kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий праздника: «Прощай, начальная школа!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создание условий для раскрытия творческих способностей и интересов учащихся, уверенности в себе, коммуникативности, собранности, дисциплинированности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника: «Прощай, начальная школа!»»

Сценарий праздника

«Прощай, начальная школа!»

Ведущий 1 – …

Ведущий 2 – …

1. Вступление СЛАЙД 1

Учитель: Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня 27 мая. Чудесный весенний день. Солнце ваших улыбок светит ярко, настроение безоблачное. К нам движется теплый фронт искренних и добрых слов. Возможны громовые раскаты смеха с порывами аплодисментов и редкий попеременный дождь из слез радости и печали. Температура воздуха согревает сердца, поднимает настроение, а легкий ветерок разгоняет облака грусти и печали и позволяет безмятежно наслаждаться жизнью. Я и спонсор нашего выпуска – компания «Родитель» - желает вам приятного просмотра. Устраивайтесь поудобнее - наш праздник начинается!

СЛАЙД 2

(Просмотр видеофильма «Наши чудесные годы в начальной школе»)

А сейчас мне хочется, чтобы этот зал сейчас озарился счастливыми детскими улыбками. Встречайте виновников нашего торжества! (Выходят выпускники).

СЛАЙД 3

2. Представление класса

- Здравствуйте, дорогие гости! (Семенова)

- Сегодня мы собрались в этом классе…(Мелкозерова)

- В нашей родной школе на праздник. (Губерт)

- На грустный праздник, ведь мы прощаемся с начальной школой, с нашей первой учительницей. (Лыхина)

- Ну, я с этим не согласен: прощаемся-то образно. Мы же к ней будем приходить, а новые первоклассники будут нашими младшими друзьями. (Мезенин)

- А потом, чего грустить, ведь у нас будут замечательные, добрые, отзывчивые, требовательные новые учителя. (Кулагина)

- И любить они нас будут, как наша первая учительница. (Вензель)

- А ещё у нас будет «классная мама». (Абрамов)

- Грустных праздников не бывает. Будем веселиться! (Реук)

- Представляем наш 4 «Г» класс! (все вместе)

Шустрые, спортивные, (Зыков)

Смелые, активные, (Бриль)

Сообразительные, любознательные, (Ветошкин)

В общем, привлекательные! (Михалев)

- Так о нас говорят другие, а вот, что расскажем о себе мы сами: (Желнин)

- Мы – ученики одной из самых лучших школ Ленинского района, школы замечательной, необыкновенной! (Ролдугина)

- День рождения нашего класса - 1 сентября 2018 года. (Сивицкий)

- Наш первый учитель - дисциплинированная, строгая, требовательная, но при этом очень добрая и чуткая, наша любимая - Анастасия Алексеевна. (Султанова)

- Вместе мы - большой дружный коллектив! (Колупаева)

- Неугомонная веселая семейка! (Копалов)

- Мы обожаем писать записки на уроках! (Хинкин)

- Любим поболтать с соседом по парте. (Семенова)

- Гордимся прекрасной половиной класса, то есть… девочками! (Абрамов)

- Гордимся болтливой половиной класса, то есть…мальчиками. (Вензель)

- Если возьмемся вместе за дело – делу несдобровать! (Мелкозерова)

- Ссоримся и тут же миримся. (Кулагина)

- Оставляем следы на потолке после визга радости. (Реук)

- Любимые учебные предметы большинства учащихся – математика и физкультура. (Михалев)

- Иногда бываем головной болью Анастасии Алексеевны, но чаще все-таки ее гордостью. (Нистулина)

- Наши любимые дни недели – суббота и воскресенье. (начинает Рикерт)


Ведущий 1: По приказу Министерства образования Московской области с 2012 года нас стали учить по-новому, по новым образовательным стандартам.
Перед нашими учителями поставили задачу – воспитать:

СЛАЙД 4

(4 ученика выходят вперед – Рикерт, Абрамов, Нистулина, Зеленский.

У них в руках по одной букве Ф, Г, О, С. Дети открывают одну букву и называют слово.)

ФЕНОМЕНАЛЬНЫХ!
ГЕНИАЛЬНЫХ!
ОДАРЕННЫХ!
СУПЕРУЧЕНИКОВ!
(Рикерт)

Без утайки отвечаем
На серьезнейший вопрос,
Лишь одни мы понимаем
Что такое ФГОС.
(Абрамов)

Интересно нам учиться,
Проектируем всерьез,
Открываем сами знанья.
Вот что значит – ФГОС!
(Нистулина)

Нам урок не объясняют,
Сами делаем прогноз,
Над проблемой размышляем.
Вот урок по ФГОС!
(Зеленский)

Учимся работать в группе,
Толерантно, без угроз,
Слушать мнение другого.
Это тоже ФГОС!




(Рикерт)

Есть у нас портфолио, проекты,

Ноуты на каждой парте,
Внеурочка….

День насыщен до предела
По программам ФГОС.

(Абрамов)

От уроков и проектов
У родителей невроз.
Мамам-папам повезло –
Их ребенок в ФГОС!
(Нистулина)

Парты стали по колено,
Быстро класс у нас подрос,
(Зеленский)

Это потому, что дети
Учатся по ФГОС!

Ведущий 2:

- Нелегко учиться в школе по новым образовательным стандартам, по ФГОС. А как трудно учиться на одни пятерки.
- Даже ваше высшее образование, уважаемые родители, не всегда помогало нам выполнять домашнее задание на «отлично».
- Согласитесь, что домашние задания делали жизнь наших мам и пап насыщеннее, интереснее, разнообразнее.
- Часто бывало так, что мы сами объясняли родителям правила и новые темы, учили их решать арифметические и орфографические задачи.
- Всей семьей мы учимся, не любим унывать.
- Родителям за помощь поставим оценку пять.
- Уроки и проекты, конкурсы и олимпиады, экскурсии и походы.

Ведущий 1:

Действительно, скучать не приходится!
- Научные знания настолько безбрежны, что нам катастрофически не хватало времени. Ведь в сутках всего лишь 24 часа!

Да, друзья, четыре года

Незаметно пронеслись:

Были мы лишь первоклашки,

А теперь вот подросли,

Повзрослели, поумнели,

Словно розы, расцвели,

Знаний, навыков, умений

Много мы приобрели.

СЛАЙД 5

Песня «Будильник»

Часть 2. Воспоминания.

Ведущий 2: Но давайте вспомним, как все начиналось! Вспомним наши первые ученические шаги, наши уроки и перемены, наши победы и промахи.

Учитель: 1 сентября четыре года назад эти дети сделали свой первый шаг в страну Знаний. Четыре года назад мы начали создавать дом, в котором нам вместе было хорошо. Это наш класс. Он сложен из строительного материала с особыми свойствами:

Ведущий 1: Доброты, дружбы, юмора, взаимопомощи, любви, мудрости, увлечений, слез и обид.

- Каждый из вас положил свой кирпичик в строительстве этого дома.

Учитель: Наша прекрасная семья существует четыре года. В каждой семье бывает хорошее, бывает грустное. Но на, то она и дружная семья, чтобы преодолеть все трудности. Давайте перелистаем наш семейный альбом и вспомним, как мы встретились, как жили. И так, четыре года тому назад, началась наша школьная жизнь.

СЛАЙД 6 (фото)

(Сивицкий)

Мы помним, как все начиналось.

Нас в школу за ручку вели.

С огромным портфелем, букетом осенним

Вприпрыжку за мамами шли.

(Рикерт)

И пели нам птицы вдогонку,

А солнце дразнило, смеясь.

Школьный подъезд распахнул свои двери,

И новая жизнь началась…

(Абрамов)

Совсем, совсем недавно это было

Тот день сентябрьский помню, как сейчас

Как робко и несмело мы входили

В наш самый первый, самый лучший класс.



(Семенова)

Я в школу шла, и обрести мечтала
В ней светлый и уютный дом,
Войдя в который, одного желала   –
Найти друзей, тепло и счастье в нем.

(Желнин)

Я шел, и сердце билось от волненья,

Что ждет меня? Что будет впереди?

И я горел от нетерпенья,

Ах, как хотелось поскорей сюда войти!

(Мелкозерова)

Папе, маме, бабушке вечером всё я рассказала:

Как мы шли под музыку из школьного сада,

Как потом мы в классе хорошо сидели,

И как на учительницу детки все глядели,

(Михалев)

И как Анастасии Алексеевне хором отвечали,

Как мы наши парты путали вначале.

Как писали палочки, рисовали вазу,

И стихи про школу выучили сразу.

(Реук)

Мы начинали учиться,

Начинали свой трудный путь,

А иногда приходилось мучиться,

Чтоб постичь науки суть.

(Лыхина)

И мамы у дверей толпились,

Спрашивая, "что" и "как"?

Вначале все суетились,

Чтоб не попасть впросак.

(Кулагина)

Сначала мы просто учились писать,

Рассказывать громко, слова не глотать.

И прописи помним - без них никуда.

Казалось, что нету сложнее труда.

(Бриль)

В тетрадках разные крючки,
Из книжек сыпались стихи,
И дисциплина, и уборка…
По вечерам бывало горько.

(Мезенин)

Ах, первый класс! Ах, первый класс!

Как страшный сон тебя сейчас
Мы вспоминаем. Ведь порой
На нас валилось всё горой.
(Зеленский)

Когда я к русскому привык,

От жизни чтобы не отстать,

Стал изучать другой язык,

Чтоб иностранцев понимать.

Do you speak Englich?

Yes, I do!

Давайте я переведу!

(Копалов)

Не надо! В наш учёный век

Любой культурный человек

Язык английский должен знать,

Без перевода понимать.

(Губерт)

Как было много сделано заданий.

Ошибок невозможно сосчитать!

Но если получал ты вдруг «пятёрку»,

То радость было всю не передать!


(Желнин)

Сказал я Алине: "Послушай, Алина,
Сегодня ты выглядишь классно и клево!

Потрясная челка и хвостик прикольный!

Не дашь ли задачку списать на контрольной?"

Алина рукой у виска повертела,

Но все же сказала: "А мне что за дело?
Пожалуйста, списывай — я не заплачу!"
И сунула мне на контрольной задачу.
...Полезно бывает в какой-то момент
Девчонке изящный сказать комплимент!

(Сивицкий)

Но прошёл первый класс,

Второй и третий пролетел,

И четвертый просто вихрем пронёсся.

И в суматохе будничных дел

Время вспять не вернётся.

Но школа — это не только уроки,

Но и всеми любимые перемены!


ВИДЕО

(Звуки перемены)

(Репортаж «4 класс на перемене»)


Учитель: Внимание, звонок! Начинается урок!

Какой предмет? Поясняю для всех!

Новый предмет – это смех!

Итак, вашему вниманию мы предлагаем случаи из школьной жизни.

Сценка № 1 Предприимчивый ученик

(Реук, Мезенин, Михалев)

Старшеклассница хвастается перед другом:

— Этот мелкий такой глупый, я просто умираю от смеха. Сейчас тебе продемонстрирую!

– Эй, подойди ко мне. Подзывает ученика 4 класса, тот подходит.

Старшеклассник:

— Смотри: здесь у меня 10 рублей, а здесь 50. Что ты выберешь?

Ученик выбирает 10 рублей и получает их. Старшеклассники крутят пальцами у виска, смеются и уходят. Оставшись один, четвероклассник с довольным видом вытаскивает из кармана целую горсть 10-рублевых монет и произносит:

— И так каждый день! А если я выберу 50 рублей, эта интересная игра закончится!

Сценка № 2 (Нистулина, Лыхина, Семенова, Рикерт)

- Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнале на самую главную страницу. Я это сама видела! (Н)

- Вот бы на мою единицу! (Л)

- Вот бы на мою двойку! (С)

- Ой! Только бы не на мою троечку! (Р)

Сценка № 3 (Колупаева, Желнин)

Учитель: Болтаешь на уроках?

Ученик: Нет!

Учитель: Списываешь?

Ученик: Да что вы!

Учитель: Дерёшься?

Ученик: Никогда!

Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?

Ученик: Вру много!



Сценка № 4: “Несправедливые оценки” (Вензель, Мезенин)

Она: Какие у тебя оценки?

Он: Несправедливые!

Она: Это почему же?

Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…

Она: Если все знал, за что двойку получил?

Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

Она: /иронически/ Да, доказать трудно.

Он: В том-то т дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.

Она: А тут за что?

Он: За знаки препинания.

Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.

Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?

Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником.

Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

Он: Конечно, я математику люблю.

Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Он: А что, она потерялась? Я не брал.

Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром?

Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.

Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.

- А сейчас, дамы и господа, послушайте небольшую, но очень интересную сказку, которую для вас подготовили наши ведущие.

Сказка

Оба рассказчика, вместе: Мы хотим вам рассказать сказку

1 –Веселую (Лиза)

2 –Грустную (Катя)

1 – В некотором царстве, в некотором государстве…

2 –Посреди большого болота …

1 – Жил-был Иван

2 – Дурак

1 – Царевич! Такой пригожий…

2 – Сам с вершок, голова с горшок, нос – крючком, волосы – торчком…

1 – Что пригоже его на всем белом свете не сыщешь. Почитал царя-батюшку и царицу-матушку, но больше всего он любил…

2 – Молодую картошку и большую ложку.

1 – А ещё Василису-прекрасную. Да похитил её Змей двухголовый…

2 – От того Иван и тронулся…

1 – В дальнюю дорогу. Идет по чистому ельнику, по молодому осиннику…

2 – По трущобам, по чащобам, по болотам и топям…

1 – Ветерок его ласкает,

2 – Кикиморы да лешие щекочут…

1 – Солнышко ему светит,

2 – Трясина под ногами чавкает.

1 – Долго ли, коротко ли шёл Иван и дошёл…

2 – До ручки…

1 – До избушки на курьих ножках. Лапти шёлковым платочком вытер, …

2 – Сморкнулся в него по-молодецки и дверь дубовую…

1 – Резьбой украшенную,

2 – Выбил! И вошёл!

1 – И видит девицу – красавицу! Сама молодая, коса золотая…

2 – Нога костяная, а зуб так торчит, аж страшно становится…

1 – Что ни в сказке сказать, ни пером описать!

2 – Заиграла у Ивана кровь молодецкая!  Схватил он топор, да как бабе!..

1 – Дров нарубил, печь истопил.

2– Размахнулся мячом, да как…

1 - Колбасы нарезал, стол накрыл.

2 – Слушай-ка, а там разве не Баба Яга была?

1 – А мне в каждой Бабе Яге краса-девица видится.

2 – Не знаю, что тебе там видится, но сказку мне продолжать не мешай.

1 – И ты не мешай.

1 – Так вот, уснула девица, поцеловал её Иван, дверцу прикрыл и пошёл дальше.

2 – Так вот, уснула старуха, отрубил ей Иван голову, дверцу прикрыл и пошёл дальше.


Учитель: Ребята, как вы считаете, вы хорошо знаете друг друга? (отвечают)

Я называю фразу, а вы должны подумать и назвать подходящую личность из нашего класса и отвечаете на 3-4..

-В нашем классе самым самостоятельным является…

-Часто нас приятно удивляет…

-Жизнь – это сложная штука, но в ней, по моему мнению, никогда не пропадёт…

-Хулигану крупно не повезёт, если на его пути встретится…

-Самая одарённая личность в нашем классе – это…

-Лучше всех умеет в классе выслушать, понять и поддержать…

-Если в классе скучно, то значит, в нём отсутствует…

-Мне интересно наблюдать, как у доски отвечает…

-Возможно, мы очень скоро увидим в отличниках…

-Чаще всего мне будет сниться в каникулы…

-Самый находчивый в классе…

-Мы очень верим, что самым дисциплинированным работником будет…

-Украшением любого праздника является…

-Возможно, придя со своим ребёнком в цирк, мы увидим там дрессировщицу…

-Самым добрым человеком в классе можно назвать…

-Я думаю президентом страны может стать в будущем…

-Щедрость не знает границ…

-Мы надеемся, что он будет военным и защитит нас в случае опасности

-Скромность всегда украшает…

-Веселее в классе, когда приходит…

Учитель: За эти четыре года у каждого из ребят появились любимые и не очень любимые предметы, скажите, а что помогало нам не только расширять знания, полученные на уроках, но и проверять их? (конкурсы, проекты…)

Защита детьми портфолио.

Ведущий 2:

- Сколько сил затратили наши папы и мамы, бабушки и дедушки, чтобы мы добились успехов, были красивы, счастливы!
- По нашим подсчетам вы, уважаемые родители, получили еще одно начальное образование. А сколько ночей вы не досыпали, волнуясь и переживая за нас!
- Вместе с нами переживали неудачи, радовались победам. Мы всегда чувствовали вашу поддержку, опору. Мы очень любим вас. И хотим сказать вам огромное...
Спасибо! (хором)

Ведущий 1:

- Уважаемые родители! Впереди у нас еще 7 лет обучения в школе.
- Крепитeсь, дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки.
- А с 1 сентября 5-го класса беритесь за нас, как за первоклассников.
- Беспощадно контролируйте!
- Сидите над нами до тех пор, пока все уроки не будут выполнены.
- Гоните нас от компьютеров в спортивные секции, кружки .
- И от телевизора за книжку.

Ведущий 2:

- Дааааа! Молодцы! Напросились!
Страшно подумать, что теперь с нами будет.
(передразнивает) Сидите с нами в 5-ом классе как в первом. Умники! Пятый класс не первый, родители не потянут.
- Родители, потянем? (Потянем)

- А мы?
Вce: Постараемся.

Учитель: Дорогие родители! Поздравляю вас с окончанием начальной школы. Ведь вы также учились читать и писать, решать примеры, задачи, писали сочинения, рисовали, лепили, делали газеты и доклады. Переживали, старались, радовались и огорчались вместе с детьми. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя – это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей – наших выпускников начальной школы.

Учитель: Уважаемые родители, подошел к концу первый этап обучения ваших детей, но мы-то знаем, что все самое трудное еще впереди. Я желаю вам крепкого здоровья, сил и терпения на этом нелегком и долгом пути. Большое Вам спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали.

А сейчас ВНИМАНИЕ! Наступает торжественный момент!

Клятва пятиклассника!

Все:

— Вступая в ряды учеников средней школы, торжественно клянусь:

1.      У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская ни одного вопроса.

2.      Не доводить учителей до температуры кипения.

3.      Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.

4.      Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания.

5.      Плавать только на “хорошо” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины.

6.      Быть достойным своих учителей и родителей.

— Клянемся! — Клянемся! — Клянемся!

(Танец «Вальс»)

Видео


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Сценарий праздника: «Прощай, начальная школа!»

Автор: Пономарева Анастасия Алексеевна

Дата: 06.06.2022

Номер свидетельства: 609009

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Сценарий праздника "Прощай, начальная школа"."
    ["seo_title"] => string(49) "stsienarii_prazdnika_proshchai_nachal_naia_shkola"
    ["file_id"] => string(6) "382508"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1485106090"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Сценарий праздника "Прощай, начальная школа""
    ["seo_title"] => string(51) "stsienarii_prazdnika_proshchai_nachal_naia_shkola_1"
    ["file_id"] => string(6) "384190"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1485448582"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Сценарий праздника «Прощай, начальная школа!»"
    ["seo_title"] => string(49) "stsenarii_prazdnika_proshchai_nachalnaia_shkola_4"
    ["file_id"] => string(6) "577738"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1617897768"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Праздник : "Прощай, начальная школа!" "
    ["seo_title"] => string(39) "prazdnik-proshchai-nachal-naia-shkola-2"
    ["file_id"] => string(6) "225915"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1439978044"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Сценарий  праздника "Прощай, начальная  школа!" "
    ["seo_title"] => string(51) "stsienarii-prazdnika-proshchai-nachal-naia-shkola-2"
    ["file_id"] => string(6) "217771"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1433461800"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства