kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий 1 сентября "Мы теперь ученики"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий с презентацие и доп материалом для проведения первого урока 1 сентября в 1 классе "Мы теперь ученики".

Вступительное слово учителя:

 Здравствуйте, ребята!

 Здравствуйте, друзья!

 В день осенний рада

 Вас увидеть я!

 Нарядные, парадные, такие ненаглядные

 Причёсанные с бантиками девочки сидят.

 И мальчики – отличные, такие симпатичные,

 Такие аккуратные на нас сейчас глядят.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Doc1»





Просмотр содержимого документа
«мы теперь ученики»

Сценарий 1 сентября в 1 классе.

«Мы теперь ученики»

Вступительное слово учителя:

Здравствуйте, ребята!

Здравствуйте, друзья!

В день осенний рада

Вас увидеть я!


Нарядные, парадные, такие ненаглядные

Причёсанные с бантиками девочки сидят.

И мальчики – отличные, такие симпатичные,

Такие аккуратные на нас сейчас глядят.


Добрый день дорогие ребята, мамы, папы, бабушки и дедушки! Вот и наступил долгожданный день – 1 сентября! Я поздравляю всех с праздником знаний.

Посмотрите вокруг – это наш класс, здесь мы будем учиться. Номер кабинета №8. Запомните.

Давайте познакомимся поближе. Меня зовут Анна Владимировна. Я очень ждала встречи с вами, думала о вас! Целых четыре года мы будем неразлучны в учебе, играх, походах. Каждый день я буду говорить вам: «Здравствуйте, ребята!» И вы в ответ будете здороваться со мной. Но не так, как делали это в детском саду. В классе принято на приветствие учителя встать у своей парты, поклониться и сказать дружно «Здравствуйте». Давайте попробуем!


Выхожу из класса и прикрываю на секунду дверь, чем вызываю недоумение родителей. Вхожу вновь...


Вот какие вы молодцы. Настоящие школьники.

А теперь повернитесь к своему товарищу по парте улыбнитесь друг другу. Молодцы! Ребята, а как вы думаете, о чем говорит улыбка?

Когда человек улыбается - это значит, что: ему хорошо; он получил подарок; его хвалят; он сделал доброе дело; получил пятерку. А еще улыбка говорит нам о том, что у нас хорошее настроение. Давайте постараемся, чтобы каждый день в школе начинался с улыбки.


Вас так много, а мне хочется познакомиться с вами.

Давайте все дружно, громко назовем своё имя. (называют) Не получилось.

Давайте все шёпотом назовём свои имена. (называют) Снова не получилось.


Да, ребята. Вместе хорошо играть, петь, иногда читать стихи, а вот говорить лучше по одному (появляется на доске запись). Это первое школьное правило. Человеку становиться особенно приятно, когда его слушают. Если мы научимся, друг друга слушать, всем нам станет тепло и уютно.


Давайте попробуем познакомиться по другому. Сейчас мне хочется вас чем-нибудь удивить и порадовать. У меня нет волшебной палочки, как у феи, но у меня есть сердце, которое умеет дружить с другими сердцами. Сейчас оно переговаривается с чьим-то маленьким сердечком: тук-тук! Тук-тук! Тише, ребята! Это чье-то сердечко зовет меня к себе.


Подхожу к мальчику, я заочно знакома с ним. Кладу ладонь на грудь малышу.

Как громко оно стучит, похоже, что оно выстукивает мне его имя. Знакомьтесь, ребята, это________.


Так же «слушаю сердечки» еще у двух малышей, с которыми знакома. Потом подхожу к любому и, прикладывая ладонь к груди, сетую на то, что уж слишком тихо оно бьется, ничего не слышу.


Ой, что-то как-то тихо и скромно оно бьется. Я ничего практически не слышу. Боюсь ошибиться. А давайте попробуем другим способом. Тоже волшебным.


На доске два листа ватмана.


Ребята, что вы видите на доске? Такое большое. (лист бумаги)

А какой он? (белый, чистый)

Вам, кажется, что это самые обычный белый лист? Я же говорила вам, что я немножко волшебница! Сейчас вместе с вами мы сотворим небольшое чудо.


На листе парафином написаны имена детей. Вызываю к доске помощников Беру руку первоклассника, и вместе с ним смоченной в акварели ваткой закрашиваю часть листа. Появляется первое имя. Так знакомимся со всеми учениками.

Каждый ученик, услышав свое имя, встает и называет фамилию.


Теперь вы все знакомы друг с другом. И можем отправиться в необычное путешествие в волшебную страну. Этой страны вы не найдёте ни на одном глобусе или карте. Эту страну вам предстоит открыть с помощью волшебников – учителей. Они научат вас считать, писать, рисовать.

В школе много педагогов,

Все они тебе помогут.

Так что школы не пугайся,

Смело в класс свой отправляйся.


- По этой волшебной стране могут путешествовать только школьники. В путешествии надо соблюдать правила. Послушайте внимательно.


Ну, ребята, чур, молчок!

Начинается урок.


Чтобы стать учеником,

Нужно помнить вот о чем.


На уроке ты сидишь

Тихо, тихо, словно мышь.


Спинка прямо у тебя,

Это делайте как я.


Руки мы вот так кладем

И заданий дальше ждем.


Если хочешь ты сказать,

Или выйти, или встать,


Надо руку так держать.


- Замечательно, запомнили? Итак, путешествие в волшебную страну начинается!

Я предлагаю вам отправиться в наше путешествие на этом замечательном поезде. По дороге нам встретятся станции, на которых мы сделаем остановки. Но раз это путешествие необычное, то и станции нам встретятся необычные – волшебные. Нам предстоит выполнить все задания и в конце нашего путешествия нас ждёт сюрприз.


Для начала мы соберем БООЛЬШОЙ рюкзак, который возьмем с собой.

(дети должны отвечать "Да" (хлопать) или "Нет" (топать))


На дно кладем кулек конфет? (ДА)

А милицейский пистолет? (НЕТ)

Туда положим винегрет? (НЕТ)

А может быть, улыбок свет? (ДА)

Положим спелый апельсин? (ДА)

А продуктовый магазин? (НЕТ)

Цветов корзину для друзей? (ДА)

А разноцветных кренделей? (ДА)

Салат положим в сумку? (НЕТ)

Кладем улыбку и успех? (ДА)

Задорный детский звонкий смех? (ДА)


Все готовы? Ну тогда в путь! Помашите вашим родителям ручкой.

«Ту-ту!» - наш поезд отправляется. (Имитация движения поезда)


Но что это? Путь в волшебную страну закрыт. Чтобы открыть замок и узнать название этой волшебной страны нам надо отгадать 3 загадки.


Многим долго неизвестный,

Стал он каждому дружком,

Всем по сказке интересной

Мальчик-луковка знаком.

Очень просто и недлинно

Он зовётся …(Чипполино). Слайд 4 (1).


Он дружок зверям и птицам

Он – живое существо,

Но таких на белом свете

Больше нет ни одного.

Потому что он не птица,

Не котёнок, не щенок,

Не волчонок, не сурок.

Очень милая мордашка,

А зовётся…(Чебурашка). Слайд 4 (2).



Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла своё.

Ну, отгадайте, как звали её. (Красная Шапочка). Слайд 4 (3).



- Молодцы! Все загадки отгадали правильно.

Слайд 5 (1).

- Ой, а замок-то не открылся. Что же нам делать? Может быть, кто-нибудь из вас знает какое-нибудь волшебное заклинание, которое поможет открыть замок? (Ребята хором произносят любое волшебное заклинание)

Слайд 5 (2).

- Давайте прочитаем хором название этой волшебной страны. (СТРАНА ЗНАНИЙ.)

-Что мы будем делать в этой стране? Почему она так называется? (Высказывания детей)


А путешествовать с нами будет ---------------------- Буратино!

Звучит песня Буратино.


- Посмотрите, ребята, что это в руке у Буратино? (волшебный ключик)

-Что это за ключик и для чего он нужен Буратино? (ответы детей)

- Буратино пришел ни с пустыми руками, а с подарками. А где находятся эти подарки вы должны отгадать.

Новый дом несу в руке

Двери дома на замке,

А живут в доме том:

Книжки, ручки и альбом. (Портфель).


Учитель пробует открыть портфель, в котором лежат подарки. (Портфель не открывается)

- Портфель то оказался с секретом. Чтобы его открыть, надо выполнить разные задания.

- Сейчас мы с вами для выполнения заданий Буратино отправимся на станцию «Математическую»

Сосчитай-ка.

Реши задачки.


  • Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать –

Кто успел их сосчитать? (4)


  • В снег упал Серёжка,

А за ним Алёшка,

А за ним Иринка,

А за ней Маринка,

А потом упал Игнат.

Сколько на снегу ребят? (5)


- А сейчас Буратино на своей волшебной доске будет писать нам примеры. Мы с вами должны будем их решить. Если пример решим правильно, то на небе будет загораться звёздочка.

- Молодцы! Вы хорошо справились с этими заданиями.


-Отправляемся дальше. Ту-ту! Прибываем на следующую станцию «Литературную» И нам Буратино задает вопрос: А знаешь ли ты сказки? Вы ребята знаете сказки? Вот мы сейчас и посмотрим.


-Молодцы! Со всеми сказками картинками вы справились. Ну что дальше в путь! Ту-ту!


-А следующая наша станция! Станция «Загадок»

-Вы любите загадки? Ребята, а как вы думаете, на какую тему будут у нас загадки? Но смотрите, ребята, а загадки то у нас в кроссворде. Кто умеет отгадывать кроссворды? Ну давайте попробуем. Только слушайте внимательно.


-Молодцы! И на этой станции мы с вами справились. Наверно все подарки получат от Буратино.


-Ну что едем дальше? Ту-ту!!


-А вот следующую станцию вы должны отгадать сами. Посмотрите что написано на экране? (поиграем) Буратино приглашает нас с вами поиграть в игру «Что возьмёшь в школу». ( Хлопок в ладоши – если школьная вещь, присесть – если нет).

Физминутка (слова называет Буратино):


Букварь, кукла, машина, тетрадь, подушка, пенал, ложка, карандаш, жевательная резинка, портфель, ручка, зубная паста.


- Вы просто молодцы! Справляетесь со всеми заданиями. Как же называется следующая станция? («В мире животных»)


-Как вы думаете о чем пойдет речь на этой станции? (ответы детей)


  • В дом чужого не пущу,

Без хозяина грущу.

(собака)

  • Всех я вовремя бужу,

Хоть часов не завожу.

(петух)

  • Кто один имеет рог?

Отгадайте! …..

(носорог)

  • В реках Африки живёт

Злой зелёный пароход!

Кто б навстречу не проплыл,

Всех проглотит ….

(крокодил)

  • Он высокий и пятнистый,

С длинной-длинной шеей,

И питается он листьями –

Листьями деревьев.

(жираф)


-Молодцы!!! Я просто радуюсь за вас. Какие вы умные. Но смотрите пока мы с вами добирались до конечной станции. Нам пришла поздравительная телеграмма. Да и ни одна, а целых 6.

- Кто может прочитать, что написано на экране? (телеграмма)

- Как понять это слово? Что такое телеграмма?

- Интересно узнать. А кому пришла сегодня эта телеграмма.

(Дети читают адрес: п. Усть-Мая, школа, кабинет №8, 1 «Б» класс)


Этой телеграммой нас поздравляют сказочные герои. Да-да, ведь все сказочные герои тоже когда-то чему-то учились, они закончили сказочную школу и умеют писать. И теперь многие сказочные персонажи рады поздравить вас с вашим первым учебным днём и передают свои советы. Отгадайте, кто вам их прислал.


1. Если вы идёте по полю и находите денежку, то не спешите покупать самовар, как это сделала я. Лучше купите новую интересную книжку. (Муха-цокотуха)


2. Мы, все три весёлых братца, спешим поздравить вас с началом учебного года. Учитесь лучше, и тогда сможете построить такой же прочный дом из камней, как и наш братец Наф-Наф! (Три поросёнка)


3. Не бегайте по классу на переменках, а то можете нечаянно разбить вазу или уронить золотое яичко. И мне тогда придётся высиживать новое яичко, не золотое, а простое. (курочка Ряба)


4. Поздравляю всех первоклассников! Желаю набираться ума и обязательно научиться читать. А то когда папа Карло подарил мне азбуку, я променял её на билет в кукольный театр, о чём очень жалею. Берегите ваши учебники! (Буратино)


5. Как можно усерднее учитесь в школе, и не только наукам, но и вежливости. А то к нам однажды в гости пришла девочка Маша. Она съела нашу кашу, сломала стульчик Мишутки и даже валялась на наших кроватях! (Три медведя)


6. Я тоже мечтаю пойти в школу, как вы! Если бы я училась в школе, то узнала бы, что Волк - это хитрый хищник, и с ним никогда нельзя разговаривать и, тем более, говорить, где живёт моя бабушка. (Красная Шапочка)


- Теперь настало время открыть наш волшебный портфель и узнать, что же там, нам приготовил Буратино.


Вручение подарков ученикам.


-Вы сегодня так все хорошо и активно работали. Первый раз побывали в своем классе и школе. Посидели за партами. И, наверное, вам всем хочется получить первую оценку? А какие хорошие оценки есть в школе? Средние? Плохие? Очень плохие?

- Смотрите, что я сейчас сделаю. Вот у меня сумочка. Вот ваши первые оценки. Тут есть 2,3,4,5. Я положу их в сумку. А каждый из вас не глядя в сумку выберет свою оценку которую он заслужил за сегодняшнее мероприятие.


Выбор детей оценок


-Вот это чудеса! Смотрите, у вас у всех только 4 и 5! А где же двойки и тройки? Ну-ка, посмотрим! (Госпожа Наука засовывает руку в пакет и из потайного кармашка вытаскивает все двойки и тройки, показывает их детям). Смотрите, тройки и двойки остались в пакете! Вот так чудеса! Это означает, что в этом классе не будет неуспевающих, не будет двоечников. Давайте все дружно похлопаем в ладоши, чтобы это волшебство сбылось, и вы учились только на хорошие оценки.


