СЦЕНАРИЙ Конкурсно-игровой программы «Осенние Забавы»
СЦЕНАРИЙ Конкурсно-игровой программы «Осенние Забавы»
Цель: организация активного отдыха во внеурочное время; создание праздничного настроения, условий для развития творческой инициативы и самовыражения учащихся.
Методическая цель: организация праздника для активизации познавательной и творческой деятельности учащихся.
Задачи: создание дружественной атмосферы праздника; воспитание уважительного отношения в коллективе, пробуждение интереса к традициям и обычаям своего народа.
Форма проведения: познавательно-развлекательная программа.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«СЦЕНАРИЙ Конкурсно-игровой программы «Осенние Забавы»»
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
Октябрьского района города Ростова-на-Дону
«Центр дополнительного образования детей»
СЦЕНАРИЙ
Конкурсно-игровойпрограммы
«ОсенниеЗабавы»
Ростов-на-Дону
2018 год
Место проведения: пер. Педагогический 24,МБУ ДО ЦДОД, зал 4 этажа.
Время проведения: 19 мая 2018 года, 10-00 час.
Цель: организация активного отдыха во внеурочное время; создание праздничного настроения, условий для развития творческой инициативы и самовыражения учащихся.
Методическая цель: организация праздника для активизации познавательной и творческой деятельности учащихся.
Задачи: создание дружественной атмосферы праздника; воспитание уважительного отношения в коллективе, пробуждение интереса к традициям и обычаям своего народа.
Форма проведения: познавательно-развлекательная программа.
Оборудование:
Карточки для игры «Прыг-Скок».
Карточки с четверостишьями о лете
Файлы музыкального сопровождения
Ведущий (Волынец):
Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Сегодня у нас замечательный праздник – встречаем ЛЕТО!
Ведущий (Задоенко):
А что такое лето? Это много света!
Это поле! Это лес! Это тысячи чудес!
Это быстрая река! Это в небе облака!
Это яркие цветы! Это синь высоты!
Ведущий (Волынец):
Дорогие ребятишки:
И девчонки, и мальчишки.
С вами долго, очень долго
Будем петь, шутить, играть,
И, конечно, и, конечно,
Будем с вами танцевать!
Вот зарядка для начала,
Чтобы вы не заскучали.
Музыкальная зарядка вместе с ведущими (дети повторяют движения за ведущими) под музыку: «Эй, лежебоки, вставайте»
ЗАГАДКИ
Ведущий (Волынец):
Что за чудо-красота!
Расписные ворота
Появились на пути!..
В них ни въехать, ни войти. (Радуга)
Люди ждут меня, зовут,
А приду к ним - прочь бегут. (Дождь)
Два брата родных:
Одного всякий видит,
Да не слышит,
Другого все слышат,
Да не видят. (Молния, гром)
Голубой платок,
Жёлтый колобок,
По платку катается,
Людям улыбается. (Небо, солнце)
Постелю рогожку,
Посею горошку,
Положу калач -
Никому не взять. (Небо, звезды, месяц)
Висит сито,
Не руками свито. (Паутина)
Летом - снег! Просто смех!
Снег по городу летает,
Почему же он не тает? (Тополиный пух)
Солнце печёт,
Липа цветёт,
Рожь поспевает,
Когда это бывает? (Летом)
Ведущий (Задоенко):
Солнце светит ярко,
И светло, и жарко.
А кругом трава, цветы,
Целый день броди, броди.
Что за время года это?
Ну, конечно это…(Лето)
Тёплый, длинный-длинный день.
В полдень — крохотная тень.
Зацветает в поле колос.
Подаёт кузнечик голос,
Дозревает земляника.
Что за месяц, подскажи-ка? (Июнь)
Жаркий, знойный, душный день,
Даже куры ищут тень.
Началась косьба хлебов.
Время ягод и грибов.
Дни его – вершина лета.
Как зовётся месяц этот? (Июль)
День становится короче, то жара, то гром грохочет.
Спеют яблоки и груши, люди их на солнце сушат,
Заготавливают впрок – скоро лету выйдет срок!
Что за месяц? (август)
Ведущий (Волынец):
Придёт июнь, и воздух светел,
И синева над головой.
Среди ветвей весёлый ветер
Играет нежною листвой.
И струны солнечного света
Свою мелодию поют
О том, что наступило лето,
Что вновь каникулы идут!
Ведущий (Задоенко): предлагаю поиграть в интересную игру на внимательность:
Игра «Прыг – скок»
Участники конкурса становятся в одну линию. При словах ведущего, имеющих отношение к слову «суша», все прыгают вперёд; при словах, имеющих отношение к слову, «вода» – назад. Тот, кто ошибся, выбывает из игры. Конкурс проводится в быстром темпе.
Вода - море, река, залив, океан, озеро, лужа, родник.
Суша - берег, земля, остров, пляж, песок, галька, дорога.
Ведущий (Рукина):
Встречает лето нас цветами,
Дыханьем трав и трелью птиц
И открывает в нас поэтов,
И следопытов, и певиц.
Песенный конкурс сейчас проведём, песенки про лето, про солнышко споём!
Мы начнём, вы – продолжайте, песни эти подпевайте!
Песенный конкурс «Песни о лете»
1.
Пусть всегда будет солнце,
Пусть всегда будет небо,
Пусть всегда будет мама,
Пусть всегда буду я!
2.
Я на солнышке лежу,
Я на солнышко гляжу,
Все лежу и лежу,
И на солнышко гляжу.
3.
Чунга-Чанга — синий небосвод.
Чунга-Чанга — лето круглый год.
Чунга-Чанга — весело живём,
Чунга-Чанга — песенку поем!
4.
Вот оно какое, наше лето,
Лето яркой зеленью одето,
Лето жарким солнышком согрето,
Дышит лето ветерком.
Ведущий (Задоенко):
Молодцы все, кто пел с нами
Такими прекрасными голосами!
Чтобы здесь не заскучать,
Приглашаем танцевать!
Танец для девочек «ТАНЦЫ ЗОЛУШКИ»
Ведущий: Золушка всегда любила танцевать. Но свободного времени для этого никогда не было. Поэтому Золушке приходилось танцевать в то время, когда она выполняла работу по дому. Под музыку вы покажите, как танцевала Золушка в тот момент, когда она...
гладила белье;
поливала цветы;
выбивала ковёр;
мыла посуду;
вытирала пыль.
Танец для мальчиков «ТАНЦУЮЩИЕ РОБОТЫ»
Есть много мультфильмов и кинофильмов про роботов. В этих фильмах роботы ходят, бегают, летают и - почти постоянно - стреляют. Но, пожалуй, нет ни одного фильма, в котором роботы танцевали бы. Покажите, как они могли бы это сделать. Станцуйте как роботы...
Ведущий (Волынец): А сейчас, ребятки, есть для вас цветочные загадки.
1.
На лугу и в поле мы его встречаем,
Лепесточки белые мы на нём считаем.
Сердцевинка жёлтая у цветка того,
Будто крошка – солнышко забралось в него (ромашка)
2.
Есть один такой цветок,
Не вплетёшь его в венок,
На него подуй слегка,
был цветок – и нет цветка (одуванчик)
3.
Эх, звоночки, синий цвет.
С язычком, а звону нет (колокольчик)
4.
Нам запас свежести лесной
Приносит позднею весной
Цветок душистый, нежный
Из кисти белоснежной (ландыш)
5.
Вертится Антошка на одной ножке:
Где солнце встаёт, туда он и глянет (подсолнечник)
6.
Строга и зла красавица,
Когда к ней прикасаются (роза)
7.
Колосится в поле рожь, там во ржи цветок найдёшь,
Хоть не красный он, а синий, всё ж на звёздочку похож (василёк)
Ведущий (Задоенко):
А теперь хочу узнать, кто сможет про лето стихи прочитать?
Раз, два, три – скорее сюда подходи!
Участникам раздаются четверостишья о лете. Дети с выражением декламируют.