Данный утренник идеально подойдет тем, у кого не так много места, так скажем только учебный класс учащихся. Для лучшего эффекта и веселья обязательно возьмите колонку с музыкой.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий к новогоднему утреннику «Зимние забавы»»
Министерство образования, науки и молодёжной политики
Краснодарского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края
«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
Сценарий к новогоднему утреннику
«Зимние забавы»
Выполнили: студентки Ш-32 группы Бузмакова Марина и Кирюхина Виктория
Ейск, 2020г.
Сценарий
1. Вступление
— Здравствуйте, дорогие ребята, мы очень рады с вами увидеться! Меня зовут Марина Алексеевна.
— А меня Виктория Витальевна, давайте все поприветствуем друг друга радостными аплодисментами.
(хлопают)
— Сегодня мы с вами встретились не с проста, ведь в скором времени будет самый волшебный, самый веселый и семейный праздник…(указываем рукой на учащихся и они отвечают «Новый год»)
— Молодцы! К сожалению, на наше небольшое, но веселое мероприятие всеми известные Дед Мороз и Снегурочка прилететь не смогли…
— Но мы не будем расстраиваться, правда ребята? Дед мороз и Снегурочка передали, что очень хотят, чтобы вы с удовольствием поиграли и хорошо провели свое время, показали, как вы умеете веселиться. Так, что ребята, мы выполним желание Дедушки Мороза и Снегурочки?
— Прежде чем мы с вами приступим к самому главному, я попрошу выйти *имя учащегося* и рассказать нам стихотворение про ёлочку. Поддержим аплодисментами!
- Ёлочка, ёлка,
Колкая иголка
Где ты выросла?
- В лесу.
- Что ты видела?
- Лису.
- Что в лесу?
- Морозы.
Голые березы,
Волки да медведи -
Вот и все соседи.
- А у нас под Новый год
Каждый песенку поет.
— Как вы могли уже заметить, сзади находиться елочка. Да, она у нас, к сожалению, не настоящая, но все равно очень интересная и красивая.
— У вас на столах лежат елочные игрушки, которые вам необходимо прикрепить к нашей елочке, чтобы начать наше веселое мероприятие «Зимние забавы».
(дети под музыку закрепляют елочные игрушки на елочке)
2. Основная часть
— А теперь пора приступить к тому, что любят все дети на всем свете. И это конкурсы! Ребята, а вы любите конкурсы?
— Прежде чем мы с вами начнем – разделимся на четыре команды. Быстренько выбираем капитана и название вашей команды.
Игра: КТО БОЛЬШЕ НАБЕРЕТ СНЕЖКОВ.
Играют по двое детей. На пол рассыпают снежки. Детям дают по ведерку. По сигналу они начинают собирать снежки. Выигрывает тот, кто набрал большее количество снежков.
Подводим итог.
ВИКТОРИНА.
— После такой подвижной игры нужно немного отдохнуть, поэтому проведем новогоднюю викторину.
— Если вы знаете ответ, то поднимаете руку, а не выкрикиваете.
— Во время того, когда ведущий читает загадку или вопрос, нельзя озвучивать ответ. Дождитесь, пока прочтут до конца.
1) Есть соперник у бычка -
Так похож на хомячка...
Шуба серая на ней,
хвост и толще, и длинней.
Враг детей и взрослых сразу,
от неё одна зараза.
Успевает быстро скрыться,
Осторожно - это (Крыса).
2) Ярко искрит, но мало горит.
Пока подожжёшь – все пальцы обожжёшь! (Бенгальские огни)
3)Очень теплые, удобные,
Для сугробов — бесподобные,
И из моды не выходят.
Дед Мороз всегда в них ходит. (Валенки)
4) Яркий цветок в небе распускается,
И разноцветным дождём на землю опускается. (Салют)
5) Он в стишке детском встречается,
Идёт, почему-то качается.
А если встретишь его на пути,
Ноги свои поскорей уноси! (Бычок)
6) Вокруг ёлки шумный народ,
Водит его каждый год! (Хоровод)
КОЛПАЧОК.
Ребята становятся в круг и передают друг другу новогодний колпак. Все это время звучит музыка. Как только звуки стихают, смотрим, у кого в руках оказался головной убор. Кто попался, тот рассказывает Деду Морозу стихотворение о зиме или поет песенку.
СОСТЯЗНИЕ ПОВАРОВ.
Дети разделены на четыре команды. За минуту первая команда должна придумать праздничные блюда для Нового года на букву «Н», вторая угощения для Снегурочки на букву «С», третья должна побаловать Деда Мороза и придумать угощения с буквой «Д», а четвертая придумать вкусности для Бычка на букву «Б». Кто больше назовет блюд, тот и победил в кулинарном состязании.
3. Заключительная часть.
— Пока Марина Алексеевна подсчитывает баллы всех команд, под бурные аплодисменты мы приглашаем *имя учащегося* рассказать стих про символ будущего года. Кто знает, какой символ 2021 года? (Бык)
Новый год Быка встречай!
Верь, надейся и мечтай.
Сбудутся пускай желанья,
Грезы все и ожиданья.
Если есть мечта, старайся,
К ней упорно пробирайся,
Будь упрям и смел, как бык,
И исполнится все вмиг!
Подводим итоги конкурса.
— Ну вот ребята наше мероприятие подошло к концу. Вам было весело?
— И мы тоже от души повеселились вместе с вами!
— Мы вас поздравляем с наступающим Новым годом! Желаем, чтоб все учились на одни 4 и 5 в будущем году и были самыми хорошими и веселыми ребятами.
— Также давайте поздравим с наступающим праздником вашего классного руководителя аплодисментами!
— Большое вам спасибо за такое прекрасное мероприятие. Вы все отлично постарались. До свидания и до новых встреч.