Цели урока:- расширить и систематизировать знания учащихся о родном крае, как о месте, где человек родился и живет;- познакомить с историческими и культурными местами Крыма, его достопримечательностями;- воспитывать у учащихся морально-ценностные чувства, в частности, любовь к Родине.
Оборудование: Презентация о Крыме; фотографии Крыма, пейзажей и исторических мест Крыма.
Ход урока.
Организационный момент. Здравствуйте ребята! Сегодня на классном часе мы поговорим с вами об очень важном событии, которое произошло год назад.
1. Вступительное слово учителя: В сентябре прозвенел первый звонок, все ребята сели за парты, начался новый учебный год. Все ученики открыли учебники, и прочитали в нем очень важное слово – РОДИНА! Что значит Родина?
2.Предлагается закончить предложение. РОДИНА – это…
Родина, родной край – это все, что нас окружает, это все то, что с первых дней нашей жизни становится для нас таким же дорогим, как воздух, вода, хлеб, как улыбка близкого и родного края. Это место, где живет наш род, где мы растем, учимся, трудимся. Родина – это то, что есть сегодня: наши города и села, наши луга и леса, наш народ, наша школа. Но это и то, что было здесь у нас раньше: наша древняя история и культура, наши памятники и традиции.
Родина – это и наше будущее; то, что будет на нашей Земле. Это надежда на радость и счастье. Это, наконец, уверенность: здесь нам лучше всего будет жить.
Итак, Родина – это все то, без чего человек просто не может жить.
3. Основная часть.
3.1.Беседа о референдуме.17 марта 2014 года все крымчане пришли на референдум.
Рефере?ндум (лат. referendum) — форма непосредственного волеизъявления граждан, выражающаяся в голосовании по наиболее значимым вопросам общегосударственного, регионального или местного значения.
Крымчане проголосовали о присоединении Крыма к РФ. С этого времени Крым стал одной из федераций РФ и мы с вами вернулись на историческую родину ваших бабушек и дедушек – Россию. Мы живем в России на благословенной крымской земле. Крым – наша малая Родина.
3.2. Показ слайдов « Историческое прошлое Крыма» Послушайте об историческом прошлом нашего Крыма.
4. Викторина «Мой Крым - Россия!»
1. Какие цвета на Российском флаге?
2. Кто президент Российского государства?
3. Назовите города Крыма.
4. Как называется? (фотография)
5. Назовите столицу Республики Крым.
6. Назовите города-герои Крыма.
5.Видео-презентация « Здравствуй, Крым!»
6. Видео-ролик « Мы дети твои. Россия!»
7. Подведение итогов урока На этой оптимистичной ноте, мы заканчиваем свой урок. Конечно, невозможно всё рассказать о Родине, охватить её богатую историю, её традиции, красу. Важно понять только одно, что если мы будем любить и беречь свою Отчизну, то наша Родина будет богатеть и процветать. . Наша Родина –Россия! Мы все россияне! Мы будем гордиться своей Родиной! Наша маленькая Родина – Крым! Мы- крымчане!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Россия и Крым. Мы вместе. »
Классный час,
посвященный годовщине референдума
« Крым и Россия. Мы вместе»
Цели урока:- расширить и систематизировать знания учащихся о родном крае, как о месте, где человек родился и живет;- познакомить с историческими и культурными местами Крыма, его достопримечательностями;- воспитывать у учащихся морально-ценностные чувства, в частности, любовь к Родине.
Оборудование: Презентация о Крыме; фотографии Крыма, пейзажей и исторических мест Крыма.
Ход урока.
Организационный момент. Здравствуйте ребята! Сегодня на классном часе мы поговорим с вами об очень важном событии, которое произошло год назад.
1. Вступительное слово учителя: В сентябре прозвенел первый звонок, все ребята сели за парты, начался новый учебный год. Все ученики открыли учебники, и прочитали в нем очень важное слово – РОДИНА! Что значит Родина?
2.Предлагается закончить предложение. РОДИНА – это…
Родина, родной край – это все, что нас окружает, это все то, что с первых дней нашей жизни становится для нас таким же дорогим, как воздух, вода, хлеб, как улыбка близкого и родного края. Это место, где живет наш род, где мы растем, учимся, трудимся. Родина – это то, что есть сегодня: наши города и села, наши луга и леса, наш народ, наша школа. Но это и то, что было здесь у нас раньше: наша древняя история и культура, наши памятники и традиции.
Родина – это и наше будущее; то, что будет на нашей Земле. Это надежда на радость и счастье. Это, наконец, уверенность: здесь нам лучше всего будет жить.
Итак, Родина – это все то, без чего человек просто не может жить.
3. Основная часть.
3.1.Беседа о референдуме.17 марта 2014 года все крымчане пришли на референдум.
Рефере́ндум (лат. referendum) — форма непосредственного волеизъявления граждан, выражающаяся в голосовании по наиболее значимым вопросам общегосударственного, регионального или местного значения.
Крымчане проголосовали о присоединении Крыма к РФ. С этого времени Крым стал одной из федераций РФ и мы с вами вернулись на историческую родину ваших бабушек и дедушек – Россию. Мы живем в России на благословенной крымской земле. Крым – наша малая Родина.
3.2. Показ слайдов « Историческое прошлое Крыма» Послушайте об историческом прошлом нашего Крыма.
4. Викторина «Мой Крым - Россия!»
1. Какие цвета на Российском флаге?
2. Кто президент Российского государства?
3. Назовите города Крыма.
4. Как называется? (фотография)
5. Назовите столицу Республики Крым.
6. Назовите города-герои Крыма.
5.Видео-презентация « Здравствуй, Крым!»
6. Видео-ролик « Мы дети твои. Россия!»
7. Подведение итогов урока На этой оптимистичной ноте, мы заканчиваем свой урок. Конечно, невозможно всё рассказать о Родине, охватить её богатую историю, её традиции, красу. Важно понять только одно, что если мы будем любить и беречь свою Отчизну, то наша Родина будет богатеть и процветать. . Наша Родина –Россия! Мы все россияне! Мы будем гордиться своей Родиной! Наша маленькая Родина – Крым! Мы- крымчане!