kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Россия и Крым. Мы вместе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час,

посвященный годовщине референдума

« Крым   и Россия. Мы вместе»

 Цели урока:- расширить и систематизировать знания учащихся о родном крае, как о  месте, где человек родился и живет;- познакомить с историческими и культурными местами Крыма, его      достопримечательностями;- воспитывать у учащихся морально-ценностные чувства, в частности, любовь к Родине.

Оборудование:  Презентация о Крыме; фотографии Крыма, пейзажей и исторических мест Крыма.    

Ход урока.

Организационный момент. Здравствуйте ребята! Сегодня на классном часе мы поговорим с вами об очень важном событии, которое произошло год назад.

 1. Вступительное слово учителя: В сентябре прозвенел первый звонок, все ребята сели за парты, начался  новый учебный год.  Все ученики открыли  учебники, и прочитали  в нем очень важное слово – РОДИНА! Что значит Родина?

2.Предлагается закончить предложение. РОДИНА – это…

        Родина, родной край – это все, что нас окружает, это все то, что с первых дней нашей жизни становится для нас таким же дорогим, как воздух, вода, хлеб, как улыбка близкого и родного края. Это место, где живет наш род, где мы растем, учимся, трудимся. Родина – это то, что есть сегодня: наши города и села, наши луга и леса, наш народ, наша школа. Но это и то, что было здесь у нас раньше: наша древняя история и культура, наши памятники и традиции.

Родина – это и наше будущее; то, что будет на нашей Земле. Это надежда на радость и счастье. Это, наконец, уверенность: здесь нам лучше всего будет жить.

Итак, Родина – это все то, без чего человек просто не может жить.

3. Основная часть.

3.1.Беседа о референдуме.17 марта 2014 года все крымчане пришли на референдум.

Рефере?ндум (лат. referendum)  — форма непосредственного волеизъявления граждан, выражающаяся в голосовании по наиболее значимым вопросам общегосударственного, регионального или местного значения.

Крымчане проголосовали о присоединении Крыма к РФ. С этого времени Крым стал одной из федераций РФ и мы с вами вернулись на историческую родину ваших бабушек и дедушек – Россию. Мы живем в России на благословенной крымской земле. Крым – наша малая Родина.

3.2. Показ слайдов « Историческое прошлое Крыма» Послушайте об историческом прошлом нашего Крыма.

4. Викторина «Мой Крым - Россия!»

1. Какие цвета на Российском флаге?

 2.  Кто президент Российского государства?

3. Назовите города Крыма.  

 4. Как называется? (фотография) 

5. Назовите столицу Республики Крым.


6. Назовите города-герои Крыма.

5.Видео-презентация « Здравствуй, Крым!»

6. Видео-ролик « Мы дети твои. Россия!»

7. Подведение итогов урока  На этой оптимистичной ноте, мы заканчиваем свой урок. Конечно, невозможно всё рассказать о Родине, охватить её богатую историю, её традиции, красу. Важно понять только одно, что  если мы будем любить  и беречь свою Отчизну, то наша Родина  будет богатеть и процветать. . Наша Родина –Россия! Мы все россияне! Мы будем гордиться своей Родиной! Наша маленькая Родина – Крым! Мы- крымчане!

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Россия и Крым. Мы вместе. »

Классный час,

посвященный годовщине референдума

« Крым и Россия. Мы вместе»

 Цели урока:- расширить и систематизировать знания учащихся о родном крае, как о  месте, где человек родился и живет;- познакомить с историческими и культурными местами Крыма, его      достопримечательностями;- воспитывать у учащихся морально-ценностные чувства, в частности, любовь к Родине.

Оборудование:  Презентация о Крыме; фотографии Крыма, пейзажей и исторических мест Крыма.    

Ход урока.

Организационный момент. Здравствуйте ребята! Сегодня на классном часе мы поговорим с вами об очень важном событии, которое произошло год назад.

 1. Вступительное слово учителя: В сентябре прозвенел первый звонок, все ребята сели за парты, начался новый учебный год. Все ученики открыли учебники, и прочитали в нем очень важное слово – РОДИНА! Что значит Родина?

2.Предлагается закончить предложение. РОДИНА – это…

        Родина, родной край – это все, что нас окружает, это все то, что с первых дней нашей жизни становится для нас таким же дорогим, как воздух, вода, хлеб, как улыбка близкого и родного края. Это место, где живет наш род, где мы растем, учимся, трудимся. Родина – это то, что есть сегодня: наши города и села, наши луга и леса, наш народ, наша школа. Но это и то, что было здесь у нас раньше: наша древняя история и культура, наши памятники и традиции.

Родина – это и наше будущее; то, что будет на нашей Земле. Это надежда на радость и счастье. Это, наконец, уверенность: здесь нам лучше всего будет жить.

Итак, Родина – это все то, без чего человек просто не может жить.

3. Основная часть.

3.1.Беседа о референдуме.17 марта 2014 года все крымчане пришли на референдум.

Рефере́ндум (лат. referendum)  — форма непосредственного волеизъявления граждан, выражающаяся в голосовании по наиболее значимым вопросам общегосударственного, регионального или местного значения.

Крымчане проголосовали о присоединении Крыма к РФ. С этого времени Крым стал одной из федераций РФ и мы с вами вернулись на историческую родину ваших бабушек и дедушек – Россию. Мы живем в России на благословенной крымской земле. Крым – наша малая Родина.

3.2. Показ слайдов « Историческое прошлое Крыма» Послушайте об историческом прошлом нашего Крыма.

4. Викторина «Мой Крым - Россия!»

1. Какие цвета на Российском флаге?

2. Кто президент Российского государства?

3. Назовите города Крыма.

4. Как называется? (фотография)

5. Назовите столицу Республики Крым.


6. Назовите города-герои Крыма.

5.Видео-презентация « Здравствуй, Крым!»

6. Видео-ролик « Мы дети твои. Россия!»

7. Подведение итогов урока На этой оптимистичной ноте, мы заканчиваем свой урок. Конечно, невозможно всё рассказать о Родине, охватить её богатую историю, её традиции, красу. Важно понять только одно, что  если мы будем любить  и беречь свою Отчизну, то наша Родина  будет богатеть и процветать. . Наша Родина –Россия! Мы все россияне! Мы будем гордиться своей Родиной! Наша маленькая Родина – Крым! Мы- крымчане!






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Россия и Крым. Мы вместе.

Автор: Парамонова Лада Анатольевна

Дата: 21.03.2015

Номер свидетельства: 189456

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "«Россия и Крым – вместе»."
    ["seo_title"] => string(20) "rossiiaikrymvmiestie"
    ["file_id"] => string(6) "307299"
    ["category_seo"] => string(3) "mhk"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458306177"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Презентация «Крым и Россия. Мы вместе » "
    ["seo_title"] => string(42) "priezientatsiia-krym-i-rossiia-my-vmiestie"
    ["file_id"] => string(6) "187329"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1426502729"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Методическая разработка классного часа "Крым и Россия - Мы вместе!""
    ["seo_title"] => string(66) "metodicheskaia_razrabotka_klassnogo_chasa_krym_i_rossiia_my_vmeste"
    ["file_id"] => string(6) "602899"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1647930475"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "«Крым и Севастополь: их историческое значение для России» "
    ["seo_title"] => string(62) "krym-i-sievastopol-ikh-istorichieskoie-znachieniie-dlia-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "104834"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402761203"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) ""Крым и Россия-МЫ вместе!" Видео-экскурс к 7-ой годовщине воссоединения Крыма с Россией."
    ["seo_title"] => string(80) "krym_i_rossiia_my_vmeste_video_ekskurs_k_7_oi_godovshchine_vossoedineniia_kryma_"
    ["file_id"] => string(6) "575853"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1616054203"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства