kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Счастье-это

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час на тему "Счастье-это.".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект»

Классный час по теме: «Счастье – это ...»


Цель: формирование убеждения о важности «счастья» в жизни человека.

Задачи:

-формировать умение понимать себя и других;

-развивать умение «входить в положение других людей», лучше понимать их чувства, мотивы поведения;

-развивать навыки вербального и невербального общения.


Ход урока:

  1. Орг. Момент.

Здравствуйте ребята.

 -С каким настроением вы пришли сегодня на урок??

Пусть хорошее настроение не покидает вас всегда. Посмотрите на экран.

Видео (мультфильм про ослика)с 0,50 до 2,41

Что было непонятно ослику? (что такое счастье)

Что же такое счастье?( предположения детей)

Поможем ему ответить на этот вопрос?

Как вы думаете, какая тема будет нашей беседы?


Тема классного часа «Счастье — это....». Какую цель мы поставим на сегодняшнем классном часе?



-Представьте, что сегодня в магазин привезли СЧАСТЬЕ. И оно спрятано в одной из корзинок

( 3 корзинки на слайде, а у детей на парте нарисованы)

-Какого цвета должно быть счастье?

-Счастье теплое или холодное?

-Оно сладкое или соленое?

А мы можем увидеть счастье?

Можем ли мы ответить на этот вопрос?


- Посмотрите, что у вас лежит на столах? (пустые корзинки.)

- На столах у вас лежат корзинки, в ходе беседы мы с вами соберем свою «Корзину счастья»


Можно ли однозначно ответить на этот вопрос Счастье это.........? Нельзя.

У каждого свое видение счастья.

У вас на столах лежат цветы ромашки. Возьмите каждые этот цветок5 и напишите одним словом, что же для вас является счастьем?


  1. Словарная работа.

А теперь давайте обратимся к словарям. У вас на столах лежат словари, найдите как толкуется значение слова СЧАСТЬЕ. (Выступление)


-Когда вы бываете, счастливы, что вам для этого нужно? (Ответы уч-ся).


  1. Работа с карточками в группах.

Каждой группе даются ситуации, обучающиеся должны прочитать и выбрать из слов,записанных на слайде, что такое счастье



Посмотрите -На слайде записаны качества

Доброта, семья, жестокость, доверие, злость, здоровье, понимание, жадность

Какими качествами обладает и может поделиться счастливый человек

Вы должны прочитать , обсудить в группе данную ситуацию и выбрать , в чем счастье??

  1. Ситуация 1
  2. Счастье, сидящее в яме

Однажды три брата увидели Счастье, сидящее в яме.

Один из братьев подошёл к яме и попросил у Счастья денег.
Счастье одарило его деньгами, и он ушёл счастливый.

Другой брат попросил вкусную еду.

Тут же получил и убежал вместе с едой вне себя от счастья.

Третий брат наклонился над ямой. 
- Что тебе нужно? – спросило Счастье. 
- А тебе что нужно? – спросил брат 
- Вытащи меня отсюда, - попросило Счастье.

Брат протянул руку, вытащил Счастье из ямы, повернулся и пошёл прочь. 
А Счастье за ним побежало...

В чем счастье? - доброте, понимании


Ситуация 2

    1. Мама - счастье для меня

« Мое счастье …в семье. Семья первый наш учитель в этом мире. Родные, близкие дарят радость и поддержку. Но самым главным человеком в своей жизни я считаю свою любимую маму. Она самая лучшая, близкая, родная для меня. Порой мы ссоримся, ругаемся, не понимаем друг друга, но это все проходит со временем. А с возрастом ты начинаешь ценить ее ласку, нежность, любовь и заботу. В подростковом возрасте я считала, что мама меня контролирует, думала, что она не любит меня, что заботится только о себе. Но как же я ошибалась. И мое мнение поменялось из-за одного очень значительного случая. После которого я вкусила свой запах счастья!

В чем счастье — семья и мама


Ситуация 3.

Из письма Яны:

Моя самая большая мечта — одержать победу над своей болезнью и забыть о ней навсегда. Я ненавижу свою болезнь и ни на минуту не прекращаю борьбы с ней. Я умею искренне радоваться простым вещам и не зацикливаться на мелочах. Я давно перестала бояться боли. Куда важнее моих физических страданий душевные страдания дорогих мне людей, когда они видят меня на больничной койке с капельницей в руке и кислородной маской на лице. Поэтому я буду делать все, что в моих силах, чтобы видеть их сияющие улыбки. Быть здоровым.

Для Яны счастье - это


  1. Выступление капитанов. Чтение ситуации

1 группа.

Счастье - это доброта, добрые поступки


- Поднимите руки те, для кого счастье - доброта. Возьмите цветочек желтого цвета и прикрепите на свою корзину.(дети берут цветок и приклеивают на корзину)


2 группа.

Счастье - это семья, родители, мама папа


- Поднимите руки те, для кого счастье - семья. Возьмите цветочек оранжевого цвета. и прикрепите на свою корзину.


3 группа.

Счастье - это здоровье.


- Поднимите руки те, для кого счастье - здоровье. Возьмите цветочек зеленого цвета и прикрепите на свою корзину.


- Что вам надо для вашего счастья?( ответы)


5 - Запишите 5 желаний, исполнение которых принесет вам счастье.

- Посмотрите мой список. Выберите из него 5 желаний, запишите их номер.

На доске:

1. Хорошая семья 7. Уверенность в себе

2. Большой дом 8. Уважение и любовь людей

3. Здоровье 9. Друзья

4. Хорошее образование 10. Доброта и отзывчивость

5. Упорство 11 Красивая внешность

6.Деньги 12Ум


- Совпало ли что-то с вашим набором желаний?( если совпало то идет обсуждение)

6. Всегда ли осуществленное желание приносит человеку счастье? - Осуществление каких желании может привести человека к несчастью?


- Как вы думаете, есть ли что-то, что является счастьем для любого человека? Что?


-Счастлив ли человек, имеющий все, о чем только можно мечтать, но у которого нет любви и доброты в сердце? Докажите. Приведите пример из художественных произведений (Андерсен «Снежная королева»).

А теперь давайте вернемся к мультфильму и посмотрим, узнал ли ослик, что такое счастье?

Что для девочки оказалось счастьем?

А теперь давайте вернемся к нашим ромашкам. Возьмите их, прочитайте, что в начале урока для вас являлось счастьем? И если для вас изменилось понятие счастья, напишите одним словом , что является для вас счастье.


Ученики пишут, затем идет обсуждение, что для каждого

Возьмите и приклейте ваши ромашки на наши корзинки счастья


А как вы думаете, от кого зависит наше счастье? (от нас самих)

Да, вы правы, счастье в наших руках.




  1. Рефлексия.


Узнали ли вы с занятия, что то новое о себе и своих друзьях?


-А теперь посмотрите какие у нас получились «корзины счастья», в которых лежат и доброта и понимание, и уважение, и любовь, и здоровье.

Поднимите свои корзины счастья. Ваше счастье в ваших руках!


-Спасибо, ребята, за урок. Надеюсь, в вашей жизни найдется место для всех компонентов счастья. А значит, на ваших лицах будет сиять красивая улыбка счастливого человека.


Просмотр содержимого презентации
«Презентация1»

Счастье - это

Счастье - это

Какими качествами обладает и может поделиться счастливый человек доброта семья жестокость доверие мама злость здоровье понимание жадность

Какими качествами обладает и может поделиться счастливый человек

доброта

семья

жестокость

доверие

мама

злость

здоровье

понимание

жадность

Ситуация 1 Счастье, сидящее в яме  Однажды три брата увидели Счастье, сидящее в яме. Один из братьев подошёл к яме и попросил у Счастья денег.  Счастье одарило его деньгами, и он ушёл счастливый. Другой брат попросил вкусную еду. Тут же получил и убежал вместе с едой вне себя от счастья. Третий брат наклонился над ямой.   - Что тебе нужно? – спросило Счастье.   - А тебе что нужно? – спросил брат   - Вытащи меня отсюда, - попросило Счастье. Брат протянул руку, вытащил Счастье из ямы, повернулся и пошёл прочь.   А Счастье за ним побежало... В чем счастье?

Ситуация 1

Счастье, сидящее в яме

Однажды три брата увидели Счастье, сидящее в яме.

Один из братьев подошёл к яме и попросил у Счастья денег. Счастье одарило его деньгами, и он ушёл счастливый.

Другой брат попросил вкусную еду.

Тут же получил и убежал вместе с едой вне себя от счастья.

Третий брат наклонился над ямой.  - Что тебе нужно? – спросило Счастье.  - А тебе что нужно? – спросил брат  - Вытащи меня отсюда, - попросило Счастье.

Брат протянул руку, вытащил Счастье из ямы, повернулся и пошёл прочь.  А Счастье за ним побежало...

В чем счастье?

Ситуация 2 Мама - счастье для меня « Мое счастье …в семье. Семья первый наш учитель в этом мире. Родные, близкие дарят радость и поддержку. Но самым главным человеком в своей жизни я считаю свою любимую маму. Она самая лучшая, близкая, родная для меня. Порой мы ссоримся, ругаемся, не понимаем друг друга, но это все проходит со временем. А с возрастом ты начинаешь ценить ее ласку, нежность, любовь и заботу. В подростковом возрасте я считала, что мама меня контролирует, думала, что она не любит меня, что заботится только о себе. Но как же я ошибалась. И мое мнение поменялось из-за одного очень значительного случая. После которого я вкусила свой запах счастья! В чем счастье?

Ситуация 2

Мама - счастье для меня

« Мое счастье …в семье. Семья первый наш учитель в этом мире. Родные, близкие дарят радость и поддержку. Но самым главным человеком в своей жизни я считаю свою любимую маму. Она самая лучшая, близкая, родная для меня. Порой мы ссоримся, ругаемся, не понимаем друг друга, но это все проходит со временем. А с возрастом ты начинаешь ценить ее ласку, нежность, любовь и заботу. В подростковом возрасте я считала, что мама меня контролирует, думала, что она не любит меня, что заботится только о себе. Но как же я ошибалась. И мое мнение поменялось из-за одного очень значительного случая. После которого я вкусила свой запах счастья!

В чем счастье?

Из письма Яны : Моя самая большая мечта — одержать победу над своей болезнью и забыть о ней навсегда. Я ненавижу свою болезнь и ни на минуту не прекращаю борьбы с ней. Я умею искренне радоваться простым вещам и не зацикливаться на мелочах. Я давно перестала бояться боли. Куда важнее моих физических страданий душевные страдания дорогих мне людей, когда они видят меня на больничной койке с капельницей в руке и кислородной маской на лице. Поэтому я буду делать все, что в моих силах, чтобы видеть их сияющие улыбки. Быть здоровым. Для Яны счастье – это?

Из письма Яны :

Моя самая большая мечта — одержать победу над своей болезнью и забыть о ней навсегда. Я ненавижу свою болезнь и ни на минуту не прекращаю борьбы с ней. Я умею искренне радоваться простым вещам и не зацикливаться на мелочах. Я давно перестала бояться боли. Куда важнее моих физических страданий душевные страдания дорогих мне людей, когда они видят меня на больничной койке с капельницей в руке и кислородной маской на лице. Поэтому я буду делать все, что в моих силах, чтобы видеть их сияющие улыбки. Быть здоровым.

Для Яны счастье – это?

Хорошая семья Большой дом Здоровье Хорошее образование Упорство Деньги Уверенность в себе Уважение и любовь людей Верные друзья Доброта и отзывчивость Красивая внешность Ум
  • Хорошая семья
  • Большой дом
  • Здоровье
  • Хорошее образование
  • Упорство
  • Деньги
  • Уверенность в себе
  • Уважение и любовь людей
  • Верные друзья
  • Доброта и отзывчивость
  • Красивая внешность
  • Ум
ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ!!!

ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ!!!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Счастье-это

Автор: Букирева Инга Николаевна

Дата: 24.02.2017

Номер свидетельства: 395131


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства