kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Спортивное развлечение для детей ТМНР

Нажмите, чтобы узнать подробности

Спортивное развлечение для детей ТМНР. 3-го года обучения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Спортивное развлечение для детей ТМНР»


Физкультурное развлечение для детей ТМНР 3 год обучения
Тема: «По дороге к здоровью»


Цель: развивать двигательную активность детей ТМНР.

Задачи:

  1. Становление ценностей здорового образа жизни;

  2. Развитие физических качеств: быстрота, ловкость, выносливость, ориентация в пространстве;

  3. Закрепить навыки, полученные на занятиях

  4. Формирование представления о полезной и вредной пище; об овощах и фруктах, полезных для здоровья человека;

  5. Создание положительного эмоционального настроя. Дать представление о ценности здоровья; формировать желание вести здоровый образ жизни.

Оборудование:
Спортивное оборудование: игрушка «Незнайка», флажки (отмечаем станции), цветок с загадками (семицветик), картинки с изображением разных фруктов, нарисованная корзина, музыкальное сопровождение.

Ход:

  1. Вводная часть

Дети играют в группе, заходит Незнайка (стук в дверь)

Учитель: Ребята, кто стучится в дверь?

(заходит Незнайка)

Незнайка: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Незнайка! Я живу в Цветочном городе. С моими друзьями случилась беда – все они заболели. Очень вас прошу – помогите моим друзьям, пожалуйста! Чтобы выздороветь очень нужны витамины, помогите мне найти витамины.

Незнайка: Ребята, поможете мне?
Дети: Да! 

Незнайка: Мои друзья очень хотят быть здоровыми и сильными.

Незнайка: А, где же мы возьмем витамины?

Дети: выслушиваем ответы детей. Подводим разговор к тому, в чем много витаминов (фрукты и овощи).

Незнайка: правильно ребята, срочно в путь за свежими фруктами и овощами, мы соберем для друзей «Корзину витаминов». А поедем мы на нашем паровозе!!! Мы с вами отправимся на несколько станций и на каждой нас ждет задание, которое мы должны выполнить.
Ну что же – поехали!
(Дети становятся паровозиком и «едут» под речёвку «Паровоз-паровоз, две трубы и сто колес».)

Незнайка:

Движение по кругу друг за другом.

 Исполняется песенка « Паровоз».

- Едет, едет паровоз,

Две трубы и сто колес (2 раза)

Машинистом рыжий пес……..

- Каждый ногами работает ловко,

Ехали, ехали……..стоп, остановка!

1.  Остановка «Разминка»

Ходьба широким шагом – « Великаны».

Ходьба мелким шагом «Карлики».

Ходьба «змейкой».

Бег с остановкой игра «Стоп»

  1. Основная часть.

Незнайка: - Колесами стучу, стучу

Садись скорее прокачу!

Чух- чух! Пыхтит паровоз.

Далеко ребят повез.

(Дети строятся друг за другом и двигаются по кругу, имитируя движение паровоза.)

Исполняется песня.

- Каждый ногами работает ловко,

Ехали, ехали …. Стоп – остановка!

Незнайка: Ребята, вот мы и приехали на вторую остановку «Цветик - СЕМИЦВЕТИК». Здесь мы с вами будем отгадывать загадки про полезные продукты питания.

1. Круглый, красный, кисло-сладкий,
Можно съесть его нам с грядки,
Если же сорвать зелёным,
Будет он к зиме солёным.
Знают люди с давних пор,
Как прекрасен (помидор).
2. С виду он как рыжий мяч,
Только вот не мчится вскачь.
В нём полезный витамин —
Это спелый... (Апельсин)
3. Он похож на апельсин,

С грубой кожей, сочный.

Недостаток есть один –

Кислый он уж очень.. (Лимон)
Незнайка: Молодцы! Мы справились с вами с заданием и можем ехать дальше! (Дети строятся паровозиком под музыку).

Незнайка:- Колесами стучу, стучу,

Садись скорее прокачу!

Чух – чух пыхтит паровоз

Далеко ребят повез!

(Дети имитируют движение поезда).

Стоп …. Приехали.

Незнайка:  А вот и следующая станция «Поймай микроба».

Задача ребят: выбрать 2-3 ребенка, которые будут играть «микробов», остальные будут «витаминами»,которые встают в круг взявшись за руки и подняв их вверх. Под музыку «микробы» бегают сквозь круг. Как только музыка останавливается «витаминки» опускают руки. «Микроб» оказавшийся в круге превращается в «витамин» Задача «витаминов» поймать всех «микробов».

Незнайка: Молодцы, едем на следующею станцию! (Дети строятся паровозиком под музыку).

Колесами стучу, стучу,

Садись скорее прокачу!

Чух – чух пыхтит паровоз

Далеко ребят повез!

(Дети имитируют движение поезда).

Стоп …. Приехали.

Посмотрите, ребята, мы с вами прибыли на фруктово-овощную полянку, а в них много витаминов, давайте соберем их в корзину моим друзьям, чтоб они быстрее выздоровели и никогда больше не болели!

Задача ребят: собрать картинки с фруктами и овощами и наклеить на плакат с нарисованной корзиной.
3. Заключительная часть.

Незнайка: Молодцы ребята вы славно поработали и собрали полную корзину витаминов. Думаю моим друзьям будет очень приятно. Спасибо вам большое. Ребята, а вам понравилось наше путешествие?

(Ответы детей)

Незнайка: И мне наше путешествие, очень понравилось. Мои друзья будут очень рады такому подарку. Теперь мы ребята многое узнали о витаминах и, что нужно делать чтобы быть здоровыми. А теперь, давайте я вас проважу в группу. Поехали!!!

Незнайка:

- Колесами стучу, стучу

Садись скорее прокачу!

Чух – чух пыхтит паровоз

Далеко ребят повез!

(Дети строятся паровозиком под музыку).



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Спортивное развлечение для детей ТМНР

Автор: Егорова Лариса Николаевна

Дата: 26.01.2020

Номер свидетельства: 537361


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства