Цель: развивать устойчивый интерес к спорту.
Задачи: упражнять в выполнении гимнастических упражнений, ориентации;
воспитывать навыки сотрудничества;
развивать внимание, ловкость, моторику тела.
Оборудование: мячи, гимнастические палки, флажки цветные, кегли, скакалки, магнитофон, стулья, ведра резиновые фрукты и овощи.
Ход мероприятия.
Организационный момент.
Учитель. Здравствуйте дорогие гости! Здравствуйте друзья! Поднимите руки, тот кто любит уроки физкультуры?! Потопайте те, кто делает утреннюю гимнастику?!
Сообщение темы и цели мероприятия
Учитель. Сегодня мы с вами собрались, чтобы поиграть и просто повеселиться, а заодно укрепить свое здоровье.
В спортивном зале нашем
Сегодня будет тесно
Но мы поближе сядем
И всем найдется место.
У всех спортсменов на века
Есть правило одно всегда –
Чтоб победу одержать
Друг другу надо ….
Друг другу надо помогать, и друг друга надо уважать и поддержать! Закон любого соревнования – это взаимовыручка и поддержка.
Разминка.
Учитель. Внимание, внимание! начинаем состязание!
Но сначала для порядку
Надо сделать нам зарядку.
(Дети выполняют гимнастические упражнения под музыку.)
1. Повороты головы.
2. Круговые движения руками.
3. Наклоны туловища
4. Поднимание бедра с хлопками под коленом.
5. Прыжки на месте.
А теперь нужно разбиться на команды.
Эстафета «Цветные дорожки»
На стульях лежат цветные флажки. Дети стоят в колонне. По сигналу бигут к стульям и берут флажки по одному, возвращаясь в хвост колонны.
Победившая команда поднимает флажки.
Учитель. Вы знаете, что пингвины носят яйца, зажимая их ногами. Сейчас мы поиграем в пингвинов.
Эстафета «Пингвины»
До середины дистанции прыжки на двух ногах вдоль лежащей скакалки. На середине дистанции взять мяч, зажать между ног и допрыгать до команды. следующий игрок прыгает с мячом до середины дистанции и оставляют его в корзине. И т.д. побеждает команда первая прошедшая дистанцию.
Музыкальная пауза
Играет музыка, команды танцуют. Как только музыка затихает, участники садятся на корточки. Побеждает самая внимательная команда.
Учитель. Кто любит ходить по магазинам, поднимите правую руку? Кто помогает маме нести сумки, поднимите левую ногу? Кто сам ходит в магазин, поднимите и руки и ноги! Не получается? Тогда просто попрыгаем!
Эстафета «ПО КОЧКАМ»
Картонные круги разложены вдоль дистанции, по ним добраться до стула и взять фрукт и проделать путь обратно. Положить фрукт в корзину.
Эстафета «ВЕСЕЛЫЙ ХОККЕЙ»
Участники в колоннах, берут клюшку (гимнастическую палку ), и катят ею мяч огибая расставленные по дороге кегли. Побеждает самый аккуратный и быстрый.
Учитель. Внимание, игра на внимание! Я читаю стихотворение, а вы мне отвечаете «Это я, это я, это все мои друзья!» Но будьте внимательны!
ЭТО Я ЭТО Я ЭТО ВСЕ МОИ ДРУЗЬЯ!
Кто ватагою веселой
Каждый день шагает в школу?
Кто из вас идет вперед?
Только там где переход?
Кто из вас из малышей,
Ходит грязный до ушей?
Кто одежду бережет
Под кровать ее кладет?
Кто из из вас не ходит хмурый!
Обожает физкультуру?
Кто ложиться рано спать
В ботинках грязных на кровать?
Кто любит мамам помогать
По дому мусор собирать?
Кто любит в классе отвечать
И лишь пятерки получать?
Конкурс для родителей
6 родителе, (3 пары), стоят друг против друга, повернувшись к друг другу спиной. Между ног у них лежит скакалка. Играет музыка. Как только музыка смолкает, каждый пытается выдернуть скакалку.
Учитель. Внимание, внимание! Завершились состязания!
Музыку включайте! Ладошки поднимайте!
Ведь команда что победила,
Аплодисменты заслужила.
Итог.
Учитель. Вам понравилось друзья? Если да, то громко, четко, прокричим все дружно -ДА!
А теперь внимание! Скажем до свидание!