kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий к 23 февраля

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                           

                                               Сценарий.

23 февраля - ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА.

                       КОНКУРСЫ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ

                   (для соревнований команд мальчиков)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий к 23 февраля»

МКОУ Коржевская СШ

Ульяновской области, Инзенского района.

Учитель начальных классов Казакова Валентина Петровна.


Сценарий.

23 февраля - ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА.

КОНКУРСЫ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ

(для соревнований команд мальчиков)



Участвуют: два класса (зрители), две команды по 6-7 человек от класса (мальчики) в одном помещении (классе или зале), заранее определяется капитан, готовится приветствие, возможно приготовить участникам свои эмблемы. Доска и класс оформляются к празднику произвольно.

Обязательное предупреждение - если команды будут соревноваться за победу, ведущему учителю лучше заранее продумать ходы для сведения игры к ничьей, иначе праздник для одной команды может стать неприятностью для детей другого класса.

В конце праздника подводятся итоги (команды и классы должны поаплодировать друг другу за участие) и вручаются подарки или что-то подобное (например, медали).

Конкурсы могут следовать в произвольном порядке, повторах и количестве, но можно связать их, проведя опору на качества истинных рыцарей (воинов, защитников) - они должны быть смелые, отважные, храбрые, сильные, умные, воспитанные, много знать, иметь смекалку и т.д. Процесс проведения конкурса можно сопровождатть музыкальными отрывками.

В качестве оборудования вполне достаточно двух парт (столов) и двух стульев. Остальное добавляется по конкурсам.









Примерный комплект конкурсов.



В начале праздника следует обязательное короткое вступительное слово ведущего учителя - поздравление классу (классам), объяснение цели дружеской встречи, представление команд (название, девиз и т.д.).



Конкурс “Собери слово”.

Командам даётся набор букв (на карточках) врассыпную, например “ЗАЩИТНИК” и предлагается из них составить слово, подходящее к нашему празднику. Выигрывает та команда, которая составит правильно слово быстрее.



Конкурс “Комплимент” (самый воспитанный, вежливый).

Участвуют капитаны команд (или желающие из команды) и по одной девочке из каждого класса. Девочек должен либо выбрать учитель, либо пригласит сам участник, тогда в конце конкурса оценивается ещё и качество приглашения. Обязательное условие: капитан команды говорит комплименты девочке из другого класса. Капитаны говорят по очереди и выигрывает тот, кто скажет комплимент последним, и противник не сможет ничего более добавить. Ведущий учитель должен следить за тем, чтобы слова не повторялись, а капитаны говорили комплименты именно смотря на девочек, а не в сторону. Время на конкурс - 2-3 минуты.



Конкурс “Повар” (настоящий солдат должен уметь сам себе приготовить обед).

Из команды выбираются один или два участника (два лучше, они могут совещаться) и им предлагается набор карточек, на которых написаны (или нарисованы) названия разных продуктов, необходимых для приготовления блюда. Например, приготовить “борщ”: вода, соль, свёкла, помидоры, лук, картошка, капуста, мясо; также добавляется 1-3 карточки, не имеющие отношения к данному блюду: сахар, огурцы, кабачки. Командам даётся минута времени для разделения карточек на две части - какие продукты нужны для приготовления и лишние. Выигрывает команда, которая быстрее и/или более правильно разложит карточки. При желании можно использовать настоящие продукты. Также хорошо идёт вариант блюда “омлет”.



Конкурс: “Сервировка стола”.

Приглашаются по одному человеку от команды. Комплект столовых принадлежностей расположен отдельно от столов. Мальчикам надо расставить всё на столе правильно. Примерный комплект: тарелка (две тарелки), вилка, нож, салфетка или чашка, ваза для конфет, маленькая ложка, салфетка, блюдце и т.п. Оценивается не столько скорость, сколько правильность расположения приборов. Правильный вариант обязательно объясняется ведущим учителем.



Конкурс “Приглашение на танец” (самый смелый).

По одному человеку из команды приглашаются под предлогом, что нужен “самый смелый”. Когда такие люди находятся, ведущий говорит, что теперь каждый должен пригласить на танец девочку из другого класса и оцениваться будет вежливость и правильность приглашения. Мальчики приглашают по очереди, под музыку вальса. По основным правилам они должны подойти к девочке, пригласить её, обязательно подать ей руку, вывести из зала на середину и встать напротив неё. Танцевать можно по желанию. Оценивается общее впечатление от приглашения, обязательно объясняются неверные моменты и подчёркиваются правильные действия.



Конкурс: “Художник”.

Команды коллективно рисуют на большом листе ватмана рисунок на определённую тему, например “Танк”, “Самолёт”, “Флаг” и т.п.

Выигрывает та команда, у которой рисунок будет более детализирован или более похож. Вариант: командам вслух не объявляется тема (т.е. показывается на карточке молча), а зрители по окончании работы должны угадать, что это.





Конкурс “Самый внимательный”.

Командам и зрителям демонстрируется большая картина (любая). Команды предупреждают, чтобы они рассмотрели её внимательно. После этого картина отворачивается и командам по очереди задаются вопросы (3-4) по сюжету (типа “Сколько ступенек было на лестнице?”, “Какого цвета рубашка у мальчика?”, “Где лежит мячик?” и т.п.). Если текущая команда ответить не может, ответ спрашивается у другой команды (ответы фиксируются ведущим учителем). В конце конкурса картина поворачивается обратно и все ответы объясняются, правильные ответы подсчитываются.



Конкурс “Наведи порядок”.

На полу рассыпаются в двух местах мелко порванные бумажки, мальчикам даются веники, совки и мусорное ведро - на каждую команду. Выигрывает представитель той команды, которая быстрее уберёт все до единой и сложит их в ведро. Сложность в том, что мелкие бумажки залетают под совок и их убирать труднее. Кроме того, можно разрешить помогать остальным членам команды.



Конкурс “Удержи шар” (вариант сложнеее - апельсин)

Приглашаются пары - участник из команды + девочка из зала. Каждой паре даётся надутый воздушный шар (лучше брать достаточно прочный) и пара должна удержать его, зажав между собой, не трогая его руками. При этом пары должны не стоять на месте, а двигаться, т.е. танцевать медленный танец (под музыку вальса).



Конкурс “Арм-рестлинг” (самые сильные, желательно проводить ближе к концу праздника).

Команды сами выдвигают желающих, но ведущий учитель должен проследить, чтобы игроки были примерно одинаковой комплекции. Обязательно напоминаются условия конкурса: локоть правой руки не должен отрываться от стола, одной рукой (левой) можно держаться за край парты, вставать и привставать со стула нельзя. Начинать только строго по сигналу. Ведущий учитель должен за всем этим следить. Конкурс можно повторить по желанию команд 1-3 раза с разными участниками команд.





Конкурс “Меткий стрелок” (эстафета).

Все команды строятся в две шеренги. Перед командами на некотором расстоянии ставится пластиковая корзина (ведро) и командам выдаются мячи (теннисные или подобные). Цель конкурса: каждый участник команды бросает мяч в корзину. Какая команда больше число раз попадёт, та и выигрывает. Каждый участник бросает по одному разу. Бросают парами - участник и его противник.



Конкурс капитанов “Реши задачу”.

Приглашаются капитаны (в конце праздника) и им предлагается текст задачи (на отдельных листочках). Текст читается вслух ведущим, зрители предупреждаются о запрещении любых подсказок, и капитаны приступают к решению (на отдельных столах). Ведущий учитель в это время должен либо провести другой конкурс, либо игру с залом.

Задача берётся либо повышенной трудности либо на смекалку.

Например: Иван-царевич сражался со Змеем-Горынычем. С первой головой он бился 4 часа, со второй головой - половину времени от сражения с первой, а с третьей - столько же, сколько с первой и второй вместе. Сколько всего часов Иван-царевич сражался с трёхголовым Змеем-Горынычем?

На смекалку: В парке росло 24 березы, на каждой берёзе - по 12 больших веток, на каждой большой ветке - по 12 маленьких веток, на каждой маленькой ветке - по 4 маленьких яблока. Сколько всего маленьких яблок росло на всех берёзах в парке?









Игра с залом.

Зрителям просто задаются вопросы, и они отвечают на них коллективно или, по желанию, в свободной форме. Можно подобрать стихи с незаконченной рифмой.

Примерные вопросы для игры с залом:

1. Загадки

• Когда он нужен, его выбрасывают, когда не нужен - поднимают, (якорь)

• Одежду всем дала, а сама всегда гола. (иголка)

• Не море, не земля - корабли не плавают и ходить нельзя, (болото)

• Растёт зелёный кустик. Дотронешься - укусит, (крапива)

• Бьют парнишку по фуражке, чтоб пожил он в деревяшке, (гвоздь)

• В доме комната гуляет, никого не удивляет, (лифт)

• Тебе дано, а пользуются люди. (имя)

• Накормишь - живёт, напоишь - умрёт, (огонь)

2. Логические и математические задачи

• Две дочери, две матери да бабушка с внучкой. Сколько всего? (трое)

•Как разделить пять яблок между пятью девочками так, чтобы каждая полу­чила по яблоку и при этом одно из яблок осталось в корзинке? (отдать одной девочке яблоко вместе с корзинкой)

• Полтора судака стоят полтора рубля. Сколько стоят 13 судаков? (13 рублей)

• Трое школьников отправились в сад за яблоками. По дороге встретили двоих. Сколько ребят пришло в сад? Объясните, (трое, т.к. двое других шли из сада им навстречу)

• Горели три лампочки, одну из них погасили. Сколько осталось? (три)

•Летело три страуса, одного охотник убил. Сколько страусов осталось? (страусы не летают)

Подведение итогов.





























1 девочка.


Лена, Катя! Идите сюда!

Давайте с вами поговорим,

Пока все ушли на завтрак.

Ведь двадцать третье завтра!


2 девочка.


Что? Двадцать третье? Ну и что же?

Чем этот день уж так хорош?


3 девочка.


Ну, как же, праздник у мужчин!

В году ведь только день такой один!

Поздравить надо всех защитников страны.

И мы поздравить наших мальчиков должны!


2 девочка.


При чем тут наши ребята?

Они пока еще не солдаты.


1 девочка.


Но вырастут, и будут защищать!


2 девочка.


Пока они умеют только обижать:

То за косу дернут, то толкнут,

То в дверь не пустят, то обзовут.


3 девочка.


Тем более поздравить есть причина -

Мы им напомним, что они мужчины.

Давайте с праздником поздравим,

Какой-нибудь для них сюрприз устроим.


1 девочка.


Придумала! Устроим им турнир!


2 девочка.


А какие там будут задания?


1 девочка.


На ловкость сделаем соревнование,

На ум, сообразительность и знания,

На быстроту, на уменье

В серьезном деле проявить терпенье.


2 девочка.


Ну, что ж, тогда начнем скорее.

И мы за них сегодня поболеем!


3 девочка.


Объявляем праздничный турнир РЫЦАРЕЙ!

В нем участвуют все мальчики 2 "в" класса. Рыцарь должен быть смелым, сильным, смекалистым, благородным. Сегодня мы узнаем, кто из вас настоящий рыцарь.


КОНКУРСЫ.




1 конкурс. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОСТЬ.


1. Исход битвы в нашу пользу. (победа)

2. То, чем солдат думает и из чего он ест. (котелок)

3. Большой морской начальник. (адмирал)

4. Военный корабль. (крейсер)

5. Любимая рыба моряков. (селедка)

6. Бац, бац и мимо. (молоко)

7. Боевая машина. (танк)

8. Морской повар. (кок)

9. За нее и "помереть совсем не страшно…" (родина)

10. "Тяжело в учении…". (легко в бою)

11. "Кто с мечом на русскую землю придет…". (тот от меча и погибнет)

12. Назовите воинские звания. (рядовой, старшина, сержант, ефрейтор, прапорщик, лейтенант, капитан, майор, подполковник, полковник, генерал)

13. Назовите выдающихся военачальников. (Кутузов, Суворов, Жуков, Рокоссовский, Еременко, Чуйков)

14. Назовите виды стрелкового оружия. (пистолет, винтовка, автомат, пулемет, огнемет, гранатомет, УЗИ, мушкет, миномет)


2 конкурс. БЫСТРОТА.

Кто быстрее надует воздушный шарик. (кто быстрее разберет и соберет ручку, "лего" и т.д.)


3 конкурс. ЛОВКОСТЬ.

Кто дольше продержит на голове воздушный шарик. (можно подбрасывать головой)


4 конкурс. СИЛА.

Амреслинг в двух командах на выявление победителей. Соревнование пары сильнейших ("лучшие из лучших").


5 конкурс. СМЕКАЛКА.


В каком месяце 28 дней? (в каждом месяце)

Что ест жаба зимой? (ничего, она спит зимой)

Что у жирафа впереди, а у моржа сзади? (буква Ж)

По чему зимой ходят голодные волки? (по земле)

Что бывает с котом, когда ему исполняется 2 года? (идет третий)

Сколько стоит трехрублевая булка? (3 рубля)

Что есть у крокодила, обезьяны и человека? (буква О)

Что над нами вверх ногами? (муха)

От чего корабли уходят в море? (от берега)


4 девочка.


Мальчики у нас, конечно, смелые,

Умные, хорошие, умелые,

Ловкие и сильные, добрые, красивые.

Все они настоящие рыцари!


5 девочка.


Драчливой нашей половине

Мы поздравления шлем свои.

Для поздравлений есть причина -

Они достойны звания - мужчины.


6 девочка.


Когда на ваши потасовки

На перемене мы глядим -

Мы верим, с вашей подготовкой

Страну мы защитим!


1.
Есть У нас один герой -
Это Димка боевой.
С ним не страшно, защитит –

Этим он и знаменит.
2.
Гусев Дима - чемпион:
На физ-ре старается,
На уроках отвечает -
Всем девчонкам нравится.
3.
Ловкий парень есть у нас:

Может шар надуть и завязать!

Хоть и ростом не велик –

Это Дмитриев наш золотник!

4.
Дмитрий так старается
И писать, читать, считать,
Что за усердие поставим

Автоматом, конечно, пять!
5.
Ах, Кондаков Андрей!
Будь смелее, не робей!

Умный, скромный человек,

Будь уверенным в себе!
6.
В классе есть у нас пример –

Ловягин наш Андрей.
Вежлив, скромен, аккуратен,

И внимательнее всех -
Вот в учебе и успех!
7.
Королев Андрей - романтик:

На уроках он мечтает. . .
А сочиненья пишет -
Сердце замирает!
8.
Лукашов Всеволод
Трудится, как пчелка, он.

Деловит, немногословен,

Учеником он быть достоин!

9.
Фалин Макс - Любимец наш!

Внимание на уроке –

Пятерки в этом блоке!


10.
Фалькин Ваня –

Парень без изъяна!
И усидчив, аккуратен,

Вежлив, и внимателен!


11.
Рома, не сердись,
На себя ты оглянись.

Ты друзей не обижай,

А во всем им помогай!

7 девочка.


Под вашей, мальчики, защитой

Вполне спокойно можем жить.

И в день защитников Отечества

Хотим поздравить вас от всей души!


8 девочка.


Мы мальчиков сегодня поздравляем,

И здоровья им желаем,

Чтоб росли большими,

И защитниками были.


9 девочка.


А еще хотим вам пожелать:

Если хотите силу тренировать,

За нами надо стулья поднимать,

И портфель за нас таскать.


10 девочка.


И мы еще хотим напомнить вам:

Что будущие воины

Должны девчонок уважать:

Не говорить им грубости,

И в дверь галантно пропускать.


11 девочка.


Ну, что, друзья, мы поздравляем вас

От всей души без лишних слов.

Желаем счастья, здоровья и удач,

Терпенья, смелости, смекалки.

От всех невзгод нас защищайте,

Но только, чур, без синяков!

Девочки вручают сувениры мальчикам.

Дискотека. Чаепитие.


Сайт

ucazka.ucoz.ru




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий к 23 февраля

Автор: Казакова Валентина Петровна

Дата: 30.07.2018

Номер свидетельства: 475415

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Сценарий классного часа к 23 февраля "
    ["seo_title"] => string(42) "stsienarii-klassnogho-chasa-k-23-fievralia"
    ["file_id"] => string(6) "170124"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423501083"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Сценарий конкурса инсценированных песен, посвящённых Дню защитника Отечества"
    ["seo_title"] => string(88) "stsienariikonkursainstsienirovannykhpiesienposviashchionnykhdniuzashchitnikaotiechiestva"
    ["file_id"] => string(6) "294836"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1455725724"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Сценарий мероприятия в ГПД к 23 февраля "Юные богатыри""
    ["seo_title"] => string(55) "stsienariimieropriiatiiavgpdk23fievraliaiunyieboghatyri"
    ["file_id"] => string(6) "284850"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454055093"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "внеурочная работа на тему: сценарий на 23 февраля для школы "
    ["seo_title"] => string(68) "vnieurochnaia-rabota-na-tiemu-stsienarii-na-23-fievralia-dlia-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "207745"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1430637196"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Сценарий  праздника  "Непобедимая и легендарная" "
    ["seo_title"] => string(53) "stsienarii-prazdnika-niepobiedimaia-i-lieghiendarnaia"
    ["file_id"] => string(6) "168989"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423327754"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства