Просмотр содержимого документа
«Разработка классного часа" Эпидемия вокруг нас"»
КГУ школа-гимназия имени Абая
(наименование организации образования)
Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания
за 1 четверть по предмету русский язык
Класс: 3 «Д»
Количество учащихся:27
Педагог: Сагова Е.В. Цель: Анализ результатов СОЧ
Предмет
Писал
Макс балл
Процентное содержание баллов суммативного оценивания
% качества
низкий
средний
высокий
0-39%
40-84%
85-100%
1
2
3
4
5
6
7
Количество учеников
СОЧ
27
15
-
12
15
100%
Достигнутые цели
Цели, вызвавшие затруднения
СОЧ
Сравнивать тексты описательного и повествовательного характера по следующим параметрам: тема, основная мысль, стиль и тип текста, структурные элементы текста, ключевые слова .
Выполнять обязательное письменное задание. Задание направлено на проверку умения определять орфограмму и подбирать проверочные слова
Составлять рассказ по плану и ключевым словам
1.Анализ СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% (перечисляем ФИ обучающихся) Азизова Н.,Байсуркаева Н,Баранова Н,Дуйсебек Б, Изимхан В,Каламбай И, Канибеков Э, ,Молдажан М. Насретдинов Д. Рахат Н, Рысмуханбет Н, Садвакасов М,Усенов С, Федоренко А, , Шайхова М,. средний(С):40-84% Гунашев И, Джумалиева Л, Кенжебек Э, Мырзагали А. Насыров А. Насыров А, Сабырова А, Толеужанкызы Ф, Усманова Г. Шамшитдин А. Шакаев А, Ярков М,
низкий (Н). 0-39% (перечисляем ФИ обучающихся) -
2.Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий
Составление рассказа по ключевым словам
3.Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий.
Мало заданий на составление предложений из набора слов.
4.Планируемая коррекционная работа: работа на составление предложений с помощью ключевых слов .