкурс-пантомима Вы поедете на бал?
Играют две участницы. Они садятся перед воображаемым зеркалом и пользуются воображаемыми предметами: помадой, тенями, тушью, лаком для волос, лаком для ногтей. Задача — молча, без единого слова, изобразить процесс нанесения макияжа перед балом. Победит та, кто справится с ролью наиболее убедительно.
4. "Пантомима".(оценивается в 3 балла)
Каждая из команд показывает свою пантомиму, а другой команде нужно будет определить, что изображают члены другой команды. Кто быстрее и правильнее отгадает, тот получает очко.
5. Конкурс Подиум
6. Танцевальный конкурс
Наши участницы показывают придуманный ими танец под разные мелодии.
7. Конкурс капитанов
Я пыхчу, пыхчу,
Больше греться не хочу.
Крышка громко зазвенела:
«Пейте чай, вода вскипела!» (Чайник)
Она бывает глубока.
Она бывает мелка.
Однако, это не река. (Тарелка)
Жесткая, дырявая,
Колючая, корявая.
Что ей на спину положат,
Все она тотчас изгложет. (Тёрка)
Ей набили мясом рот,
И она его жует,
Жует, жует и не глотает –
В тарелку отправляет. (Мясорубка)
Коротышка подпоясан
По квартире ходит плясом.
Пустился вприсядку –
Сгрёб мусор в охапку. (Веник)
Дом без окон и закрыт,
А внутри холодный.
Если рядом кто сидит,
Значит, тот голодный. (Холодильник)
Маленького роста я
Тонкая и острая
Носом путь себе ищу.
За собою хвост тащу. (Иголка)
Гладит всё, чего касается,
А дотронешься – кусается. (Утюг)
На верёвке пальцы
Держат одеяльце. (Прищепки)
Пока жюри оценивает и считает балы, учитель проводит конкурс с участием мамочек.
(Конкурс «Мамин портрет»
(На доске развешаны рисунки мам, нарисованных учениками. Задача мамочек найти и узнать свой портрет)
Учитель: Сегодня было сказано много хороших слов о наших мамах, бабушках, женщинах. Я присоединяюсь к этим прекрасным поздравлениям. От души поздравляю вас с праздником. В наше непростое время вам приходится особенно трудно. Ведь прежде на вас лежит еще и забота о доме, семье, детях. Низкий поклон вам и безмерная благодарность, милые женщины, за нелегкий труд. Здоровья, счастья вам, мира и благополучия вашим семьям.
Дети исполняют песню «Сегодня мамин праздник»
Учитель: Дорогие мамы! Ученики нашего класса приготовили «сердечки», определяющие самые лучшие качества мам. (Ученики вслух произносят написанные слова и дарят «сердечки» мамам): милые, нежные, ненаглядные, любимые, красивые, добрые, обворожительные, ласковые, родные, умные, душевные, сердечные, золотые, славные, прекрасные, очаровательные, чудесные, смелые)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий на 8 марта в 1 классе»
Общеобразовательная средняя школа №17
Сценарий праздника:
Класс: 1 «Д»
Кл. руководитель: Шалабаева А.
Актау 2016год
Тема: «8 Марта».
Цель:
воспитывать любовь, чуткое, отзывчивое и доброе отношение к матерям,
бабушкам и всем женщинам.
воспитывать духовно-нравственные качества личности, чувства уважения, сострадания, доброты, нежности и любви к женщине.
Оборудование: мультимедийная презентация, стихи русских поэтов, пословицы и поговорки о маме, загадки, запись музыки.
Ход праздника
(На доске картина весеннего пейзажа, изображена ваза с цветами и написаны слова:
«От чистого сердца простыми словами
Давайте, друзья, потолкуем о маме.»
Учитель: Что за праздник готовится тут!
Может почетные гости придут?
Может придут генералы?
Дети: Нет.
Учитель: Может придут адмиралы?
Дети: Нет.
Учитель: Может герой, облетевший весь свет?
Дети: Нет, нет, нет.
Учитель: Гадать понапрасну бросьте!
Смотрите, вот они, гости!
Почетные, важные самые!
Дети: Здравствуйте, мамы!
Учитель: Да, 8 Марта - это радостный и торжественный праздник всех женщин. Сегодня солнце светит ласковей и ярче, люди улыбаются чаще, а вы, мамы, такие нарядные и красивые, очаровательные и милые.
Самый дорогой человек в нашей жизни это мама! Это она нас вырастила и воспитала, Она нас любит и плохими и хорошими. Слова «мама» и «мать» - одни из самых древних на земле и почти одинаково звучат на языках разных народов. Сколько тепла таит это магическое слово, которым называют самого близкого , самого дорогого, единственного человека.
Материнская любовь согревает нас до старости. Мы с вами не должны огорчать наших мам, а наоборот, должны помогать им и быть во всем опорой. Ребята нашего класса решили показать, как они любят и ценят своих мамочек.
Алихан: Почему сегодня в школе
Суета и шум, и гам?
Потому что мы сегодня
Поздравляем наших мам.
Мадина: Поздравляем с ярким солнцем,
С песней птицы и ручьем.
Поздравляем с самым лучшим,
Самым лучшим мире днем!
Асылбаев: Мы желаем мамам нашим
Никогда не унывать.
С каждым годом быть все краше
И поменьше нас ругать.
Малика: Вам желаем, дорогие,
Быть здоровыми всегда,
Чтоб вы долго-долго жили,
Не старея никогда.
Артем: Пусть для вас сияет солнце,
Лишь для вас цветет сирень!
И пусть долго-долго длится
Самый женский в мире день!
Учитель: А давайте поиграем в игру «Мамочка». Я буду задавать вопросы, а вы хором будете отвечать: «Мамочка».
Кто пришел ко мне с утра? (Мамочка!)
Кто сказал вставать пора?...
Кашу кто успел сварить?...
Чаю к каше мне налить?...
Кто косички мне заплел?...
Целый дом один подмел?...
Кто меня поцеловал?...
Кто ребячий любит смех?...
Кто на свете лучше всех?...
Дети исполняют песню «Март приносит нам»
Учитель: Об этом тепле и свете, исходящем от матери, и говорится в стихотворении «Моя мама».
Камшат:
Только просыпаюсь – улыбаюсь я,
Солнышко целует ласково меня,
Я смотрю, где солнце – маму вижу я,
Мое солнце – мама милая моя.
Наступает вечер – скоро спать пойду
И качает ветер раннюю звезду,
Песню колыбельную снова слышу я,
Напевает мама милая моя.
Учитель:Дорогие мамы, представляем вашему вниманию конкурс под названием «А, ну-ка, девочки», в котором примут участие девочки нашего класса. Давайте поприветствуем участниц конкурса. Первая команда – Звёздочки, вторая команда – сердечки.
Программа конкурса:
1. С кувшином на голове
Участники делятся на команды. Каждая из них получает символический «кувшин» — коробок спичек. Участники по очереди с «кувшином» на голове бегут к финишной черте и возвращаются к своей команде, передавая «кувшин» следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
2. Несмеяна
Из числа участников конкурса выбирают одну или несколько «Несмеян». Задача остальных — любыми способами добиться того, чтобы Несмеяна засмеялась. Запрещены только прикосновения и щекотка. Можно рассказывать анекдоты, строить рожицы, заразительно хихикать и так далее. Побеждает та Несмеяна, которая дольше всех сохранит серьезное выражение лица.
3. Конкурс-пантомима Вы поедете на бал?
Играют две участницы. Они садятся перед воображаемым зеркалом и пользуются воображаемыми предметами: помадой, тенями, тушью, лаком для волос, лаком для ногтей. Задача — молча, без единого слова, изобразить процесс нанесения макияжа перед балом. Победит та, кто справится с ролью наиболее убедительно....
4. "Пантомима".(оценивается в 3 балла)
Каждая из команд показывает свою пантомиму, а другой команде нужно будет определить, что изображают члены другой команды. Кто быстрее и правильнее отгадает, тот получает очко.
5. Конкурс Подиум
6. Танцевальный конкурс
Наши участницы показывают придуманный ими танец под разные мелодии.
7. Конкурс капитанов
Я пыхчу, пыхчу, Больше греться не хочу. Крышка громко зазвенела: «Пейте чай, вода вскипела!» (Чайник)
Она бывает глубока. Она бывает мелка. Однако, это не река. (Тарелка)
Жесткая, дырявая, Колючая, корявая. Что ей на спину положат, Все она тотчас изгложет. (Тёрка)
Ей набили мясом рот, И она его жует, Жует, жует и не глотает – В тарелку отправляет. (Мясорубка)
Коротышка подпоясан По квартире ходит плясом. Пустился вприсядку – Сгрёб мусор в охапку. (Веник)
Дом без окон и закрыт,
А внутри холодный.
Если рядом кто сидит,
Значит, тот голодный. (Холодильник)
Маленького роста я
Тонкая и острая
Носом путь себе ищу.
За собою хвост тащу. (Иголка)
Гладит всё, чего касается,
А дотронешься – кусается. (Утюг)
На верёвке пальцы
Держат одеяльце. (Прищепки)
Пока жюри оценивает и считает балы, учитель проводит конкурс с участием мамочек.
(Конкурс «Мамин портрет»
(На доске развешаны рисунки мам, нарисованных учениками. Задача мамочек найти и узнать свой портрет)
Учитель: Сегодня было сказано много хороших слов о наших мамах, бабушках, женщинах. Я присоединяюсь к этим прекрасным поздравлениям. От души поздравляю вас с праздником. В наше непростое время вам приходится особенно трудно. Ведь прежде на вас лежит еще и забота о доме, семье, детях. Низкий поклон вам и безмерная благодарность, милые женщины, за нелегкий труд. Здоровья, счастья вам, мира и благополучия вашим семьям.
Дети исполняют песню «Сегодня мамин праздник»
Учитель: Дорогие мамы! Ученики нашего класса приготовили «сердечки», определяющие самые лучшие качества мам. (Ученики вслух произносят написанные слова и дарят «сердечки» мамам): милые, нежные, ненаглядные, любимые, красивые, добрые, обворожительные, ласковые, родные, умные, душевные, сердечные, золотые, славные, прекрасные, очаровательные, чудесные, смелые)