Просмотр содержимого документа
«Разработка внеурочного мероприятия на тему "Люби и знай свой край родной". Проект "Рекламное издание о Краснодарском крае".»
3 класс
Внеурочное занятиенатему: «Любиизнайсвойкрай»
Организационныймомент
1) Приветствие
2) Эмоциональныйнастрой (Прием«Подаритеплодругу»)
Подготовкакосновномуэтапузанятия
1) Просмотрвидеоролика
- Ребята, сейчас я предлагаю вам просмотреть видеоролик. Он поможет вам определить тему нашего внеурочного занятия. Внимательно прослушайте стихотворение, звучащее в нем, чтобы после вы могли ответить на вопрос: какой уголок земли воспевает поэт в стихах?
ВжизнинамданаРодинаодна.
Уменяона–вишняуокна.
Прямоудверейзолотополей,
Думавековаястройныхтополей.
Здесьмоятропапролеглавхлеба,
Здесьмоясудьба–радостьиборьба,
Здесь, взращённыймной, колосналитой–
Гордостьиотрадажизнимолодой.
Видно, такибыть, здесьмневекпрожить,
Доконцадружить, доконцалюбить,
Здесьмоидрузья, здесьмоясемья,
Большегонескажешь–здесьземлямоя.
2) Беседапопросмотренномувидеоролику.
- Ребята, какой уголок земли воспевает поэт в стихах в видеоролике? (Родину)
- Правильно, это наша Родина. А с чего начинается Родина для каждого из нас? (ответы учащихся)
- Каждый из вас по-своему прав. Родина начинается с родного города, станицы, посёлка. Это, конечно, и ваша школа, и площади, парки и скверы, памятные и дорогие сердцу места.
- А как называется наша с вами малая Родина? (Краснодарский край, Кубань)
- Наша с вами малая Родина – Кубань, чудесный, благодатный край. Пройдёт совсем немного лет, и вы с гордостью скажете: «Я – гражданин России». А потом с не меньшей гордостью добавите: «Я – уроженец Кубани»!
- Для этого нужно любить свою малую Родину и гордиться ею. Но, наверное, человек может любитьтолькото, чтохорошознает.
- Основываясь на этих словах, подумайте и попробуйте самостоятельно сформулировать тему сегодняшнего занятия.
- Вы были близки, но тема нашего занятия звучит так: «Люби и знай свой край».
- Как вы думаете, что будет являться целью сегодняшнего занятия? (ответы учащихся)
- Цель нашего занятия я сформулировала так: узнать подробнее об особенностях Краснодарского края.
Обобщениеисистематизацияинформации
- Итак, ребята, наша экспедиция подходит к концу. Сейчас я предлагаю вам завершить работу над созданием рекламного продукта «Краснодарский край» и представить свои проекты.
- Послушаем презентацию проекта …
- Молодцы, ребята! У вас получились по-настоящему отличные рекламные издания о Краснодарском крае.
Рефлексия
Обобщающаябеседа
- Подведем итоги занятия. Подтвердилась ли наша гипотеза? Почему?
- Действительно, ребята,
- Обратите внимание на слайд, достигли ли мы цели нашего занятия?
- Что интересного вы можете рассказать о своей малой Родине? (ответы учащихся)
Рефлексия
- У вас на столах лежат карточки «Я-МЫ-ЗНАНИЯ». Я предлагаю вам оценить по 10-бальной шкале работу на занятии с позиции:
«Я» 0 ____ 10
«МЫ» 0 ___10
«ЗНАНИЯ» 0____10
- Поделитесь своими результатами и впечатлениями о занятии по цепочке.
- Спасибо вам за активную работу на занятии. До свидания!