Просмотр содержимого документа
«Сценарий квеста в школе "Вместе мы сила!"»
Сценарий квеста в школе «Вместе мы сила!»
Ведущий: Ребята, вы все закончили второй класс? В какой класс пойдете в следующем году? А впереди у вас что? Правильно, каникулы! Скажу вам по секрету, что знаю, где хранятся подарки для самого дружного класса на свете. А как вы думаете, какой класс самый дружный? Наш? Ну, тогда я проверю, и если это правда, то вы получите заслуженную награду! Итак, для начала вашему классу нужно разделиться на две команды. Каждая команда выбирает капитана и придумывает название.
Команды придумывают название и выбирают капитана.
Ведущий: А сейчас каждой команде нужно будет очень громко прокричать своё название. Сейчас я досчитаю до трех, и свое название прокричит первая команда. Раз, два, три!
Ведущий: Теперь я считаю для второй команды. Раз, два, три!
Ведущий: Каждой команде нужен флаг. Вы получите белый флаг и маркеры, ваша задача нарисовать символ своей команды.
Команды украшают флаг рисунком, готовые флаги прикрепляются к магнитной доске.
Ведущий: Флаги у каждой команды готовы, а значит, команды могут начать выполнение заданий. Выполняя задания, каждая команда будет получать буквы, из которых в конце игры сможет составить слово – разгадку, где спрятаны подарки.
Станция 1. «Прощай, двойка!». Между двух парт натягиваем паутину из веревок. Напротив, паутины нарисована линия. Команде выдают использованные во время учебного года тетради. Задача детей вырвать листы с неприятными для них оценками, смять их и пробросить через веревки.
Ведущий: Учебный год закончился, посмотрим кто как учился! (Листаем тетради) Ваша задача сейчас вырвать из своей тетради лист. смять его и запустить в паутину. Комок должен перелететь на другую сторону, ипереступать за линию нельзя!
Станция 2. «Палка-выручалка»
Ведущий: Вместе мы сила и на этой станции я проверю, как вы умеете вовремя приходить друг другу на помощь. Встаём в круг, в центр круга я ставлю палку и, называя имя одного из вас, отпускаю палку и встаю в круг. Тот, чьё имя я назвала, должен успеть схватить палку, пока она не упала. Задача - не дать палке упасть.
Ведущий: Молодцы ребята! Вашей дружной команде пора отправляться дальше!
Станция 3. «Бег с препятствиями». Станция состоит из препятствий, которые нужно преодолеть: кегли — оббежать змейкой, картонки — прыгать с одной на другую, веревка, натянутая между парт —перешагнуть, стул задеть рукой и прибежать обратно.
Ведущий: На этой станции вас ждёт полоса препятствий, которые нужно преодолеть. Для преодоления препятствий строимся в колонну по одному. Когда первый участник преодолеет первое препятствие на поле выходит следующий. Каждый участник выходит на поле препятствий только тогда, когда предыдущий преодолел первое препятствие. Готовы? Поехали!
Игра "Зоопарк". Поднимите руки вверх... Перекрестите... Растопырьте пальцы... Сделайте удивленные глаза... Это олени первый раз увидели расписание уроков!
Поднимите руки в стороны... Возьмитесь за уши и оттопырьте их... Покачайте головой... Потопайте ногами... Это мартышки играют на перемене!
Дружно встали... Вытянули вперед правую руку... Не убирая руки, уткнитесь в нее носом... Левую руку за спину ладошкой вверх... Повернитесь направо... Возьмите правой рукой за левую руку соседа... Это слоники идут на физкультуру!
Станция 4. «Стенка на стенку».
Команды строятся в одну линию через одного мальчик – девочка — мальчик, девчонки поворачивают на 180 градусов и все сцепляются локтями. Команда девчонок идет вперед и пытается увести за собой мальчишек. Тоже делают и мальчишки. Побеждает команда, которая сможет перетянуть противника на свою сторону.
Ведущий: На этой станции вас ждёт настоящее сражение. Строимся в линию через одного мальчик — девочка — мальчик. Теперь девочки поворачивают на 180 градусов, то есть встают спиной ко мне. Теперь цепляемся локтями за стоящих рядом с вами одноклассников. По моей команде девчонки и мальчишки идут вперед и тянут за собой тех, кого держат. Победит команда, перетянувшая противника.
Станция 5. «Викторина»
Ведущий: на этой станции вам предстоит показать свою сообразительность и ответить на вопросы.
Викторина:
В какой сказке содержится рецепт приготовления неповторимого по своим вкусовым качествам блюда из столярного инструмента.
В какой сказке говорится о том, как заяц стал бомжём, а рыжая плутовка завладела заячьей недвижимостью.
Назовите сказочный персонаж, лезущий из кожи вон.
Как называется сказка о долгом пути хлебо-булочного изделия к потребителю.
Назовите имя сказочного персонажа, лопнувшего от смеха при виде некачественно построенного моста.
Конкурс «Дружный класс» (Конкурсы на сплочение)
Выполните задания, не говоря ни слова: встаньте по росту, по алфавиту, разделитесь на группы по цвету глаз.
Станция 6. «Танец»
Ведущий: Эта станция танцевальная. Скажите, ребята, у вашего класса есть свой танец? Нет? Тогда это нужно исправить! Встаем в круг все! Сейчас мы по очереди будем показывать танцевальные движения. Один показывает движение, все за ним его повторяете, затем движение показывает тот, кто стоит слева от меня мы все повторяем и соединяем два движения вместе. И так далее по кругу пока движения каждого из вас не сложатся в ваш собственный танец.
Станция 7 «Заколдованная фраза».
Ответы записываются в клеточки без пропусков между словами. В скобках указано количество букв в ответе.
Команда 1
1. Какое самое большое животное, обитающее в океане? (3)
2. Пресноводная рыба, исполняющая желания. (4)
3. (4)
4. Пингвин – птица или нет? (5)
5. Какое дикое животное похоже на собаку? (4)
6. Стучащий доктор-птица (5)
7. (6) 8. (4)
9. (6) 10. (8)
11. (7) 12. Сколько ног у паука? (6)
1
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
(Ищи на зеркале)
Команда 2
1. Какое самое большое животное, обитающее в океане? (3)
2. Пресноводная рыба, исполняющая желания. (4)
3. (4)
4. Пингвин – птица или нет? (5)
5. Какое дикое животное похоже на собаку? (4)
6. Стучащий доктор-птица (5)
7. (6) 8. (4)
9.(6) 10.(8)
11.(7)12.Сколько ног у паука? (6)
2
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
(Ищи под стулом)
Команды находят на зеркале и под стулом пазлы в конверте, складывают их и получают картинку предмета в классе, где спрятаны подарки.
Ведущий: Во время прохождения квеста команды придумали свой танец. Вы помните свои танцы? Давайте устроим танцевальный батл. Объединим танцы двух команд, ведь вместе мы сила!
Танцевальный батл.
Игра "Объятия".
Ведущая говорит слова, одновременно показывает движения, в соответствии со словами. Дети повторяют движения.
Друг на друга посмотрите... (смотрят) Руки выше поднимите... (руки вверх) И на плечи опустите... (руки на плечи друг другу) Крепко обнимитесь... (обнимаются) А зачем нам это нужно? Потому что это... (дружба)
Клятва.
« Вступая в ряды третьеклассников, перед лицом своих товарищей, вспоминая своих родителей – мучеников, перед лицом нашей второй мамы - учителя – торжественно КЛЯНЕМСЯ:
1. У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.
2. Не доводить Н.Е. и других учителей до температуры кипения – 100 С.
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.
4. Выжимать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания.
5. Плавать только на « хорошо» и « отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.
6. Быть достойным своих учителей! Клянёмся! Клянёмся!
Учитель:
Наш последний учебный день во втором классе подошёл к концу. Я поздравляю вас с окончанием учебного года!