kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка родительского собрания: «ВЕРНАЯ УКАЗКА – НЕ КУЛАК, А ЛАСКА» для начальной школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка поможет провести родительское собрание в начальной школе. Поможет воспитать в ребенке самостоятельность.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка родительского собрания: «ВЕРНАЯ УКАЗКА – НЕ КУЛАК, А ЛАСКА» для начальной школы»

Разработка внеклассного мероприятия: «Мой выбор профессии»

Учитель: Аимова Айна Утебаевна

Цель: расширять знания о профессиях, развивать общий кругозор детей, ориентировать школьников в выборе той или иной профессии, подчёркивая важность каждой профессии, обращать внимание на то, что надо любить своё дело и выполнять свою работу честно, добросовестно. А для этого надо много и хорошо учиться сейчас, в школе.

Оборудование: иллюстрации разных профессий (на доску), детские сочинения на тему: «Кем я хочу стать?», лист бумаги – 6 шт., ручка – 6 шт., карточка «Зебра» - 6 шт., карточка «Цветок» - 6 лепестков, кубик – 1 шт., карточка «Соедини словечки» - 6 шт.

До проведения классного часа дети пишут мини-сочинение на темы по выбору: «Кем я хочу стать?».

Ход классного часа:

1.Организационый момент.

У меня растут года,

Будет мне семнадцать,

Где работать мне тогда?

Чем нам заниматься?

Ребята, вот с этими словами из стихотворения Владимира Маяковского мы и начнём наш разговор о разных профессиях.

Придёт день, когда закончится ваша учёба в школе и перед вами станет вопрос: "Кем же мне стать? Какую профессию выбрать?"

-Что же такое профессия? (Ответы учеников)

-Ваши ответы правильны. Теперь я скажу вам о том, как надо понимать это слово.

ПРОФЕССИЯ - основной род занятий, трудовой деятельности.

2. Основная часть.

(Деление на 6 групп)

Задание 1: Запишите как можно больше профессий.

Оборудование: лист бумаги – 6 шт., ручка – 6 шт.

Задание 2: Ситуация «Полоса препятствий»: разыграть ситуацию «Войди в роль этой профессии». Определите в группе, кто будет главным героем, а кто будет способствовать этому.

Оборудование: карточка «Зебра» - 6 шт.

Задание 3: А теперь я вам загадаю загадки:

  1. Он опускается в забой,

Его работа под землёй. Шахтёр.

  1. Ему нужны такие вещи:

Молоток, тиски и клещи,

Ключ, напильник и ножовка,

А всего нужней – сноровка! Слесарь.

3. Мастер, мастер, помоги –

Прохудились сапоги.

Забивай покрепче гвозди –

Мы пойдём сегодня в гости. Сапожник.

  1. Наведет стеклянный глаз,

Щелкнет раз – и помнит вас. Фотограф.

  1. Кто стучится в дверь ко мне

С толстой сумкой на ремне,

С цифрой пять на медной бляшке,

В синей форменной фуражке? Почтальон.

  1. С огнем бороться мы должны –

Мы смелые и храбрые.

Мы очень людям всем нужны.

Так кто же мы? Пожарные.

  1. Встаем мы рано, ведь наша забота –

Всех отвозить по утрам на работу. Водители.

  1. Скажите, кто так вкусно

Готовит щи капустные,

Пахучие котлеты,

Салаты, винегреты,

Все завтраки, обеды? Повар.

Задание 4: Ситуация «Возьмите меня на работу!»: каждая группа должны выбрать в какой сфере будете работать. Но эти профессии мы разыграем с помощью кубика. Я сейчас вызываю сюда по одному представителю с каждой группы, они и выберут эту профессию. После того как они кинут кубик вы должны запомнить свою цифру, затем я переверну доску и вы увидите под своей цифрой какую профессию вы будете представлять.

Оборудование: кубик – 1 шт.

Задание 5: «Соедини словечки»

-Ребята, а знаете ли вы пословицы о труде? Соедините пословицы в карточке:

Верный ответ.

1. Где труд, там и ….(счастье)

2. Умелые руки не знают ….(скуки)

3. Дело мастера ….(боится)

4. Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто на дело ….(гож)

5. Человек трудом …(велик)

6. Славен человек не словами, славен ….(делами)

7. Кто в труде впереди, у того …..(орден на груди)

Оборудование: Карточка ***

1. Где труд, там и орден на груди

2. Умелые руки не знают гож

3. Дело мастера счастье

4. Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто на дело скуки

5. Человек трудом делами

6. Славен человек не словами, славен велик

7. Кто в труде впереди, у того боится

3.Заключительная часть.

Ребята, некоторые профессиональные навыки необходимо осваивать с раннего детства. К таким профессиям относятся музыка, хореография, изобразительное искусство. Такие дети посещают специальные школы, кружки при Домах Творчества, Домах Культуры, Дворцах Спорта. И им приходится очень много трудиться уже сейчас.

А сейчас мы послушаем сочинения о том, кем вы хотите быть.

(дети зачитывают свои сочинения)

Очень важно, чтобы каждый человек выбрал себе дело по душе. Счастлив тот человек, который занимается любимым делом, кто правильно выбрал себе профессию. О таком человеке говорят, что он на своем месте или что у него золотые руки. Я желаю вам правильно избрать свой путь.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс

Автор: Аимова Айна Утебаевна

Дата: 26.10.2016

Номер свидетельства: 352355


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства