kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий выпускного вечера для 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий выпускного вечера для 4 класса. Цель: подвести итоги обучения в начальной школе.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного вечера для 4 класса»

Сценарий выпускного вечера для 4 класса.


Добрый день дорогие родители и гости нашего торжества!

В нашем зале нет пустого места.

Это значит – праздник,

Долгожданный праздник, но какой?

Если снова будет,

От улыбок и от песен тесно,

Это значит – праздник,

В нашем зале праздник выпускной.


Сегодня у нас необыкновенное событие – прощание с начальной школой!

Ну что ж, друзья, встречайте их,

Отставим шутки, разговоры

Мы будем чествовать сейчас

Выпускников начальной школы!


Звучит (музыка «Маленькая страна»). Выход выпускников.


1. В каждом классе звёзды есть

В нашем классе звёзд не счесть

Начинаем звёзд парад.

2. Почему сегодня все мы так нарядны и милы?

Может чувствуем дыханье, приближение весны?

3. Нет, весна давно настала, она в марте нас встречала.

А сегодня – в майский день дома нам не усидеть.

Потому что к нам весной пришёл праздник! Выпускной!

4. Добрый день, дорогие друзья

Хотим представить мы себя

4 класс- нас так зовут

5. Наш класс населяют 12 человек. Из них абсолютное большинство – дети.

6. Небольшой, но дружный коллектив.

7. Все мы – любители поговорить с соседом.

8. Возьмёмся за дело, делу несдобровать.

9. Головная боль Ольги Николаевны.

10. Гордимся болтливой половиной класса, то есть мальчиками.

11. Любимый день недели – воскресенье!

12. Любимое время года – лето!

А общее настроение – веселое (вместе)


А еще набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать. А когда мы поём, то добрая энергия от песен может заменить по мощности несколько атомных электростанций. Песня - Музыкальное попурри.


Да, трудно было начинать… Сегодня вы расстаётесь с начальной школой, где каждый день был открытием. Вспомним, с чего всё начиналось. Школа. Это слово стало для нас родным и близким. А с чего она начинается?

1 уч. – С портфеля?

2 уч. – С первого звонка?

3 уч. – С кусочка белого мелка?

4 уч. – С первой буквы?

5 уч. – С первой оценки?

6 уч. – С первой школьной переменки?

7 уч. – А может, с первого тетрадного листка?

8 уч. – С альбома, красок, дневника?

9 уч. – С доски и парты.

10 уч. – С букваря!

11 уч. – С чего – не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начала сентября всегда!


Дети читают стихи:

1ученик: Мы были все смешными малышами,

Когда пришли впервые в этот класс,

И, получив тетрадь с карандашами,

За парту сели первый в жизни раз!


2ученик: Садясь за парту осторожно,

Чтоб школьной формы не измять,

Мы буквари свои раскрыли,

Раскрыли чистую тетрадь.


3ученик: Ты помнишь? Было вокруг

Море цветов и звуков.

Из теплых маминых рук

Учитель взял твою руку.

Он вёл тебя в первый класс

Торжественно и почтительно.

Твоя рука и сейчас

В руке твоего учителя.


4ученик: Мы помним тот звонок весёлый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу,

В свой самый лучший первый класс.

Как встретил у дверей учитель,

Наш верный друг на много дней,

И шумная семья большая

Подружек новых и друзей.


Учитель: Какими вы были!

Какими вы стали!

Все так повзрослели!

Все так возмужали!

На экране появляется общая фотография класса.


А вы знаете, что самое главное в школе? ... Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат, с него убегают. Что это? (Урок)


Сколько было прочитано учебников, сколько перелистано книг? Разве это сейчас вспомнишь? Разве сосчитаешь? А может, попробуем? Давайте вспомним, какие уроки были у вас в начальной школе.


ученик: Как хорошо уметь читать!

Не надо бабушку трясти:

«Прочти, пожалуйста! Прочти!»

Не надо умолять сестрицу:

«Ну, почитай ещё страницу».

Не надо звать, не надо ждать,

А можно взять и почитать!


На каком уроке вы научились читать? (чтение)

Как называлась первая книга, которую вы прочитали? (букварь)


ученик: Чтение – это прекрасный урок.

Много полезного в каждой из строк.

Будь это басня, стих иль рассказ

Мы учим их, они учат нас.


Конкурс «Зоопарк».

Прочитайте слова. Название какого животного спряталось в каждом слове?

На экране поочерёдно появляются слова:

СТРЕКОЗА СОЛЕНЬЯ

ЗАСЛОНКА КОЛОСЬЯ

ПОБЕЛКА КОНЬКИ

КОТЛЕТА ЛИСТЬЯ

Когда ученики дают правильный ответ, появляется слово-отгадка с картинкой.


ученик: Грамматика, грамматика наука очень строгая,

Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я.

Она трудна, но без неё плохое было бы житьё:

Не отправить телеграмму, и открытку не отправить,

Даже собственную маму с днём рожденья не поздравить.


Учитель: О каком уроке идёт речь? (О письме).


Сценка. «Урок русского языка» На сцене 4 «ученика» (за партами) и «учитель».


Учитель – Сегодня пишем сочинение.

Тему сами выбирайте.

Напишите мне на удивление

Красиво и грамотно!.. Всё, приступайте.

Дети думают, пишут, зачёркивают…(Только один сидит с закрытой тетрадью, мечтает)


Учитель – подходит к первому ученику, заглядывает в тетрадь.

Это что в твоей тетрадке?

Буквы там играют в прядки?


Заглядывает в тетрадку ко второму ученику.

Что это за буквы разные?

Буквы кривые! Буквы грязные!

Не буквы - а чёртики, резинкой тёртые!

Учитель отходит на своё место и показывает тетрадь по чистописанию.

Вот как должно быть в тетради –

Слова как солдаты стоят на параде.

Первый и второй ученики как бы перешёптываются с грустью.

1ученик – Если был бы я министром,

Я бы в школах очень быстро

Отменил оценку «два».

2ученик – Да, хорошие слова.

1ученик – И «тройку» тоже б отменил…

2ученик – Тогда б ученье не в мученье…

Не стали б мам мы огорчать…

И учились б с наслажденьем

На «четыре» и на «пять».


Учитель обращается к третьему ученику.

….. имя, ты что жуёшь?

ученик – Пирожок!

Учитель – Какой ещё пирожок?

ученик – С повидлом. Мне бабушка положила.

Учитель – Давай дневник!

ученик – Не могу, мне его бабушка не положила…


Учитель обращаясь к четвёртому ученику.

….. имя, ты почему сидишь?

ученик – Сейчас … сейчас начну писать. (Только открывает тетрадь. Чешет голову.)

Сочинение такое – (пишет)

«Я у ба-буш-ки в гос-тях».

Напишу одной ногою,

Для меня это пустяк!

Отдыхай моя тетрадка от ошибок в этот раз.

Напишу сегодня кратко, избегая лишних фраз!..

Пишет и кричит: - Всё!

Учитель берёт тетрадь, смотрит.

- Молодец, конечно, ……. имя

Без ошибок в этот раз.

«Я пришла – нет бабы дома» -

Вот и весь её рассказ!


Учитель: Ребята, антонимы - это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый - тонкий, плакать - смеяться, день - ночь. имя ….., приведи ты теперь свой пример.

ученик: Кошка - собака.

Учитель: Причём тут «кошка - собака»?

ученик: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.


Вот и наступает долгожданная перемена. Перемена эта так быстро пролетает, что вы её почти не замечаете. Но какую работу вы проделываете за это короткое время!


Учитель: Перемена! Перемена! 4 класс залез на стену.

Мокрые волосы, растрёпанный вид,

Капелька пота по шее бежит.

Может быть …… и ……

Всю перемену ныряли в бассейне?

Или на них на несчастных пахали?

Или в пасть крокодила пихали?


ученики: Нет! Нет! Нет!

Всю перемену мы отдыхали!


Учитель: Прозвенел опять звонок

И позвал нас на урок.


Учитель: Математика — предмет

Очень сложный, спору нет.

Все задачи и примеры

Любим мы решать без меры,

Математика у нас —

Это просто высший класс!


ученик: Я примеры напишу.

Цифры столбиком сложу,

Всё помножу, поделю,

Треугольник начерчу.

Что за наслаждение —

Это уравнение!

Математика моя —

Самая любимая!

Учитель: - А кто ещё любит математику?

Тогда решите задачки.

Задачи:

1. В феврале в нашем дворе расцвели три ромашки и две розы.

Сколько стало цветов во дворе? (Нисколько. В феврале цветы не растут.)

2. Бабушка связала на зиму внукам шарфы и варежки. Всего она связала три шарфа и шесть варежек. Сколько внуков у бабушки?

3. Когда журавль стоит на одной ноге, он весит 3 кг. Сколько будет весить журавль, если встанет на две ноги?

4. Одно яйцо варится 10 минут. Сколько надо времени, чтобы сварить 5 яиц?


Сценки.

Учитель: Решать задачу идёт... …… имя. (… выходит к доске)

Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... (…. направляется к двери) …., ты куда?!

ученик: Домой побежала конфеты есть!

***

Учитель: Начнем с устного счета. ……., у тебя есть 10 рублей и ты спросишь еще10 рублей у своей сестры. Сколько всего рублей будет?

ученик: – Как и раньше, 10 рублей.

Учитель: – Да ты совсем не думаешь на уроке математики.

ученик: - Нет, просто вы не знаете мою сестру!

***

Учитель: - ……, скажи, кто тебе написал домашнее задание?

ученик: - Правду говорю, не знаю: я вчера так рано лёг спать.

***

Учитель: - ……., если ты обнаружил в одном кармане 20 рублей, а в другом – 7…

ученик: - Эх, это значит не мои брюки!

***


Учитель: …, скажи-ка мне, сколько будет 7*8?

ученик: 64

Учитель: Сколько?

ученик: Ну, 58!

Учитель: Сколько?

ученик: Ну, 49!

Учитель: Так, мне уже надоело! Ставлю тебе, … «двойку», таблицу ты не выучил!

ученик: (лег на стул) Умираю!

Учитель: Ну, пожалуйста, не умирай! Ладно, поставлю тебе «тройку».

ученик: (лежит)

Учитель: Ну, ладно «четверку»! … !(лежит)

Учитель: Ну, ладно «пятерку» (плачет)

ученик: Ольга Николаевна! А говорили, я таблицу не выучил !(встает гордый).


Учитель: Вот опять звенит звонок,

Он зовёт нас на ….

Нет! После урока бывает перемена.


ученик: Перемена, перемена!

Первый класс несётся вскачь,

А второй - пинает мяч.

Третий в салочки играет,

А четвертый зажигает,

Так, что стены сотрясает.

Вдруг учитель входит в класс,

Строго он глядит на нас.


Учитель: Был на наш класс налёт? - Нет! (хором)

К нам заходил бегемот? - Нет! (хором)

Может быть, класс не наш? - Наш! (хором)

Может, не наш этаж? - Наш! (хором)

ученик: Просто была переменка

И мы разыграли тут сценку.

Учитель: Значит, это не обвал? - Нет! (хором)

Слон у нас не танцевал? - Нет! (хором)

Очень рада!

Оказалось, я напрасно волновалась.


Учитель: Нас ждёт следующий урок!

Ветер листьями играет, тучка в небе проплывает,

Поле, речка и трава, горы, воздух и листва,

Птицы, звери и леса, гром, туманы и роса,

Человек и время года – это всё вокруг – природа!


ученик: Учили нас любить свой край и наблюдать природу

Как всех зверей оберегать, беречь и лес, и воду.

Обо всем мы говорили: о грибах, и о цветах,

О березке и осине, о полях и о лугах.

Учитель: На каком уроке вы узнали многое о природе? (Окружающий мир).


Сценки.

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, …….!

ученик: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.

* * *

Учитель: ……, назови, пожалуйста, части цветка.

ученик: Лепестки, стебель, горшок.

***

Учитель: ……., ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

ученик: Ну, Ольга Николаевна, это целиком и полностью зависит от кошки.

***

Учитель: Скажите, дети, какое животное даёт нам мясо и сало?

ученик: Прошу прощения, Ольга Николаевна, но это мясник.



- Кто самый главный на уроке?

Прилежные и старательные,

Ленивые и мечтательные,

Худенькие и упитанные.

Как только звенит звонок –

Бегут они на урок. Кто это? (Ученики)


- А может это учителя? Давайте уточним.

На переменах стоят на ушах.

Лазят под партами. Бьются в дверях.

Воют и стонут, визжат и мычат,

Как целое стадо весёлых телят. (Ученики)

- Назовите главный труд ученика (Учёба)

Как этот процесс проходил у нас в классе вы расскажите в частушках.

1 уч: Начался учебный год,

Часики затикали,

А меня вопрос гнетёт,

Скоро ли каникулы.

2 уч: На уроках наш Серёжа

Не поёт и не шумит,

Но визжит на переменах

И гремит, как динамит.

3 уч: Наш Никита там и тут

Всех перебивает,

А Никиту перебьют,

Он переживает.

4 уч: Грозный Егорка смотрит гордо

На ребят по праву.

Просто Егорка мастер спорта

По прыжкам в канаву.

5 уч: В нашей школе мне не лень

Заниматься целый день.

За пятерку по труду

В воскресенье я приду!

6 уч: Мы немножко пошумели,

В окнах стекла зазвенели.

Мы сказали: “Тишина!” -

В школе треснула стена.

7 уч: Наш учитель очень строг

Не пошли мы на урок!

Уж как радовался он,

Что от нас освобождён!

8 уч: Я бежал на перемену,

Организм свой разминать,

Приложился лбом об стену,

Что учил – забыл опять

9 уч: Если б Толик не глазел,

В скважину замочную.

То на лбу бы не имел

Шишку крупноблочную.

10 уч: Мы решили пошутить

И уроки не учить

После этой шуточки

В дневниках лишь «уточки».

11 уч: В нашем классе все ребята

Любят отличиться.

Кто рисует, кто поет,

Лишь бы не учиться.

12 уч: Наш учитель в тишине

Объясняет тему…

А соседка шепчет мне:

Вот бы перемену!


Хором: Для учительницы первой

Слов хороших мне не жаль,

Ведь она понять сумела,

Как нас в школе удержать.


Учитель: Кто самый главный в школе? (Директор)

Друзья - директор школы – это

Незримый луч добра и света

С ней не прервётся эстафета

Дерзаний, знаний и идей

Поскольку в слове педагога

И воплотилась, если строго,

Та вековечная дорога,

Что в жизнь выводит малышей…


Слово предоставляется директору школы – Виниченко Светлане Александровне. (вручение похвальных листов родителям)

Как тяжело составить расписание,

Задумывался кто-нибудь хоть раз?

Здесь надо всё предусмотреть заранее:

Предмет, программу и, конечно, класс.

Но знаем мы, с работой этой сложною

Вы справились, конечно же, на "пять".

И сделали даже невозможное,

Чтоб школе двигаться вперёд, а не стоять.

Мы благодарим наших завучей: Светлану Евгеньевну и Светлану Владимировну.


Слово предоставляется Светлане Евгеньевне и Светлане Владимировне.

(вручение шоколадных медалей)


Учитель: Кто все сказки, и загадки,

И стихи на память знает?

В куклы, мячики, лото

Кто до старости играет? (воспитатели)


Воспитатели! Добрей вас нет на свете!

Воспитатель – слово-то какое!

В нём таятся свет, добро, тепло.

Кто детей порадует игрою?

Кто их пожурит совсем не зло?

Благодаря Вам взрослеют дети,

Зная, как вести себя и жить.

Воспитатели! Добрей вас нет на свете!

Вам счастливыми желаю быть!

(вручение цветов и подарков)


Ребята, а сейчас очень важный момент! Вашей классной мамой будет ……..

Разрешите передать вам учеников четвёртого класса!

Я их учила все 4 года

Читать, писать, учила их дружить.

И нам теперь прибавится заботы -

Пора им в пятый класс переходить.

Любите их, как я их всех любила,

И знаю я, что эта мысль - не новь,

Ведь так всегда на белом свете было:

Любовью отвечают на любовь.

Пускай они все разные такие

И трудно им на месте усидеть:

Веселые, шальные, озорные…

И верю я, что так и будет впредь.

Ведь в нашей жизни всякое бывает-

Не торопитесь приговор свой выносить.

Им, может, просто нашей дружбы не хватает,

Их, может, просто надо полюбить.

Я знаю, трудная у нас работа,

Но постарайтесь каждого понять.

Всех окружите вы своей заботой,

Тогда вам дети будут доверять. (вручение портфолио класса, шуточных подарков, цветов)


Послушайте загадку и ответьте точно.

Кто привёл вас в первый класс?

Кто тревожился за вас?

Кто портфель вам собирал?

Вас из школы поджидал? (Родители)


1 ученик: Мамы, милые добрые мамы,

Вам хотим мы «спасибо» сказать

За заботу, за то, что вы с нами.

Нам готовы всегда помогать.


2 ученик: Милые мамы, милые папы!

Как хорошо, что вы рядом сейчас.

Мы благодарны и рады за вас! Спа - си - бо! (Хором)

Вручение медалей.


А сейчас своими воспоминаниями, о том, как учились наши ребята, хотят поделиться их родители.

Выступление родителей:


Мы ходили в школу с вами.

Знаний нужных набрались.

И поэтому сегодня

Вместе с вами собрались.


Мы уроки каждый день

Честно выполняли.

Только вы, учителя,

Много задавали.


Чтобы ……. научить

Сносно кувыркаться,

Стала бабушка теперь

Спортом заниматься.

Мы поделки мастерили

Очень уж старались.

Вечерами всё лепили,

Чтобы всем понравились.


Незаметно пролетели

Эти славные деньки.

Погляди, как повзрослели

Наши дочки и сынки.


А у нас опять забота –

В пятый класс вас провожать.

Как учиться будем дальше –

Нам опять переживать.



А сейчас – внимание! Наступает торжественный момент!

Клятва будущих пятиклассников!

Вступая в ряды учеников средней школы, торжественно клянёмся:

1. У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного. КЛЯНЁМСЯ

2. Не доводить учителей до температуры кипения. КЛЯНЁМСЯ

3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорости 60 км/ч при движении по школьным коридорам. КЛЯНЁМСЯ

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. КЛЯНЁМСЯ

5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. КЛЯНЁМСЯ

6. Быть достойным своих учителей. КЛЯНЁМСЯ


Учитель: А теперь можете сказать заветную фразу.

Все: Ура! Мы – пятиклассники!!!


Заключительная песня.


Ребята, это огромное счастье, что вы были у меня и останетесь в моей памяти навсегда!!! Оставайтесь такими же веселыми, озорными и замечательными!

Не забывайте начальную школу, приходите в гости. Я рада вам всегда. Пусть ваше будущее будет светлым и чистым, смелых идей вам, удачи, счастья, крепкой дружбы, новых открытий – в добрый путь!













Музыкальное попурри на мелодии известных песен.


Нагружать всё больше нас

Стали почему-то!

Мы кончаем четвёртый класс

Вроде института.

В пятый класс всего идём,

Как в аспирантуру,

Будем ум свой пополнять, поднимать культуру.

То ли ещё будет! То ли ещё будет! То ли ещё будет!

Ой, ой, ой!


В юном месяце апреле

На дворе растаял снег.

Мы с тобой четыре года

Продолжаем свой забег.

Заниматься русским надо

И заданья выполнять.

Дорогой ты наш учитель,

Нам так хочется гулять!

Дорогой ты наш учитель,

Когда мы будем отдыхать?


Ничего на свете лучше нету,

Чем бродить с учебником по свету.

Тем, кто учит, не страшны тревоги,

Нам любые дороги уроки!

Ла-ла-ла! о, е-е-е!


Школа крепкая не развалится,

Не расклеится от дождей и вьюг.

Здесь в мороз и в стужу

Мы с наукой дружим,

Ведь наука – самый,

Самый лучший друг!
















«Круто ты попал в 5 класс»

Праздник для четвероклашек:

Переходим в пятый класс.

Гордым словом «пятиклаcсник»

Называть все будут нас.

До свиданья, класс четвёртый,

Мы прощаемся с тобой:

Со своей любимой партой,

И с окошком, и с доской.



П-в:

Круто, ты попал в пятый класс!

Ты – звезда, ты звезда,

Давай же в пятый иди!

Круто, ты попал в пятый класс!

Ты – звезда, ты звезда.

Вперёд смелее гляди!

В пятый класс! В пятый класс!



Все мы здесь нашли друг друга,

Дружба крепкая у нас,

Вместе с нами наша дружба

Переходит в пятый класс.

А учительница наша

Снова в первый класс пойдёт.

Нам она сказала: «Круто!

Пятиклашки, вам везёт!»



П-в:

Круто, ты попал в пятый класс!

Ты – звезда, ты звезда,

Давай же в пятый иди!

Круто, ты попал в пятый класс!

Ты – звезда, ты звезда.

Вперёд смелее гляди!

В пятый класс! В пятый класс!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Сценарий выпускного вечера для 4 класса

Автор: Антуфьева Ольга Николаевна

Дата: 05.06.2019

Номер свидетельства: 513519

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Сценарий выпускного вечера для 11 класса "
    ["seo_title"] => string(47) "stsienarii-vypusknogho-viechiera-dlia-11-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "115137"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1411847003"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) ""Если душа родилась крылатой" ( сценарий выпускного вечера 11 класс) "
    ["seo_title"] => string(70) "iesli-dusha-rodilas-krylatoi-stsienarii-vypusknogho-viechiera-11-klass"
    ["file_id"] => string(6) "244207"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1445884081"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Сценарий выпускного вечера для выпускников 9-х классов"
    ["seo_title"] => string(62) "stsienarii_vypusknogho_viechiera_dlia_vypusknikov_9_kh_klassov"
    ["file_id"] => string(6) "446412"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1514150084"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Сценарий выпускного вечера для учащихся 4 класса "Праздничная экскурсия""
    ["seo_title"] => string(80) "stsenarii_vypusknogo_vechera_dlia_uchashchikhsia_4_klassa_prazdnichnaia_ekskursi"
    ["file_id"] => string(6) "475711"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1533891000"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Сценарий выпускного вечера для 11 класса"
    ["seo_title"] => string(43) "stsenarii_vypusknogo_vechera_dlia_11_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "543856"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1584947832"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства