Сценарий для выпускного "Начальное школьное телевидение"
Сценарий для выпускного "Начальное школьное телевидение"
Сценарий выпускного вечера рассчитан на параллель из трёх классов, так, чтобы каждый ученик имел возможность выступить. Сценарий построен в виде телепрограммы, сменяющих друг друга популярных передач «Время», «КВН», «Поле Чудес», «Пусть говорят», «Смак», «Колесо истории», «Ералаш». В музыкальном оформлении используются звуковые заставки телепередач.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий для выпускного "Начальное школьное телевидение"»
Выпускной «Начальное школьное телевидение»
Добрый вечер, дорогие родители! Мы рады приветствовать вас в студии НШТ – начального школьного телевидения!
Чтобы открыть нашу программу передач и зажечь огни голубого экрана, вам нужно вспомнить детство ваших детишек и произнести волшебные слова: «Раз, два, три – голубой экран, гори!»
Новости
Вы смотрите информационную программу «Время».
Сегодня… (мировые новости дня)
Но взгляды мировой общественности прикованы к славному городу России, колыбели космонавтики – Калуге! Главным событием сегодняшнего дня стал выпускной вечер 4-ых классов в средней общеобразовательной школе №4.
Сейчас вы увидите прямое включение из праздничного зала, где собрались юные дарования.
Вот они – любимые, добрые, умные и счастливые ВЫПУСКНИКИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. Встречайте!
Теперь представим наши классы:
Везде таланты есть и асы!
4 «А»
Вас приветствует сейчас
Звёздный «А», наш славный класс!
Мы активны, аккуратны,
Артистичны и азартны!
4 «Б»
Без бахвальства, без бравады:
«Б» чевёртый – то, что надо!
Мы бодры, бесстрашны, бойки,
Бескорыстны, благородны.
Не болтливы, не бездарны,
Бесподобны, благодарны!
4 «В»
Вас приветствует теперь
Звёздный класс четвёртый «В»!
Вежливы, воспитаны,
Вдумчивы и выдержаны.
Весенний ветер вольно веет.
Четвёртый «В» всерьёз взрослеет!
Песня «Маленькая страна»
Прогноз погоды
Здравствуйте! Сегодня 26 мая. Чудесный весенний день! Солнце ваших улыбок светит ярко. Настроение безоблачное. К нам движется тёплый фронт искренних и добрых слов. Возможны громовые раскаты смеха с порывами аплодисментов и редкий попеременный дождь слёз радости и печали. Температура воздуха согревает сердца, поднимает настроение, а лёгкий ветерок разгоняет облака грусти и позволяет наслаждаться жизнью. Я и генеральные спонсоры нашего выпуска – компания «Родитель» и корпорация «Школа» - желаем вам приятного просмотра!
Колесо истории
Добрый день, уважаемые зрители! Мы начинаем передачу «Колесо истории». Сегодня мы совершим увлекательное путешествие в прошлое.
Год 1999-2000 знаменателен тем, что на пороге нового века, да что там века, - тысячелетия, родились наши сегодняшние выпускники-четвероклассники!
Год 2001.
Что ребёнок просит в год? Куклу, мячик или торт!
Я ж упрямо лепечу: «знаний, знаний я хочу!»
Мне дают погрызть морковку, морковку не хочу!
Грызть гранит науки буду: знаний, знаний я хочу!
Год 2007.
Здесь подготовка, в школу зачисленье.
Переживает вся моя семья.
Мне хочется скорей уже учиться!
И в первый класс бегу скорее я!
Я помню тот звонок весёлый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда пришли с цветами в школу,
В свой самый лучший первый класс!
Год 2011.
Четыре года быстро пролетели.
Побед, успехов, радости – не счесть!
Учиться очень-очень мы хотели!
Всего узнать, конечно, не успели,
Но впереди ещё семь лет прекрасных есть!
На свете много вещей интересных,
Примеров, загадок и сказок чудесных,
И пусть очень трудно во всём разобраться.
Мы будем стремиться, мы будем стараться!
Мы в пятый шагаем за знаньями дружно,
Все тайны познаем – нам так это нужно!
Наш первый учитель пусть нами гордится,
Когда в пятом классе мы будем учиться.
Со школой любимой прощаться не будем:
Учиться, учиться, учиться мы любим!
Вот некоторые статистические данные за четыре года, , что ребята учились в школе: - они съели 4 тонны булочек и выпили полторы тысячи литров молока; - подросли на 2100 сантиметров; - потолстели на 135 килограммов и теперь весят 3,5 тонны; - если сложить в линейку все учебники, которые ребята изучили за эти 4 года, то ее длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле! А еще ребята набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать, ставить спектакли. А когда они поют, то добрая энергия от песен может заменить по мощности несколько атомных электростанций.
Песня «До свиданья, начальная школа!»
В нашем зале становится тише…
Наша гордость
Внимание! Внимание! В эфире программа «Наша гордость».
Мы ведём прямой репортаж из актового зала школы № 4, где с минуты на минуту начнется торжественная церемония вручения наград за героические подвиги в области образования!
На красной ковровой дорожке мы видим представителей школьной администрации. Что скажет нам Министерство школьного образования? Слово директору школы…
Вручение похвальных листов.
Вы помогали и заботились о нас Все наши проведенные здесь годы. Мы чувствовали Ваш хозяйский глаз, Что видел непорядки и невзгоды! За Вами как за каменной стеной, Поможете уладить все проблемы! За руководство школьною страной Спасибо вам сегодня скажем все мы!
Вами сделано немало, чтоб наша школа процветала.
Авторитет, признание людское, знаем, дорогого стоят.
Мы успехами, делами преумножим школы славу!
Итак, друзья, продолжим бал,
Ещё никто не заскучал.
За отличников мы рады,
Так держать им дальше надо!
КВН
Снова в нашем зале,
В нашем зале нет пустого места.
Это значит праздник
В нашу школу он пришёл опять.
Все мы лета ждали,
Можно будет отдохнуть чудесно.
Для гостей мы рады
Много петь, плясать, стихи читать.
Пр. Мы начинаем КВН.
Для чего? Почему?
Чтоб комплименты говорить
И тому, и тому.
Так много тёплых слов сказать
Вам спешим, вам хотим.
Своих родных учителей
Мы от души благодарим!
(После каждой фразы НАШИ УЧИТЕЛЯ)
Кто Вечно На чеку…
Кто Всегда На работе…
Кто Выдерживает все Нагрузки…
Как Всегда Неотразим…
Красивые Весёлые Не стареющие…
Классные Волевые Новаторы…
Круто Вселяющие Надежды…
Кто Верит в Наши успехи…
К вам привыкли, полюбили,
Тайны наши вы хранили,
Как взгрустнётся, утешали,
И заслуженно ругали.
И четыре этих года с вами даром не прошли.
Мы окрепли, повзрослели,
Научились, поумнели.
На красную ковровую дорожку приглашается…
(мечтательно): Итак, она звалась Татьяна...
Ты о ком замечтался?
О Татьяне Константиновне… Ведь музыка, ее подруга, От самых колыбельных дней Теченье школьного досуга Украсила не только ей. Ее изнеженные пальцы Не знали игл, не знали пялец. Уроки музыки она Изящно нам преподнесла!
Татьяне Константиновне мы говорим сегодня: «СПАСИБО».
Мой папа самых честных правил, Когда пойти я в школу смог, Он изучать язык заставил И лучше выдумать не мог. Его пример - другим наука; Но думал я, какая скука Слова учить и день, и ночь, Не отходя ни шагу прочь!
На красную ковровую дорожку приглашаются учителя иностранных языков.
Евгения Владимировна – Учитель, право, милый, славный, Чтоб не измучилось дитя, Учила нас всему, шутя!
Любовь Владимировна с нами Певала песни меж наук, Не докучала "временами" (Их, говорят, 16 штук!)
Нам с Верой Ивановной не спорить! С ученым видом знатока Без принужденья в разговоре Коснусь всего сейчас слегка!
Чай с Антониной Фёдоровной мы пили, По-немецки говорили. Не запомним мы никак «Гутен морген – гутен так». А сегодня, нам сдается, Что язык нам поддается: Изучили все на славу, Поздравляем «либен фрау».
Иностранный скоро станет Вторым родным нам языком Дух путешествия нас манит И мир так ярок, незнаком!
Учителям английского и немецкого языков мы говорим: «СПАСИБО».
Учитель: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.(проходит между рядами парт, рассматривая работы учеников) Андрей, объясни - что это?! Ученик: Ну, как же, Владимир Иванович! Это - ваза! Учитель: Это - ваза?!!!! Ученик: Владимир Иванович, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (Показывает рисунок, на котором изображён бой: танки, самолёты, взрывы.) Учитель (спокойно): Ну хорошо… давай дневник! Ученик отдает дневник учителю. (Ставит большую двойку и отдает дневник ученику.) Ученик (заглянув в дневник): Два?! За что?!! Учитель: Да что ты, Андрюша! Это не два, это - пять! Просто я так вижу!
На красную ковровую дорожку приглашается Владимир Иванович.
Вы учите нас живопись любить, Мы радугу рисуем и листочки. И пусть нам Левитанами не быть, В искусстве сделали мы первые шажочки!
Владимиру Ивановичу за художественный взгляд мы говорим: «СПАСИБО».
Художественный взгляд – это хорошо! Но ведь у нас - школа здоровья!!!
Нынешняя молодежь должна обладать отменным здоровьем, чтобы твердо стоять на ногах!
На красную ковровую дорожку приглашается учитель физкультуры Галина Николаевна.
Я встретил Вас, и дух спортивный В ленивом теле вдруг заговорил, Ведь я до этой встречи с Вами, Признаюсь, с физкультурой не дружил!
Компьютер был единственным мне другом, С ним на машине смело я гонял, Я знал, что обруч не зовется "кругом", Но что "козел" есть в зале, я не знал! Вы научили бегать нас и прыгать, Играть с мячом и делать кувырок, Теперь мы полюбили физкультуру И не пропустим больше сей урок!
Галине Николаевне мы говорим: «СПАСИБО».
На красную ковровую дорожку приглашается библиотекарь Лидия Артёмовна.
Век технологий наступил, И многие привыкли к Интернету! А я по-прежнему и с удовольствием спешу, В любимую, родную библиотеку! Сотрудников ее давно как будто знаю, Я библиотекарей люблю и уважаю! Статью сумеют для меня найти, Как выбрать книгу мне дают советы! А, если новости хочу подробнее узнать, Пожалуйста, вот Вам газеты! Поддержат разговор, улыбку подаря, В абонемент запишут все толково! И, правда, рад сегодня я, друзья За библиотекаря замолвить слово! Желаю Вам большой любви, Читателей побольше в залы! И будьте счастливы всегда, Уюта и домашнего тепла!
Лидии Артёмовне мы говорим: «СПАСИБО».
ПОЛЕ ЧУДЕС (Голос Якубовича за кадром)
Танец Вики Темновой.
Пожалуйста, вам слово!
(Барабан с 5 и 4 ,подарки достают и ставят на барабан, можно в корзину).
1.1Шарики эти хотим подарить
Всем Вам – учившим как нужно нам жить,
Как в горе и радости дружными быть.
Как школу родную нам крепко любить.
2.1.В КРАСНЫХ шарах выраженье любви,
Красненький шарик подарим Вам мы.
Большое спасибо за вашу любовь, Что мы Вас любили, понятно без слов.
3.1.В СИНИХ шарах выраженье любви
Синенький шарик подарим Вам мы.
Пусть в вас надежда всё время живёт,
Все, что задумано, произойдёт.
1.2.Шарик ЗЕЛЁНЫЙ – он верности цвет,
Мы будем Вас помнить тысячу лет.
И в подтверждение к этим словам
Шарик зелёный подарим мы Вам.
2.2.ЖЁЛТЫЙ у нас, что б украсить букет,
Ведь он богатства, достатка цвет.
Он как исполнитель всем вашим мечтам.
Жёлтенький шарик подарим мы Вам.
3.2.СИРЕНЕВЫЙ шарик – он признак весны,
Весною смеяться и петь все должны.
Кто песни поёт, тот всегда молодой,
Поэтому шарик Вам дарим такой.
1.3.ЗОЛОТОЙ шарик – он золота цвет.
Это частица всех ваших побед.
И, как заслугу, примите же Вы
Шар золотой, как подарок судьбы.
2.3.В БЕЛЫХ шарах продолжение дней,
Мы Вам желаем хороших детей:
Умных, красивых, послушных, как мы.
Были б как шарики эти скромны.
3.3.ЧЁРНОГО шарика не принесли,
Не потому, что его не нашли.
А потому, что в сердцах у детей
Лишь пожелание солнечных дней.
ВСЕ:
Мы Вам желаем хороших детей,
Здоровья, и счастья, и солнечных дней.
ЕРАЛАШ
1.Нам нужно где-то черпать вдохновенье,
Нам нужно от уроков отдохнуть!
Придуманы с той целью перемены.
Попробуем туда мы заглянуть.
2.Как-то раз мы с другом лучшим
Так устали – нету сил:
В перемену в малой куче
Я приятеля месил.
3.Но вот Зовет он нас на урок. прозвенел звонок. Учитель заходит в класс. Учитель глядит на нас.
- Был на наш класс налёт? - Нет! - К нам заходил бегемот? - Нет! - Может класс не наш? - Наш! - Может не наш этаж? - Наш! - Просто была переменка и мы разыграли тут сценку! - Значит это не обвал? - Нет! - Слон у нас не танцевал? - Нет! - Очень рада! Оказалось, я напрасно волновалась! - Только здесь так грязно! Убрать надо! - Это мы можем! Это мы мигом!
*(уборка – танец мальчиков) (СПАСИБО Валентине Ивановне за труд нелёгкий, но такой необходимый)
1-я сценка. 1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела. 2-й ученик: Вот бы на мою единицу! 3-й ученик: Вот бы на мою двойку! 4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку!
2-я сценка. Учитель: Болтаешь на уроках? Ученик: Нет. Учитель: Списываешь? Ученик: Да что вы! Учитель: Дерешься? Ученик: Никогда! Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки? Ученик: Вру много.
3-я сценка.РУССКИЙ ЯЗЫК
* * * Звенит звонок. Учащиеся рассаживаются. Учитель: Найдите в слове "паровоз" корень. Кто ответит быстро? Ученица: В нем нет корней, зато много колес. И есть еще два сменных машиниста.
* * * Учитель: (Строго)Данил, ты подсказываешь Юле. За подсказку поставлю два. Ученик: Два? Но я подсказывал и Юре! Может быть, поставите четыре? * * * Учитель: Миша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры. Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих.
* * *
Учитель: Ребята, запишите небольшой текст под диктовку. (Диктует.) "Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться". Учитель: Прекрасно! Подчеркните в своём тексте все имена существительные. Учитель: Готово? Егор, определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял? Ученик: Да! Учитель: Начинай! Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный. Ругали кого, что? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный. Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный. Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный. Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал! Вот и всё! Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Егор. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить? Ученик: Какую? Конечно, пятёрку! Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку"? Ученик: В предложном! Учитель: В предложном? Почему же? Ученик: Ну, я же её сам предложил!
МАТЕМАТИКА. Учитель: Решать задачу к доске идёт... Лена. (Лена выходит к доске) Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... (Лена направляется к двери) Лена, ты куда?! Лена: Домой побежала конфеты есть!
* * * Учитель: Дима, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег? Дима: Десять рублей. Учитель: Да ты просто не знаешь математики! Дима: Нет, это Вы не знаете моего брата!
* * * Учитель: Митя, ответь, пожалуйста, как найти площадь прямоугольника? Митя: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!
* * * Учитель: ( Открывает тетрадь)Ника, почему уроки за тебя всегда делает отец? Ника: А у мамы нет свободного времени!
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Учитель: Кто может назвать пять диких животных? Дима тянет руку. Учитель: Отвечай, Дима. Дима: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.
* * * Учитель: Влад, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши? Влад: Ну, Марь Ивановна, это целиком и полностью зависит от кошки.
* * * Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Настя! Настя: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.
Ученик дремет, во сне мечтает: Если был бы я министром Всех начально-средних школ, Я бы в школе очень быстро Отменил оценку “кол” К своему распоряжению Приписал бы я слова, Что ещё уничтожению Подлежит оценка “два”. А потом, подумав ночку От зари и до зари, Я б велел без проволочек Упразднить оценку “три”. Чтоб ученья – не в мученье, Чтобы мам не огорчать, Чтоб учиться с наслажденьем На “четыре” и на “пять”.
ЗВОНОК.
Когда конфеты кончаются,
Очень все огорчаются.
Когда апельсины кончаются –
Тоже все огорчаются.
А когда уроки кончаются,
Редко кто огорчается.
Скорей во дворе встречаются,
В доспехи свои облачаются,
Друг на друге скакать обучаются,
И на качелях во всю качаются…
В общем, много чего приключается,
Когда уроки кончаются.
ПУСТЬ ГОВОРЯТ
За сценой : Я хочу сказать! Дайте мне слово! И я хочу сказать!
Это программа «Пусть говорят». Мы обсуждаем невыдуманные истории, о которых невозможно молчать.
*
И правда, что ж вы всё о себе, любимых?
А кто же сделал вас такими?
Кто бессонными ночами сочиненья вам писали,
И за тройки, и за двойки ну почти что не ругали?
Да, родителей своих мы за всё благодарим! (вместе)
Пусть минуют вас несчастья,
В дом приходит только счастье!
2. Ты помнишь, мама, робким первоклашкой
Меня сюда когда-то привела?
Надела ты мне белую рубашку.
Букет цветов ты в руки мне дала.
3.И молвила, слезу смахнув украдкой:
Сынок. Какой ты у меня большой,
Иди вперёд, и будет всё в порядке.
Я этого желаю всей душой!»
И я пошёл. А ты со мной шагала
Извилистым путём познанья мира,
Когда мне было трудно, помогала,
А от всего нелепого хранила.
Со мной делила радости и беды,
Обиды первые и разочарованья.
Всегда в мои ты верила победы,
Всегда моё ты знала расписанье.
Порой за двойки ты меня ругала,
Порой со мной писала сочиненья,
И над задачей думать заставляла,
Про падежи учить и про склоненья.
Четыре школьных года промелькнуло.
Вот в пятый класс шагну через порог.
Ты, мама, лишь тихонечко вздохнула: «Какой же ты уже большой, сынок!»
РОДИТЕЛИ: «Мы тоже хотим сказать!»
Малахов: Да пусть говорят!
Родители поздравляют детей, учителей.
СМАК
Ургант: С вами самая вкусная и полезная передача «Смак».
Сегодня мы приготовим прекрасный чудо-торт. Начнём!
Вы увидите секрет
Поразительных побед.
В этом нам с тобой поможет
Замечательный рецепт.
Для того, чтоб торт чудесный
Приготовить нам сейчас,
Мы прекрасную начинку
В центр ставим тот же час!
Но для того, чтобы это творенье
Мастерски, с чувством и вкусом создать,
Надо учителя – нашу начинку-
Нам по рецепту с тобой окружать
Ингредиентами этого чуда.
(Во время чтения рецепта выходят дети с табличками-ингридиентами.)
В приготовленье чудесного блюда
А ДОБРОТУ никогда не забуду.
РАДОСТИ много туда я добавлю,
Неудержимым ЗАДОРОМ приправлю.
Про ИНТЕЛЛЕКТ, кулинар, не забудь!
И доброй СОВЕСТИ больше добудь!
А КРЕАТИВ и ВОБРАЖЕНИЕ
Вместе шагают под ручки с УМЕНИЕМ.
СКРОМНОСТЬ положена здесь по рецепту: Каждый день вносит оно свою лепту!
Дальше возьмём мы ОТЗЫВЧИВОСТЬ нежно….
И наконец отдохнём безмятежно?
Нет, не закончен процесс сотворенья!
Чудному торту дадим мы рожденье!
Может, КОКЕТСТВОМ чуть-чуть подперчить?
Да, это здорово! И не забыть
ОРИГИНАЛЬНОСТЬ добавить,
ТАНЦЕМ и ПЕНИЕМ тортик приправить,
НЕОРДИНАРНОСТЬ пряной налить
И ЧУВСТВОМ ЮМОРА торт подсолить!
Сделаем крем мы ЗАГАДОЧНЫЙ дружно, И ДОБРОДУШЬЯ три порции нужно.
Мы ТРУДОЛЮБИЕ в пену собьём,
Качеством этим весь торт мы зальём!
ВСЕ: Честь и хвалу кулинарному чуду
Аплодисментами мы воздаём!
УЧИТЕЛЯ (добавляют свои слова ЛЮБОВЬ, РАБОТА,ЖИЗНЬ)
Слова ЛЮБОВЬ, РАБОТА, ЖИЗНЬ неразделимы. Раз нет любви, нет и меня самой. Мне нужно знать, что я детьми любима. Ещё нужней - любить ИХ всей душой. Я не держу своей любви в секрете. Я не стыжусь душевного огня. Мне б только знать, что где-нибудь на свете, Хоть огонёк остался от меня!
*(Cвеча на торте).
ДЕТИ.
Вот наш эфир к концу уже подходит,
Но всё же мы немножечко грустим.
Все вместе в пятый класс мы переходим,
Учитель должен в первый класс идти.
Всех ждут нас новые занятья,
Учитель новый, новый класс,
И хоть сдружились, словно братья,
Сегодня мы покинем вас.
Мы обещаем к вам являться
Не только в праздник иль концерт.
Нам хочется ещё общаться
Со всеми вами много лет!
На смену нам придут другие
Мальчишки и дувчонки, малыши.
Вы им откроете тот мир познаний,
Что нам дарили от души!
Поверьте было так и будет вечно,
Пока живёт на свете несмышлёный человек,
И тут неважно, Пушкинский беспечный
Или компьютерный шагает век!
Ведущий: Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника.
Клятва пятиклассника. Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь: 1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь! 2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь! 3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь! 4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь! 5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь! 6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!