- Все сегодня молодцы!

Справились с заданиями.

И теперь пора сказать:

Всем вам: «До свидания!».

Завтра все я жду в этом кабинете №8 на первый учебный день. До новых встреч ребята. Вам понравилось сегодня?


Просмотр содержимого презентации
«мой сценарий»

3 4

3

4

Под кустами у реки Жили майские жуки: Дочка, сын, отец и мать – Кто успел их сосчитать? 4

Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать –

Кто успел их сосчитать?

4

В снег упал Серёжка, А за ним Алёшка, А за ним Иринка, А за ней Маринка, А потом упал Игнат. Сколько на снегу ребят? 5

В снег упал Серёжка,

А за ним Алёшка,

А за ним Иринка,

А за ней Маринка,

А потом упал Игнат.

Сколько на снегу ребят?

5

1 + 0 л ц д о о м ы 4 - 2 5 + 1 6 - 3 8 - 1 2 + 3 5 2 + 2

1 + 0

л

ц

д

о

о

м

ы

4 - 2

5 + 1

6 - 3

8 - 1

2 + 3

5

2 + 2

Знаешь ли ты сказки?

Знаешь ли ты сказки?

Русские народные сказки Машенька и медведь По щучьему велению Гуси-лебеди

Русские народные сказки

Машенька и медведь

По щучьему велению

Гуси-лебеди

Авторские сказки Простоквашино  Э. Успенский Бременские музыканты Братья Гримм Львёнок и черепаха  Сергей Козлов

Авторские сказки

Простоквашино

Э. Успенский

Бременские музыканты

Братья Гримм

Львёнок и черепаха

Сергей Козлов

Ш А К А Д Н А Р 1 А 2 И Т С К Л А Л И К Н Е Й 3 А К У Р Ч 4 Р А Т Е Т Ь Д 5   Я жёлтый, чёрный, красный, синий, С начинкой твёрдой в середине, Я с острым ножиком дружу, И что хочу, изображу. Как ему работу дашь, Зря трудился карандаш. Я люблю прямоту Я – сама прямая Сделать ровную черту Всем я помогаю. Стальной конёк по белому полю бегает, За собой чёрные следы оставляет. То я в клетку, то в линейку Написать по мне сумей-ка Можешь и нарисовать Что такое я?

Ш

А

К

А

Д

Н

А

Р

1

А

2

И

Т

С

К

Л

А

Л

И

К

Н

Е

Й

3

А

К

У

Р

Ч

4

Р

А

Т

Е

Т

Ь

Д

5

Я жёлтый, чёрный, красный, синий,

С начинкой твёрдой в середине,

Я с острым ножиком дружу,

И что хочу, изображу.

Как ему работу дашь,

Зря трудился карандаш.

Я люблю прямоту

Я – сама прямая

Сделать ровную черту

Всем я помогаю.

Стальной конёк по белому полю бегает,

За собой чёрные следы оставляет.

То я в клетку, то в линейку

Написать по мне сумей-ка

Можешь и нарисовать

Что такое я?

П. Усть-Мая Школа, кабинет №8 1 «Б» класс

П. Усть-Мая

Школа, кабинет №8

1 «Б» класс


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий 1 сентября "Мы теперь ученики"

Автор: Виндекер Анна Владимировна

Дата: 16.10.2015

Номер свидетельства: 240170

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Сценарий праздника  "Прощание с первым классом!" "
    ["seo_title"] => string(53) "stsienarii-prazdnika-proshchaniie-s-piervym-klassom-2"
    ["file_id"] => string(6) "173181"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423934473"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Сценарий торжественной линейки 1 сентября-2015 г. "
    ["seo_title"] => string(58) "stsienarii-torzhiestviennoi-linieiki-1-sientiabria-2015-gh"
    ["file_id"] => string(6) "225903"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1439974764"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Сценарий праздника "Мы теперь ученики""
    ["seo_title"] => string(43) "stsienarii-prazdnika-my-tiepier-uchieniki-1"
    ["file_id"] => string(6) "296687"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1456065482"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Сценарий праздника "Мы теперь ученики""
    ["seo_title"] => string(43) "stsienarii-prazdnika-my-tiepier-uchieniki-2"
    ["file_id"] => string(6) "296688"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1456065489"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Сценарий торжественной линейки 1 сентября с музыкой "
    ["seo_title"] => string(60) "stsienarii-torzhiestviennoi-linieiki-1-sientiabria-s-muzykoi"
    ["file_id"] => string(6) "225148"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1439455992"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства