kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий проведения КВН в начальной школе по теме "Школьные истории".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эта разработка поможет вам в проведении КВН в начальной школе. Подобраны приветствия,сценки, музыкальный конкурс, игры со зрителями

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий проведения КВН в начальной школе по теме "Школьные истории".»

КВН: Школьные истории

Цель: изучение интересов и способностей учащихся.

Задачи: дать ребятам возможность продемонстрировать свои способности, эрудицию, чувство юмора и таланты; обеспечить условия для установления хороших взаимоотношений, развития умения принимать коллективное решение; оказать помощь учащимся в организации свободного времени.

Подготовительная работа: подбор членов жюри; согласование видов конкурсов и заданий; формирование команд, выбор капитанов; создание инициативной группы; организация работы болельщиков, обеспечение выступлений в поддержку команд; подготовка эмблем, приветствия, домашнего задания, музыкальных пауз; разработка сценария встречи, подбор ведущих; оформление помещения, подготовка рабочего материала для членов жюри; подготовка реквизита, проведение репетиций.

Участники: команды-участницы, болельщики, учителя, члены жюри.

Форма проведения: интеллектуальная игра в форме КВН.



























Ход мероприятия Музыка КВН

ведущий.
Добрый вечер! Проходят последние деньки осени - через несколько дней зима уж настанет, а в нашем зале сегодня не просто тепло, а надеюсь, будет
Да, просто потому, что сегодня в нашей школе праздник – это КВН! КВН для школьных друзей, а друзья стараются дарить друг другу радость. 

Итак, как сказал бы известный ведущий Александр Масляков: «Мы начинаем КВН!».

Звучат фанфары. 
1 ведущий. 
Народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Так пусть в этот  день звучит музыка, льётся рекой весёлый смех.

2 ведущий. 
И этому будет способствовать тема КВН. А тема сегодня – «Школьные истории». Ваши аплодисменты! Да-да, школьные истории, ведь их так много в нашей школьной жизни. «О чём они?» – спросите вы?
«Как о чём?» - ответим вам мы, - «Обо всём!». Об уроках, о переменах, об учениках.
А ещё об учителях, о двойках и пятёрках, о домашних заданиях и конечно же о ребятах

1 ведущий. 
Будут соревноваться самые веселые и находчивые ученики –– 3 команды.

2 ведущий. 
Итак, болельщики сегодня на месте. Поддержите ребят своими улыбками и аплодисментами.

Напоминаем, что конкурсы будут традиционными:

–приветствие; –разминка; –музыкальный конкурс; –домашнее задание; –капитанский конкурс; конкурс болельщиков.   . 
 
жеребьёвку мы провели заранее.


2 ведущий: Итак, первый конкурс «Приветствие». 1 ведущий. Встречаем команду _____________________________лидеры_____________________


2 ведущий
А теперь встречайте команду____амурские тигры_______

Мы амурские тигрята ,

И не любим мы скучать.

С удовольствием сегодня

Будем в КВН играть



(Самоцветы «Мир не прост». припев)

Все, все здесь собралися друзья.

Все, все чтоб состоялась игра.

Все, все победой будут горды!

Квн, квн-это все ты!
1 ведущий. 
А теперь встречайте команду _______звёздочки________________
(выходит команда 3, представление)

Наш девиз

Пусть от весёлой шутки будут все веселы,

Пусть наши прибаутки нравятся жюри.

Пусть расцветут улыбки ! Может мы победим!

Будем мы с КВНом ! Нам с ним по пути!

1 ведущий. Сейчас мы попросим все три команды на сцену. Второй конкурс – Разминка.

Каждой команде будет задано по 3 пословицы о дружбе , школе, учебе. Надо их правильно собрать.

С книгой поведёшься – ума наберёшься.

Грамоте учиться - всегда пригодится.

Ученье - свет, а не ученье – тьма.

Без наук, как без рук.

Повторенье - мать ученья.

Век живи - век учись.

Книги читать - скуки не знать.

Корень учения горек, да плод его сладок.

На обдумывание - 1 минута. Ведущий раздает пословицы

Пока команды работают, хочу обратиться к болельщикам и обратить ваше внимание на то, что проводится конкурс болельщиков.

За активную поддержку команды вы можете принести ей дополнительные баллы. Поэтому, просим вас проявлять себя и начнём с болельщиков команды_______________, вы готовы поддерживать свою команду? Болельщиков команды_______________, болельщиков команды_______________. Хорошо, тогда мы можем продолжать. Я хочу вам задать вопрос.

ИГРА С БОЛЕЛЬЩИКАМИ А пока команды готовятся к выступлению – «Конкурс болельщиков».

2 ведущий. Приглашаем на сцену по 4 болельщика. . Закончи фразу оригинальным высказыванием

  1. При желании в элитных школах может учиться любой ребёнок. Главное чтобы

желание учителей совпадало с возможностями родителей.

  1. Школа это то место, где дети получают знания, а родители

дыру в семейном бюджете.

  1. В некоторых школах количество пятёрок у учеников прямо пропорционально

частоте обновления штор в кабинете.

4.Уроки физической культуры созданы для того, чтобы

показать физические достоинства учителя, и подчеркнуть физические недостатки учеников.

5. Порядок в школе обычно обеспечивают три богатыря: Физрук, Военрук и Трудовик.



2 ведущий. Третий конкурс по традиции «Музыкальный». Мы решили пойти по самому простому пути, ведь нужно не просто спеть, но и рассказать о школьной жизни.

1-тигры, 2-звёздочки, 3-лидер

Переделка  песни Кристины  Орбакайте «Губки бантиком»

проигрыш. Все сидят за партами, пишут. Тимофей балуется.

Учитель МАтаева входит

Ой, а  кто это у нас тут улыбается,
Да и кто это у нас всё забавляется?
Из линейки - самолёт, из тетрадки - пароход.
Смастерил и на уроке отвлекается!

Учитель забирает дневник, ставит 2. Тимофей идёт домой

все
Губки бантиком, бровки домиком,
Есть у нас в классе такие вот гномики,
В голове сто тысяч маленьких проказ,
Не подумаешь, что это третий класс!

тимофей отдает дневник маме

Родитель(тамара Как узнать сегодня интересно мне

Потому что кое-что неизвестно мне:

Почему ты так шалил, и девчонок ты дразнил,

И вторую обувь тоже не носил?

Все

Губки бантиком, бровки домиком,
Есть у нас в классе такие вот гномики,
Тамара

В голове моей100 тысяч почему

Объясни мне ненаглядный что к чему?

все

Посмотрите, как он удивляется!

Посмотрите, как как он притворятся (извиняется

Тимофей

НЕ шалил, не дразнил!

Только шагом я ходил!

Это в школе все ко мне придираются! (идёт в угол????)

все Губки бантиком, бровки домиком,
Есть у нас в классе такие вот гномики,
В голове сто тысяч маленьких проказ,
Не подумаешь, что это третий класс!



На мотив «Чему учат в школе»
(жирный шрифт-поют девочки, обычный - мальчики, курсив-вместе)

Буквы разные писать, самолётики пускать
учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Вычитать и умножать  и девчонок обижать
учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Книжки умные читать и тетради забывать
учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Крепко-накрепко дружить, много двоек получить
учат в школе, учат в школе, учат в школе

Переделанная песня "Зайка моя" (Филипп Киркоров)


Школа моя- я твоя парта.
Ручка моя - я твоя карта.
Тетрадка моя - я твоя ручка.
Ошибка моя - я закорючка.
Указка моя - я  урок.
Перемена моя - я звонок.
Ты стебелек - я твой пестик
Мы навсегда с тобой вместе
Школа моя!

Припев.
Я ночами плохо сплю потому что я тебя люблю.
Потому что я давно тебя люблю.
Я ночами плохо сплю, потому что я тебя люблю.
Потому что я давно  тебя люблю.

Ты география - а я буква.
Ты биография - а я кукла.
Ты карандаш - я резинка,
Ты портфель - я соринка.
Крестик ты мой - я твой нолик.
Ты мой удав - я твой кролик!

Задачи решаем –целый день к ряду

Мы приседаем –до упаду
Школа моя!

Оу оу о-о-оу, Оу оу о-о-оу,
Оу оу о-о-оу, Оу оу о-о-оу,

Будем любить тебя страстно
Пусть говорят, что это опасно
И для тебя свернем мы горы.
Мы третий "б", а не Киркоров.
Школа моя!

И тут то к нам на помощь придёт частушка! Да! Да! Ведь частушка — частый гость всевозможных школьных концертов и вечеров И тут у нас частушечки и про школьную жизнь весёлую, и про работников школы, и про учебу. по3 частушки.

Когда зазвучит музыка, команды по очереди должны исполнить свои частушки.

1. Мы окно вчера разбили
В школе битым кирпичом
И фанеркой заслонили
Типа мы тут не при чем

3. В школе вместо физкультуры
Нынче сбор макулатуры
Помогли выпускники —
Приносили дневники

Частушки

В класс дневник теперь не носим,
Смысла в этом просто нет:
Все отметки, замечания
Отправляют в Интернет.

***

В перемену шум и гром,
В перемену – пыль столбом!
Говорит в сердцах охранник:
«То не школа, а дурдом!»

***

Анатомия, наука,–
Просто развлечение:
Мы скелета угощали
Колбасой с печением!

***

На физ-ре я не скучаю,
В «world of tanks» сижу, играю,
Но физрук мне пригрозил,
Его я танк сейчас подбил!

***

Мы конечно любим школу ,
Нашу школу милую!
Хотя тащат в эту школу
Некоторых силою.

***

Папу в школу вызывают,
И наверно там похвалят.
Папа, красный от смущения,
Даст ремня мне в день рождения!

***

В школу шел я по дороге,
Чуть передвигая ноги.
Вот ступеньки. Вот порог.
Тут и кончился урок!

***

Если, Петя, ты потом
Будешь депутатом,
То дневник твой может стать
Жутким компроматом!

***

Я бежал на перемену,
Организм свой разминать,
Приложился лбом об стену,
Что учил – забыл опять!





***

Наш учитель за порог,
У нас кончился урок,
Мы смартфоны открываем,
Перемену всю играем.





1 ведущий Господа болельщики! Пока команды готовятся, давайте окунёмся ещё раз в мир детства и споем песни о школе

Угадайте песню и пропойте её:

Школьная пора и в любую погоду

Когда уйдем со школьного двора+

Не крутите школьный глобус+

Школьные годы чудесные+

Первоклассник у тебя сегодня праздник+

Куда уходит детство+

Школьный вальс

Некогда стареть учителям

_________________________________


2 ведущий. Настало время для самого интересного конкурса «Домашнее задание». Командам объявляется пятиминутная готовность.

1 ведущийКоманды готовы? На сцену… Конкурс «Домашнее задание».

1-звёздочки, 2-лидер,3-тигры

ЗВЁЗДОЧКИСценки .

Каждый день мы ходим в школу, чтоб получать новые знания, а еще: мы общаемся с друзьями, узнаем новые приколы и развлекаемся.

++

Перемена( Артур и Владик Соколюк) стоит 2 стула. На одном сидит Атрур и листает телефон. Подбегает Владик с тетрадкой в руках.

Владик: Артур я вот так подумал, Ты мой лучший друг!

Артур: НЕТ!

Владик: Школу закончим в институт вместе пойдем, и дальше дружить будем!

Артур:НЕТ!

Владик: А потом работать пойдем!

Артур:НЕТ! Я не дам тебе списать домашнее задание!

Владик:Ты настоящий дружбан( обнимает его), конечно не давай, сам напишешь, ты мой подчерк знаешь.(убегает)

Артур: Вот бы ты уехал куда – нибудь на недельку. Вся школа бы отдохнула.

++

Перемена: подходит Костя с яблоком в руках к Владику Катаеву) дает ему яблоко)

Костя: Привет ,(дает ему яблоко)

Влад: Привет

Костя: Влад помнишь я тебе помогал за ум взяться!

Влад: Ну помогал!

Костя : так теперь и ты мне помоги

Влад: чем именно тебе помочь

Костя: Ну из-за того, что я маленького роста, на фото меня все время ставят рядом с девчонками, может ты теперь с ними постоишь.

Влад: Что именно я с этого получу?

Костя: Ну я ж тебе помогал целый месяц за ум взяться,

Влад: Да ну( разворачивается, костя хватает его за руку)

Костя: Ну Влад, тогда я тебе домашку по русскому сделаю.

Влад: Уже сделал

Костя: Тогда по математике.

Влад: Уже сделал.

Костя: Ну а по английскому

Влад: тоже сделал

Костя( вздыхает)Влад,Влад ( - Влад пытается откусить яблоко, Костя забирает) Слишком рано ты за ум взялся!

Расходятся



************++

Перемена: Динара подходит К Вике( она делает селфи)

Динара: Вика скажи как на фото красиво получаться?

Вика: Во первых надо иметь хорошие данные

Динара: Аааа, ну это не проблема! Тренер говорит, что у меня хорошие данные, что дальше то?

Вика: а ну есть пару хитростей! Для начала надо открыть пошире глаза, большие глаза это красиво, и смотреть чуть в сторону, тогда взгляд получиться загадочный! Ну и конечно же губки бантиком!

Динара пытается все повторить. – Ну как вам?

Вика ( с ухмылкой) – Ну покрайней мере это интересно!

Динара с таким лицом уходит со сцены– Пойду проверю! (слышится крик)

Вика( удивленно) Я пошла!!!!!



*********

Перемена : встречаются Полина Ефимкина( с учебником по математике) и Андрей.

Полина: Андрей , ну теперь то ты мне поможешь с задачками

Андрей: Да! Но что ты должна помнить?

Полина: Что лучше проявить терпение и понять самому, чем жить с помощью чужого ума!!!

Андрей: Правильно! Но ты должна это всегда помнить!!! ( берет учебник и уходит с улыбкой)



1 ведущийЗвучит музыка «Капитаны». Как вы поняли, настал последний конкурс. Капитаны! Знатоки К барьеру…

Их задача по очереди называть на каждую букву алфавита предмет из школьной жизни. Тот, кто не может назвать предмет, выбывает. Побеждает тот капитан, который сможет назвать наибольшее количество предметов.



2 ведущий. Чего только не бывает в школьной жизни! И каких только мастеров в школе нет – и мастера волшебной кисти, и мастера виртуозного списывания, и мастера шутки, и мастера оригинального жанра. Просим на сцену по одному участнику от команды. Вы сегодня будете артистами оригинального жанра – вам надо удержать ручку на носу стоя как можно дольше. После выступления: « Это была небольшая шутка, внеконкурсное задание, а сейчас слово капитанам.

1 ведущийНу, вот и подошёл к концу наш КВН. Слово жюри. Пока считаем баллы, прошу членов жюри поделиться своими впечатлениями по поводу выступления команд. Для объявления результатов слово…..

пока жюри подводит итоги ПОЗДРАВЛЕНИЕ МАМ с днём матери( МАМОЧКА МОЯ МИЛАЯ))



2 ведущий: Под звуки песни КВН.
Много веселого и интересного происходило и происходит в школах. Все и показать не возможно. И каждый день нам правительство подкидывает новые шутки на тему школы, создавая новые законы. Так, к примеру, скоро вместе оценок 1, 2, 3, 4 и 5 в школе будут ставить 16+ или 20 +. А особенно когда проверяют сочинения на тему, как я провел лето.
Еще бытует мнение, что те, кто пишет учебники для школ, никогда сами не занимаются со своими детьми.
Да в школе много интересного. Но мы этого не ценим, пока сами являемся учениками. Спасибо за внимание, до встречи.

Игры для болельщиков.

Предлагаются вопросы.
1. На столе 4 груши. Одну из них разрезали пополам. Сколько груш на столе?
2. Результат умножения?
3. Как называется нос птицы?
4. Какая птица не вьёт гнезда?
5. Под каким кустом сидит заяц во время дождя?
Команда «Радуга»
6. У стола 4 угла. Один отпилили. Сколько углов осталось?
7. Как называется дикая свинья?
8. Результат деления?
9. На птичьем дворе петух снёс 3 яйца утром и 5 яиц вечером. Сколько всего яиц снёс петух?
10. Как называется помещение для лошадей?


Игра для зрителей «Колпак мой треугольный»
Дети за ведущим повторяют сначала слова:
Колпак мой треугольный,
Треугольный мой колпак,
А если не треугольный,
То это не мой колпак!
Постепенно слова "колпак", "мой", "треугольный", заменяются на движения:
"колпак" - правая ладонь подносится к макушке,
"мой" - левая рука подносится к груди,
"треугольный" - руки изображают треугольник.


«Заморочки из бочки»
• Вопросы из области математики:
1. У Вали было 3 яблока. Она съела все, кроме 2-х. Сколько яблок осталось у Вали?
2. Одна сарделька варится 5 минут. За сколько минут, сварятся 2 сардельки?
• Вопросы из области окружающего мира:
3. Один костер весь мир согревает.
4. Из какого ковша не пьют, не едят, а только на него глядят?
• Вопросы из области русского языка:
5. Подберите к сокращенному имени полное имя : Люда (Людмила), Тома (Тамара), Влад (Владислав), Лера (Валерия).
6. Подберите к сокращенному имени полное имя: Вова (Владимир), Слава (Вячеслав), Стас (Станислав), Дима (Дмитрий).
• Вопросы из области литературы: (зачитывается отрывок из произведения, необходимо определить название и указать автора).
- Как зима в полную силу вошла, стали они в лес собираться. Уложил Кокованя на ручные санки сухарей два мешка, припас охотничий и другое, что ему надо. Даренка тоже узелок себе навязала. Лоскуточков взяла кукле платье шить, ниток клубок, иголку да еще веревку.
(Павел Бажов «Серебряное копытце»)

- Спасибо тебе, умная ты девочка, хорошо ты меня старика утешила, и я у тебя в долгу не останусь. Ты знаешь, люди за рукоделие деньги получают, так вот тебе твое ведерко, а в ведерко я всыпал целую горсть серебряных пятачков; да сверх того, вот тебе на память бриллиантик - косыночку закалывать. (Владимир Одоевский «Мороз Иванович»)

Игра «Прилетели птицы».

Я буду называть только птиц, но если вдруг допущу ошибку, и вы услышите что-то другое, то нужно хлопать в ладоши и сказать, где я ошиблась. Начинаем.
Прилетели птицы:
Голуби, синицы

Мухи и стрижи…
-Что неправильно? (Мухи)
-А мухи - это кто? (Насекомые)
-Вы правы. Ну что же, продолжим:

Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
Аисты, вороны,
Галки, макароны.
-Начинаем снова:

Прилетели птицы:
Голуби, куницы.
Если дети не обратили внимание на куниц, учитель объявляет счёт: «Один ноль в мою пользу. Куницы - вовсе не птицы».
-Игра продолжается:
Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
Чибисы, чижи,
Галки и стрижи,

Комары, кукушки…

(Дети топают и объясняют)
Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
Галки и стрижи,
Чибисы, чижи,
Аисты, кукушки,
Даже совы - сплюшки,
Лебеди, скворцы…
-Все мы молодцы!


























Ты география - а я буква.
Ты биография - а я кукла.
Ты карандаш - я резинка,
Ты портфель - я соринка.
Крестик ты мой - я твой нолик.
Ты мой удав - я твой кролик!

Задачи решаем –целый день к ряду

Мы приседаем –до упаду
Школа моя!


Ты география - а я буква.
Ты биография - а я кукла.
Ты карандаш - я резинка,
Ты портфель - я соринка.
Крестик ты мой - я твой нолик.
Ты мой удав - я твой кролик!

Задачи решаем –целый день к ряду

Мы приседаем –до упаду
Школа моя!

Ты география - а я буква.
Ты биография - а я кукла.
Ты карандаш - я резинка,
Ты портфель - я соринка.
Крестик ты мой - я твой нолик.
Ты мой удав - я твой кролик!

Задачи решаем –целый день к ряду

Мы приседаем –до упаду
Школа моя!

Ты география - а я буква.
Ты биография - а я кукла.
Ты карандаш - я резинка,
Ты портфель - я соринка.
Крестик ты мой - я твой нолик.
Ты мой удав - я твой кролик!

Задачи решаем –целый день к ряду

Мы приседаем –до упаду
Школа моя!






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Сценарий проведения КВН в начальной школе по теме "Школьные истории".

Автор: Потехина Светлана Валерьевна

Дата: 27.12.2018

Номер свидетельства: 493077


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства