kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий праздника "105-летие Агнии Барто"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЦЕЛИ:

  • Расширить знания учащихся о творчестве А.Л.Барто на примере героев из её произведений,
  • воспитывать лучшие нравственные качества: честность, трудолюбие, вежливость, любовь к природе и внимательное отношение к ней,
  • работать над выразительностью чтения,
  • формировать устойчивый интерес к чтению,
  • развивать память, внимание, логическое мышление, умение работать в группе
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника "105-летие Агнии Барто"»

Праздник, посвященный 105-летию Агнии Барто.

ЦЕЛИ:

  • Расширить знания учащихся о творчестве А.Л.Барто на примере героев из её произведений,

  • воспитывать лучшие нравственные качества: честность, трудолюбие, вежливость, любовь к природе и внимательное отношение к ней,

  • работать над выразительностью чтения,

  • формировать устойчивый интерес к чтению,

  • развивать память, внимание, логическое мышление, умение работать в группе

Контингент: МОУ «СОШ» № 11 2 «В» класс

Учитель: Шустова Т.И.

Оборудование: слайды



Ход внеклассного мероприятия.

№ п/п

Этапы мероприятия

Совместная деятельность

Примечания


1.




























2.















3.




4.












































































































5.































































Биография




























Закончи стихотворение














Чтение стихов у доски



Чтение стихов по очереди











































































































Викторина

Мы сегодня проведем классный час по теме: стихи А.Л.Барто. А.Л.Барто удивительный человек, большой друг детей нашей страны и всего мира. Сегодня мы продолжим разговор о смешных и забавных, веселых, озорных, серьезных и печальных стихах А.Л.Барто. Но прежде посмотрите на портрет этого талантливого человека

  • Что бы вы сказали о ней?

  • Кого она вам напоминает (маму, бабушку)?

  • Посмотрите на глаза. Ведь это зеркало человека. Что вы видите в них?

Все в ней просто, она такая домашняя, уютная, к ней хочется прижаться, рассказать все, спросить обо всем. Она вызывает расположение, доверие. Она такая близкая и родная. Не случайно, при встрече с детьми, а Агния Львовна часто бывала в школах, в п/лагерях, во дворцах пионеров, очень душевно разговаривала с детьми и иногда им не говорила, что она пишет стихи.





Сейчас мы посмотрим как вы знаете стихи Агнии Барто. Ваша задача закончить стихотворение.



Уронили мишку на пол, ….

Идет бычок, качается, ….

Спать пора! Уснул бычок, ….

Самолет построим сами, ….

Я люблю свою лошадку, ….

Нет, напрасно мы решили ….

Наша Таня громко плачет: ….

Зайку бросила хозяйка - ….

У меня живет козленок, ….

Матросская шапка, веревка в руке, …



Мы знаем, что многие из вас выучили стихи Агнии Барто. Приглашаем вас к доске.



Теперь давайте познакомимся с другими стихами Агнии Барто.

1.Весна Идет

Утром было солнечно
И совсем тепло.
Озеро широкое
По двору текло.

В полдень подморозило,
Вновь зима пришла,
Затянулось озеро
Корочкой стекла.

Расколол я тонкое
Звонкое стекло,
Озеро широкое
Снова потекло.

Говорят прохожие:
- Вот весна идёт! -
А это я работаю,
Разбиваю лёд.



2. Фонарик

Мне не скучно без огня -
Есть фонарик у меня.
На него посмотришь днём -
Ничего не видно в нём,
А посмотришь вечерком -
Он с зелёным огоньком.
Это в баночке с травой
Светлячок сидит живой.



3. Раковина

Я раковину эту
В коробке берегу.
Она лежала раньше
В песке на берегу.

Мой дедушка
С Кавказа
Привёз её с собой.
Её приложишь к уху -
А в ней шумит прибой
И ветер гонит волны...

И в комнате у нас
Мы можем слушать море,
Как будто здесь Кавказ.



4. Ути-ути

Рано, рано утречком
Вышла мама-уточка
Поучить утят.
Уж она их учит, учит!
Вы плывите, ути-ути,
Плавно, в ряд.
Хоть сыночек не велик,
Не велик,
Мама трусить не велит,
Не велит.
- Плыви, плыви,
Утёныш,
Не бойся,
Не утонешь.

5. Погремушка

Как большой, сидит Андрюшка
На ковре перед крыльцом.
У него в руках игрушка -
Погремушка с бубенцом.

Мальчик смотрит - что за чудо?
Мальчик очень удивлён,
Не поймёт он: ну откуда
Раздаётся этот звон?

6. Башмаки

Брату в пору башмаки:
Не малы, не велики.

Их надели на Андрюшку,
Но ни с места он пока -
Он их принял за игрушку,
Глаз не сводит с башмака.

Мальчик с толком, с расстановкой
Занимается обновкой:
То погладит башмаки,
То потянет за шнурки.

Сел Андрей и поднял ногу,
Языком лизнул башмак...
Ну, теперь пора в дорогу,
Можно сделать первый шаг!

7. Мы не заметили жука

Мы не заметили жука
И рамы зимние закрыли,
А он живой, он жив пока,
Жужжит в окне,
Расправив крылья...
И я зову на помощь маму:
- Там жук живой!
Раскроем раму!


Сейчас мы проверим насколько хорошо вы все запомнили.

Первый тур:

1.Что делает бычок, когда идет и качается?

а) Мычит

б)Вздыхает

в)Прыгает

2. Какое из этих произведений написала не Агния Барто?

А)Лошадка

Б) Настенька

В) Огниво

3. Из трех предметов –

два взяты из произведений

А. Барто, а один – нет:

А) Самолет

Б) Мячик

В) Самовар

4. Как называется стихотворение,

в котором есть эти строки:
Спать пора! Уснул бычок,
Лег в коробку на бочок.
Сонный мишка лег в кровать,
Только слон не хочет спать.

А) Бычок

Б) Слон

В) Мишка

5. Какое слово есть

в стихотворении «Зайка»?

а) Друг

б) Снег

в) Скамейка

6. Как звали девочку,

в произведении

«Помощница», которая ничего

не делая, очень уставала?

А) Танюша

Б) Лидочка

В) Настенька

7. Что умела делать

маленькая Настенька,

лежа в коляске?

А) Плакать

Б) Танцевать

В) Улыбаться

8. Какое стихотворение

заканчивается словами:

«…А потом вернемся к маме»?

А) Грузовик

Б) Самолет

В) Кораблик

9. Почему плакала Таня?

А) Упала

Б) Уронила в речку мячик

В) Ударилась

Второй тур:

  1. Назовите цифры животных,

про которых написала А. Барто, в цикле «Игрушки»:

  1. Лошадка

  2. Зайка

  3. Бычок

2. Назовите цифры транспортных

средств, про которые написала

А. Барто, в цикле «Игрушки»:

1.Грузовик

2. Вертолет

3.Кораблик

3. Назовите цифру игрушки,

про которую написала

А. Барто, в цикле «Игрушки»:

1. Мячик

2. Дудочка

3. Кукла

Третий тур:

1. Дело было в январе,

стояла елка на горе,
А возле этой елки

бродили злые …

1.Волки

2. Разбойники

3. Медведи

2. Сговориться с Настей

вовсе не могу! Говорю ей:

«Здрасте!», а она «…».

1. Привет

2. Агу

3. Здравствуй

3. А на севере, где снег,

где морозы люты,
Встали утром раньше

всех мальчики - ….

1. Тунгусы

2. Ненцы

3. Якуты

4. Мы на мальчика глядим

– он какой-то нелюдим!
Хмурится он, куксится,

будто выпил …

1. Кислоту

2. Уксуса

3. Чаю

5. Все кладут сначала

в рот бутерброд,

а потом едят компот.
Он всегда - …

1. Правильно

2. Также

3. Наоборот

6. Маша варежку надела;

- Ой, куда я пальчик ….

1. Спрятала

2. Дела

3. Положила







Слайд 1


























Слайд 2

Слайд 3




Слайды (Игрушки)











Чтецы выходят к доске



Дети читают стихи по четверостишию

Слайды (Погремушка)














































































































Вздыхает





Огниво






Самовар









Слон




Скамейка








Танюша






Улыбаться






Самолет




Уронила в речку мячик






1.2.3






1.3






1








Волки






Угу








Якуты






Уксуса







Наоборот





Дела


Подпись студента: (Фонарева М.В.)

Подпись учителя: (Шустова Т.И.)

Подпись методиста: (Лузьянова Е.Р.)






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Сценарий праздника "105-летие Агнии Барто"

Автор: Тюкалова Мария Валерьевна

Дата: 21.10.2020

Номер свидетельства: 560840

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Сценарий концертной программы "С 8 Марта!""
    ["seo_title"] => string(44) "stsienarii_kontsiertnoi_proghrammy_s_8_marta"
    ["file_id"] => string(6) "362900"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1480212679"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства