Родительское собрание-праздник в 1 классах по итогам года 2014-2015. Проводится в неформальной обстановке, на лоне природы. Поездка на катере вдоль берега пруда, до места проведения ( Соловьевские дачи). Детский тренинг на командообразование и сотрудничество проводит команда психологов. С командами родителей работают классные руководители. Проводится групповая работа по направлениям. После обсуждения в группах, презентуют полученные продукты деятельности перед всеми родителями. Желающие могут вносить свои коррективы, давать советы, вносить рекомендации. Все проходит в форме дружеской дискуссии.
В конце всех ждет пикник, творческие выступления, подарки и награждения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Рефлексия года. Детско-родительский тренинг.»
Родительское собрание-праздник по итогам года в 1 классах
АМОУ «Гуманитарный лицей»
«Светлячки» и «Веснушки»
(рефлексия)
Цели:
Подвести итоги учебного года
Продолжить формирование доброжелательных отношений между членами классного коллектива (ученического и родительского)
Место проведения: поездка на катере на Соловьевские дачи.
Форма проведения: дискуссия-совет, тренинг
Оборудование: грамоты, благодарности и дипломы родителям и детям за активное участие в жизни класса и лицея, инвентарь для тренинга, оборудование и посуда, пикника, листы А3 для групповой работы (рефлексивные тексты), маркеры, фотоаппарат и видеокамера.
Ход мероприятия:
1. Все собираемся на городской пристани для отправления на место нашего мероприятия.
Наше путешествие на катере сопровождается обзорной экскурсией. Родители-экскурсоводы рассказывают о красивых местах, мимо которых мы следуем.
2. Наша остановка называется Соловьевские дачи. Там, среди леса нас ждет открытая площадка, на которой есть простор для подвижной и умственной деятельности.
Команда психологов заранее подготовила участки для разных заданий с детьми.
У детей начался игровой тренинг на сотрудничество и командообразование. (детей разделили на 4 команды)
3. Классные руководители и родители расположились в уютном месте, сидя на туристических ковриках в дружеском круге.
Учитель: Дорогие наши родители, подошел к концу наш первый с вами учебный год. Мало это? Или много?
Детский писатель А.Г. Алексин утверждал: «Год в пожилом возрасте -это двенадцать месяцев. А каждый год в детстве- это эпоха». Если этому следовать, то позади у наших первоклашек целая эпоха. У каждого были свои трудности и достижения. И рядом с ними всегда были вы -родители. Спасибо вам за воспитание ваших детей.
Настало время для подведения итогов.
Вам необходимо разбиться на 5 команд:
Достижения, успехи года.( вспомнить мероприятия и моменты)
Трудности года.( поделиться своим опытом)
Портрет первоклассника в начале и конце года.
Дополнительные услуги и образовательный заказ семьи на будущий год.( мнения и советы)
Пожелания.
После обсуждения группы презентуют свои темы пред всеми родителями, и все вместе вносим дополнения, советы, пожелания.
4. Поздравительная часть. Дети после тренинга возвращаются к родителям. Вручение грамот, благодарностей, подарков.
5. Сюрприз от родителей: песня про лицей, школьную жизнь . Творческий номер. Песня.