kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка открытого урока по ООМ " Здоровье и безопасность"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка поможет как всмпомогательный материал к подготовке к уроку. Она дает оценить знания по изучаемой теме.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка открытого урока по ООМ " Здоровье и безопасность"»

Тест по теме: «Здоровье и безопасность» УМК «Школа России»,.



1.Какое строение тела человека различают ?

1) внешнее; 2)верхнее; 3)боковое;

4) внутреннее.

II. Найдите названия тех частей тела человека, которые относятся к его внешнему строению.

1)голова, шея, спина, грудь;

2) лёгкие, сердце, туловище, руки;

3) желудок, ноги, кишечник, живот.

III. Найдите названия тех частей тела человека, которые относятся к его внутреннему строению.

1)сердце, руки, туловище, руки;

2)лёгкие, почки, желудок, кишечник;

3)головной мозг, шея, пальцы, спина.

IV. Режим дня – это …

1)Отдых

2)учёба

3)распорядок, в котором правильно сочетаются учёба, игры, отдых.

V.Основные правила личной гигиены – это…

1) соблюдать режим дня;

2)питаться разнообразной пищей;

3) соблюдать режим дня, питаться разнообразной пищей, ухаживать за зубами, выполнять правила личной гигиены.

VI. Как нужно переходить улицу?

1)по мостовой;

2)по пешеходному переходу;

3)в любом месте на проезжей части дороги.

VII. Что нужно делать в случае возникновения пожара?

1)спрятаться под кровать;

2) звать взрослых;

3) плакать.

VIII. Что делать, если вы потерялись ?

1)плакать;

2)обратиться за помощью к полицейскому ( важно помнить свой домашний адрес, телефон мамы и папы);

3)идти искать свой дом.

IX. К чему нельзя прикасаться мокрыми руками?

1)мокрыми руками нельзя прикасаться к чистой посуде;

2) мокрыми руками нельзя прикасаться электроприборам, выключателю, розетке;

3) мокрыми руками нельзя прикасаться к одежде.

X. Как избежать опасности при встречи с жалящими насекомыми ?

1) постараться поймать насекомое и выпустить в открытое окно;

2) не тревожить жалящих насекомых;

3) махать руками рядом с гнёздами жалящих насекомых.






Тест по теме: «Здоровье и безопасность» УМК «Школа России»,.



I. Какое строение тела человека различают ?

1) внешнее;

2)верхнее;

3)боковое;

4) внутреннее.

II. Найдите названия тех частей тела человека, которые относятся к его внешнему строению.

1)голова, шея, спина, грудь;

2) лёгкие, сердце, туловище, руки;

3) желудок, ноги, кишечник, живот.

III. Найдите названия тех частей тела человека, которые относятся к его внутреннему строению.

1)сердце, руки, туловище, руки;

2)лёгкие, почки, желудок, кишечник;

3)головной мозг, шея, пальцы, спина.

IV. Режим дня – это …

1)Отдых

2)учёба

3)распорядок, в котором правильно сочетаются учёба, игры, отдых.

V.Основные правила личной гигиены – это…

1) соблюдать режим дня;

2)питаться разнообразной пищей;

3) соблюдать режим дня, питаться разнообразной пищей, ухаживать за зубами, выполнять правила личной гигиены.

VI. Как нужно переходить улицу?

1)по мостовой;

2)по пешеходному переходу;

3)в любом месте на проезжей части дороги.

VII. Что нужно делать в случае возникновения пожара?

1)спрятаться под кровать;

2) звать взрослых;

3) плакать.

VIII. Что делать, если вы потерялись ?

1)плакать;

2)обратиться за помощью к полицейскому ( важно помнить свой домашний адрес, телефон мамы и папы);

3)идти искать свой дом.

IX. К чему нельзя прикасаться мокрыми руками?

1)мокрыми руками нельзя прикасаться к чистой посуде;

2) мокрыми руками нельзя прикасаться электроприборам, выключателю, розетке;

3) мокрыми руками нельзя прикасаться к одежде.

X. Как избежать опасности при встречи с жалящими насекомыми ?

1) постараться поймать насекомое и выпустить в открытое окно;

2) не тревожить жалящих насекомых;

3) махать руками рядом с гнёздами жалящих насекомых.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Разработка открытого урока по ООМ " Здоровье и безопасность"

Автор: Пряхина Анна Юрьевна

Дата: 20.11.2022

Номер свидетельства: 617880

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Рабочая программа по окружающему миру для 2 класса ("Планета знаний") "
    ["seo_title"] => string(76) "rabochaia-proghramma-po-okruzhaiushchiemu-miru-dlia-2-klassa-planieta-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "172409"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423816843"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства