Сценарии для праздника "День именинника" для детей коррекционной школы -интернат с ОВЗ
Сценарии для праздника "День именинника" для детей коррекционной школы -интернат с ОВЗ
Сценарии праздника день именинников весенних месяцов проводила в коррекционной школе интернат для детей с ОВЗ. Поздравить именинников пришел старик Хаттабыч.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарии для праздника "День именинника" для детей коррекционной школы -интернат с ОВЗ»
ГБОУ "Новокинерская школа интернат для детей с ОВЗ"
Сценарий праздника
"День именинника"
Воспитатель I квалификационной
категории Латыпова
2020 год
Цель:
Вдущ: Здравствуйте дороги друзья! Мы рады приветствовать всех, кто сегодня пришел к нам на праздник. Учителей, воспитателей и учеников, друзей и гостей. Сегодня в нашей школе день рождение детей, которые ро-делись весной. И мы собрались чтобы поздравить наших именинников. Что такое день рожденье? Это праздник ,шум, веселье! Это яркий день весенний, Это счастье и подарки, Это торт огромный, сладкий! Он особый день рождения, День волнений и веселья, Благодарности, признанья За заботу и вниманье.
И так, давайте узнаем имена наших новорожденных друзей. Это без сомнения сегодня самые счастливые, красивые среди нас. Встречаем виновников торжества.
Песня о дне рождении. На мотив песни Г.Гладкова «Чунга-чанга» День рожденья с детства любишь ты. День рожденья –дарятся цветы. День рожденья- водим «Каравай» День рожденья-с нами подпевай. Припев: Веселимся мы, же дети. Праздник знают все на свете- Только раз в году бывает День рожденья. Поздравленья и подарки, И наряды очень ярки- С нетерпеньем ждем всегда мы День рожденья. 2. День рожденья- песни ,танцы ,смех . День рожденья-ждет тебя успех. День рожденья – празднуют друзья. День рожденья- без него нельзя. Припев: 3. День рожденья будем отмечать. День рожденья- некогда скучать. День рожденья- сказки и мечты. День рожденья, как прекрасен ты! Вед: Слово для поздравления предоставляется директору школы. Стук в дверь! Входить Старик Хоттабыч! -Здравствуйте ребята! Вы знаете кто я? Я старик Хоттабыч! Я узнал, что сегодня вы празднуете День рождения! Я пришел к вам на праздник и
приготовил вам сюрприз! Но я его вам не покажу, пока вы не выполните мои задания! Для начала развеселите меня и гости! Частушки: 1.Ой, весна, весна, весна.
Будь с девчонками честна: Всем раздавай свои веснушки, Ну а мы поем частушки. 2.Мы веселые частушки , Пропоем для вас сейчас, О себе, о дружбе нашей И о кое- ком из нас. 3.Я тебе на день рожденья Подарю три розочки. Пусть твои глаза от счастья Светятся как звездочки 4.Чтобы гости не скучали, Будем пить мы много …чая. Будем много танцевать И подарки получать! 5. Выбирай большую ложку, Открывай пошире рот Всех быстрее и смелее Съешь огромный сладкий торт! 6.Не горюй, коль в день рожденья Съесть не можешь больше сам Ты тихонечко варенье Положи себе в карман! 7.Настя кончила дела Сегодня раньше срока: Две косички заплела Всего за два урока. 8. Мы пропели вам частушки Хорошо ли плохо ли А теперь мы вас попросим Чтоб вы нам похлопали.
Ведущей: -Ой молодцы! Развеселили старика Хоттабыча! А теперь я буду задавать вам вопросы, а вы должны отвечать на них. 1конкурс. «Вопросы на сообразительность»
1.Буквы напечатанные, очень аккуратные. Буквы для письма я пишу сама.(Ручка) 2.Какой месяц короче всех. (май)
3.Я нужна вам для порядка. Зря страницы не листай! Где я, там читай.(Закладка) 4.Я-чумазенькая спинка. Но совесть у меня чиста: Помарку стерла я с листа.(Ластик) 5.Может ли страус назвать себя птицей? (нет, не умеет говорить) 6.Над бумажным, над листом Машет все она хвостом. И не просто машет, а бумажку мажет. Красит разные цвета. Ух какая красота!(Кисточка). 7. Назовите фамилию преподавателя географии?(Латыпов) ,(Файзрахманова) 8.Вукруг чего ходил кот у Лукоморья? 9.кто спас Муху-Цокотуху и каким видом оружия? 10.Что можно приготовить, но нельзя съесть(уроки)
11.На какое дерево ворона садиться после дождя.
12.Из какой посуды нельзя ничего есть? (из пустой)
Старик Хоттабыч: Я слышу свою любимую музыку, это моя племянница приготовила вам сюрприз. Танец.
Ведущей: А теперь пришло время поздравить наших именинников.
Старик Хоттабыч: Что-то вы засидились1 Давайте мы с вами немного подвигаемся.
2 конкурс. Будем танцевать в следующем порядке. Татарский; танец змее; танец первобытных люди; рок- рол; марийский; лезгинка.
3 конкурс: «Веселые рожи»: Участники конкурса надевают на нос спичечный коробок. Нужно исключительно при помощи мимики ,не помогая руками, снят коробок.
4. Конкурс«Парикмахеры» Ведущей: Давайте вспомним, что делают гости и хозяева перед праздником- применяют наряды, причесываются. Итак, задание–сделать прическу одному из участников команды. Из инструментов только расческа и две резинки. 5.Конкурс « Повара.» Ведущей: Выходит несколько детей, который умеет готовит. За 2 минуты он
составляет праздничное меню. 6.Конкурс «Подарок» Ведущей: Пока кулинары готовятся именинники подумают, какой подарок хотели бы получить. Выходят один именинник и один ученик из зала. Именинник показывает мимикой и жестами свой подарок не произнося ни одного звука ,вторая угадывает. 7.Кокурс «Покорми меня» Ведущей: Участвуют 4 участника. Одному участнику завязывают глаза и он должен кормит другого участника. 8.Конкурс «Внимательный» Ведущей: Участники должны выполнять задания ведущего наоборот. Например, если ведущей говорит, что нужно поднят руки, их нужно опустит .Участник, который выполняет то, что говорит ведущей, а не противоположное действие, выбывает. Остается самый внимательный. Старик Хоттабыч : Молодцы порадовали вы меня, я поздравляю вас С днем рождения! С днем рожденья поздравляю, И от всей души желаю Счастья, радости, успеха. Не болеть, не унывать, Есть побольше, крепче спать, Не сердиться, не ругаться, Никогда не волноваться. Проживете лет до ста! -Как я. –Примите мой сюрприз. -А теперь все вместе танцуем татарский танец.
составляет праздничное меню. 6.Конкурс «Подарок» Ведущей: Пока кулинары готовятся именинники подумают, какой подарок хотели бы получить. Выходят один именинник и один ученик из зала. Именинник показывает мимикой и жестами свой подарок не произнося ни одного звука ,вторая угадывает. 7.Кокурс «Покорми меня» Ведущей: Участвуют 4 участника. Одному участнику завязывают глаза и он должен кормит другого участника. 8.Конкурс «Внимательный» Ведущей: Участники должны выполнять задания ведущего наоборот. Например, если ведущей говорит, что нужно поднят руки, их нужно опустит .Участник, который выполняет то, что говорит ведущей, а не противоположное действие, выбывает. Остается самый внимательный. Старик Хоттабыч : Молодцы порадовали вы меня, я поздравляю вас С днем рождения! С днем рожденья поздравляю, И от всей души желаю Счастья, радости, успеха. Не болеть, не унывать, Есть побольше, крепче спать, Не сердиться, не ругаться, Никогда не волноваться. Проживете лет до ста! -Как я. –Примите мой сюрприз. -А теперь все вместе танцуем татарский танец.