kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"С Днем рожденья 1 класс!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное мороприятие проводится в 1кл  в начале учебного года. Главной целью является сплочения  классного коллективаадаптация к школе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"С Днем рожденья 1 класс!"»

Областной фестиваль авторских воспитательных систем и дел



МОУ« Средняя общеобразовательная школа №1» г. Порхова

Калинина Ж. В. - педагог-организатор

Цели:

  • Сплочение коллектива

  • Осмысление своего персонального «Я», как части общего «Мы класс»

  • Формирование положительного эмоционального отношения учащихся к школе

Задачи:

  • Создать доброжелательную атмосферу в классе

  • Развивать навыки группового общения

  • Знакомить учащихся с народными традициями

  • Приобщение родителей к совместным воспитательным мероприятиям

Подготовка к празднику:

подбор соответствующего сценарного материала.

распределение материала по индивидуальным интересам и способностям детей.

проведение репетиций с детьми.

разучивание народно-хоровой песни «Каравай» и постановка сценок

изготовление реквизита и костюмов.

подготовить совместно с родителями сладкий стол и испечь каравай

записать музыкальный материал для оформления праздника

подобрать игровой материал для праздника

сделать презентацию «Наши первые дни в школе», провести анкетирование « Я и Школа»

оформить актовый зал для праздника

Оформление к празднику:

Зал, где проводится мероприятие, празднично украшен шариками, буквами из цветной бумаги выложена фраза «С Днем рожденья,1-Б!». Организована выставка детских работ, которая включает в себя поделки и рисунки, сделанные учениками на уроках труда и рисования.

Оборудование:

Компьютер, мультимедийный проектор и экран для демонстрации презентации, музыкальное оборудование и микрофоны, музыкальные записи, включенные в сценарий, каравай со свечкой, посылка с телеграммой, макеты кирпичиков с надписями в количестве соответствующему числу учеников, сервированные столики для чаепития.

Ход мероприятия:

Ведущий: Взгляни на небо, там, где млечный путь.
Увидишь звезд великое скопленье.
Возьми одну из них и не забудь
Сегодня класса первого рожденье!

(Дети под фонограмму музыкальный монтаж «Как мы добирались», разыгрывают свой приезд на праздник. Это готовится заранее. Детей делят на группы, и каждая группа под свой музыкальный отрывок изображает, как они приехали на праздник. Например, в песне поется о машине, значит, группа детей разыгрывает свой приезд, на машине делая соответствующие движения и т.д. (Приложение №0). Когда все расселись на свои места, праздник продолжается.)

Ведущий: Тили-бом, тили-бом!

Мы на праздник вас зовем!

Приходи без сожаленья, к нам на праздник –

День рожденья!

День рождения у Насти? - Нет!

День рождения у Кати ? - Нет!

День рождения у Димы ? - Нет!

День рождения у меня? - Нет!

Дети: (хором) День рожденья в нашем классе!

Именинник – целый класс!

Поздравляйте, гости, нас!

1.Ученик. Три месяцев тому назад,

Мы ходили в детский сад.

Много ели, говорили,

Очень вырасти спешили.

Ведущий: Совсем недавно, 1 сентября, вы пришли в нашу школу в 1 раз.

Вспомните, как вы готовились, как волновались…

(исполняется сценка)

Автор: Три девчонки в первый раз,

Собирались в 1 класс.

Говорит подружкам Яна:

Вскинув челочку упрямо :

1 девочка: Я хочу учиться в школе!

Все в портфель сложила я.

Ну не лезет только вовсе –

Новенькая Азбука…

Есть линейка, клей, тетрадь,

Есть коробка пластилина,

Есть лошадка у меня.

Есть резинка – это ластик,

Есть оранжевый фломастер,

Есть набор бумаги разной…

Желтой, синей, ярко-красной.

Ручка, карандаш, пенал:

Ох, тяжел портфельчик стал!

Автор: И тогда, сказала Ника ,

Очень громко, но без крика:

2 девочка: Мне исполнилось 7 лет.

И пойду я в этот раз

В самый лучший 1 класс!

Учиться буду на “отлично”

Чтоб стать врачом – специалистом!

Автор: А веселая Алина,

Вдруг подружкам говорит:

3 девочка: Я леплю из пластилина, изучила алфавит,

Знаю север, знаю юг, нарисую мелом круг.

И, скажу, вам не тая,

Очень скоро, стану я!

Лучшей ученицей

1 мальчик: Бегал в садике давно ли

Я за мыльным пузырем,

А теперь учусь я в школе

И, зовусь - учеником!

Я с отличною отметкой, поскорей домой бегу.
Я пятеркой дорожу,
Всем в квартире покажу.
2 мальчик: Новую форму на себя надели.

Новенькая ручка в новеньком портфеле.

Новые книжки, новые тетрадки.

Новые занятья, новые заботы.

3 мальчик: Каждое утро я тороплюсь,
В родную школу утром мчусь!
Ура! Я ученик, и я учусь!
И вот мой класс, мой 1-Б,
Я буду в нем учиться.
Даю вам слово: из меня –

Ученый может получиться!

1 девочка: А сейчас наш 1 класс, “грызет” гранит науки.
Программа трудная у нас, за нами нужен глаз, да глаз.

1 мальчик: Изучаем мы науки, с книгой мы ложимся спать.
Все трудности преодолеем,
Будем быстро подрастать.

2 мальчик: Нам в школе надо учиться,
На уроках не лениться.
Взрослых будем уважать, чаще руку поднимать.

2 девочка: Честью школы дорожить.
Самым дружным классом быть!

3 девочка: А кто же нас научит?
Кто покажет букву «А»?
Скажет, сколько дважды два?

3 мальчик: Кто о Родине расскажет?
О ее больших просторах?
Объяснит причину грома?

1 девочка: Впишет цифры нам в тетрадь?
Кто отметит первый промах,
В первый раз поставит “пять”?
Автор: Кто же это?

Дети: (хором) Учительница наша!

Учитель: У меня большие дети:
Два Володи и два Пети,
Три Серёжи, три Наташи,
Две Кристины и три Саши.
Есть Никита, есть и Оля,
Есть и Юля, есть и Коля.
По две Маши, по две Гали,
По три Тани, по три Вали.
Даже есть мальчишка Влас,
Вообщем, полный первый класс.
Я - большой семьи родитель.
Потому, что я – учитель!

Да, я ваша учительница. Я передам вам, мои дорогие ученики, все свои знания, чтобы вы выросли умными, добрыми, трудолюбивыми. Я поздравляю вас с первым школьным праздником и желаю хорошо учиться и хорошо трудиться. Школа станет для вас вторым домом, вы найдёте много новых друзей. В этой комнате, которая называется классом, вы каждый день будете получать особенные подарки. Но это не игрушки и не конфеты. Это знания. Школьные годы - это самые чудесные и весёлые годы. Они так интересны. Что вы без конца будете удивляться! Особенно запоминается и остаётся надолго в памяти то, что происходит в первый раз.

А сейчас настала минута для главного подарка-сюрприза. Символом дня рождения является торт со свечами. А в старину символом праздника был каравай. (Звучат фанфары - приложение №1, родители вносят каравай с горящей свечкой.)

Учитель: Ребята, сейчас, мы передадим эту свечку по кругу, и каждый из вас громко произнесете свое пожелание для класса.

(Ребята встают в круг, передают свечу и громко произносят свои пожелания, когда свечка возвращается обратно к учителю, она задувает ее под общие аплодисменты)

Ведущий: А теперь давайте все вместе споем и станцуем народно-хоровую игру «Каравай».(приложение№2»)

(Все участники встают в круг и исполняют народную хоровую игру “Каравай”.)

«Как на класса именины
Испекли мы каравай.
Вот такой вышины,
Вот такой нижины,
Вот такой ширины,

Вот такой ужины.
Каравай, каравай,
Кого хочешь, выбирай.
Я люблю, конечно, всех,
Но 1-Б больше всех»

Стук в дверь.

Ведущий: Это, наверное, еще гости.

(Входит старшеклассник в роли Почтальона Печкина. Он несет посылку.)

Печкин: Здравствуйте, друзья! Узнали вы меня? Да, я Печкин из Простоквашино. Я принес посылку, только не знаю, вам ли? Кто из вас может прочитать громко и четко адрес на конверте? (Дети читают). Вам посылка? Но я ее вам не отдам: у вас нет документа.

Учитель: Как нет? У нас есть паспорт. Вот смотри.(Вручает паспорт класса-приложение№3)

Печкин: Паспорт. (Рассматривает и читает вслух) Ну, хорошо. Теперь порядок. Посылка ваша. (Отдает посылку). Что за праздник? Что за диво! Все так веселы, красивы!

Дети: (хором) День рожденья нашего класса!

Печкин: С днем рожденья, 1-Б!
Я желаю вам добра
И любви к родному слову,
Коллективу быть здоровым,
Не грустить и не скучать
И пятерки получать. Ребята, а можно я останусь на празднике, уж больно веселья хочется, а еще очень любопытно кто же вам прислал эту посылку и что в ней находится?

Ведущий: Конечно же, оставайся! А посылку мы прямо сейчас и откроем! (Открывает посылку) Смотрите, здесь есть письмо, сейчас я его вам прочитаю: « Дорогие первоклассники! Поздравляю Вас С Днем рождения! Вам многому предстоит научиться: научиться дружить, уважать друг друга, делать друг для друга добрые дела, помогать друг другу. Точно так, как строят дом, кирпич за кирпичом вы будете строить свои отношения, вкладывая в них добро, тепло, любовь. Сегодня вы заложите основу, фундамент вашего общего коллектива. С наилучшими пожеланиями Королева Школьных наук»

(Из посылки дети достают символические кирпичики, на которых написаны слова (доброта, честность, порядочность, внимание, старательность, усидчивость, дружба, взаимопомощь, трудолюбие, общительность, улыбки, забота, счастье и т.д.) Кирпичиков должно быть число равное количеству учеников класса)

Учитель: Ребята пусть каждый из вас возьмет кирпичик, который ему нравится, и мы все вместе построим фундамент для нашего класса.

(Дети под любую ритмичную музыку строят вместе с учителем фундамент)

Учитель: Я для вас, ребята тоже приготовила подарок. Чтобы вспомнить, какими мы были, загляните в семейный альбом. Появились первые странички нашего семейного альбома (показывает презентацию « Наши первые дни в школе» приложение№4) Альбом вместе с нами будет расти. В него мы поместим фотографии всех наших дел, наши успехи и достижения.

(После просмотра презентации детям и гостям предлагается перейти к чаепитию. Во время застолья детям можно предложить сидячие игры.)

Ведущий: А сейчас я предлагаю поиграть, а то какой же праздник без веселья и игр. И первая наша игра называется "Сказочка - рассказочка".

Условия игры: Это игра - шутка. Предлагаете детям послушать сказку, а где рассказчик будет ошибаться, им нужно будет хлопать в ладоши и говорить как правильно.

Текст сказки:

"Жила-была девочка и звали ее Желтая Шапочка… Нет? А какая, Синяя?… Извините. Жила-была девочка, а звали ее Красная Шапочка. Как-то мам настряпала пельменей… А, пирожков! Как-то напекла мама пирожков и попросила Желтую Шапочку… То есть Красную Шапочку отнести их дедушке… А кому?… Правильно, бабушке. Идет Фиолетовая Шапочка… Извините, идет Красная Шапочка, песенки поет, цветочки собирает, а навстречу ей крокодил… То есть бегемот… А кто? Точно, волк! Волк Красной береточке… То есть Шапочке и говорит: "Не садись на пенек, не ешь пирожок"… Нет? А что он ей говорит? Ах да. "Куда это ты идешь, Белая панамочка"… То есть, Красная Шапочка. Узнал слон… Верно, волк, куда идет Красная косынка… Шапочка, и побежал короткой дорогой. Добежал, что есть сил, до избушки, где живет Баба Яга… То есть бабушка, и стучит в дверь. А кикимора… Нет, бабушка, ему отвечает: "Кто там?" - "Это я, почтальон Печкин!"… Правильно. "Это я, Красная Шапочка!" И слышит в ответ: "Дерни за веревочку, дитя мое, дверь и откроется". Дернул волк за веревочку и съел бабушку. А когда пришла Красная Шапочка, он спрятался под кровать… А куда он спрятался?… В бабушку переоделся?… А потом что случилось?… И Красную Шапочку тоже съел?… Вот обжора! Потом пришли милиционеры… Правильно, охотники. Распороли волку живот а от туда выскочили семеро козлят… То есть бабушка и Красная Шапочка. Закончилось все хорошо, волк женился на Красной Шапочке… А на ком, на бабушке что ли?… В общем, сказке конец, а кто слушал - огурец… А кто слушал - молодец!

Печкин: Я тоже хочу предложить вам интересную игру-кричалку «ОН-ОНА»
Условия игры: Дети играют хором. Ведущий называет животное в женском роде, а дети должны назвать в мужском.

  • Он слон, она – слониха,

  • Он лось, она – лосиха,

  • Он кот – она….
    Ну, конечно, это кошка!
    Ну, ошиблись вы немножко.
    Так сыграем еще раз
    Обыграть хочу я вас!

  • Он морж, она….

  • Он заяц, она ….

  • Он бык – она…
    Ну ,конечно же корова
    Поиграем дети снова!

  • Он тигр – она…

  • Он осёл, она…

  • Он козёл, она….
    Ну, конечно же коза,
    За повтор игры все за.

  • Он лев – она…

  • Он волк, она…

  • Он кенгуру, она….
    Ну, конечно, кенгуру,
    Продолжаем мы игру!

  • Он ёж. Она…

  • Бобр он, она…

  • Конь он, она…
    Ну, конечно же лошадка,
    Все у нас пости что гладко!

  • Он воробей, она…

  • Он комар, она….

  • Он гусь она….
    Не гусиха, а гусыня,
    Знайте это все отныне..

  • Он бегемот – она…

  • Он кашалот, она…

  • Он баран – она….
    Ну, конечно же овца!
    Доиграли до конца!!!

Ведущий: Ребята, а вы любите мультфильмы?

Дети: (хором) : Да!

Ведущий: Тогда я предлагаю сыграть в игру Угадай мультик.

Условия игры: Звучат фразы и музыка из мультфильмов, дети должны угадать героя и мультфильм.(приложение№5)

Ведущий: А следующая наша игра поможет выяснить, насколько вы умеете быть внимательными. Называется игра «И мы тоже»

Условия игры: Дети должны громко кричать «и мы тоже» если согласны и молчать, если не согласны.

  • Закончится праздник, и я отправлюсь домой( и мы тоже)

  • Я полечу в сказочный лес........

  • Я живу в избушке, в дремучем лесу.......

  • Моя избушка имеет куриные ножки........

  • Эта избушка очень красивая.(и мы тоже)

  • Везде на стенах висят сушенные летучие мыши...........

  • Я люблю наводить порядок в избушке.(и мы тоже)

  • Я полечу домой в ступе............

  • Я буду вспоминать этот день рожденье.( и мы тоже.)

  • Я познакомилась с богатырём............

  • Я была очень рада..(и мы тоже.)

  • Потому что он смелый.( и мы тоже)

  • А ещё ко мне в гости пришел Иванушка................

  • Он по прозвищу "дурачок".

  • Я хотела его изжарить и съесть.

  • Но он перехитрил меня.. ..(и мы тоже.)

  • Теперь я больше всего люблю торты и пирожное.( и мы тоже.)

  • И вообще я добрая весёлая и очень люблю танцевать.( и мы тоже)

Ведущий: Ну, раз и вы тоже, значит, предлагаю перейти к танцевальным играм. И первая игра-танец называется Быстро-медленно.

Условия игры: Звучит музыка то медленная то быстрая, задача детей вовремя сменить темп. Кто запутался, выбывает из игры.(Приложение№6)

(Далее праздник продолжается музыкальными играми на усмотрение ведущего. Чаще мы используем следующие. Приложение№7)

Ведущий. Вот настал момент прощанья,
Будет краткой моя речь.
Говорим Вам «До свиданья!»
До счастливых новых встреч.

Печкин: Я всех поздравляю и желаю быть всегда в отличном настроении. До новых встреч!

Учитель: Дорогие ребята, я надеюсь, что всем вам понравился наш праздник. И он станет нашей доброй традицией. Успехов вам и удачи!

Ведущий: А в завершении праздника предлагаю всем-всем станцевать «Вальс дружбы» (Приложение№8)

(Дети и родители разбиваются по парам и исполняют танец)

Конец.
























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
"С Днем рожденья 1 класс!"

Автор: Калинина Жанна Владимировна

Дата: 07.09.2016

Номер свидетельства: 342740

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "«С днем рождения  школа!»  внеклассное мероприятие"
    ["seo_title"] => string(50) "sdniemrozhdieniiashkolavnieklassnoiemieropriiatiie"
    ["file_id"] => string(6) "266206"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450108420"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(30) "С днем рождения! "
    ["seo_title"] => string(19) "s-dniem-rozhdieniia"
    ["file_id"] => string(6) "240944"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1445159070"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "«День рождения класса» ( Внеклассное мероприятие , 1 класс ) "
    ["seo_title"] => string(60) "dien-rozhdieniia-klassa-vnieklassnoie-mieropriiatiie-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "124925"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414849076"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "детский праздник "День рождения" "
    ["seo_title"] => string(34) "dietskii-prazdnik-dien-rozhdieniia"
    ["file_id"] => string(6) "246346"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446360835"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "День рождения группы"
    ["seo_title"] => string(24) "dien-rozhdieniia-ghruppy"
    ["file_id"] => string(6) "272484"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1451993117"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства