Сценарий праздничного мероприятия «Там, где зажигаются звезды»",100 лет системе дополнительного образования"
Сценарий праздничного мероприятия «Там, где зажигаются звезды»",100 лет системе дополнительного образования"
СЦЕНАРИЙ праздничной программы «Там, где зажигаются звезды», посвященной 100-летию системы дополнительного образования детей (для родителей учащихся Ц.Д.Т»
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздничного мероприятия «Там, где зажигаются звезды»",100 лет системе дополнительного образования"»
СЦЕНАРИЙ
праздничной программы
«Там, где зажигаются звезды»,
посвященной 100-летию
системы дополнительного образования детей
(для родителей учащихся Ц.Д.Т»
Занавес закрыт, на него проекция из фильма «Алиса в стране чудес»
Алиса читает книгу, закрывает.
Ф: «Появление Пенни»
-Как жаль, что чудеса и самое необыкновенное случается только в сказках и на страницах книг.
Появляется Пенни
Пенни: Алиса, я слышала ты не веришь в чудеса, которые могут случиться в жизни?
Алиса: Пенни, я тебя узнала, я читала о тебе в книгах. Но разве в жизни это возможно?
П: На свете есть волшебная страна, где живут дети, которые верят в чудеса.
А: Я очень хотела бы попасть в такую страну!
П: Тогда, полетели.
А: Полетели?
П: Не волнуйся, это совсем не страшно.
Гаснет свет, проекция Полет
А: А нам далеко лететь?
П: Нет, это совсем близко, мы уже приближаемся.
А: Я слышу, слышу детские голоса.
П: Совсем скоро ты встретишься с необыкновенными детьми.
Ф: «Смешарики»
Открывается занавес, на сцену и перед сценой выбегают дети. Танцевальный пролог
Дети остаются на сцене
1: Говорят что..
2: Говорят что…
Вместе: Что?
1: Что дополнительному образованию 100 лет.
Все: Дааа?
2: Это значит что дети познают науку искусства и творчества.
3: Изучают такие предметы как танец, вокал, прикладное творчество, театр, ИЗО, техническое творчество.
1: И кто-то называет это образование дополнительным?
2: Ну мы то, твердо знаем, что для нас детей, это самое Главное Детское Образование.
Фонограмма «Сюрприз»,
выбегают перед сценой 3 детей с воздушными шарами с буквами «ГДО».
Гостям выносят значки с «ГДО», в это время дети уходят со сцены.
П: Вот ты и познакомилась с главными жителями волшебной страны детства.
Ф: Сказочная музыка
А: А этот удивительный детский мир действительно волшебный?
П: Пойдем, я тебя с ним познакомлю.
Заходят на сцену Пенни и Алиса
А: И здесь живут настоящие волшебники?
П: Нет, они не волшебники, они только учатся.
«Волшебный мир» - т/о «Поинг»
Сцена 2
Занавес закрыт, идет перестроение декораций
П: Алиса, где бы ты сейчас больше всего хотела бы оказаться?
А: Как и любая девочка, конечно же, в любимом магазине игрушек!
П: Нет проблем.
А: Скажи, игрушки там тоже будут волшебные?
П: А это ты все увидишь сама.
«МАГАЗИН ИГРУШЕК»
На сцене застывшие фигуры: оловянные солдатики, куклы Барби, фарфоровые восточные куколки, пупсы.
А: Пенни, смотри, это же настоящие пупсы, как я любила играть с ними, когда была совсем еще маленькой.
Танец с пупсами – т/о «Беби-стайл»
А: Ой, а это самые настоящие оловянные солдатики, они стоят как на посту и никогда не дадут в обиду ни одну из игрушек.
Танец оловянных солдатиков – т/о «Карусель»
А: а эти куклы очень похожи на Барби, да нет, они даже лучше, они настоящие модницы
Танец кукол Барби – т/о «Кулиска»
А: А этих куколок наверно привезли из Китая, такие они хрупкие, как фарфоровые статуэтки.
Танец фарфоровых статуэток – т/о «Шахерезада»
Занавес закрывается. Алиса с Пенни на авансцене.
А. Я самая счастливая девочка на свете, я играла с живыми игрушками.
П: Если б ты знала, Алиса, сколько еще интересного тебя ждет впереди
Сцена 3
«АЛЛЕЯ ХУДОЖНИКОВ»
Открывается занавес, на задник проецируется аллея художников. Пенни и Алиса заходят на сцену.
Ф: «Вальс»
А. А это кто? Настоящие художники?
П: Мы с тобой попали на аллею юных художников.
Алиса подходит к художникам по очереди
А: Этот художник маслом на холсте пишет красивую картину.
П: Какой красивый набросок простым карандашом на альбомном листе.
А: А этот художник портретист. Может нарисуете меня в профиль? Как мне все нравится! Пенни, и ты хочешь сказать, что картина тоже может ожить?
П: (смеясь): Конечно же.
Опускается экран, идет проекция с мольберта
Ф: «Шторм» Ванесса Мэй
А: Как это было здорово, волшебно, необыкновенно!!
СЦЕНА 4
Экран подымается.
А: А в этой стране только добро, красота и волшебство?
П: Если бы. Хочешь прямо сейчас, мы окажемся на острове, где живут пираты.
А: Вот здорово!
Ф: выстрелы
П: Не побоишься?
А: Я теперь ничего не боюсь.
СЦЕНА 5
«ПИРАТЫ»
Сцена из спектакля «Только там».
Тиканье часов. Выбегает Алиса с будильником.
А: я знала, что тиканье часов их напугает и они так быстро убегут. Я читала эту сказку. Пенни, смотри, они так торопились, что забыли…
Ф: «Волшебная музыка»
А: Да это же, золотая рыбка!
П: Ах, это все проделки капитан Крюка, он хотел, что бы она служила ему и исполняла все его желания. Алиса, а ведь у тебя есть возможность загадать ей свое желание.
Ф: «Волшебная музыка»
А: Рыбка, я хочу, чтобы ты превратилась в девочку и стала моей подругой
«Рыбка» - Тарабцева Варвара
А: Ой, смотри, везде рассыпаны цветные горошины.
П: Алиса быстро уходи оттуда, а то эти горошины посыпятся прям тебе на голову.
«Горошины» - т/о «Беби стайл»
А: какая чудесная страна, здесь даже горошины оживают.
А: Пенни, как бы я хотела стать жителем этой страны, чтобы вот так каждый день со мной происходили чудеса, сбывались все мои желания.
П: Алиса ты уже стала жителем этой страны и дети тебя ждут!
«Планета детства» - т/о «Кулиска»,
Вокально-танцевальная картинка «Город детства»
П: Как быстро ты подружилась с детьми.
А: Пенни, но дети не могут всегда оставаться детьми?
П: Конечно же они взрослеют. Но с большим удовольствием возвращаются в страну детства вновь и вновь
Музыкальный подарок выпускников ЦДТ
А: Мне стало отчего-то немного грустно, они взрослеют и уходят…
П: Нет, нет, Алиса, для грусти нет никакой причины. Да, они уходят, но им на смену приходят такие же отчаянные талантливые дети.
«Латина» - т/о «Фаворит»
П: А сейчас, Алиса, мы тебя приглашаем на самый любимый праздник детей.
А: Я знаю, знаю, это, конечно же, день рождения.
П: И это совсем не волшебство, мы поздравляем с днем рождения всех, кто работает в системе дополнительного образования!
На первом запеве песни «С днем рождения» все дети заходят в зал,
в руках у них цветы и шаров, мягкая игрушка, подарки.
На втором запеве выходит клоун с большим букетом из шаров.
Заходит на сцену и поздравляет.
Клоун 1: С днем рожденья.
Клоун 2: С днем рожденья – 3 раза.
Фейерверк
А: Спасибо вам всем, я теперь точно знаю, что есть счастливая волшебная страна, где дети сами творят чудеса.
П: И только в этой счастливой стране детства работают самые талантливые, влюбленные в свое дело профессионалы. И в этот юбилейный год победителями муниципального конкурса «Лучшие педагоги дополнительного образования Волгограда» стали педагоги Кировского района (представление и приветствие):
П: А сейчас настало время исполнить самое заветное желание всех детей и всех присутствующих в этом зале. Это?
Дети: Именинный торт
Клоуны выкатывают торт,
фанфары «С днем рожденья, тебя»
Клоун 1: А сейчас мы вместе загадываем желание и на счет три задуваем свечи
Клоун 2: Раз, два.
Девочка: Подождите, подождите. Взрослые, оставайтесь как можно дольше детьми, это говорим вам мы - для кого дополнительное образование самое Главное Образование на земле.
Девочка: А теперь все вместе …
Все: Три !!!
И задувают свечи
Звучит песня «Планета детства» - т/о «Кулиска»
Слово предоставляется гостям праздничного мероприятия.
Ф: Сказочная музыка
Д: А этот удивительный детский мир действительно волшебный?
П: Пойдем, я вас с ним познакомлю.
Заходят на сцену педагог доп.образования и двое детей
Д: И здесь живут настоящие волшебники?
П: Нет, они не волшебники, они только учатся.
П: А где бы вы сейчас больше всего хотели оказаться?
Д: Как и любые дети, конечно же, в любимом магазине игрушек!
П: Нет проблем.
Д: Скажите, а игрушки там тоже будут волшебные?
П: А это вы увидите сами. (набрасывает накидку превращаясь в фею)
«МАГАЗИН ОЖИВШИХ ИГРУШЕК»
На сцене застывшие фигуры: хореография (девочки в шляпках в руках тросточки), вокал (пара поющих у стойки микрофона), декоративное творчество (модели театра мод), изо (сценический образ художника, театр-?
Д: А что надо сделать чтобы эти фигуры ожили
П: Посмотрите на меня, ведь мы в волшебной стране а я настоящая фея
Д: и стоит взмахнуть только палочкой ….
(Фея взмахивает палочкой и фигура танцоров оживает)
Фрагмент танца «Джаз» (т.о. Карусель)
Д: А эти фигуры тоже легко оживают? Можно нам с ними спеть?!
Фрагмент вокального номера
А: А этих куколок наверно привезли из Китая, такие они хрупкие, как фарфоровые статуэтки.
Театр мод
Занавес закрывается. Алиса с Пенни на авансцене.
А. Я самая счастливая девочка на свете, я играла с живыми игрушками.
П: Если б ты знала, Алиса, сколько еще интересного тебя ждет впереди
Сцена 3
«АЛЛЕЯ ХУДОЖНИКОВ»
Открывается занавес, на задник проецируется аллея художников. Пенни и Алиса заходят на сцену.
Ф: «Вальс»
А. А это кто? Настоящие художники?
П: Мы с тобой попали на аллею юных художников.
Алиса подходит к художникам по очереди
А: Этот художник маслом на холсте пишет красивую картину.
П: Какой красивый набросок простым карандашом на альбомном листе.
А: А этот художник портретист. Может нарисуете меня в профиль? Как мне все нравится! Пенни, и ты хочешь сказать, что картина тоже может ожить?
П: (смеясь): Конечно же.
Опускается экран, идет проекция с мольберта
Ф: «Шторм» Ванесса Мэй
А: Как это было здорово, волшебно, необыкновенно!!