kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"С витаминами к здоровью".Внеурочная деятельность.1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие

"С витаминами  к   здоровью".- 1 класс

 

"С витаминами к здоровью".

 

 

Цель: познакомить учащихся с основными группами витаминов, их ролью в питании человека, перечнем продуктов питания, содержащих витамины.

 

Задачи: обучать соблюдению правил рационального питания, формирование у учащихся потребности вести здоровый образ жизни.

 

Оформление класса: шары, плакат с названием мероприятия; «Цветок здоровья», рисунки с названием витаминов и перечнем продуктов.

 

Ведущий:

 

Древний философ утверждал:

 

«Здоровый  нищий счастливее богатого, но больного короля».

 

Что  же  такое  здоровье?  (на  сцене  поочередно  появляются  ребята, которые в  процессе  своих  высказываний  выстраивают  цветок  здоровья.

Высказывания  записаны на  лепестках).

 

здоровье - это самое большое богатство

• здоровье - это красота

• здоровье - это сила и ум

• здоровье - это когда ты весел и у тебя все получается

• здоровье - это долгая счастливая жизнь

• здоровье нужно всем - и детям, и взрослым, и даже животным

• здоровье - это то, что нужно беречь. Его не купишь ни за какие деньги.

 

 

Ведущий:

    Важнейшим пунктом в сохранении здоровья является правильное питание. задает вопрос зрителям: А какие витамины знаете вы? (по ходу ответов на сцене появляются ученики с табличками  А, В, С).

 

Инсценировка «Кто важнее».

 

   Ведущий:

 

Витамины А, В, С

Примостились на крыльце,

И кричат они, и спорят:

Кто важнее для здоровья?

Витамин  А:

 

- Я, - промолвил важно  А,

- Не росли бы без меня.

 

Витамин  С:

 

- Я, - перебивает  С,

- без меня болеют все,

 

Витамин  В:

 

- Нет, - надулся гордо  В,

 

- Я нужнее на земле.
Кто меня не уважает
Плохо   спит и слаб бывает.

 

Ведущий:

 

Так и спорили б они

В ссоре проводя все дни,

Если б (имя) ученик

Не сказал им напрямик:

 

(ученик):

 

- Все вы, братцы, хороши

Для здоровья и души.

Если б вас я всех не ел,

Все болел бы и болел.

С вами всеми я дружу

Я здоровьем дорожу!

 

Ведущий:

 Где же живут витамины? Чтобы еда была полезной для здоровья необходимо знать, какие витамины содержатся в каждом из продуктов, (после прочтения стихотворения каждый «витамин» прикрепляет информационный листок с перечнем продуктов).

 

 

Витамин  А:

 

Где же витамин «А» найти,

Чтобы видеть и расти?

Он и в масле, в жирном сыре.

И, конечно, в рыбьем жире.

И в печенке, и в желтке

Он бывает в молоке.

И морковь, и абрикосы

Витамин «А» в себе носят.

В фруктах, ягодах он есть.

Их нам всех не перечесть.

 

Витамин В:

 

Рожь, пшеница и гречиха,

Печень, дрожжи и сырок,

Вкусный от яиц желток

- Витамины «В» имеют

И отдать нам их сумеют.

«В» - в наружной части злаков,

Хоть он там неодинаков.

Это вовсе не беда,

Группа «В» там есть всегда.

 

Витамин С:

 

А вот «С» едим со щами,

И с плодами, овощами,

Он в капусте и в шпинате,

И в шиповнике, в томате,

И в салате, в щавеле,

Поищите на земле.

Лук, редиска, репа, брюква,

И укроп, петрушка, клюква,

И лимон, и апельсин

Ну, во всем мы «С» едим!

 

Ведущий: (о витамине Д)

 

«Д» находится всегда

В молоке ив рыбьем жире,

В масле сливочном и в сыре.

Это вкусн

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ведущий: В свежих овощах и фруктах есть витамины, необходимые для того, чтобы наши глаза "хорошо видели, чтобы кожа была мягкой и гладкой, кости были  крепкими, чтобы мы не болели. Витамины особенно нужны детям зимой и весной, когда мало зелени. И вот как-то на огороде разгорелся спор между овощами, кто наиболее полезен. (На сцене появляются ребята для инсценировки).

 

•Инсценировка «Спор овощей»

 

 

Ведущий:

 

Спор давно кончать пора!

Спорить   бесполезно! (стук  в  дверь. Овощи   замолкают)

Кто-то, кажется стучит... (появляется Айболит)

Это доктор Айболит!

 

Айболит:

Ну, конечно, это я!

О чем спорите, друзья?

 

Ведущий:

 

- Кто из них, из овощей,

Всех вкусней и всех важней?

Кто при всех болезнях

Будет всем полезен?

 

Айболит (расхаживая):

 

Чтоб здоровым, сильным быть,

Надо овощи любить.

Все без исключенья,

В этом нет сомненья!

В каждом польза есть и вкус,

И решить я не берусь:

Кто из вас вкуснее,

Кто из вас нужнее!

 

 

 

 

 В средние века морковь считали лакомством гномов сказочных маленьких человечков. Существовало поверье: если вечером отнесёшь в лес миску с пареной морковью, то утром вместо моркови найдёшь слиток золота. Ночью гномы съедят морковь и щедро заплатят за любимое кушанье.

 

5. «Золотая голова велика, тяжела.

 

 Золотая голова отдохнуть прилегла.

 

 Голова велика, только шея тонка».

 

(Тыква) .

 

     О тыкве можно рассказать немало интересного. В Средней Азии из тыквы делают различную посуду: бутылки, ведра, ложки. В больших тыквах хранят зерно и крупу. В Африке в дождливую погоду путешественники прячут в тыкву свою одежду. Используют тыквы и при переправе через реку, сооружая из них плот. В Индии используют тыкву для ловли обезьян. Просверлив в большой тыкве небольшое отверстие, индусы насыпают в неё немного риса или других семян. Зоркие обезьянки чрезвычайно любопытны и жадны. Только успеют скрыться люди, как обезьянки быстро спускаются с дерева, бросаются к тыквам и, заметив отверстие, запускают в него лапку. Что там? Лапка нащупает зёрна риса, наберёт их полную горсть. Но сжатый кулачок не проходит в отверстие, и ковыляет обезьянка на трёх лапах, волоча большую тыкву. Даже когда прибегают люди, она продолжает держать кулачок в тыкве: жалко выпускать зёрна, и охотники легко забирают жадного зверька.

 

6. «На грядке длинный и зелёный,

 

 а в кадке  жёлтый и солёный».

 

(Огурец.)

 

 Родина огурца - Индия. Там дикие огурцы растут в лесу, обвивая деревья, как лианы. В старое время, когда огурцы были большой редкостью, турецкий султан Магомет Второй, жестокий и жадный, однажды приказал вскрыть животы своим семи придворным, чтобы узнать, кто из них съел один из присланных ему в подарок огурцов.

 

7. «Привязан  кустик к колышку, на кустике - шары,

 

Бока, подставив солнышку, краснеют от жары».

 

 (Помидоры.)

 

8. «Все узнают молодца, что растёт на грядке: он  побольше огурца,

 толстый он и гладкий.

  Тоже держится за плеть...

  Приходите посмотреть». (Кабачок.)

 

 

 

9. «Нужнее всех из овощей для винегретов и борщей.

     Из урожая нового красавица лиловая». (Свёкла.)

 

 

Все  овощи  построились  в ряд.

 

 

 Всем  спасибо  за  внимание! 

 

Давайте подружимся  с витаминами, будем  беречь  здоровье, заботиться не  только  о  себе, но и о других.

  

 До новых  встреч!

       

                                         

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"С витаминами к здоровью".Внеурочная деятельность.1 класс »










Внеклассное мероприятие

"С витаминами к здоровью".- 1 класс


























Внеклассное мероприятие

"С витаминами к здоровью".- 1 класс








Внеклассное мероприятие

"С витаминами к здоровью".- 1 класс


"С витаминами к здоровью".



Цель: познакомить учащихся с основными группами витаминов, их ролью в питании человека, перечнем продуктов питания, содержащих витамины.


Задачи: обучать соблюдению правил рационального питания, формирование у учащихся потребности вести здоровый образ жизни.


Оформление класса: шары, плакат с названием мероприятия; «Цветок здоровья», рисунки с названием витаминов и перечнем продуктов.


Ведущий:


Древний философ утверждал:


«Здоровый нищий счастливее богатого, но больного короля».


Что же такое здоровье? (на сцене поочередно появляются ребята, которые в процессе своих высказываний выстраивают цветок здоровья.

Высказывания записаны на лепестках).


здоровье - это самое большое богатство

• здоровье - это красота

• здоровье - это сила и ум

• здоровье - это когда ты весел и у тебя все получается

• здоровье - это долгая счастливая жизнь

• здоровье нужно всем - и детям, и взрослым, и даже животным

• здоровье - это то, что нужно беречь. Его не купишь ни за какие деньги.



Ведущий:

Важнейшим пунктом в сохранении здоровья является правильное питание. задает вопрос зрителям: А какие витамины знаете вы? (по ходу ответов на сцене появляются ученики с табличками А, В, С).


Инсценировка «Кто важнее».


Ведущий:


Витамины А, В, С

Примостились на крыльце,

И кричат они, и спорят:

Кто важнее для здоровья?

Витамин А:


- Я, - промолвил важно А,

- Не росли бы без меня.


Витамин С:


- Я, - перебивает С,

- без меня болеют все,


Витамин В:


- Нет, - надулся гордо В,


- Я нужнее на земле.
Кто меня не уважает
Плохо спит и слаб бывает.


Ведущий:


Так и спорили б они

В ссоре проводя все дни,

Если б (имя) ученик

Не сказал им напрямик:


(ученик):


- Все вы, братцы, хороши

Для здоровья и души.

Если б вас я всех не ел,

Все болел бы и болел.

С вами всеми я дружу

Я здоровьем дорожу!


Ведущий:

Где же живут витамины? Чтобы еда была полезной для здоровья необходимо знать, какие витамины содержатся в каждом из продуктов, (после прочтения стихотворения каждый «витамин» прикрепляет информационный листок с перечнем продуктов).



Витамин А:


Где же витамин «А» найти,

Чтобы видеть и расти?

Он и в масле, в жирном сыре.

И, конечно, в рыбьем жире.

И в печенке, и в желтке

Он бывает в молоке.

И морковь, и абрикосы

Витамин «А» в себе носят.

В фруктах, ягодах он есть.

Их нам всех не перечесть.


Витамин В:


Рожь, пшеница и гречиха,

Печень, дрожжи и сырок,

Вкусный от яиц желток

- Витамины «В» имеют

И отдать нам их сумеют.

«В» - в наружной части злаков,

Хоть он там неодинаков.

Это вовсе не беда,

Группа «В» там есть всегда.


Витамин С:


А вот «С» едим со щами,

И с плодами, овощами,

Он в капусте и в шпинате,

И в шиповнике, в томате,

И в салате, в щавеле,

Поищите на земле.

Лук, редиска, репа, брюква,

И укроп, петрушка, клюква,

И лимон, и апельсин

Ну, во всем мы «С» едим!


Ведущий: (о витамине Д)


«Д» находится всегда

В молоке ив рыбьем жире,

В масле сливочном и в сыре.

Это вкусн












Ведущий: В свежих овощах и фруктах есть витамины, необходимые для того, чтобы наши глаза "хорошо видели, чтобы кожа была мягкой и гладкой, кости были крепкими, чтобы мы не болели. Витамины особенно нужны детям зимой и весной, когда мало зелени. И вот как-то на огороде разгорелся спор между овощами, кто наиболее полезен. (На сцене появляются ребята для инсценировки).


•Инсценировка «Спор овощей»



Ведущий:


Спор давно кончать пора!

Спорить бесполезно! (стук в дверь. Овощи замолкают)

Кто-то, кажется стучит... (появляется Айболит)

Это доктор Айболит!


Айболит:

Ну, конечно, это я!

О чем спорите, друзья?


Ведущий:


- Кто из них, из овощей,

Всех вкусней и всех важней?

Кто при всех болезнях

Будет всем полезен?


Айболит (расхаживая):


Чтоб здоровым, сильным быть,

Надо овощи любить.

Все без исключенья,

В этом нет сомненья!

В каждом польза есть и вкус,

И решить я не берусь:

Кто из вас вкуснее,

Кто из вас нужнее!





В средние века морковь считали лакомством гномов сказочных маленьких человечков. Существовало поверье: если вечером отнесёшь в лес миску с пареной морковью, то утром вместо моркови найдёшь слиток золота. Ночью гномы съедят морковь и щедро заплатят за любимое кушанье.


5. «Золотая голова велика, тяжела.


Золотая голова отдохнуть прилегла.


Голова велика, только шея тонка».


(Тыква) .


О тыкве можно рассказать немало интересного. В Средней Азии из тыквы делают различную посуду: бутылки, ведра, ложки. В больших тыквах хранят зерно и крупу. В Африке в дождливую погоду путешественники прячут в тыкву свою одежду. Используют тыквы и при переправе через реку, сооружая из них плот. В Индии используют тыкву для ловли обезьян. Просверлив в большой тыкве небольшое отверстие, индусы насыпают в неё немного риса или других семян. Зоркие обезьянки чрезвычайно любопытны и жадны. Только успеют скрыться люди, как обезьянки быстро спускаются с дерева, бросаются к тыквам и, заметив отверстие, запускают в него лапку. Что там? Лапка нащупает зёрна риса, наберёт их полную горсть. Но сжатый кулачок не проходит в отверстие, и ковыляет обезьянка на трёх лапах, волоча большую тыкву. Даже когда прибегают люди, она продолжает держать кулачок в тыкве: жалко выпускать зёрна, и охотники легко забирают жадного зверька.


6. «На грядке длинный и зелёный,


а в кадке жёлтый и солёный».


(Огурец.)


Родина огурца - Индия. Там дикие огурцы растут в лесу, обвивая деревья, как лианы. В старое время, когда огурцы были большой редкостью, турецкий султан Магомет Второй, жестокий и жадный, однажды приказал вскрыть животы своим семи придворным, чтобы узнать, кто из них съел один из присланных ему в подарок огурцов.


7. «Привязан кустик к колышку, на кустике - шары,


Бока, подставив солнышку, краснеют от жары».


(Помидоры.)


8. «Все узнают молодца, что растёт на грядке: он побольше огурца,

толстый он и гладкий.

Тоже держится за плеть...

Приходите посмотреть». (Кабачок.)




9. «Нужнее всех из овощей для винегретов и борщей.

Из урожая нового красавица лиловая». (Свёкла.)



Все овощи построились в ряд.



Всем спасибо за внимание!


Давайте подружимся с витаминами, будем беречь здоровье, заботиться не только о себе, но и о других.

До новых встреч!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"С витаминами к здоровью".Внеурочная деятельность.1 класс

Автор: Захарова Татьяна Юрьевна

Дата: 05.01.2015

Номер свидетельства: 150223


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства