Маршрутный лист команды № 1. Команда «Непоседы». Станция №1 . «Чудо-дерево» Вспомните, какими вы были в первом классе. Выберите только те качества из списка, которые говорят о тебе в 1-м классе. Каждому не более двух слов. Запиши на цветной листочек и наклей на Чудо-дерево. Переход на станцию №2 . Станция №2 . «Портретная» Попробуйте вспомнить и нарисовать себя таким (такой), какими вы были во 2-ом классе. Подпишите свой портрет (фамилию и имя полностью разборчиво и аккуратно). Проявите фантазию и творчество. Переход на станцию № 3. Станция № 3. «Частушечная». Выберите частушку, которая больше подходила бы вашему классу, когда вы были в 3-ем классе. Вырежьте ее и приклейте на открытку, которая лежит в вашем конверте. Выберите того, кто ее исполнит. Попробуйте отрепетировать так, чтобы это было весело и задорно. Так, как это было в 3-ем классе. Переход на станцию № 4. Станция № 4. «Поздравительная». Каждый год 1 сентября вы дарите букет своей учительнице. Вам предлагается создать поздравительную открытку для своей любимой учительницы. Проявите фантазию и творчество. Все необходимое на парте. Переход на станцию № 5. Станция № 5. «Мечтательная». Будем писать письмо в 5-й класс. Чтобы письмо получилось интересным, закончите одно предложение, другие оставьте для следующих команд. Не торопитесь, хорошенько подумайте, пишите аккуратно. Кто пишет, тот и будет потом читать. Маршрутный лист команды № 2. Команда «Смешарики». Станция №2 . «Портретная» Попробуйте вспомнить и нарисовать себя таким (такой), какими вы были во 2-ом классе. Подпишите свой портрет (фамилию и имя полностью разборчиво и аккуратно). Проявите фантазию и творчество. Переход на станцию № 3. Станция № 3. «Частушечная». Выберите частушку, которая больше подходила бы вашему классу, когда вы были в 3-ем классе. Выберите того, кто ее исполнит. Попробуйте отрепетировать так, чтобы это было весело и задорно. Так, как это было в 3-ем классе. Переход на станцию № 4. Станция № 4. «Поздравительная». Каждый год 1 сентября вы дарите букет своей учительнице. Вам предлагается создать поздравительную открытку для своей любимой учительницы. Проявите фантазию и творчество. Все необходимое на парте. Переход на станцию № 5. Станция № 5. «Мечтательная». Будем писать письмо в 5-й класс. Чтобы письмо получилось интересным, закончите одно предложение, другие оставьте для следующих команд. Не торопитесь, хорошенько подумайте, пишите аккуратно. Кто пишет, тот и будет потом читать. Переход на станцию № 1. Станция №1 . «Чудо-дерево» Вспомните, какими вы были в первом классе. Выберите только те качества из списка, которые говорят о тебе в 1-м классе. Каждому не более двух слов. Запиши на цветной листочек и наклей на Чудо-дерево. Маршрутный лист команды № 3. Команда «Ровесники». Станция № 3. «Частушечная». Выберите частушку, которая больше подходила бы вашему классу, когда вы были в 3-ем классе.Выберите того, кто ее исполнит. Попробуйте отрепетировать так, чтобы это было весело и задорно. Так, как это было в 3-ем классе. Переход на станцию № 4. Станция № 4. «Поздравительная». Каждый год 1 сентября вы дарите букет своей учительнице. Вам предлагается создать поздравительную открытку для своей любимой учительницы. Проявите фантазию и творчество. Все необходимое на парте. Переход на станцию № 5. Станция № 5. «Мечтательная». Будем писать письмо в 5-й класс. Чтобы письмо получилось интересным, закончите одно предложение, другие оставьте для следующих команд. Не торопитесь, хорошенько подумайте, пишите аккуратно. Кто пишет, тот и будет потом читать. Переход на станцию № 1. Станция №1 . «Чудо-дерево» Вспомните, какими вы были в первом классе. Выберите только те качества из списка, которые говорят о тебе в 1-м классе. Каждому не более двух слов. Запиши на цветной листочек и наклей на Чудо-дерево. Переход на станцию №2 . Станция №2 . «Портретная» Попробуйте вспомнить и нарисовать себя таким (такой), какими вы были во 2-ом классе. Подпишите свой портрет фамилию и имя полностью разборчиво и аккуратно). Проявите фантазию и творчество. Маршрутный лист команды № 4. Команда «Знайки». Станция № 4. «Поздравительная». Каждый год 1 сентября вы дарите букет своей учительнице. Вам предлагается создать поздравительную открытку для своей любимой учительницы. Проявите фантазию и творчество. Все необходимое на парте. Переход на станцию № 5. Станция № 5. «Мечтательная». Будем писать письмо в 5-й класс. Чтобы письмо получилось интересным, закончите одно предложение, другие оставьте для следующих команд. Не торопитесь, хорошенько подумайте, пишите аккуратно. Кто пишет, тот и будет потом читать. Переход на станцию № 1. Станция №1 . «Чудо-дерево» Вспомните, какими вы были в первом классе. Выберите только те качества из списка, которые говорят о тебе в 1-м классе. Каждому не более двух слов. Запиши на цветной листочек и наклей на Чудо-дерево. Переход на станцию №2 . Станция №2 . «Портретная» Попробуйте вспомнить и нарисовать себя таким (такой), какими вы были во 2-ом классе. Подпишите свой портрет фамилию и имя полностью разборчиво и аккуратно). Проявите фантазию и творчество. Переход на станцию № 3. Станция № 3. «Частушечная». Выберите частушку, которая больше подходила бы вашему классу, когда вы были в 3-ем классе. Выберите того, кто ее исполнит. Попробуйте отрепетировать так, чтобы это было весело и задорно. Так, как это было в 3-ем классе. Маршрутный лист команды № 5. Команда «Выпускники». Станция № 5. «Мечтательная». Будем писать письмо в 5-й класс. Чтобы письмо получилось интересным, закончите одно предложение, другие оставьте для следующих команд. Не торопитесь, хорошенько подумайте, пишите аккуратно. Кто пишет, тот и будет потом читать. Переход на станцию № 1. Станция №1 . «Чудо-дерево» Вспомните, какими вы были в первом классе. Выберите только те качества из списка, которые говорят о тебе в 1-м классе. Каждому не более двух слов. Запиши на цветной листочек и наклей на Чудо-дерево. Переход на станцию №2 . Станция №2 . «Портретная» Попробуйте вспомнить и нарисовать себя таким (такой), какими вы были во 2-ом классе. Подпишите свой портрет (фамилию и имя полностью разборчиво и аккуратно). Проявите фантазию и творчество. Переход на станцию № 3. Станция № 3. «Частушечная». Выберите частушку, которая больше подходила бы вашему классу, когда вы были в 3-ем классе. Выберите того, кто ее исполнит. Попробуйте отрепетировать так, чтобы это было весело и задорно. Так, как это было в 3-ем классе. Переход на станцию № 4. Станция № 4. «Поздравительная». Каждый год 1 сентября вы дарите букет своей учительнице. Вам предлагается создать поздравительную открытку для своей любимой учительницы. Проявите фантазию и творчество. Все необходимое на парте. ЧАСТУШКИ ТРЕТЬЕКЛАССНИКОВ. 1. У нас в классе всё бывает, Не умрёшь от скуки: То портфель мы забываем, То забудем брюки! 2. У Евгения игра: Корчит рожи всем с утра. Так накорчился он рож, Сам на Шрека стал похож! 3. В классе мальчики у нас Учатся различные. То тихони, то «атас», А в общем – симпатичные! 4. В школе нашей хорошо Будем мы учиться, Может быть, когда-нибудь Это пригодится! 5. Форма новая надета – Белая рубашечка, Полюбуйтесь на меня: Я скоро – пятиклашечка! 6. Раньше мамы нам читали Про зайчат и про лису, А теперь читаем сами Про любовь и про луну. 7. Девочек мы уважаем, Никогда не обижаем. Заставляем мыть полы, Протирать за нас столы! 8. Как у нас на перемене Стены сотрясаются. Это наши мальчики по полу кувыркаются. 9. Дима – лучший из менял – Велик свой на диск сменял. Дима долго так менялся И в конце – с брелком остался! 10. Интересно в классе нашем, Отдыхаем здесь и пляшем. И заботятся о нас Педагоги – высший класс! 11. Что за грохот, что за шум? Стены все качаются. Мы сказали: «Тишина», - В школе треснула стена. 12. Мой дневник, как верный друг, Для меня старался. Я не выучил урок – Дома он остался. 13. У меня у молодца, Складная фигурочка. Если ты меня разлюбишь, Будешь просто дурочка. 14. Удивляют нас девчонки: Каждый день они смешат. Только вышли из пеленок, А воспитывать спешат. 15. Мы частушки вам пропели Рассказали всё про нас. А ещё сказать хотели Мы ребята – просто класс! - ПИСЬМО ПИСЬМО 5-му КЛАССУ! Мы хотим, чтобы в 5-ом классе было …__________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ___ Мы хотим взять с собой в 5-й класс …_______________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ___ В 5-ом классе все учителя … ________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Мы хотим, чтобы на уроках в 5-ом классе было… ______________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Наш класс в 5-ом классе будет … ___________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __ Ученики 4 класса. |