Данная методическая разработка предназначена для проведения массового мероприятия с музыкальными номерами, театрализованным представлением, играми и конкурсами.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника, посвященного 8 марта»
Праздник, посвященный 8 марта
Аудитория: ученики третьих классов.
Данная методическая разработка предназначена для проведения массового мероприятия с музыкальными номерами, театрализованным представлением, играми и конкурсами.
Задачи:
- поздравить мам, бабушек, девочек третьих классов с приближающимся праздником 8 марта;
- прививать детям чувство любви, уважения к женщине, воспитывать заботливое отношение к своим мамам, бабушкам, сестрам, одноклассницам;
- развивать творческие и сценические способности детей;
- доставить детям и взрослым чувство радости, создать атмосферу праздника;
- воспитывать культуру поведения на массовых праздниках.
(В зал входят мальчики. Выстраиваются на сцене)
Ведущий: Мальчики, а где же ваши девочки? Как же без них начинать праздник? Может, они обиделись на вас и ушли? Признавайтесь, обижали девочек? За косички дёргали? Рожицы строили?
Ну, хорошо, сейчас попробуем их найти. (достает телефон) Алло! Это магазин? К вам не заходили девочки вторых классов? Заходили, купили украшения? Уже ушли?
Алло! Салон красоты? У вас не появлялись девочки вторых классов? Были? Делали причёски? А вы не знаете, куда они пошли? В ателье?
Алло! Ателье? Скажите пожалуйста, к вам не заходили девочки вторых классов? Были? Забирали свои наряды? А куда пошли, не знаете? В школу? Ну, наконец-то, спасибо!
Ой, за дверью говорят, это девочки шумят,
Они уже сюда идут, осталось несколько минут!
Давайте встретим их как положено - дружными аплодисментами!
(Входят девочки под музыку, встают к мальчикам на сцену)
Ведущий: Ну вот, теперь все собрались, можно и продолжать наш праздник!
1 ученик: Что за праздник готовится тут? Может, почётные гости придут? - Нет!
2 ученик: Придут генералы? - Нет! 1 ученик: Может, придут адмиралы? - Нет! 2 ученик: Может, герой, облетевший весь свет? -Нет! Нет! Нет! Ведущий: Друзья, гадать понапрасну бросьте! Смотрите, вот они, гости! Почётные, важные самые! Дети: Здравствуйте, наши мамы!
Ведущий: Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки, милые женщины! Вот и наступила весна! Позади метели и морозы, природа пробуждается от зимнего сна, а у нас сегодня в школе – праздник 8 марта. В этот день принято дарить цветы. Примите от нас в этот праздник необычный весенний букет, который состоит из песен, танцев и слов-поздравлений!
1 ученик: Все готово к празднику.
Так чего ж мы ждём?
Мы весёлой песней
Праздник наш начнём.
(Хор третьих классов поет 3 песни, все садятся)
Ученик: Женский день — 8 Марта, Праздник с самого утра! Дорогую мою маму Поздравлять пришла пора.
Ученик: Наших бабушек любимых, что читают сказки нам,
И девчонок наших славных, что встречаем по утрам.
Ученик: В женский день Международный мы решили не шалить,
Всех вас с праздником поздравить и концерт вам подарить.
1 ученик: Наши девочки – принцессы,
Наши девочки прелестны,
Каблучков хрустальный звук.
В танце слышен: тук – тук – тук!
Полюбуемся на них:
На красавиц расписных! (Танец группы девочек)
Ученик: Что же девчонкам подарить, Чтоб сразу наповал сразить? Проблему эту долго-долго Думали - решали. Но время шло, а как нам быть, Мы пока не знали.
Ученик: Конфеты – вот подарок лучший! Ученик: Чур, я дарю конфету Ксюше! Ученик: Подарок лучше всех конфет – Это хороший пистолет, К примеру, «кольт» или «наган». Ученик: Пойми, девчонка – не пацан! Как с пистолетом ей играть, В мишуток плюшевых стрелять? Ученик: Давайте им цветов нарвем. Ученик: Да где ж мы в марте их найдем? Ученик: И что же делать нам тогда? Ученик: С девчонками одна беда! Ученик: Я знаю, как нам поступить! Попробуем их удивить: Девчонки, готовьте ваши ушки. Споем для вас частушки.
(Мальчики поют частушки)
1.Хоть сегодня мамин праздник
Кто же будет возражать
Что девчонок наших тоже
Будем дружно поздравлять.
2.Наши девочки, смотри, Просто загляденье. И танцуют, и поют, Всем на удивление.
3. На столе лежит журнал, Ну, а в нём пятерочки. Потому что в нашем классе Умные девчоночки.
4.Как приходит переменка Любим с вами поиграть: Убегаем, что есть силы, Чтоб могли нас догонять!
5.Целый день я так старался На девчонок не смотрел. Еле-еле удержался – Дёрнуть за косу хотел.
6. Ах, зачем я обижал Вику так упорно? У нее же по дзюдо Уже пояс черный.
7. От девчонок мы не скроем, Скажем все им напрямик: Перед вашей красотою Таем, словно снеговик!
8. Вы танцуете, поете, Книжки любите читать. Не забудьте на уроках Нам хоть что-то подсказать!
9. До чего девчонки все же
На мальчишек не похожи.
Ленты, банты, всякий хлам
И секреты по углам.
10. В славный день 8 Марта Не обидим мы девчат. Хочется за косу дернуть, Так заманчиво торчат!
11. Мы частушки вам пропели, Все, которые хотели. Нравится, не нравится, А нам пора откланяться!
12. Мы пропели вам частушки, Но хотим еще сказать: Вас всегда, везде и всюду Будем смело защищать!
Ведущий: Таким красивым и лучезарным наш зал, по – моему, бывает лишь раз в году. Потому, что ничего нет прекрасней женской красоты. Сегодня здесь собрались женщины всех возрастов: это и наши очаровательные девочки, и дорогие бабушки, и милые мамы.
Девочка: Кто пришел ко мне с утра? Мамочка! (хором все) Мальчик: Кто сказал “вставать пора!”? Мамочка! Девочка: Кашу кто успел сварить? Мамочка! Мальчик: Чаю мне в стакан налить? Мамочка! Девочка: Кто ребячий любит смех? Мамочка! Мальчик: Кто нас знает лучше всех? Мамочка!
Ведущий: А хорошо ли вы знаете друг друга - мамы и дети? Приглашаем знатоков.
Игра вопросы-ответы. Выходят несколько пар: мама с ребенком.
Вопросы для детей (мамы пишут ответы на листочках)
- Когда у мамы день рождения?
- Какое отчество у мамы?
- Какого цвета глаза у мамы?
- Какое самое вкусное блюдо готовит мама, которое любит вся семья?
- Какой размер обуви у мамы?
- Какой любимый цвет одежды?
- Любимое занятие мамы в выходной и в свободное время?
- Любимые мамины сладости?
- Любимое время года твоей мамы?
Ведущий: Попробуем наоборот, мамы точно хорошо знают своих детей.
– Как зовут учителя иностранного языка?
- Назовите расписание уроков на среду.
– В какие дни по расписанию физкультура?
– На какой парте сидит ваш ребёнок?
– Есть ли в нашем классе девочка по имени …?
– Есть ли в нашем классе мальчик с фамилией…?
- На каком этаже кабинет директора?
- Как зовут соседа по парте?
- По какой сказке будет в этом году гимназический бал?
1 ученик: У кого здесь хмурый вид?
Снова музыка звучит.
Собирайся, детвора!
Нас ждет музыкальная игра
2 ученик: Игра не просто развлекательная,
Игра эта очень познавательная.
Косы кто плести умеет
Выходи сюда смелее.
Конкурс «КОСЫ» . Игроки плетут косички из длинных (2 метра) лент. Один держит все ленты вместе, а трое участников держатся за концы лент, перемещаясь, заплетают из них косичку. Какая команда быстрее.
1 ученик: Мы концерт наш продолжаем.
Посмеяться предлагаем,
Кто хохочет круглый год,
Очень долго проживёт!
2 ученик: Выступят сейчас артисты,
Артисты – юмористы!
(Сценка девочек)
1.Призадумалась я как-то: Плохо девочкой мне жить! Заплетать мне косы надо. Лучше мне мальчишкой быть! Например, приду я в класс... (Надевает на голову кепку.)
И скажу: «Привет! Я - Стас! Эй! Мальчишки! Чё молчите? Эй, не видите - я свой? Коли, Саши, Пети. Вити! Я - с уроков! Кто со мной? 2. Впрочем, мальчиком быть плохо! Лучше бабушкою стать - Печь блины, варить картошку, Внучку в школу провожать... (Надевает очки, платочек.) Предстоит сегодня мне Починить с утра дублёнку, Внучке выгладить юбчонку, Перемыть посуду надо, Еще внучка забрать из сада, Борщ сварить и пол помыть! Нет уж! Бабушкой мне быть Трудно, что и говорить. 3. Лучше дедушкою быть. (Приделывает бороду.) Дед на пенсии! Ура! Только занят он с утра: То на пасеку он едет На своем велосипеде, То на даче поливает Помидоры и горох. Ох!…….
4. Надо стать подругой Люсей. (Надевает на голову вязаную шапочку.) То она конфеты просит, То учебник, то тетрадь, То контрольные списать... И толкается всегда! Говорит мне: "Ерунда Школьные занятия И все мероприятия!» 5. Лучше папой стану я! (Надевает на голову шляпу.) Но у папы ведь - семья! Папа кормит всю семью. Говорит: «Все отдаю Своим детям и жене...'' Нелегко быть папой мне!
6. Стану братиком. (Берет в рот соску) Илья все кричит: «Уа! Уа!» А чуть что, то сразу в слезы. Я для брата буду взрослой: Я по-детски не кричу, И уакать не хочу.
7. Я мечтать не перестану – Я учительницей стану! (Надевает очки на нос.) Буду я ходить в очках. На высоких каблуках, Буду говорить я: "Дети! Саши, Кати, Тани, Пети! Приходите в школу рано! Сядьте тихо! Сядьте прямо! Не кричите! Не шумите! Все - в учебник! И учите!» Но учителю - все знают! - Нервы здорово мотают.
8. Лучше мамочкой я стану!
Буду нежной и любимой. Самой доброй и красивой. Буду часто говорить: -Что вам, детки, подарить? Что купить ко дню рожденья? Приготовить в воскресенье?» Только мамы - вот забота! Ходят часто на работу - По морозу, в дождь и в снег... Много все-таки помех. 9. Что ж, придется дальше жить, Как жила я... Просто Катей, И ходить в колготках, в платье. Для меня большая честь - Быть такой, какая есть!
Ведущий: Всем девочкам, мамам, бабушкам, всем нашим гостям мы дарим этот танец.
(Несколько пар танцуют танго)
1 ученик: Мама на работу собирается,
Бусы надевает в 3 ряда.
Зеркалу счастливо улыбается,
Будто бы она кинозвезда.
2 ученик: Мы хотим, чтоб мамы наши
Становились еще краше!
Чтобы всех счастливей были Наши мамы дорогие!
1 ученик: Мы ради праздника такого
Моды показать готовы!
Посмотрите все сюда
"Новинки моды", господа!
(Выходит группа девочек и демонстрирует моды под музыку и слова ведущей)
1. В этом сезоне в моде платки,
На сумку, на шею его повяжи!
Можно как шапочку, так завязать
Мамам готовы мы всё показать!
2. Юбочки в пол, мамули, носите,
Кепи и сумочки в тон подберите
К сумке перчатки, мамы берите,
Так на собрания в школу ходите!
3. Шарф и ремень - это классика моды!
Их, мамы, носите в любую погоду!
С папой под ручку в театр вы ходите,
И нас, непосед, вы с собою берите.
4.В этом году модны зонтики будут,
Самые модные их не забудут!
Яркие, круглые, плоские - разные,
С ними все мамы будут прекрасные!
5. Вот и закончился модный показ
Мы все постарались, мамы, для вас!
Если возникнут по моде вопросы:
Мы консультацию сразу дадим,
Мамочек - модниц мы видеть хотим!
1 ученик: Мы сегодня в этом зале
Вам откроем наш секрет
Утром папы нам сказали
Лучше нашей мамы нет
2 ученик: Дорогие наши мамы!
В праздник ваш любимый самый
Мы хотим поздравить Вас
И пригласить на мамин вальс!
(Все мальчики приглашают мам и танцуют с ними вальс)
Ученик: Мы сегодня поздравляем
Самых милых, дорогих,
Самых добрых и хороших
Наших бабушек родных!
Ученик: Варят наши бабушки
На зиму варенье
И пекут на праздники
Торты и печенье.
Ученик: И к тому же бабушки
Просто мастерицы:
Вяжут всем нам шарфики,
Носки и рукавицы.
Ученик: Знают наши бабушки
Школьную программу.
Все задачки щелкают
Лучше папы с мамой.
Ученик: Открываем бабушкам
Мы свои секреты,
И дают нам бабушки
Мудрые советы.
Ученик: Милым нашим бабушкам
В этот день весенний
Принесем в подарок
Любовь и уважение.
(Хор мальчиков третьих классов поет песню для бабушек )
1 ученик: Пусть дарит март вам даже снежный Свои улыбки и цветы. А какая любовь без объятий А какая весна без любви?
Игра «Обнимашки» Три раза под разные мелодии танцевальные все ходят по кругу. Музыка останавливается, дети ищут маму и обнимаются.