Разработка мероприятия по внеклассному чтению:"Д.Свифт "Приключения Гулливера"
Разработка мероприятия по внеклассному чтению:"Д.Свифт "Приключения Гулливера"
Задания, которые предлагаются учащимся для создания индивидуальных (групповых, парных) творческих продуктов ( по произведению Д.Свифта "Прключения Гулливера")
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Разработка мероприятия по внеклассному чтению:"Д.Свифт "Приключения Гулливера"»
Разработка заданий, которые предлагаются учащимся для создания творческих продуктов
(по произведению Д.Свифта «Путешествие Гулливера» 4 класс)
Задание 1 «Карта произведения»
Сначала в виде рисунков изобрази завязку: «С чего всё начинается». На протяжении произведения нарисуй «путь» главного героя в виде следов белых (хорошие поступки) и черных (плохие поступки). Самый захватывающий момент(вершина горы), самый смешной эпизод (карусель), самый грустный эпизод(слезинка), осталось непонятным(тёмный лес), чем всё закончилось (дом).
Задание 2 «Числа и величины в книге»
Найди и выпиши (оформи от руки или с помощью компьютерных технологий) как можно больше числовой информации из произведения. Составь задачи на сравнение и на кратное сравнение по тексту произведения (больше\ меньше на сколько.. во сколько раз)
В произведении Д.Свифта встречается много однозначных, двузначных, трехзначных чисел, дается информация о возрасте персонажей, о времени, в котором они живут; можно встретить такие понятия и их соотношение , как расстояние, высота, длина, ширина, объём, толщина, количество.
Задание 3 Фотосессия: «Я-Гулливер!»
Создай с помощью компьютерных или оптических эффектов фотографии, на которых школьники могут быть представлены Гулливерами.
( например, проект «Мир на ладони», создать макеты объектов мирового культурного наследия ЮНЕСКО и фотографировать их , держа в руках)
Задание 4 Увлекательная викторина
Составь викторину для одноклассников по __ главе, используя только падежные вопросы (10 вопросов)
Задание 5 Словарь мореплавателя
Найди слова, связанные с жизнью и деятельностью путешественников- мореплавателей пристань, каюта, трюм, кортик, штиль, бухта…) Дай им толкование, нарисуй или найди фотографию в Интернете.
Задание 6 Познаем азы географии
Отметь на карте мира реальные географические объекты, упоминаемые в произведении. Составь самостоятельно карту вымышленных географических объектов.