Просмотр содержимого документа
«Разработка выпусного в начальной школе»
Сценарий утренника «Прощание с начальной школой»
1 учитель
Говорят, чудес на свете не бывает...
Только вы, пожалуйста, поверьте
Чудо существует рядом с нами.
Наше с вами чудо - это дети.
2учитель
Значит, говорят, что нет чудес на свете?
Что ж, настало время удивляться
Как в прекрасных птиц умеют дети
За 4 года превращаться
Вальс
Наш школьный парк в цветах сирени утопает,
И с яблонь облетает белый цвет.
Весна уж лету место уступает.
И солнцу май прощальный шлет привет.
И вылетают из гнезда, как птицы,
Расправив крылья, гордо и легко
Начальной школы выпускники и выпускницы!
Встречайте их торжественно, тепло!
Вход
Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас.
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем…
Четыре года... Все - как несколько мгновений
Так незаметно, быстро так прошли.
Мы выросли, и в этом нет сомнений,
И вот уже мы в пятый перешли!
Ты видишь – подросли мы на вершок,
Ты видишь – мы немного повзрослели,
И в 5-й класс, на первый свой урок
Мы скоро понесем свои портфели.
С начальной школой расстаемся мы сегодня.
Немного грустно, на душе печаль.
Сюда учиться больше не вернемся,
Нам расставаться с нею очень жаль.
Песня «Это школа»
Вед: Ребята, вы знаете. Что в дни праздников по телевизору показывают веселые, праздничные музыкально – развлекательные передачи. Вашему вниманию представляем праздничную программу передач школьного канала!
Звучит заставка к передаче «Новости»
Виктор: Добрый вечер!
Владислава: В эфире "Новости".
Виктор: В студии Анна Миридонова...
Владислава: ...и Сергей Соловьев.
Виктор: Главной новостью сегодняшнего дня является праздник в 4 классе, посвящённый окончанию начальной школы.
Владислава: Мы находимся на месте события в музыкальном зале МБОУ Начальная школа. Здесь собрались выпускники, их родители и многочисленные родственники.
Виктор: Первый раз в первый класс. Сколько ж было тогда нас? 23девчонки и 24 мальчишек.
Владислава: Мы трудились 4 года. А 4 года - это 2 904 урока, 132 классных часа, 2 433 шумных, зажигательных переменки, горы прочитанных учебников и исписанных тетрадок, множество конкурсов, а в конкурсе самый классный класс мы были самыми классными все 4 года.
Виктор: Да, нелегко выдержать.
Песня «Ох уж эта школа»
Владислава: А сейчас встречайте финалистов шоу «Танцы со звездами»!
Танец «Рок – н - ролл»
Сергей: Выпуск "Новостей" завершает прогноз погоды. Слово Виктории Кучуковой.
Заставка "Прогноз погоды"
Ангелина: Сегодня 25 мая. Чудесный весенний день! Солнце ваших улыбок светит ярко – ярко! Настроение безоблачное. К нам движется тёплый фронт искренних и добрых слов. Возможны громовые раскаты смеха с порывами аплодисментов и редкий попеременный дождь из слёз радости и печали. Температура воздуха согревает сердца, поднимает настроение, а лёгкий ветерок разгоняет облака грусти и позволяет наслаждаться жизнью. Я и спонсор нашего выпуска – компания «Родитель» - желает вам приятного просмотра.
Заставка передачи «Здоровье»
Виктория: Добрый вечер! С вами ведущая программы "Здоровье" Виктория Кривцева.
Дарья: Известно, что легче и лучше учатся и трудятся здоровые люди. Ведь, если болеешь, то уроки пропускаешь, отстаёшь от одноклассников. За 4 года все ребята подросли. Мы занимались спортом, ходили на экскурсии, отдыхали в летнем школьном лагере... А как мы любили перемены!
Усталость забыта, уроку конец
Ребята сорвались с цепи, наконец
Не стой на дороге, а то пропадешь
Несутся, несутся,
И их не уймешь.
Перемена! Перемена!
Весь наш класс залез на стену.
Мокрые волосы, растрепанный вид.
Капелька пота по шее бежит.
-Может быть Саша, Ваня. Сергей
Всю перемену ныряли в бассейн?
Или на них на несчастных пахали?
Или их в пасть крокодила пихали?
-нет в перемену они отдыхали!
Песня «Наша перемена»
Виктория: -А сейчас встречайте финалистов шоу «Минута славы»!
Танец «Джексон»
Заставка «ЕРАЛАШ»
Сценка "На уроках природоведения"
Действующие лица: учитель и ученики класса
Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и звери?
Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.
Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?
Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»
Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?
Ученик Белков тянет руку выше всех.
Учитель: Попытайся, Белков.
Ученик Белков: В коктейль-бар, Марь Иванна.
Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?
Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.
Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!
Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.
Сценка "На уроках математики"
Учитель: Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна
Учитель: Васечкин, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Ученик Васечкин: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Ученик Васечкин: Нет, это вы не знаете моего брата!
Учитель: Решать задачу к доске идёт ... Трушкин.
Ученик Трушкин выходит к доске.
Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...
Ученик Трушкин направляется к двери.
Учитель: Трушкин, ты куда?!
Ученик Трушкин: Домой побежал, конфеты есть!
Учитель: Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.
Ученик Петров: У меня его нет.
Учитель: А где же он?
Ученик Петров: А я его Витьке отдал - родителей попугать!
Сценка "На уроках русского языка"
Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!
Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!
Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?
Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.
Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?
Ученик Синичкин: Никакого.
Учитель: Почему же ?
Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.
Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».
Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.
Учитель: Почему?
Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!
Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.
Ученик Смирнов выходит к доске.
Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».
Учитель: Готово? Слушаем тебя.
Ученик Смирнов: Папа - подлежащее, ушёл - сказуемое, в гараж - ... предлог.
Учитель: Найдите корни в слове «паровоз». Кто ответит быстро?
Ученик: В нем нет корней
Зато полно колес
И есть еще два сменных машиниста.
Танец «Сиртаки»
Заставка «Школьные новости»
Чудесный выдался денек, А я учу предлоги… Я должен твердо знать урок: У нас учитель строгий! И я шепчу, закрыв глаза, Скрестив под стулом ноги: Что значит — «по»? Что значит — «за»? И «за» и «по» — предлоги… А хорошо бы за порог И мчаться по дороге!.. Какой бы выдумать предлог, Чтоб не учить предлоги?
Хвастать я сейчас не стану, заучу все падежи, Заодно соседку Лену научу писать жи-ши. Мне сия наука в пользу, буду знать я, где глагол, Где приставка, а где суффикс, фонетический разбор. Напишу я на заборе без ошибок, что хочу. Пусть в округе все посмотрят, что не зря я все учу. Для такого объясненья посылал записку Вам: “Приходите на свиданье”,– без ошибок написал!
Не решается задача – хоть убей.
Думай, думай, голова, поскорей!
Думай, думай, голова,
Дам тебе конфетку.
В день рожденья подарю
новую беретку.
Думай, думай, в кои веки прошу.
С мылом вымою тебя, расчешу.
Мы ж с тобой не чужие друг дружке.
Выручай, а то как дам по макушке!
Дело очень интересное,
Как найти мне неизвестное?
Икс ищу во всех задачах,
Пожелайте мне удачи.
У меня есть верный друг:
Циркуль нарисует круг.
А таблица умноженья
Заслужила уваженье.
.Новый сосед у меня появился,
Откуда на парту ко мне он свалился?
Просто несчастье этот сосед,
Житья от него на уроке мне нет.
Чуть шевельнёшься – шёпот соседа:
- Смирно сиди, не вертись, непоседа!
Порой пропадаешь совсем на контрольной,
В тетрадку к соседу заглянешь невольно.
А он: «Сам решай! Отодвинься! Мешаешь!»
Нечего делать – сидишь и решаешь.
Даже характер испортился мой,
Теперь я за партой сидел, как немой,
Не веселюсь, не шалю, не верчусь…
Только учусь, и учусь, и учусь…
Хочешь, не хочешь, будешь учиться,
С каждым такое может случиться.
В школе такое бывает нередко,
Если сосед – не сосед, а СОСЕДКА!
Дзинь-дзинь, учитель в класс вошел, И мой сосед к доске пошел. Учитель просит рассказать Про море, чтоб поставить пять. Сосед мой тут ни бе, ни ме, А сам, смотрю, мигает мне. Он просит, чтоб я подсказала, Что говорить ему сначала. Но я сижу, и я молчу, Сказать ему я не хочу. Учитель долго-долго ждал, В конце концов ему сказал: Сейчас на место ты иди, Но все же ты себе учти, Скорей привычку заведи: Уроки, что велю, учи. Сосед мой сел и говорит: — Ты что не подсказала? В журнале у меня стоит Из-за тебя «два балла». – А я шепчу ему в ответ: — На том уроке был иль нет? – Сосед мой долго вспоминал. — На том уроке?.. Был, — сказал. — Что ж делал ты тогда, друг мой? — Играл со Славкой в «бой морской»!
История, порой, коварною бывает:
Сейчас все даты помнишь – и тут же забываешь!
Со времен древнейших самых и до нынешних времен
Событий самых разных происходит миллион.
Как нам запомнить всех их:
Политиков, царей,
Князей и полководцев,
А так же их детей?
Над Россией моей - соловьиное небо,
Над Россией моей – теплых звезд янтари.
Я Россию люблю в искрах чистого снега
В тополиной пурге, в разноцветье зари.
Песня «Моя Россия»
Танец «Ладушки»
Заставка «Для вас, родители»
Дорогие родители!
Пусть в этот день весенними лучами
Вам улыбнутся дети и цветы.
И пусть всегда идут по жизни с вами
Любовь, здоровье, счастье и мечты.
4 года быстро пролетели -
Мы с вами оглянуться не успели.
И поступая нынче в 5 класс,
Мы ждем от вас родительский наказ.
Наставления родителей: -День сегодня необычный: Перешли вы в пятый класс. На пороге старшей школы Мы даём всем вам наказ. - Много лет ещё учиться И терпенья не терять, Двойку, тройку, единицу В свой дневник не допускать.. - А ещё тебе желаем, Пятиклассник дорогой, Чтоб тебя не посылали За родителем домой!
Сегодня мы спасибо говорим.
Конечно и родителям своим.
Забота ваша, пониманье и терпенье
Всегда нам помогали. Без сомненья!
Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь кроме вас, дороже нет людей.
Как говорится, «дети – радость жизни»
А вы для нас - опора в ней!
Родителей мы всех благодарим
За их заботы и тревоги.
В душе мы вас боготворим
И Вам спасибо говорим!
Уважаемые, родители!
Пусть наши проказы
Слишком вас не беспокоят,
Принимайте все «Ревит»
Он вас успокоит.
Дорогие, родители для Вас танец!
Танец «Тарантелла»
-А теперь, дорогие родители, слово Вам!
Ведущий 1: Что тяжелее - учить или учиться? Наверное, и то и другое требует немало душевных сил! Но в минуту прощания со школой всегда должно вспоминаться только хорошее.
Ведущий 2: На протяжении этих лет рядом с нами были учителя. Каждый учитель – по своему – волшебник! Вселить надежду, уверенность, научить чему-то - ведь это почти чудо!
Вы знаете, мне по-прежнему верится,
Что если останется жить Земля, -
Высшим достоинством человечества
Станут когда-нибудь учителя.
Не на словах, а по вещей традиции,
Которая завтрашней жизни под стать,
Учителем надо будет родиться,
И только после этого стать.
Он, даже если захочет, не спрячется,
На него, идущего ранней тропой,
Станут прохожие оборачиваться,
Будто бы на оркестр духовой.
На нем будет мудрость талантливо-дерзкая,
Он будет солнце нести на крыле.
Учитель - профессия дальнего действия,
Главная на Земле!
Нашу школу не случайно добрым домом все зовут.
Вам сейчас откроем тайну – здесь волшебники живут.
Учат тут теплом и лаской, по велению души
Очень быстро, словно в сказке,
Здесь умнеют малыши.
Сколько в школе есть предметов?
Стоит ли считать?
Лучше в светлом зале этом
Всех, кто нас учил, назвать.
Так назовем всех поименно,
И пусть услышит целый свет
Что лучше наших педагогов
Для нас и не было, и нет.
Песня «Учителям»
Звучит «космическая» музыка, входит звездочёт. —Слушайте, отроки, что ждёт вас в будущем. Астрологические знаки поведают много интересного о вашей судьбе.(Смотрит в подзорную трубу). О, что я вижу! 5 класс идёт в среднюю школу. Здесь их радушно встречают директор, завуч и классный руководитель. Перед ребятами распахнут двери 10 школьных кабинетов. Здесь они будут сидеть за компьютерами, учиться вязать, шить, готовить. 2030 год «Приходит весна». Мы ваши в газетах прочтем имена. Сергей учёным известнейшим стал. Матвей служил - и уже генерал! А Кира и Настя на конкурсе танцев Сразили изяществом всех иностранцев. Ваня хозяином стал автопарка, Вот только с бензином, как раньше, запарка Аня и Гоша погрузились в науку, Открыли зачем-то теорию звука, Ещё поработав -теорию света, И лауреатами стали за это. Подумайте только: Вика то наша Та, что сметливей была всех и краше, Живёт и работает здесь по соседству- Главным врачом поликлиники детской! А Даша едет к нам на гастроли, Играет она только главные роли.... Артем, что тихий такой и угрюмый, Теперь депутат Государственной Думы!
Света-директор школы этой! Уже возглавляет она педсоветы. Пройдет лишь несколько лет, Придёт весна— Мы ваши в газетах прочтем имена.
-Последний звонок! Последний звонок!
4 года, как миг, пролетели.
Пройдут года и прозвенит
Звонок в последний раз,
Сегодня репетиция-
Окончен 4 класс.
-А теперь уж: «В добрый час!»
Говорят нам со слезами,
Мы уходим, но сердца,
Остаются наши с вами,
-На дорожку сидят-
Есть в народе примета,
Чтоб в пути повезло,
Говорят, правда это.
-Ну а мы вместо той,
Всем знакомой приметы,
Танец станцуем сейчас,
Вам понравится это.
Танец «Маракасы»
1. Сегодня закончен последний урок, Последний звенит в коридоре звонок. Но где бы я ни был, куда бы ни шел Каких бы я новых друзей не нашел На речке, и в поле я помню о школе, Я помню, что в пятый класс перешел.
2. А там за порогом, листвой шевеля, Качаются клёны, шумят тополя. И значит всё это, что начато лето. Что нас ожидают леса и поля. Но где бы я ни был, куда бы не шёл, Каких бы я новых друзей не нашёл, На речке и в поле я помню о школе, Я помню, что в 5 я класс перешёл!