kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка классного час на тему: "Мой Казахстан-моё будущее"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час: Мой Казахстан – моё будущее Цели: расширить знания учащихся о Родине, её символах, основных правах и обязанностях граждан РК, о главной книге государства – Конституции Республики Казахстан; развивать логику мышления, тренировать память; воспитывать любовь к своей Родине. Оформление: плакат с символами РК, пословицы о Родине, цветик-шестицветик. Подготовительный этап: Подготовить цветик-шестицветик из двусторонней разноцветной бумаги: на внешней части написать ответы к вопросам, на внутренней соответствующие буквы из которых получится слово. Можно ещё добавить лепестков других цветов и записать на них возможные ответы на вопросы. Перед классным часом раздать на отдельных листочках стих 1 и стих 2 тем ребятам, которые смогут их выразительно прочесть Проведение классного часа Учитель: Заливается звонок – начинается урок: У всего своё начало: У домов, у кораблей, У дороги – от причала Через тридевять морей. У хлебов – в полях раздольных, У комбайна, у станка – Всё идет от двери школьной И от первого звонка. - Дорогие ребята, поздравляю вас с началом нового учебного года. Сегодня первое сентября – День Знаний, посвященный Конституции РК. Есть много слов, но среди них есть самые дорогие, родные. Назовите эти слова… (ученики называют слова) - Да, правильно. А ещё есть одно дорогое слово, о нём вы узнаете, если выполните задания, которые написаны на лепестках цветка. Игра «Цветик-шестицветик». Учитель читает вопрос, затем тот, кто знает ответ на вопрос, находит среди лепестков свой ответ и отрывает этот лепесток. По истечении всех вопросов в том же порядке в каком отвечали на вопросы учащиеся обратно на доску приклеивают лепестки, но обратной стороной, чтобы получилось слово РОДИНА. Задания к лепесткам. Желтый: Р. Вини-Пух и Пятачок пошли в поход. Они взяли с собой веревку, вдруг пригодится. На этой веревке они завязали четыре узелка. Сколько частей получилось на веревке? (5 частей) Синий: О. Ваня ходил в лес и набрал полную корзинку грибов: маслят, мухоморов, шампиньонов. Вкусный ли будет грибной суп? (нет) Красный: Д. Семь воробушек спустились на грядку. Скачут и что-то клюют без оглядки. Котик-хитрюга внезапно подкрался, мигом схватил одного и умчался. Вот как опасно клевать без оглядки. Сколько теперь их осталось на грядке? (ни одного) Оранжевый: И. Закончите пословицу: «Для Родины соей ни сил, …»(ни жизни не жалей) Зеленый: Н. Как называется русская народная сказка, главный герой которой хлебобулочное изделие? (колобок) Фиолетовый: А. Чашки 3 и 3 постели, стульев тоже 3, смотри и жильцов здесь в самом деле проживает ровно … Откуда этот отрывок? (3 медведя) Учитель. Итак, давайте прочитаем слово, которое написано на лепестках (РОДИНА) Ученик: Слышишь песенку ручья? (стих 1) Это – Родина твоя. Слышишь голос соловья? Это – Родина твоя. Школа, где твои друзья, - Это – Родина твоя. Руки матери твоей, Звон дождей и шум ветвей, И в саду смородина – Это тоже Родина. Учитель: А наша Родина – Республика Казахстан. Страна в которой мы родились, живём и учимся. Стоим мы свою жизнь по Главной книге государства, которая называется Конституция РК. Конституция – основной закон, это свод правил и обязанностей, которые позволяют всем гражданам страны дружно жить, работать и отдыхать. 30 августа 1995 года была принята Конституция РК. Это красный день в календаре. В этот день мы отдыхаем и празднуем это событие. В этом году, в 2010, исполнилось 15 лет, как была принята Конституция РК. «Мы народ Казахстана …», так начинается текст Конституции, подчёркивающий единство нашего многонационального народа, живущего в мире и дружбе под общим шаныраком. А теперь, давайте, перечислим некоторые статьи. Статья 9. РК имеет государственные символы – Флаг, Герб, Гимн. Их описание и порядок устанавливается конституционным законом. Статья 34. Каждый гражданин РК обязан уважать государственные символы РК. Оскорбление государственных символов влечет ответственность перед законом. Статья 30. В светлое сентябрьское утро, подросший гражданин с букетом цветов и ранцем идет в школу, чтобы воспользоваться правом на бесплатное образование. Звучит первый звонок. Он призывает не только сесть за парту, он напоминает об обязанности прилежно учиться, получать среднее образование. Статья 31. Каждый гражданин обязан беречь природу. Ученик. Берегите лес, (стих 2) Он источник чудес! Чтобы всюду зеленели Сосны, вязы, клёны, ели. Берегите лес! Учитель. Под защитой этого закона находится зелёный мир, звери, птицы, реки, моря и даже полевые цветы. Мы разобрали всего несколько статей, а в Главной книге страны – нашей Конституции 98 статей, и каждая гарантирует счастливую жизнь нашему народу. Итог. Учитель. - Как называется Главная книга страны? -Когда казахстанцы отмечают День Конституции? - Сколько прошло лет, как была принята Конституция? - Сколько статей в Конституции? В своём краю, как ни в каком ином, Есть все права – расти, творить, трудиться. Берегите свою страну – ведь другой похожей нет. Берегите поля, моря, - это Родина твоя. Классный час: Мой Казахстан – моё будущее Цели: расширить знания учащихся о Родине, её символах, основных правах и обязанностях граждан РК, о главной книге государства – Конституции Республики Казахстан; развивать логику мышления, тренировать память; воспитывать любовь к своей Родине. Оформление: плакат с символами РК, пословицы о Родине, цветик-шестицветик. Подготовительный этап: Подготовить цветик-шестицветик из двусторонней разноцветной бумаги: на внешней части написать ответы к вопросам, на внутренней соответствующие буквы из которых получится слово. Можно ещё добавить лепестков других цветов и записать на них возможные ответы на вопросы. Перед классным часом раздать на отдельных листочках стих 1 и стих 2 тем ребятам, которые смогут их выразительно прочесть Проведение классного часа Учитель: Заливается звонок – начинается урок: У всего своё начало: У домов, у кораблей, У дороги – от причала Через тридевять морей. У хлебов – в полях раздольных, У комбайна, у станка – Всё идет от двери школьной И от первого звонка. - Дорогие ребята, поздравляю вас с началом нового учебного года. Сегодня первое сентября – День Знаний, посвященный Конституции РК. Есть много слов, но среди них есть самые дорогие, родные. Назовите эти слова… (ученики называют слова) - Да, правильно. А ещё есть одно дорогое слово, о нём вы узнаете, если выполните задания, которые написаны на лепестках цветка. Игра «Цветик-шестицветик». Учитель читает вопрос, затем тот, кто знает ответ на вопрос, находит среди лепестков свой ответ и отрывает этот лепесток. По истечении всех вопросов в том же порядке в каком отвечали на вопросы учащиеся обратно на доску приклеивают лепестки, но обратной стороной, чтобы получилось слово РОДИНА. Задания к лепесткам. Желтый: Р. Вини-Пух и Пятачок пошли в поход. Они взяли с собой веревку, вдруг пригодится. На этой веревке они завязали четыре узелка. Сколько частей получилось на веревке? (5 частей) Синий: О. Ваня ходил в лес и набрал полную корзинку грибов: маслят, мухоморов, шампиньонов. Вкусный ли будет грибной суп? (нет) Красный: Д. Семь воробушек спустились на грядку. Скачут и что-то клюют без оглядки. Котик-хитрюга внезапно подкрался, мигом схватил одного и умчался. Вот как опасно клевать без оглядки. Сколько теперь их осталось на грядке? (ни одного) Оранжевый: И. Закончите пословицу: «Для Родины соей ни сил, …»(ни жизни не жалей) Зеленый: Н. Как называется русская народная сказка, главный герой которой хлебобулочное изделие? (колобок) Фиолетовый: А. Чашки 3 и 3 постели, стульев тоже 3, смотри и жильцов здесь в самом деле проживает ровно … Откуда этот отрывок? (3 медведя) Учитель. Итак, давайте прочитаем слово, которое написано на лепестках (РОДИНА) Ученик: Слышишь песенку ручья? (стих 1) Это – Родина твоя. Слышишь голос соловья? Это – Родина твоя. Школа, где твои друзья, - Это – Родина твоя. Руки матери твоей, Звон дождей и шум ветвей, И в саду смородина – Это тоже Родина. Учитель: А наша Родина – Республика Казахстан. Страна в которой мы родились, живём и учимся. Стоим мы свою жизнь по Главной книге государства, которая называется Конституция РК. Конституция – основной закон, это свод правил и обязанностей, которые позволяют всем гражданам страны дружно жить, работать и отдыхать. 30 августа 1995 года была принята Конституция РК. Это красный день в календаре. В этот день мы отдыхаем и празднуем это событие. В этом году, в 2010, исполнилось 15 лет, как была принята Конституция РК. «Мы народ Казахстана …», так начинается текст Конституции, подчёркивающий единство нашего многонационального народа, живущего в мире и дружбе под общим шаныраком. А теперь, давайте, перечислим некоторые статьи. Статья 9. РК имеет государственные символы – Флаг, Герб, Гимн. Их описание и порядок устанавливается конституционным законом. Статья 34. Каждый гражданин РК обязан уважать государственные символы РК. Оскорбление государственных символов влечет ответственность перед законом. Статья 30. В светлое сентябрьское утро, подросший гражданин с букетом цветов и ранцем идет в школу, чтобы воспользоваться правом на бесплатное образование. Звучит первый звонок. Он призывает не только сесть за парту, он напоминает об обязанности прилежно учиться, получать среднее образование. Статья 31. Каждый гражданин обязан беречь природу. Ученик. Берегите лес, (стих 2) Он источник чудес! Чтобы всюду зеленели Сосны, вязы, клёны, ели. Берегите лес! Учитель. Под защитой этого закона находится зелёный мир, звери, птицы, реки, моря и даже полевые цветы. Мы разобрали всего несколько статей, а в Главной книге страны – нашей Конституции 98 статей, и каждая гарантирует счастливую жизнь нашему народу. Итог. Учитель. - Как называется Главная книга страны? -Когда казахстанцы отмечают День Конституции? - Сколько прошло лет, как была принята Конституция? - Сколько статей в Конституции? В своём краю, как ни в каком ином, Есть все права – расти, творить, трудиться. Берегите свою страну – ведь другой похожей нет. Берегите поля, моря, - это Родина твоя.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка классного час на тему: "Мой Казахстан-моё будущее"»

Классный час: Мой Казахстан – моё будущее

Цели: расширить знания учащихся о Родине, её символах, основных правах и обязанностях граждан РК, о главной книге государства – Конституции Республики Казахстан; развивать логику мышления, тренировать память; воспитывать любовь к своей Родине.

Оформление: плакат с символами РК, пословицы о Родине, цветик-шестицветик.

Подготовительный этап: Подготовить цветик-шестицветик из двусторонней разноцветной бумаги: на внешней части написать ответы к вопросам, на внутренней соответствующие буквы из которых получится слово.

Можно ещё добавить лепестков других цветов и записать на них возможные ответы на вопросы.

Перед классным часом раздать на отдельных листочках стих 1 и стих 2 тем ребятам, которые смогут их выразительно прочесть

Проведение классного часа

Учитель: Заливается звонок – начинается урок:
У всего своё начало:
У домов, у кораблей,
У дороги – от причала
Через тридевять морей.
У хлебов – в полях раздольных,
У комбайна, у станка –
Всё идет от двери школьной
И от первого звонка.

- Дорогие ребята, поздравляю вас с началом нового учебного года. Сегодня первое сентября – День Знаний, посвященный Конституции РК. Есть много слов, но среди них есть самые дорогие, родные. Назовите эти слова… (ученики называют слова)

- Да, правильно. А ещё есть одно дорогое слово, о нём вы узнаете, если выполните задания, которые написаны на лепестках цветка.

Игра «Цветик-шестицветик».
Учитель читает вопрос, затем тот, кто знает ответ на вопрос, находит среди лепестков свой ответ и отрывает этот лепесток. По истечении всех вопросов в том же порядке в каком отвечали на вопросы учащиеся обратно на доску приклеивают лепестки, но обратной стороной, чтобы получилось слово РОДИНА.

Задания к лепесткам.
Желтый: Р. Вини-Пух и Пятачок пошли в поход. Они взяли с собой веревку, вдруг пригодится. На этой веревке они завязали четыре узелка. Сколько частей получилось на веревке? (5 частей)

Синий: О. Ваня ходил в лес и набрал полную корзинку грибов: маслят, мухоморов, шампиньонов. Вкусный ли будет грибной суп? (нет)

Красный: Д. Семь воробушек спустились на грядку. Скачут и что-то клюют без оглядки. Котик-хитрюга внезапно подкрался, мигом схватил одного и умчался. Вот как опасно клевать без оглядки. Сколько теперь их осталось на грядке? (ни одного)

Оранжевый: И. Закончите пословицу: «Для Родины соей ни сил, …»(ни жизни не жалей)

Зеленый: Н. Как называется русская народная сказка, главный герой которой хлебобулочное изделие? (колобок)

Фиолетовый: А. Чашки 3 и 3 постели, стульев тоже 3, смотри и жильцов здесь в самом деле проживает ровно … Откуда этот отрывок? (3 медведя)

Учитель. Итак, давайте прочитаем слово, которое написано на лепестках (РОДИНА)

Ученик: Слышишь песенку ручья? (стих 1)
Это – Родина твоя.
Слышишь голос соловья?
Это – Родина твоя.
Школа, где твои друзья, -
Это – Родина твоя.
Руки матери твоей,
Звон дождей и шум ветвей,
И в саду смородина –
Это тоже Родина.

Учитель: А наша Родина – Республика Казахстан. Страна в которой мы родились, живём и учимся. Стоим мы свою жизнь по Главной книге государства, которая называется Конституция РК. Конституция – основной закон, это свод правил и обязанностей, которые позволяют всем гражданам страны дружно жить, работать и отдыхать.

30 августа 1995 года была принята Конституция РК. Это красный день в календаре. В этот день мы отдыхаем и празднуем это событие. В этом году, в 2010, исполнилось 15 лет, как была принята Конституция РК. «Мы народ Казахстана …», так начинается текст Конституции, подчёркивающий единство нашего многонационального народа, живущего в мире и дружбе под общим шаныраком.

А теперь, давайте, перечислим некоторые статьи.
Статья 9. РК имеет государственные символы – Флаг, Герб, Гимн. Их описание и порядок устанавливается конституционным законом.

Статья 34. Каждый гражданин РК обязан уважать государственные символы РК. Оскорбление государственных символов влечет ответственность перед законом.

Статья 30. В светлое сентябрьское утро, подросший гражданин с букетом цветов и ранцем идет в школу, чтобы воспользоваться правом на бесплатное образование. Звучит первый звонок. Он призывает не только сесть за парту, он напоминает об обязанности прилежно учиться, получать среднее образование.

Статья 31. Каждый гражданин обязан беречь природу.

Ученик. Берегите лес, (стих 2)
Он источник чудес!
Чтобы всюду зеленели
Сосны, вязы, клёны, ели.
Берегите лес!

Учитель. Под защитой этого закона находится зелёный мир, звери, птицы, реки, моря и даже полевые цветы.

Мы разобрали всего несколько статей, а в Главной книге страны – нашей Конституции 98 статей, и каждая гарантирует счастливую жизнь нашему народу.

Итог. Учитель.
- Как называется Главная книга страны?
-Когда казахстанцы отмечают День Конституции?
- Сколько прошло лет, как была принята Конституция?
- Сколько статей в Конституции?

В своём краю, как ни в каком ином,
Есть все права – расти, творить, трудиться.
Берегите свою страну – ведь другой похожей нет.
Берегите поля, моря, - это Родина твоя.













































Классный час

на тему:

«Мой Казахстан – моё будущее»







Провела

классный руководитель

1 «Д» 3 «Д» класса

Кыдырдосова Алия Нурлановна


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка классного час на тему: "Мой Казахстан-моё будущее"

Автор: Кыдырдосова Алия Нурлановна

Дата: 23.05.2017

Номер свидетельства: 417854


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства