kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Системно-деятельностный подход в формировании образовательной среды в начальной школе»

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Мы каждый день узнаем что-то новое. Наши знания – это наше богатство, мы их накапливаем, а когда нужно их используем.

     

    11. Задания Дракоши все выполнены и пришло время

               узнать тему  урока и пополнить свой багаж знаний.

     

    (Люблю использовать на уроках мини-тесты с вариантами ответов, тесты с ответами «да-нет», вопросники с разными заданиями)

     

    Такое задание я включила в урок, за минуту ребята справились с заданием, повторили ряд понятий и по первым буквам назвали тему урока:

    (слайд № 26, 27))

     

    12. На вопрос: - Какую цель поставим перед собой?

    Ребята ответили: (слайд №28)

     

    13.Открытие нового знания и первичного закрепления прошло по следующему плану:

    (слайды « 29,30,31)

     

    -Почему первым в таблице записан пример 4х4, а не 4х1?

    Что такое умножение?

    Замените умножение сложением.

    Назовите, чему равно произведение.

    Что происходит со 2 множителем?

    Что происходит с произведением?

    По цепочке заполняем 1 столбик.

    Сверка с образцом.

    Вывод:

    Мы составили таблицу умножения и деления  на 4.

    В чем теперь заключается наша задача?

    Для чего необходимо знать таблицу умножения и деления?

    (Будем учить таблицу, решать примеры, задачи, уравнения)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Системно-деятельностный подход в формировании образовательной среды в начальной школе» »



«Системно-деятельностный подход в формировании образовательной среды в начальной школе»

Мастер-класс учителя МОБУ СОШ №22

Бойко Галины Аркадьевны


Приветствие: (слайд №1)


Основная часть:


1. Свое выступление я начинаю с чтения афоризмов, которые помогут глубже осознать актуальность темы конференции. (слайд №2,3,4)


2.Тема, действительно актуальна, я ее озвучу: (слайд№5)


3.Озвучивая тему, хочется задать несколько важных вопросов:

- Что мы имеем ввиду под новой образовательной средой?

(слайд№6)

-Какие педагогические технологии в обучении являются инновациями в системе начального образования?

(слайд №7)

-Что же такое системно-деятельностный подход?

(слайд №8)


4. Если мы говорим о самостоятельной Д школьника, то он должен обладать определенными умениями этой Д.

Давайте посмотрим, (№9) – какие это умения?


5. А что тогда должен уметь учитель, чтобы научить школьника этим умениям?

(слайд 10, 11, 12)


6. Рассмотрим урок математики во 2 классе по теме «Талица умножения и деления на 4»

(слайд №13)


7. Актуализации знаний: (слайд №14)


-2-


Детям была предложена загадка, которую сочинил ученик нашего класса Тарабанько Валера

(слайд №15)

По каким признакам узнали? Что о нем знаете еще?


Накануне мы проводили конкурс рисунков на тему «Символ года»

Рисунок – победителя Падило Артема перед вами:

(слайд №16)

Молодой Змей Горыныч, ласково Дракоша, пришел не с пустыми руками; приготовил для вас 3 задания.

Как вы думаете, почему именно 3?


8.Задачи №1,2,3, на закрепление таблицы умножения на 2 и 3. (слайды № 17, 18, 19)

Вопрос на внимание: О скольких сказочных героях шла речь? (Ребята называли число 3, 4 ,5)


9. Дракоша, утверждает, что

(слайд№20)


10. Задание второе (слайд №21)

-Можно ли продолжить ряды?


11.Последнее третье задание – объяснить пословицу, предварительно расшифровав слово:

(слайд №22)

-Как вы думаете, какое слово зашифровано?

(вопрос в зал)

Варианты ответов детей: радости, знаний, доброты, счастья, опыта, неудач, а взрослые сразу отвечают мудрости.

Все варианты ответов имеют место быть.


Проверяем, зашифрованное слово Дракоши:

(слайд №23,24,25)

Мудрость – это все то, что назвали ребята.


-3-


Мы каждый день узнаем что-то новое. Наши знания – это наше богатство, мы их накапливаем, а когда нужно их используем.


11. Задания Дракоши все выполнены и пришло время

узнать тему урока и пополнить свой багаж знаний.


(Люблю использовать на уроках мини-тесты с вариантами ответов, тесты с ответами «да-нет», вопросники с разными заданиями)


Такое задание я включила в урок, за минуту ребята справились с заданием, повторили ряд понятий и по первым буквам назвали тему урока:

(слайд № 26, 27))


12. На вопрос: - Какую цель поставим перед собой?

Ребята ответили: (слайд №28)


13.Открытие нового знания и первичного закрепления прошло по следующему плану:

(слайды « 29,30,31)


-Почему первым в таблице записан пример 4х4, а не 4х1?

Что такое умножение?

Замените умножение сложением.

Назовите, чему равно произведение.

Что происходит со 2 множителем?

Что происходит с произведением?

По цепочке заполняем 1 столбик.

Сверка с образцом.

Вывод:

Мы составили таблицу умножения и деления на 4.

В чем теперь заключается наша задача?

Для чего необходимо знать таблицу умножения и деления?

(Будем учить таблицу, решать примеры, задачи, уравнения)



-4-


14. Физминутка

Чтобы ваши глазки и дальше не уставали находить нужные задания, числа, выражения, дадим им немного отдохнуть:

(слайд № 32)


15. Математики говорят: (слайд №33):

Первичное закрепление:

1. Музыкальная игра

2. Отрывки из урока №2

«Кирилла и Мифодия»


16. (Слайд №34) Графический диктант


Мини - проверочная работа

А теперь ответственный момент. Каждый из вас проверит свои знания по таблице умножения и деления.

(Задание-соединить ответы (точки) - линией. Работа по карточкам

(слайд №35)


17. Итог:


-Пришло время подвести итоги.

-Какую цель ставили?

-Чему учились на уроке?

-Можно ли утверждать, что ваши знания по теме прочны?


18. Домашнее задание:


-Какое задание вы хотели бы получить сегодня?

-Вы хорошо поработали и дома можете выбрать задание по душе.

-Нужно ли учить таблицу умножения на 4?


Заключение:

(слайд№36)



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Бойко Галина Аркадьевна

Дата: 07.12.2014

Номер свидетельства: 140340


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства