Просмотр содержимого документа
«Сценарий выступления агитбригады «Здоровые дети»»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ "ОЛИМП" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХАРЦЫЗСК» ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
Сценарий выступления агитбригады «Здоровые дети»
Составила
воспитатель ГПД
Горбатюк-Закутняя
Наталья Сергеевна
Сценарий выступления агитбригады «Здоровые дети»
Цели: формирование у детей приоритетов здорового образа жизни.
Задачи: способствовать формированию мотивации к здоровому образу жизни; воспитывать у детей сознательное отношение к укреплению своего здоровья; призывать правильно питаться; соблюдать режим дня и правила личной гигиены; регулярно заниматься физкультурой и спортом; развивать навыки общения в процессе подготовки мероприятия; формировать активную жизненную позицию.
Оформление: музыкальное и видео сопровождение; плакаты «ЗОЖ», картинки детей-спортсменов, костюмы.
Ход выступления
Ученик1 Здравствуйте! Мы агитбригада «Здоровые дети». Наш девиз : (хором)Здоровый я, здоровая Республика моя!
Мы- за здоровье…
Мы- за счастье..
Мы за здоровый образ жизни!
Ученик2 Здоровье – это бесценный дар, который преподносит человеку природа. Без него очень трудно делать жизнь интересной и счастливой.
Ученик3 Мы откроем вам секреты как здоровье сохранить, выполняйте все советы и легко вам будет жить.
Ученик4 В мире нет рецепта лучше-
Будь с режимом неразлучен,
Проживешь до 100 ты лет –
Вот и весь скажу секрет.
Ученик5 Первый секрет здоровья – это соблюдение режима дня. Он помогает поддерживать здоровье человека.
Ученик1 Давайте вспомним режим дня, поиграв в игру «Доскажи словечко»!
Стать здоровым ты решил
Значит выполняй .......( режим)
Ученик2 Утром в семь звенит настырно
Наш весёлый друг .....( будильник)
Ученик3 На зарядку встала вся
Наша дружная.....( семья)
Ученик4 Режим, конечно, не нарушу-
Я моюсь под холодным ..... (душем)
Ученик5 Проверь, мне никто не помогает
Постель я тоже ......(застилаю)
Ученик1 После душа и зарядки
Ждёт меня горячий .....( завтрак)
Ученик2 После завтрака всегда
В школу я бегу ,....( друзья)
Ученик3 В школе я стараюсь очень,
С лентяем спорт дружить ...( не хочет)
Ученик4 С пятёрками спешу домой
Сказать, что я- всегда ...(герой)
Ученик5 Всегда я мою руки с мылом,
Не надо звать к нам ....( Мойдодыра)!
Ученик1 После обеда можно поспать,
А можно во дворе...(поиграть).
Ученик2 Теперь я делаю уроки,
Мне нравиться моя ....(работа)
Ученик3 Но смотрит к нам в окно луна
Значит, спать уже ....(пора)
Ученик4 Я бегу скорей под душ,
Мою и глаза, и .....(уши)
Ученик5 Ждёт меня моя кровать,
«Спокойной ночи»!
Надо....(спать)
Ученик1 Завтра будет новый день!
Режим понравился тебе?
Ученик2 Вашему вниманию предлагается следующая ситуация на уроке.
(Исполнение сценки «Режим дня»)
Учитель: - Ребята, знаете ли, что такое режим?
Егор: Конечно! Режим… Режим - куда хочу, туда хожу..
Учитель: Режим - это распорядок дня! Знаете, каким должен быть распорядок дня? Вот посмотрите на таблицу! Вот ты, Ярослав, выполняешь распорядок?
Ярослав: Даже перевыполняю.
Учитель: Как же это?
Ярослав: По распорядку мне надо гулять два раза в день, а я гуляю – четыре раза, по режиму принимать пищу надо четыре раза в день, а я принимаю восемь раз!
Учитель: Нет, ты не перевыполняешь его, а нарушаешь! Славик, а ты выполняешь режим дня?
Славик : Я выполняю половину режима дня.
Учитель: Как же это?
Славик : Половину выполняю я, а половину – бабушка. Подъем выполняю я. Зарядку выполняет бабушка. Завтрак – я. Уборку делает бабушка. Играю в приставку – я. Уроки делает–бабушка.
Учитель: И как тебе не стыдно?! Теперь я понимаю, почему ты такой недисциплинированный. Тебе нужно научиться правильно выполнять режим дня.
Ученик1 Второй секрет здоровья – это СПОРТ.
Ученик2 С П О Р Т – это здоровье,
спорт – это крепкие мышцы,
В спорте во все времена воля стальной быть должна,
Ученик3Со здоровьем дружен спорт! Стадион, бассейн и корт,
Зал, каток- везде вам рады.
Ученик4За старание в награду
Будут кубки и рекорды.
Ученик5 Станут мышцы ваши тверды.
Со здоровьем дружен спорт!
(Дети делают зарядку под музыку «Эх-ух, в здоровом теле- здоровый дух»)
(Хором)Вот здоровья в чем секрет!
Всем друзья физкульт-привет!
Ученик1 : Теперь раскроем третий секрет здоровья. Это правильное питание.
Карлсон: - Я обкушался варенья, а еще было печенье, торт и множество конфет, очень вкусный был обед. А теперь мотор заглох, ох, зачем я сьел пирог?
Девочка1: Карлсон, ты так быстро состаришься, если не будешь правильно питаться.
Девочка 2. Каждый день, с утра пораньше, ешь клубнику, апельсин, чтоб на личике пригожем больше не было морщин.
Девочка 1. Пора тебе худеть, Карлсон. Я даю тебе корзину с витаминами и еще советую делать зарядку, чтоб такой великий животик убрать.
Карлсон: Ой, спасибочки, я обязательно последую вашим советам.)
Сценка с витаминами и овощами
Карлсон(заглядывает в корзину): Так, что же тут у нас в корзине?
Выходят на сцену овощи.
Ведущий: Огурцы зеленые, красный помидор
Затевают длинный и серьезный спор.
Овощи: Кто из нас, овощей, и вкуснее, и нужней?
Кто при всех болезнях будет всем полезней?
Морковь: Вы ответьте мне по чести — в вашей не нуждаюсь лести.
Главный овощ, я морковка! В ротик прыгаю я ловко.
Лишь во мне есть витамин, очень важный каротин!
Чеснок: Не хвались ты каротином. Я от гриппа и ангины,
От простуды и от хвори. Съешь меня не будет боли!
Свекла: Чесноку не верьте дети, самый горький он на свете.
Я — свеколка, просто дива, так румяна и красива!
Будешь свёклою питаться, кровь вся будет очищаться.
Морковь: Кровь вся будет очищаться! Главный овощ, я, морковка!
Огурец: Что? Огурчик вам не нужен? Без меня ну что за ужин?
И в рассольник и в салат, огуречку каждый рад!
Капуста: Я — капуста всех я толще, без меня не сваришь борщик.
И салат, и винегрет дети любят на обед.
И при том учтите дети- главный овощ, я, в диете!
Картошка: Не хвалитесь вы друзья, всех важнее, это — я!
Я, картошечка, вкуснее всех, у меня большой успех!