Цель: привлечение родителей к нравственному воспитанию детей, совместному сотрудничеству; сплочение детского и взрослого коллектива.
все собираются в группе
Задачи:
1. Закреплять навыки ходьбы, бега, метания в играх-эстафетах, способствовать развитию физических качеств.
2. Воспитывать чувство уважения к Российской Армии, любви к Родине.
3. Создавать у детей и родителей радостное, бодрое настроение и положительное эмоциональное состояние.Цель: привлечение родителей к нравственному воспитанию детей, совместному сотрудничеству; сплочение детского и взрослого коллектива.
все собираются в группе
Задачи:
1. Закреплять навыки ходьбы, бега, метания в играх-эстафетах, способствовать развитию физических качеств.
2. Воспитывать чувство уважения к Российской Армии, любви к Родине.
3. Создавать у детей и родителей радостное, бодрое настроение и положительное эмоциональное состояние.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Учитель: Правильно! Наши дети приготовили папам подарки, вот только не задача, не можем их найти! Кто нам поможет в поисках подарков?
Что бы найти подарки, папам и детям нужно собрать карту, а кусочки карты находятся в конверте, которые выдаются после выполнения задания. Нужно выбрать кто будет отвечать за конверты. (мамочка). И так, я даю вам первый конверт с кусочком карты, и мы отправляемся в путешествие на поиски подарков.
1. Делаем пилотки из газет.
Воспитатель показывает и рассказывает как делать пилотки.
Среди газет нашли второй конверт, где находится кусочек карты и следующий маршрут.
2. Соревнования для пап и детей.
"Снайперы". Папы держат обруч высоко, дети должны в этот обруч попасть.
Дети бегут к обручу, в обруче берут кубик, возвращаются обратно, строят башню.
"Пингвины" Прыжки в мешках.
После эстафет получают следующий конверт, и отправляются в медицинский кабинет.
3. Медицинский кабинет - «Полевой госпиталь»
После эстафет, мальчики - пострадавшие, девочки переодеваются в халаты докторов и мед. сестер и оказывают первую медицинскую помощь - делают перевязки.
Получают следующий конверт и отправляются в музыкальный зал.
4. Эстафеты
Дети делятся на две команды
1. Эстафета "Полоса препятствий"
Пролезть под банкеткой, оббежать кубик и вернуться в команду.
2. Эстафета для детей - "Хоккей"
Нужно забить гол мячом в ворота, взять мяч и вернуться в команду.
3. Совместная эстафета для детей и пап «Перетягивание каната»
Получение следующего конверта и отправляются дальше.
5. Загадки с подвохом
На обед сыночку Ване
Мама варит суп в…
(не в стакане, а в кастрюле)
Говорит нам папа басом:
«Я люблю конфеты с…
(не с мясом, а с орехом или джемом)
Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в…
(не кастрюлю, а в чашку)
Подобрать себе я смог
пару варежек для…
(не для ног, а для рук)
Во дворе трещит мороз — Шапку ты одень на…
(не на нос, а на голову)
Чинят крыши, мебель, рам,
На рыбалку ходят…
(не мамы, а папы)
Куклам платьица, штанишки
Любят шить всегда…
(не мальчишки, а девчонки)
А сейчас, для наших родителей испытание - "Оркестр" - мамы и девочки играли на инструментах, а папы и мальчики пели песню "Катюша".
Получение следующего конверта и отправляются дальше.
6. - Загадки
В самолете он летает,
Страну нашу охраняет.
Выполняет он приказ:
Защищая с неба нас.
(Летчик)
Бескозырка и тельняшка,
Вьются ленты за спиной.
По полгода ходит в море,
Вы узнали кто такой?
(Моряк)
Начинал простым курсантом,
Потом стал он лейтенантом.
Он обучен воевать,
Как, скажи, его назвать?
(Офицер)
На границе он стоит,
Враг не лезет к нам, дрожит.
В поле, иль на берегу,
Преграждает путь врагу.
(Пограничник)
Гусеницы, башня, пушка,
Люк открытый на верхушке.
Та машина в поле чистом
Управляется…
(Танкистом)
Защитит он нас умело,
С парашютом между делом
Прыгнет вниз и без прикрас,
Выполнит любой приказ.
(Десантник)
От террористов защитит нас
Конечно же, крутой…
(Спецназ)
Где они – всегда победа,
А девиз у них простой:
С моря на берег всегда мы
Бежим «каменной стеной».
(Морская пехота)
Злодейка буйная и злая,
Зовется попросту – ручная.
Но только вот не виновата
В том, что взрывается…
(Граната)
Дальнозоркого мне дали,
С ним могу я видеть дали.
(Бинокль)
Как воздух нужен на войне
Когда пускают едкий газ.
Так пусть ответит кто-то мне
Что то за вещь?
(Противогаз)
Получение следующего конверта и отправляются дальше.
7. Собираем пазл.
Дети собирают пазл (танк, самолет, вертолет)берут последний кусочек карты и направляются к столу, собирают карту.