kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развлечение для детей старшей логопедической группы «Посёлок Мостовской - мой дом родной»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка.

Тематическое развлечение соответствует возрастным и индивидуальным особенностям детей старшей логопедической группы №10, согласно требованиям ФГОС.

Образовательная область – речевое развитие.

Цель: прививать уважение и любовь к своей малой Родине

 Задачи:

Образовательные:

1.закрепить  знания детей о посёлке его достопримечательностях.

2.формировать у детей понятие « малая Родина «.

3.активизировать, расширить  словарь по теме.

 4.закреплять умение  составлять сложноподчинённые предложения.

Развивающие:

1.развивать память, мышление, слуховое внимание.

2.стимулировать речевую активность.

Воспитательные:

1.воспитывать гражданско-патриотическое чувство. Гордость за свою малую Родину, желание сделать свой посёлок лучше.

Оздоровительные:

1.укрепление и сохранение психического здоровья посредством доброжелательного микроклимата в группе.

Образовательные технологии:

1.игровые.

2.здоровьесберегающие.

Форма организации:

1.фронтальная.

Методы и приёмы:

1.игровой приём.

2.словесный, наглядный.

3.методы стимулирования познавательной активности.

4.методы поощрения.

Место проведения: группа.

Участники: дети, воспитатель, логопед, музыкальный руководитель.

Материал и оборудование: игровые модули чудо-кубики, ноутбук, платок, папаха, рисунки, иллюстрации: достопримечательности Мостовского, вырезанные из картона сердечки по количеству детей, флажок Мостовского района, плетёная корзина.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развлечение для детей старшей логопедической группы «Посёлок Мостовской - мой дом родной» »

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №7 «Сказка» посёлка Мостовского муниципального образования Мостовский район











Развлечение для детей старшей логопедической группы №10

Тема: «Посёлок Мостовской - мой дом родной».









Разработала

Владимирова В.Н.

воспитатель I кв.

категория.














2015г.

Пояснительная записка.

Тематическое развлечение соответствует возрастным и индивидуальным особенностям детей старшей логопедической группы №10, согласно требованиям ФГОС.

Образовательная область – речевое развитие.

Цель: прививать уважение и любовь к своей малой Родине

Задачи:

Образовательные:

1 .закрепить знания детей о посёлке его достопримечательностях.

2.формировать у детей понятие « малая Родина «.

3 .активизировать, расширить словарь по теме.

4.закреплять умение составлять сложноподчинённые предложения.

Развивающие:

1.развивать память, мышление, слуховое внимание.

2.стимулировать речевую активность.

Воспитательные:

1.воспитывать гражданско-патриотическое чувство. Гордость за свою малую Родину, желание сделать свой посёлок лучше.

Оздоровительные:

1.укрепление и сохранение психического здоровья посредством доброжелательного микроклимата в группе.

Образовательные технологии:

1.игровые.

2.здоровьесберегающие.

Форма организации:

1.фронтальная.

Методы и приёмы:

1.игровой приём.

2.словесный, наглядный.

3.методы стимулирования познавательной активности.

4.методы поощрения.

Место проведения: группа.

Участники: дети, воспитатель, логопед, музыкальный руководитель.

Материал и оборудование: игровые модули чудо-кубики, ноутбук, платок, папаха, рисунки, иллюстрации: достопримечательности Мостовского, вырезанные из картона сердечки по количеству детей, флажок Мостовского района, плетёная корзина.

Предварительная работа:

1.рассматривание иллюстраций, фото, презентаций.

2.слушание песен: »Кубанского казачьего хора».

3.разучивание стихотворений.

4.рисование: »Мой посёлок».

5.беседы: »Моя малая Родина» (традиции, быт и т.д.).

6.работа с родителями: помощь при сборе материала (фото, книги, предметы быта казаков).

Словарная работа: малая Родина, большая Родина, островок земли, уютное, близкие люди, далёкий край, простор, родня, гордимся.


ХОД:

Воспитатель:

-Ребята, у каждого есть свой маленький уголок: посёлок, улица, дом, где мы живём. Это наша маленькая Родина.

Послушайте стихотворение:

На просторе между речек

Ходзем и Лабой,

Родина моя

Посёлок Мостовской!

На игровом модуле чудо-кубики прикреплены иллюстрации, рисунки детей: достопримечательности посёлка Мостовского.

Воспитатель:

-Посмотрите, у нас в группе оформлена картинная галерея: »Люблю тебя, Мостовской ».

Дети рассматривают рисунки, иллюстрации.

(в этот момент воспитатель накидывает на плечи платок - элемент Кубанского костюма)

Воспитатель:

-Здравствуйте ребята.

Дети:

-Здравствуйте.

Воспитатель:

-Вы знаете, кто я?

Ответы детей:

-Вы матрёшка.

-Вы бабушка.

-Вы казачка.

-Правильно Гриша. Я казачка Надя.

-Я путешествую по Кубанской земле. Только не знаю, куда я пришла?

Ребёнок:

-Вы пришли в детский сад: « Сказка «.

Казачка Надя:

-Какой замечательный детский сад.

-Как называется ваш детский сад?

Ребёнок:

-Наш детский сад называется: «Сказка».

Казачка Надя:

-А как называется посёлок, где вы живёте?

Ребёнок:

-Посёлок Мостовской. Это наша малая Родина.

Казачка Надя:

-А что такое малая Родина? Вы знаете?

Дети:

-Да. Знаем.

Казачка:

-Ребята, мы сейчас поиграем в игру: « Малая Родина-это….»

-Становитесь в круг.

Казачка достаёт из красивой, плетёной корзины флажок Мостовского района.

Казачка:

-флажок поможет нам играть.

Казачка:

-Малая Родина - это место, по которому люди, скучают, находясь в далёком краю, на чужой стороне.

Передаёт флажок рядом стоящему ребёнку.

Ответы детей:

-Малая Родина - это место, где мы родились и живём (передаёт флажок).

-Малая Родина – это место, где стоит наш детский сад (передаёт флажок).

-Малая Родина – это наш посёлок Мостовской (передаёт флажок).

-Малая Родина – это земля, на которой живут и трудятся близкие люди, мама, папа, брат, сестра (передаёт флажок).

Казачка:

- Молодцы ребята.

-А стихи вы знаете про посёлок Мостовской?

Дети читают стихи.

1.ребёнок:

-Наш посёлок

Самый лучший,

Лучший на Земле.

2.ребёнок:

-Здесь солнышко яркое светит.

Здесь добрые люди живут.

3.ребёнок:

-Посёлок Мостовской,

Родина моя.

В этом месте выросла,

Вся моя семья.

Казачка Надя:

-Спасибо вам ребята. Какие добрые, красивые стихи.

Казачка:

-Ребята, а вы хотите погулять?

Дети:

-Да, хотим.

Казачка:

- Давайте представим, что мы вышли на прогулку.

Дети «гуляют «.

Казачка:

-А на какой улице находится ваш детский сад?

Ребёнок:

-Наш детский сад расположен на улице Гоголя 104.

Казачка:

-Ребята, а вы знаете свой домашний адрес?

Дети:

-Знаем, знаем.

Казачка:

-Поиграем в игру: « Назови свой домашний адрес».

-Свой домашний адрес назовёт тот, кому я надену: папаху мальчику, платок девочке.

Казачка достаёт из корзины платок и папаху. Надевает папаху мальчику, набрасывает на плечи платок девочке, и дети называют свой домашний адрес (все дети).

Казачка Надя:

-Какие разные у всех улицы и дома, но вместе они составляют вашу малую Родину.

-Молодцы, вы очень много знаете о своём посёлке.

Казачка:

-По посёлку мы шагали,

И немного подустали,

И присядем отдохнуть,

И послушаем Кубанскую народную песню: « На Кубани мы живём»

Дети во время прослушивания песни хлопают, танцуют (по желанию).

Казачка:

-Дети, а вы любите свой посёлок?

Дети:

-Любим, любим, любим!

Игра: » Скажи словечко».

Дети говорят, за что они любят свой посёлок.

-Я люблю свой посёлок, потому, что он красивый.

-Я люблю свой посёлок, потому, что много цветов, деревьев.

-Я люблю свой посёлок, потому, что красивый фонтан, парк.

Казачка:

-Молодцы ребята!

-Как вы думаете, что нужно делать, чтобы и дальше ваш посёлок оставался таким красивым?

Ответы детей:

-Сажать деревья, цветы, не мусорить, любить, не ломать.

Казачка Надя:

-Дорогие ребята! Любите свою Родину - большую и малую. Берегите её природу, храните обычаи и традиции.

-За вашу любовь к родному посёлку, я подарю вам сердечки, символ любви и верности.

Казачка дарит всем детям сердечки.

Дети говорят спасибо.

Казачка:

-Ну, а мне пора отправляться в дорогу.

-До свидания (уходит).

В группу входит воспитатель.

Дети с восторгом рассказывают:

-Валентина Николаевна к нам в гости приходила казачка Надя.

-Мы играли, читали стихи о Мостовском, слушали казачью песню, танцевали.

-А ещё мы рассказывали казачке, как любим свой родной посёлок.

-казачка подарила нам очень красивые сердечки.

Воспитатель:

-Ребята, вам было интересно, не скучно, какое у вас настроение? (ответы детей)

-А сейчас я предлагаю вам поместить на планшете фишки:

Красная - отличное настроение.

Зелёная - хорошее.

Синяя – плохое.

Воспитатель:

-Я очень рада видеть на ваших лицах улыбки и задор.























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Владимирова Валентина Николаевна

Дата: 18.10.2015

Номер свидетельства: 240948


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства