Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника "Мама, ты лучшая на свете"»
Сценарий праздника «Мама, ты лучшая на свете»
Цель: воспитание любви, уважения и бережного отношения к матери;
Задачи:
1.Создать тёплый нравственный климат между матерями и детьми.
2. Развивать творческие и актёрские способности детей, а также желание устраивать праздники для близких людей.
3. Воспитывать любовь, чувства благодарности и уважительное отношение к мамам.
Учитель:
За день до рождения ребенок спросил у Бога:
- Я не знаю, что я должен делать в этом Мире.
Бог ответил:
- Я подарю тебе Ангела, который всегда будет рядом с тобой.
- Но я не понимаю его язык...
- Ангел будет учить тебя своему языку.
Он будет охранять тебя от всех бед.
- Как и когда я должен вернуться к тебе?
- Твой Ангел скажет тебе всё.
- А как зовут моего Ангела?
- Неважно, как его зовут...ты будешь называть его: MAMA...
1ученик
На свете добрых слов немало,
Но всех добрее и важней одно:
Из двух слогов простое слово “мама”
И нет слов дороже, чем оно.
2ученик
В этом слове – наше счастье
Наша жизнь и красота.
Мама, мамочка родная –
Вот, что свято навсегда.
3ученик
Как хочется нам много слов сказать
Всем женщинам земли, любимой нашей!
Здоровья им и счастья пожелать
Надежд, терпенья, радости, удачи.
4ученик
Мы поздравить нынче рады
Женщин всех, кто с нами рядом!
Но отдельно поздравляем
Наших бабушек и мам!
И с любовью посвящаем наш концерт сегодня вам.
1 ведущий
Добрый день, дорогие мамы и бабушки! Здравствуйте, милые женщины! Разрешите поздравить вас с нежным семейным праздником, Днём Матери!
2 ведущий
Нам бы очень хотелось, чтобы сегодняшняя встреча доставила вам радость, оторвав хоть ненадолго от повседневных забот, чтобы вы почувствовали, как любят вас дети, как дорого им ваше внимание.
С праздником!
Сценка «Спорщики»
1 ученик. У меня такая мама,-
Все завидуют, я знаю!
2 ученик. Отчего же? Почему же?
Мама лучше у меня!
3 ученик. Кто сказал, что у тебя?
Мама лучше всех – моя!
1 ученик. Вот ты, (имя), за что любишь свою маму?
2 ученик. За то, что без утайки и прямо
Мы можем доверить ей сердце свое,
И просто за то,
Что она наша мама,
Мы крепко и нежно любим ее.
2 ученик. (имя), а ты за что любишь свою маму?
3 ученик
Мы любим ее, как хорошего друга.
За то, что у нас с нею все сообща.
За то, что когда нам приходится туго,
Мы можем всплакнуть у родного плеча.
3 ученик. (имя), а ты за что любишь свою маму?
1 ученик
Мы любим ее и за то, что порою
Становятся строже в морщинках глаза.
Но стоит с повинной прийти головою,
Исчезнут морщинки, умчится гроза.
Дорогие наши мамы, мы вас очень-очень любим!
5 ученик
Маму любят все на свете,
Мама – первый друг,
Любят мам не только дети,
Любят все вокруг.
6 ученик
Если что-нибудь случится,
Если вдруг беда,
Мамочка придёт на помощь,
Выручит всегда.
7 ученик
Мамы много сил, здоровья
Отдают всем нам.
Значит, правда, нет на свете
Лучше наших мам.
1ведущий
И, действительно, лучше мам нет никого на свете. Мама – весёлое ласковое солнце, это источник добра, сострадания и уюта. Все вы, уважаемые мамы, ежедневно выполняете роль большой хозяйки маленького государства.
8 ученик
В доме добрыми делами занята,
Тихо ходит по квартире доброта.
Утро доброе у нас, добрый день и добрый час.
Добрый вечер, ночь добра
Было доброе вчера.
9 ученик
И откуда спросишь ты,
В доме столько доброты.
Что от этой доброты приживаются цветы,
Рыбки, ёжики, птенцы!
Я тебе отвечу прямо
Это мама, мама, мама!
10 ученик
Мамы милые, родные,
Вы любимые у нас.
Собрались сегодня вместе,
Чтоб сейчас поздравить вас.
Попросить у вас прощенья
За обидные слова
«Родная мама, очень я люблю тебя!» (все вместе)
11 ученик
Пожелать хочу здоровья,
Много счастья пожелать.
Оставаться милой, доброй
И от моды не отстать.
Песенка Мамонтенка
2 ведущий - Сценка “ Что случилось?”
Витя усердно подметает пол, напевая “ В траве сидел кузнечик”. В дверь входит одетая мама, в руках сумки, ключи во рту. Смотрит на сына круглыми глазами и, испуганно роняя ключи, спрашивает:
Мама: Витя? Что случилось?
Витя: Ничего!
Мама: Как ничего! А почему ты подметаешь пол?
Витя: (напевая кузнечика) А потому, что он был грязный.
Мама: (раздеваясь) Витя, я умоляю тебя, скажи мне, что случилось? Последний раз ты подметал пол, когда тебе поставили двойку за поведение, а предпоследний, когда хотели оставить на второй год.
Мама: (осматривает комнату) Ты и пыль вытер ( говорит это удивлённо и испуганно).
Витя: (гордо и радостно) Вытер!
Мама: Сам!
Витя: Сам!
Мама: (испуганно) Витя, что случилось? Говори, что натворил?
Витя: (весело снимая ей шапку и пальто) Да говорю же ничего! Просто было грязно. Я и убрался!
Мама: (подозрительно) А постель свою почему убрал?
Витя: Просто так! Убрал и всё!
Мама: (завязывая голову полотенцем и садится на стул) Витя правду! За что меня вызывают к директору школы?
Витя: Да не бойся, мама! Всё хорошо! (садится напротив неё) Я и уроки сделал, и пообедал, и посуду помыл, и зубы почистил.
Мама: Сам!
Витя: Сам!
(мама падает в обморок)
Витя: (испуганно)Мамочка!Что с тобой? Сейчас я тебе воды принесу ( наливает воды. В дверь стучат. Витя открывает. Пришли трое одноклассников).
Одноклассник: (отмечая в журнале) Ну, Глебов! Как у тебя прошёл день помощи родителям? Убрал квартиру?
Витя: День помощи родителям! День помощи родителям!!! Вот полюбуйтесь!
Одноклассник: Люся, аптечку!
Люся: (доставая аптечку) Какие у всех мамы нервные (капает валерьянку)…
Как тебе не стыдно Глебов! До чего свою мать довёл! Не мог сказать, что это только на один день!
Мама: (поднимает заинтересованно голову) А завтра всё будет по-старому!
Витя: По-старому, по-старому!
(Мама опять падает в обморок)
Ведущий 1: Наверное, после таких «подарков» мамы не раз сердились на своих детей. Но как гласит пословица – «Материнский гнев, что первый снег. И много выпадает, да быстро тает».
ХОРОМ: Мы подарки мамам
Покупать не стали –
Приготовим сами,
Своими руками.
Подарки мамам ( вручают открытки выполненные своими руками)
1 ведущий . Как вы думаете, легко ли быть мамой? У мамы большое любящее сердце. Оно дарит детям любовь, радость и надежду.
2 ведущий. Послушайте, как девочки рассуждали о том, легко ли быть мамой.
1. Мамой очень просто быть,
Лишь с утра до ночи
Папе надо говорить:
“Я устала очень!”
2. Нет, не трудно мамой быть:
раз – готов обед!
Ну посуду взять помыть –
Дел ведь больше нет.
Порой справляться трудно маме
Одной с домашними делами,
Но я — заботливая дочь,
Всегда готова ей помочь!
Займусь-ка я сейчас посудой...
Тарелку вымыла и блюдо,
Еще тарелку, чашку, ложку...
Но притомилась я немножко.
Нет, не управлюсь до утра:
Посуды целая гора,
А сколько на столе осталось-то!
Ой, мама, помоги, пожалуйста!
3. Между делом постирать.
Сшить чего-нибудь,
Если веник в руки взять,
Можно отдохнуть!
4. Мне косички заплести,
Книжку почитать,
Брата в садик отвести,
Папе шарф связать…
5 Я помочь решила ей,
И скажу вам прямо:
Нет работы тяжелей,
Чем работать мамой!
1 ведущий.
СЦЕНКА «Из-за тебя …»
Мама:(смотрит дневник)
Ну, что, опять молчал, сынок,
И пялился на потолок?
На тройку отвечал недавно.
Сегодня двойку приволок!
Сын:
Не стал я отступать от правил,
Стоял я и глотал слова,
Ученье? Это же мученье!
Мать:
Лентяй несчастный, ты !
Два бала получить за чтенье!
Нет, это стыд мой, а не сын …
Не так училась я когда-то …
Что делать? Я сойду с ума …
Сын:
Но, мама, в этом виновата,
Сказать по правде, ты сама!
(отвернувшись в сторону)
А кто сказал и повторил,
Чтобы за партой на уроке
Ни слова я не говорил?
Не стал я отступать от правил,
Стоял я и глотал слова,
Пока учитель не поставил
Из-за тебя
В дневник мне «Два!»
2 ведущий - «Частушки»
Все вместе:
Мы частушки пропоем, И расскажем вам о том, Как любим мамочек своих, И споем сейчас про них!
1.Мама дома отдыхала: Убиралась, подметала, И варила, и стирала… «Отдыхать» уже устала!
2.Папа ей решил помочь, Только стало вдруг не в мочь, На диван он тут прилег, Не мешает – вот помог!
3.Пока мама на работе, Я в делах вся и в заботе: Туфли мамины мне жмут, Зато бусы так идут!
4.Я сегодня не балуюсь, И уроки сам учу, Потому что свою маму я порадовать хочу!
5.Папа тоже постарался, И сегодня сам убрался, После мама удивлялась, Ну куда же все девалось?
6.Маме торт мы все пекли, И старались как могли, Кухня ходит ходуном, Не спалить бы только дом!
7.Помогать я маме буду, Наш Сережка говорит. Но как надо мыть посуду У него живот болит.
8.Я несу цветы мамуле, И конфеточки бабуле. Чтобы радовались вы, Угостить меня могли!
9.Кто нас учит щи варить, Постирать, посуду мыть, Кто прощает все на свете, Это МАМА – знают дети.
10.Все вместе: Своих мам вы все любите, Берегите и цените, А мы частушки вам пропели, Как смогли и как сумели!
1 ведущий- Ребята, скажите– а какие руки у ваших мамы? (Золотые, мягкие, добрые, трудолюбивые…..)
2 ведущий - А какое у неё сердце? ( Удивительное, мудрое, любящее…)
1 ведущий - А какой голос? (Ласковый, нежный, добрый, мягкий, иногда строгий)
2 ведущий- СЦЕНКА «Плохой предмет …»
Сын:
А я хороший ученик,
Посмотрите мой дневник,
Математика – «пять»,
Рисование – «пять»…
Мама:
Но постой, постой-ка,
А за что же двойка?
Сын:
А за поведение!
Не предмет – мучение.
Целый день сиди как пень,
Не дерись целый день,
Не шуми, не кричи
И ногами не стучи.
То «нельзя» и это «нет» –
Вот какой плохой предмет!
1 ученик
С днем матери спешу поздравить всех, Кого зовут прекрасным словом “мама”. Пусть в жизни вам сопутствует успех, Поклон вам, уважение и слава!
2 ученик
Пусть ваши исполняются мечты, И дарят вам улыбки дети снова. Вы – гордость нашей доблестной страны, Любимы будьте, счастливы, здоровы!