Начало урока Вводно мотивационный этап | Прозвенел уже звонок, Нас зовет он на урок. Чем быстрее мы начнем, Больше знаний соберем! – Я очень хочу, чтобы урок получился интересным, чтобы мы в месте повторили, закрепили то, что мы уже знаем. | Приветствует учителя. | Похвала | |
Середина урока. Операционально познавательный этап | Постановка цели урока. –Давай вспомним, какие темы и правила мы прошли? Урок можно провести в виде игры. | | Оценивание по составленным критериям | |
| Задание 1. В данном задании ученики складывают десятки, в сумме которых должны получить 90. Задание 2.Задания направлены на повторение алгоритма сложения и вычитания двузначных чисел. Задание 4. Задание направлено на повторение сравнения чисел. Задание 6. Задание направлено на повторение величин. Преобразование величин. Задание 7. Задание дано на повторение закономерности. Задание 9. Решение задач. Задание направлено на повторение составных задач. Учащиеся решают и сравнивают задачи. Задание 10. Задание направлено на повторение римской нумерации чисел. Задание 11. Задание направлено на повторение темы «Измерение времени с помощью часов». Задания 12–14. Задание направлено на повторение темы «Множества», «Истинные и ложные высказания». | Устно выполняют вычисления. 20 + 70, 60 + 30, 40 + 50 … Выполняет письменно вычисления в столбик. 37 + 53 = 90 27 + 36 = 63 47 + 53 = 100 54 + 46 = 100 90 – 43 = 57 62 – 35 = 27 84 – 36 = 48 100 – 47 = 53 Сравнивает числа. Преобразует величины. Продолжает ряд однозначных чисел по заданной закономерности. Составляет и записывает условие, решение и ответ к задачам. Сравнивает задачи. Приходят к выводу, что вторая задача является составной. Находят значение выражений и записывает ответ римскими цифрами. Записывает по заданию учебника, какое время будут показывать часы. Ученик по заданию учебника находят истинные и ложные высказывания, группирует геометрические фигуры по цвету, образовывая новые множества.. | Оценивание по составленным критериям. Оценивание по составленным критериям. Оценивание по составленным критериям. | |