kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий школьного фестиваля искусств на тему: "Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В нашей школе на протяжении многих лет,хорошей доброй традицией стало проведение школьного фестиваля искусств. В этом году, который посвящен году театра, нам захотелось проявить творчество детей именно в инсценировках сказок. Мероприятие прошло очень хорошо, дети раскрыли свои таланты, загорелись новые "звездочки"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий школьного фестиваля искусств на тему: "Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"»



Сценарий шфи на тему

«Мы рождены , чтоб сказку сделать былью»

Ход мероприятия:

Звучит песня «Маленькая страна» в исполнении Наташи Королёвой. 
Дети входят в зал в сказочных костюмах.

Ученик 1:
Если сказка в дверь стучится, 
Ты скорей её впусти, 
Потому что сказка – птица: 
Чуть спугнёшь – и улетит. 

Ученик 2:
Ты за нею на порог, 
А она уж - прыг, да скок,
Словно круглый колобок,
Катится по лесу…

Ученик 3:
У неё чудес запас! 
И всегда готово…
Каждый раз для всех для нас 
Золотое слово! 

Ученик 4:
В мире много сказок 
Грустных и смешных. 
И прожить на свете 
Нам никак без них!

Ведущая. Здравствуйте, дети! Здравствуйте, взрослые!

Ведущая:  Сказка – это вымысел, “ ложь”. В волшебных сказках особенно много невероятного, фантастического. Но как ни удивительно, из волшебной сказки можно немало узнать и о настоящей жизни.   Сказки появились давным-давно. Долгое время сказки рассказывали устно и просто запоминали. А записывать и печатать их в книгах стали гораздо позже.

Ведущая. Посмотрите как много здесь сказок. И если мы очень захотим, они обязательно оживут.

 Входит сказочница с красивым сундуком.

Ведущая. Кто вы?

Сказочница. Все ребятишек искала, неужели опоздала?

Ведущая. Вы ведь сказочница?

Сказочница. Да.

Ведущая. Ждем вас, ждем, скорей сюда.

Сказочница. Не далек мой путь, не близкий,

                       Шла я, шла, поклон вам низкий.

                       Сказки просятся сюда.

                       Пригласить их, дети?

Дети. Да.

Сказочница. Только мало пригласить, надо громко повторить: “Сказка, сказка, оживи и на праздник к нам приди!”

Сказочница. ( открывает короб)                                 

           С грядки старуха цветок сорвала                                                  

            Девочке Жене его отдала.

            А в лепестках есть волшебная сила.

            Их девочка Женя о чём-то просила.

            Что надо сказать, лепестки обрывая.

            Как называется сказка такая?

 Женя.  Лети, лети, лепесток,

               Через запад на восток,

               Через север, через юг.

               Возвращайся, сделав круг.

               Лишь коснёшься ты земли,

               Быть по-моему вели.

(А как зовут эту девочку?)

Сказочница. Молодцы, дети, отгадали. А вот ещё загадка.

                        Кто-то по лесу идет,

                        Короб на спине несёт.

                        Вкусно пахнет пирогами.

                        Что за сказка перед вами?

Медведь.   Сяду на пенёк,

                    Съем пирожок.

 ( дети называют сказку)

Сказочница. А это что за сказка?

                       Девочка хорошая по лесу идет,

                        Но не знает девочка, что опасность ждет.

                        За кустами светиться пара злющих глаз,

                        Кто-то странный встретится

                        Девочке сейчас?

                        Кто расспросит девочку о её пути?

                        Кто обманет бабушку,

                        Чтобы в дом войти?

(идёт Красная Шапочка, навстречу Волк)

Волк. Ты куда идёшь, девочка?

Красная Шапочка. Я иду к бабушке.

Волк. А что у тебя в корзине?

Красная Шапочка. Пирожок и горшочек масла.

Волк. А где живёт твоя бабушка?

Красная Шапочка. Далеко, вон в той деревне.

Волк. Я тоже хочу повидать твою бабушку.

Сказочница. Из какой сказки эти герои?

(дети отвечают)

Ведущая. У нас герои, погостите и немного попляшите.

(на метле влетает Баба Яга)

Сказка «Витя Перестукин в тридевятом царстве» (по мотивам произведения «В Стране невыученных уроков»)

Действующие лица

Витя Перестукин.

Кот Кузя.

Радио.

Стражники:

Восклицательный знак.

Вопросительный знак.

Царь.

Верблюд.

Печка.

Витя Перестукин приходит домой из школы. В комнате стол, стул, радио и кот Кузя. Устало садится на стул, бросает портфель. К Вите подходит кот.

Витя. Хорошо тебе, Кузя: в школу ходить не надо; ни правил, ни таблицы умножения; никто за двойки не ругает. Не жизнь - малина.

Включает радио.

Радио. Здравствуй, дружок. Сегодня я расскажу тебе сказку.

Витя. Сказку - это хорошо. Вот в сказках жизнь! (Зевает.) Только и делай, что ничего не делай! (Зевает.)

Берет из-под стола мяч и начинает играть с мячом и котом.

Радио. Так-так, Витя Перестукин. (Мальчик открывает рот от удивления.) Значит, ничего не хочешь делать? Тогда тебе необходимо побывать в Тридевятом царстве.

Витя. В Тридевятом царстве? Я согласен. А как?

Радио.

Повторяй за мной:

Ты лети, футбольный мяч,

Не вприпрыжку и не вскачь,

Не теряйся по пути,

Прямо в сказку ты лети,

Где живут ошибки Вити,

Чтобы он среди событий,

Полных страха и тревог,

Сам себе помочь бы мог.

Не справишься - останешься там навсегда!

Мяч покатился, за ним Витя и кот прыгают со сцены. Кот. Куда мы попали?

Витя. Кузя! Да ты по-человечески разговариваешь?! Вот здорово!

Берутся за руки, весело кружатся, замечают ворота с большим замком, по бокам стража: один с вопросительным знаком, другой с восклицательным. Знаки. Куда? Нельзя!

Кот. А вы кто такие?

Восклицательный. Меня и брата знает всякий.

Вопросительный. Мы выразительные знаки.

Вопросительный. Самый значительный - знак вопросительный.

Восклицательный. Я самый замечательный - знак восклицательный.

Витя и Кот. Нам бы в сказку пройти.

Вопросительный. Сумеешь правильно написать «замочек» и «ключик»?

Восклицательный. Войдешь! Витя пишет: «Ключ...»

Кот. Пиши быстрее.

Витя. Подожди. Надо подумать.

Кот. Разве ты когда-нибудь думаешь?

Витя. Есть какое-то правило? Ребята, подскажите.

Вспоминает правило.

Витя. Если в родительном падеже гласная выпадает, то пишется «ЧЕК», а если не выпадает - то «ЧИК». Нет замочка - выпадает, значит «замочек». Нет чего? Ключика - не выпадает - пишу «ключик».

Дверь открылась, Кот и Витя веселятся.

За воротами Царь красит забор, напевает на мелодию «Когда б имел златые горы».

Царь.

Имею я златые горы,

И есть что есть,

И есть что пить,

Но крашу, крашу

Я заборы,

Чтоб тунеядцем не прослыть.

Витя. Царь?! А почему же Вы не царским делом занимаетесь. У Вас же царская жизнь, хочешь - тебе пирожное, хочешь - мороженое.

Царь. Так-так... Значит, трудиться не любишь? Стража! Отрубите ему голову - тунеядец. Готовьте приказ.

               ПРИКАЗ

Казнить нельзя помиловать

Вопросительный и Восклицательный знаки (шепчут). Расставишь правильно знаки препинания - отпустит. Уважает грамотных. Рассуждай!

Витя. Если поставлю запятую после слова «казнить», то получится: «Казнить, нельзя помиловать». (Всхлипывает.) А если поставлю после «нельзя», то... Казнить нельзя! Помиловать!

Царь. Ладно! Живи пока.

Царь бросает мяч дальше.

Витя. Бежим, Кузя!

Поют шагая.

Мы весело шагаем,

Мы песенку поем,

Опасность презираем!

На трудности плюем!

Кот. Да, плюем. У меня все в горле пересохло.

Витя. И правда, ужасно пить хочется.

Показывается Верблюд, он еле идет.

Кот. Эй, приятель. Мы в пустыне, что ли?

Верблюд. Скоро всюду будет пустыня. Один двоечник, Витя Перестукин, брякнул на уроке природоведения, что вода, испаряясь с поверхности рек, озер, морей и океанов, исчезает. Может быть, вы знаете, что такое «круговорот воды в природе?»

Кот. Ну все, пропали?

Витя. Я сейчас... вспомню. (Пытается изобразить схему круговорота воды в природе на доске.) Появляются облака... (С последними объяснениями пошел дождь.) Ура! Мы спасены!

Витя, Кот, Верблюд.

Дождик, дождик, пуще,

Будет травка гуще.

Будет дождик долго лить,

Будут звери воду пить.

Верблюд. Спасибо, друзья! (Бьет ногой по мячу.)

Кот. Есть ужасно хочется.

Витя. Не говори про еду, у меня от голода живот сводит.

Голос. А вот пирожки горячие: с рисом, с мясом, с картошкой, с повидлом.

Выходит Печка.

Кот. Дайте мне, пожалуйста, с мясом.

Витя (шепчет). Ты что, у меня ни копейки.

Печь. А мы и не продаем, так раздаем, за правильные ответы. Сколько будет семью девять?

Витя. Семью девять, кажется, кажется... тридцать семь. Восемью четыре? Двадцать четыре?

Подходит Восклицательный знак, ответив, получает пирожок, затем Вопросительный знак, Верблюд.

Кот. Спросите чего-нибудь полегче.

Печь. Дважды два?

Кот. Четыре! Четыре! Это даже котам известно.

Все вокруг Печки поют.

Дважды два - четыре,

Дважды два - четыре,

А не три, а не пять!

Это надо знать!

Берутся за руки, продолжая петь, уходят за кулисы.

Сцена. Витя Перестукин спит за столом, из радиоприемника доносится песня:

Дважды два - четыре,

Дважды два - четыре,

А не шесть, а не семь –

Это ясно всем!

Витя выключает приемник, рядом лежит кот.

Витя. Да, Кузя. Пора браться за ум. Что тут нам задали?

Берет учебники, уходит.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий школьного фестиваля искусств на тему: "Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"

Автор: Полежаева Мария Алексеевна

Дата: 08.05.2019

Номер свидетельства: 509481


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства