Просмотр содержимого документа
«Сценарий конкурсно-игровой программы "Веселые клоуны"»
Клепа. Эге-гей, ребятки! Привет всем! Вы нас, наверное, не ждали? Ириска. Ого, как много тут детей собралось! Клепа. А, давайте-ка познакомимся! Я — Клепа! Ириска. А меня зовут — Ириска! Клепа. Ребята, вы смотрите только не перепутайте: не сосиска, а Ириска. А спорим, что я отгадаю, как вас всех зовут! Ириска. Не, спорим, что и не отгадаешь! Клепа. А вот и угадаю! Давайте так, вы называете имена всех ребят, а я скажу как кого зовут! (Клепа называет имена, указывая на ребят, но постоянно ошибается). Ириска. Клепа, ты опять все перепутал. Клепа. Не надо, не все! Максима-то я угадал! Ириска. А сможешь угадать, какой сегодня у Максима праздник? Клепа. Да конечно, это же легко! День защитника отечества? Или может быть Новый год? (Клепа спрашивает у детей).
Ириска. А вот и не угадал!
Дети начинают подсказывают.
Клепа. Ура! Клево, день варения! Я очень люблю варенье! Ребята, а вы его любите? Давайте найдет среди вас самого большой знатока варений? Ириска. А как мы это выясним? Клепа. Это элементарно! Все по очереди называют какое-нибудь варенье, кто не вспомнит – выбывает из игры. Тот, кто останется последним получит сладкий приз!
Проводится игра на звание лучшего знатока варенья.
Ириска: предлагаю всем отправиться в прекрасную сказочную страну, где Вас ждут веселые приключения. А отправимся мы туда на специальном транспорте — на воздушном шаре! (все участники праздника получают воздушные шары). Кто первым надует шар, тот первым и попадет в волшебную страну. Единственное условие: нужно следить за тем, чтобы шар не лопнул. Итак, полетели!
Клепа: Вот мы и попали с Вами на остров сказочных приключений. Первым добрался .... (имя). Давайте ему дружно похлопаем! Пришло время поучаствовать в забавных приключениях! Скажите, а вы умеете рисовать? А портрет именинника нашего сумеете нарисовать?
Ириска: Сейчас мы это и проверим. Попрошу всех гостей чудесного острова разделиться на 2 команды. Каждый игрок достает из волшебного мешка надпись, на которой написано, что должен нарисовать именно он: нос, глаза, рот, волосы и т. д. (ведущий показывает подготовленный заранее ватман и маркеры.)
Клепа: У каждой команды одинаковые листочки. Но в каком порядке Вы их вытянете — зависит только от Вас. Итак, юные художники, давайте поскорее рисовать Виновника нашего торжества!
Ириска: Да, вижу, что у нас сегодня собрались настоящие художники! Но именинник определит, какой же портрет оказался более красивым и реалистичным! А мы с Вами, дорогие ребята, продолжаем играть. Напомните, пожалуйста, Клоуну Клепе на чем Вы добирались в эту волшебную страну приключений? Правильно, на воздушных шарах! Как раз они нам сейчас и понадобятся! Предлагаю всем поучаствовать в конкурсе «Удержи мячик»
Клепа: Задача каждого участника — удержать как можно дольше в воздухе шарик без помощи рук. Можно помогать носиками, лобиками, головой, но только не руками. Кто первым уронит шар на пол, тот выходит из игры. Победит самый ловкий и самый находчивый! Итак, всем желаю удачи, особенно нашему имениннику!
Ириска. Ой, мы как раз подошли к болоту. Клепа: Нам, что придется переплыть болото? Клепа. Ты что! Пусть по болоту смогут проложить самые сообразительные ребята. Я буду задавать загадки, и если вы знаете правильный ответ, поднимаете руку.
Загадки
Зверь прикольный сшит из плюша. Все у него есть и лапы, и уши. Ты устрой ему берлогу и дай зверю меда немного. (Мишка)
Весь круглый и гладкий, как арбуз. Бывает цвета любого, на разный вкус. И если отпустишь с поводка, Он улетит за облака. (Шарик)
Сам пустой, а голос густой. Дробь отбивает, всех ребят созывает. (Барабан)
Эти чудо-кирпичи я в подарок получил. Что сложу из них — сломаю. И опять их собираю. (Кубики)
Лечит маленьких детей
Лечит птичек и зверей. Сквозь очки свои глядит. Добрый доктор… (Айболит)
С пальмы вниз, на пальму снова Ловко прыгает … корова. (Обезьяна).
Бабушка девочку очень любила. Красную шапочку ей подарила. Девочка имя забыла свое. А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)
Клепа. Теперь наши самые сообразительные ребята должны с помощью двух волшебных дощечек проложить всем дорогу через болото. Ириска. А по их следам смогут и все остальные пройти?
Для преодоления болота ребенок должен положить лист на болото и встать на него двумя ногами, второй лист он располагает впереди себя, после чего ему нужно перейти с первого листа бумаги на второй. Затем первый лист нужно поднять и переложить его перед собой. Таким образом, чередуя «кочки», нужно добраться до конца болота. Победителем считается тот, кто быстрее всех перебрался через болото.