kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка Игра-соревнование "Зов джунглей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие предполагает расширение кругозора школьников; повышение интереса к физическим тренировкам и здоровому образу жизни.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка Игра-соревнование "Зов джунглей"»

Игра – соревнование « Зов джунглей»

Цель и задачи:

  • Сплочение коллектива и воспитание здорового соперничества;

  • Развитие коммуникативных навыков и умений;

  • Расширение кругозора школьников;

  • Повышать интерес к физическим тренировкам и здоровому образу жизни.

Оборудование: 2 мяча, 4 альбомных листа, вырезанные из картона бананы и кости – по 7 штук.

Ход игры

Ведущий: добрый день, ребята! Я знаю, что вы любите игры, а особенно, если нужно в игре проявить смекалку, находчивость, показать физическую подготовку. Сегодня вы отправитесь в джунгли. А какие животные живут в джунглях? ( хищники и травоядные). Мы тоже делимся на 2 команды – «хищников» и «травоядных» и отправляемся гулять по тропическому лесу. 1 конкурс - «Непроходимое болото». Посмотрим, - хищники или травоядные – лучше и быстрее умеют преодолевать тропические болота. Кочками, по которым вы будете перебираться через болота, вам послужат листы бумаги. Переступая с « кочки» на «кочку» надо перейти болото. Взяли листы бумаги. Начали! (команда - победитель получает банан или косточку)

Ведущий: в джунглях в болотах водятся крокодилы длиною больше 6 метров. И к тому же крокодилов в болотах огромное количество. 2 конкурс «Крокодилы». Участники команд делятся на пары. Один участник из пары будет передвигаться на руках, а другой – должен держать его за ноги. На обратном пути меняются местами. Приготовились! Внимание, начали! (победители получают косточку или банан).

Ведущий: а кто ещё живёт в болоте? Конечно, какое же болото без лягушек! И следующий 3 конкурс «Бег лягушек». Участники команд садятся на корточки, руки ставят перед собой на пол. По сигналу надо допрыгать по – лягушечьи до отмеченной линии, кто скорее. (победитель получает банан или косточку).

Ведущий: молодцы! И «хищники», и «травоядные» благополучно перебрались через болото и радостно запрыгали. Посмотрим, кто же лучше прыгает: «хищники» или «травоядные». 4 конкурс «прыжки на одной ножке». Нужно допрыгать в одну сторону на одной ноге, а обратно - на другой. Внимание! Начали! (победители получают косточку или банан).

Ведущий: Молодцы! Вы здорово скачите на одной ноге. А сейчас вы превращаетесь в кузнечиков. 5 конкурс «Кузнечики». Вы попрыгаете на двух ногах, но не просто, а зажав мяч между ногами. Внимание! Начали! (награждение победителей).

Ведущий: В джунглях можно встретить и носорогов, и слонов, и бегемотов, и , конечно, обезьян. Наш 6 конкурс «Ловкие обезьяны». По сигналу игроки встают на четвереньки и бегут до финишной черты и обратно, кто быстрее. Внимание! Начали! (награждение победителей)

Ведущий: В джунглях водится много змей. А также очень ядовитые длинные больше 5 метров кобры. При опасности кобры приподнимают переднюю часть тела, расширяют шею и разводят несколько пар рёбер образуя «капюшон». Наш заключительный 7 конкурс «Змейка». Участники команд встают по росту. Теперь левую руку просунуть между ног, чтобы следующий участник мог за неё взяться правой рукой. Все остальные участники продолжают цепочку. По сигналу начинаем движение. Победит команда пришедшая первой к финишу. Приготовились! Начали!

Ведущий: Спасибо всем за участие в конкурсах. Вы все молодцы!

Подведение итогов (подсчёт костей и бананов). Награждение победителей.





















Сказочное шоу по произведениям К.И.Чуковского.

Цель и задачи:

  • Познакомить детей с биографией К.Чуковского и основными моментами его литературного творчества;

  • Вспомнить произведения писателя, с которыми уже знакомы;

  • Развивать и поддерживать интерес у детей к чтению;

  • Развивать интонационную выразительную речь детей;

  • Подготовить презентацию по сказкам К.Чуковского для библиотеки.

Подготовка:

  • Чтение и слушание произведений К.И.Чуковского;

  • Рассматривание иллюстраций и выполнение рисунков детьми;

  • Заучивание отрывков из произведений писателя;

  • Беседа о жизни и творчестве К.И.Чуковского.

Оборудование: иллюстрации к произведениям К.Чуковского, предметы, которые встречаются в его произведениях.

Ход игры

Ведущий: Ребята, мы с вами познакомились со сказками К.Чуковского, подружились с литературными героями писателя. Понравились ли вам они? Сегодня в конце игры мы узнаем, кто лучше всех знает сказки К.Чуковского.

Итак, 1тур игры начинается! Я читаю отрывок из сказки, а вам надо узнать название сказки.

То - то рада, то – то рада

Вся звериная семья

Прославляет, поздравляет

Удалого воробья («Тараканище»)

Долго, долго крокодил

Море синее тушил

Пирогами и блинами,

И сушёными грибами («Путаница»)

Подавайте - ка, его сюда!

Я пришью ему новые ножки

Он опять побежит по дорожке («Айболит»)

А вчера поутру Кенгуру:

«Не эта ли квартира Мойдодыра?» («Телефон»)

И сейчас же брюки, брюки

Так и прыгнули мне в руки («Мойдодыр»)

Сварила бы баба щи

Да кастрюли поди поищи!

И чашки ушли и стаканы-

Остались одни тараканы. («Федорино горе»)

Я злодея зарубил,

Я тебя освободил,

И теперь, душа девица,

На тебе хочу жениться («Муха – Цокотуха»)

А в большой реке он лежит

И в зубах его не огонь горит –

Солнце красное… («Краденое солнце»)

Милый, милый людоед!

Смилуйся над нами,

Мы дадим тебе конфет,

Чаю с сухарями.

Но ответил людоед: «нет!» («Бармалей»)

Мимо курица бежала

И посуду увидала:

«Куд-куда! Куд- куда!

Вы откуда и куда?» («Федорино горе»).

Эй, вы ребятки,

Голые пятки, рваные сапожки,

Драные калошки,

Кому нужны сапоги

К чуду дереву беги («Чудо дерево»)







Как задумал медведь

На луну полететь:

«Словно птица

Туда я вспорхну» («Топтыгин и Луна»)

Злая, злая, нехорошая змея

Молодого укусила воробья

Захотел он улететь, да не смог

И заплакал, и упал на песок («Айболит и воробей»)

Тур 2 нашей игры

Я буду читать отрывок из сказки. Узнайте о ком в нём говорится.

Ну, пожалуйста, мой, милый,

Мой любимый Бармалй

Развяжите, отпустите,

Этих маленьких детей ( доктор Айболит)

И весь день они болотом идут

На руках они воробышка несут

Вдруг ночная наступила темнота

И не видно на болоте ни куста (Лягушка и ёж)

Не листочки на нём,

Не цветочки на нём,

А чулки, да башмаки

Словно яблоки (Чудо дерево)

И взбирается он

На большую сосну

И глядит в вышину

На луну

А с луны словно мёд

На поляну течёт (Медведь «Топтыгин и луна»)

Они рано, рано

Застучали в ворота (два барана «Краденое Солнце»)

Загляни ка ты в кадушку

Ты увидишь там (Лягушку «Федорино горе»)

Они у Мухи чая

По три чашки выпивали

С молоком и крендельком (букашечки «Муха Цокотуха»)

Они взяли спички

К морю синему пошли

Море синее зажгли (Лисички «Путаница»)

А потом позвонили они:

«Нельзя ли прислать

Нам перчатки?» (Зайчатки «Телефон»)

От него сбежали

И чулки, и башмаки.

Даже брюки, даже брюки

Убежали от него (грязнуля «Мойдодыр»)

Ох, нелёгкая эта работа

Тащить его из болота (бегемота «Телефон»)

Только вдруг из-за кусточка,

Из-за синего лесочка

Из далёких из полей

Прилетает (воробей «Тараканище»)

Но только, я лёг-

Звонок!

Кто говорит? (Носорог «Телефон»)

Мы врага бы на рога,

Только шкура дорога,

И рога нынче тоже не дёшевы (Быки и носороги)

Он боец молодец

Он герой удалой

Он без няни гуляет по улице

Это доблестный (Ваня Васильчиков «Крокодил»)

Кто злодея не боится

И с чудовищем сразится,

Я тому богатырю

Двух лягушек подарю (Гиппопотам «Тараканище»)

Бедный крокодил

Жабу проглотил,

А она, вся дрожа,

Так и села на ежа (Слониха «Тараканище»)

Он умывальников начальник

И мочалок командир (Мойдодыр «Мойдодыр»)

Повернулся, улыбнулся.

Засмеялся, и злодея Бармалея,

Словно муху проглотил (Крокодил «Бармалей»)

Тур 3 «Чей портрет?» (Назвать героя сказки)

























Итог игры: подсчитывается количество жетонов у каждого ребёнка. Набравший наибольшее количество жетонов, является победителем игры.

Все дети получают диплом участника игры, где указано количество набран ных баллов в игре.































































Осенины – именины

Праздник дня рождения детей, родившихся осенью.

Цель и задачи:

  • Объяснить значение рождения каждого человека и его неразрывной связи с Природой

  • Расширить знания детей о Природе, временах года

  • Развивать мышление, артистические способности, навыки коммуникативного общения, чувство юмора;

  • Воспитывать доброжелательность, чувство товарищества



Оборудование: компьютер, аудиозапись музыка из альбома «Времена года» П.И.Чайковского, изображение ветки с осенними листьями (на листочках написаны задания для именинников)







































Ход мероприятия

Ведущий: Вот и осень на дворе. Опадают листья с деревьев, трава увядает. улетают птицы, унося за собой лето.

Вот и лету конец,

Отшумели колосья

Нелегко подглядеть,

Как рождается осень

Незаметно она

Приплывёт паутинкой,

Вспыхнет ярким листом

Под зелёной косынкой

Дым костра принесёт

Дух картошки печоной

И туманом взойдёт

Над речушкою сонной

Полыхать у дороги

Прикажет рябинам

На прощанье помашет

Крылом аистиным

Лес, как жаркий костёр,

Меж деревьями просинь.

С незапамятных пор

Я люблю тебя, осень.

Но грустить не стоит. Осенины – это праздник осени. И в осеннем тереме гостеприимно распахнуты двери в любую погоду.

Игра «12 месяцев» . дети делятся на 2 команды по 12 человек. Обе команды получают полоски с надписью 1 из месяцев. По сигналу ведущего они должны построиться по порядку – с января по декабрь. Побеждает команда, выполнившая задание быстрей.

Ведущий: Останутся ребята, у которых день рождения осенью. Сегодня мы поздравляем детей осени.

В день осенний мы вам пожелаем:

Чтоб росли вы людьми хорошими,

Были добрыми да пригожими!

Будьте здоровы и счастливы,

Веселы будьте в будни и праздники!

Как деревья, растите на воле,

Родителям в радость, Родине в помощь!

Игра под мелодию русской народной песни «Каравай»

«в осенины – именины испекли мы каравай…»

Ведущий: Самый первый именинник тот, кто родился в сентябре. «Холоден сентябрь, да сыт». Будьте такими же добрыми и щедрыми, как первый месяц осени.

(именинники сентября срывают с ветки листок с заданием. Называют какого дерева листок и выполняют задание)

Ведущий: Дети октября, ваша очередь пришла. В народе говорят: «Октябрь землю покроет, где листком, где снежком». Будьте же такими заботливыми и серьёзными, как октябрь. (дети срывают листики и выполняют задания)

Ведущий: «Зима с осенью борется». - Когда это случается? (в ноябре). Дети ноября! Будьте такими же крепкими и здоровыми. Пусть хвори и простуды обходят вас стороной. (именинники срывают листики и выполняют задание)

Ведущий: А сейчас посмотрим, как наши именинники умеют загадки разгадывать.( Отгадку называют хором)

Он круглый и красный,

Как глаз светофора.

Среди овощей нет сочней…(помидора)

Хвост зелёный,

Красная головка,

Это остроносая…(морковка)

Кафтан на мне зелёный,

А сердце - как кумач.

На вкус, как сахар, сладок,

А сам похож на мяч (арбуз)

Я в красной шапочке расту

Среди корней осиновых,

Меня увидишь за версту,

Зовусь я… (подосиновик)

Ведущий: Молодцы, именинники! Вы заслуживаете уважения и. конечно, поощрения.

Ребёнок: Мы хотим вам пожелать

Никогда не унывать.

И всегда на день рожденья

100 подарков получать! (именинникам вручаются подарки).

Именинники всех приглашают к столу с угощениями.

Ответное слово именинников.

Ведущий: мы думаем, на празднике никто не скучал. Всем на прощание скажем… до свидания! Встретимся на празднике зимних именинников.

Примерные задания на осенних листочках:

  1. Листочку осинки сделать 3 головных убора из косынки.

  2. У кого кленовый лист, тот артист – эквилибрист. Может в цирке выступать. Палку на руке держать!

  3. Дубовый листок именинника просит вспомнить стишок или песню про осень.

  4. У кого листок рябинки, говорите без запинки: «Жил колпак под колпаком, с колпачихой был знаком»

  5. У кого берёзки лист, тот мимический артист: ничего не говорит, жестом всё изобразит.

  6. Если с липы взял листок - на скакалке прыг да скок.



Использованы материалы:

  • Интернет ресурсы;

  • Алтарёва С.Г. и др. «Календарные, фольклорные, тематические праздники»,М., «ВАКО». 2006

  • Персидская И.В. и др. «Классные часы 1-4 классы», Волгоград: Учитель, 2007


















































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Разработка Игра-соревнование "Зов джунглей"

Автор: Колоскова Клавдия Григорьевна

Дата: 08.09.2017

Номер свидетельства: 427661


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства