kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Районный конкурс школьных отрядов юных инспекторов движения в честь 85 -летия службы ГАИ-ГИБДД.

Нажмите, чтобы узнать подробности

сценарий для проведения районного конкурса отрядов ЮИД И К 85 образования ГИБДД,МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Районный конкурс школьных отрядов юных инспекторов движения в честь 85 -летия службы ГАИ-ГИБДД.»

Районный конкурс школьных отрядов юных инспекторов движения в честь 85 -летия службы ГАИ-ГИБДД.

Ведущий: Здравствуйте дорогие наши друзья,

уважаемые учителя и ученики!

Ведущий: Мы рады приветствовать всех на нашем мероприятии , к которому Вы все очень готовились.

Ведущий: С каждым днем на наших дорогах появляется все больше и больше автомобилей. Высокие скорости и интенсивность движения требуют от водителей и пешеходов быть очень внимательными. Дисциплина, осторожность и соблюдение правил дорожного движения водителями и пешеходами – основа безопасного движения на улице.

История российских правил дорожного движения началась при в(XV веке), когда утвердили общие правила пользования почтовыми трактами с перекладными лошадьми, позволяющими быстро преодолевать большие расстояния.

В 1730 году ввели наказание за несоблюдение скоростного режима — любителей быстрой езды полагалось штрафовать, сечь розгами и ссылать на каторгу.



Важным шагом в мировой безопасности дорожного движения стало принятие «Конвенции о дорожном движении» и «Протокола о дорожных знаках и сигналах» на международной конференции в Женеве в 1949 году, на основе которых все страны разрабатывают свои Правила дорожного движения.

Последние десять лет работа по совершенствованию правил дорожного движения ,идет огромным темпами: принято более двухсот нормативных правовых актов, ужесточается наказание за нарушения правил дорожного движения, связанные с состояниями алкогольного и наркотического опьянения, совершенствуют процесс приема экзаменов на право пользования транспортом.

Ведущий пока участники ,готовятся к выступлению я представлю вашему вниманию жюри сегодняшнего конкурса.1 Гончарова Оксана Владимировна директор Дома детского творчества.

Напоминаю жюри оценивает соответствие выступления заданной теме, музыкальное оформление, композиционную грамотность, четкость исполнения, наличие наглядных материалов, качество и количество представленных видео-фотоматериалов, наличие на форме отрядов светоотражающих элементов. По 10 бальной системе.

Ведущий. Сегодня мы не можем представить свою жизнь без автомобилей, троллейбусов, автобусов, иногда так называемых ,четырёхколёсных друзей человека. Порой кажется, что автомобилей на улицах нашего района больше, чем пешеходов с одной стороны это хорошо, а с другой- требует от каждого участника дорожного движения знания и соблюдения правил дорожного движения.

Чтобы быть грамотными пешеходами и водителями, мы должны изучать знаки, как часть правил дорожного движения – дорожной грамоты., и в этом сегодня нам помогут участники нашего конкурса.

Ведущий Команды подготовили свои выступления по предложенным темам 85 лет на страже жизни, и Поздравляем наставников.

ИТАК начинаем наше мероприятие согласно регистрации

Ведущий приветствуем у частников конкурса в номинации 85 лет на страже жизни! команду школы -----,готовится команда ----------------- школы.

Спасибо командам, а мы продолжаем дальше



Ведущий А теперь поприветствуем команды подготовивших свои программы в номинации Поздравляем наставников

Ведущий На сцену приглашаем команду ------- школы

Всем спасибо ,пока жюри подводит итоги мы с вами проведем экскурсию в прошлое и попытаемся ответить на некоторые вопросы.

Дорога может стать местом неприятного происшествия. Чтобы дорога оставалась безопасной, люди придумали правила дорожного движения. Все они служат, чтобы дорога дарила нам добро. Это возможно, если все участники станут соблюдать эти правила. В нашем путешествии мы расширим и пополним знания по правилам дорожного движения, которые являются самыми надёжными помощниками и защитниками нашей жизни от опасностей и неприятностей, подстерегающих нас на улицах и дорогах.

Работа с залом

А ВЫ знаете когда появился первый светофор ?

Первый светофор появился в конце 1868 года в Лондоне на площади у здания английского парламента. Он представлял собой две газовые лампы с красными и зелеными стеклами. Устройство дублировало сигналы регулировщика в темное время суток и тем самым помогало людям спокойно переходить проезжую часть улицы.

Вопросы викторины

■ Передвижение на машине или лошади. Ответ: Езда.

■ Рабочее место водителя автомобиля. Ответ: Кабина.

■ Устройство для снижения скорости до полной остановки. Ответ: Тормоз.

■ Баранка, но не к чаю, а в руках шофера. Ответ: Руль.

■ Баня для автомобилей. Ответ: Мойка.

■ Место, где меняют направление. Ответ: Поворот.

■ Велосипед с мотором. Ответ: Мопед.

■ Место сбора пассажиров автобуса, троллейбуса, трамвая. Ответ: Остановка.

Животное, которое вспоминают, измеряя единицы мощности автомобиля. (Лошадь)

«Обувь» для колес. (Шины)

Полицейский, управляющий движением транспорта, если не горит светофор. (Регулировщик)

«Транспорт» Бабы Яги. (Ступа)

Маневр, который совершает машина, обходя впереди идущее транспортное средство. (Обгон)

Из чего была сделана карета Золушки. (Тыква)

Водитель грузового автомобиля на большие расстояния. (Дальнобойщик)

Какое животное переводит пешехода с одной стороны дороги на другую? (Зебра)

1. Самодвижущееся четырехколесное транспортное средство. (Автомобиль.)

4 .Многоместный автомобиль для перевозки пассажиров. (Автобус.)

5. Любимое транспортное средство отчаянных мальчишек, для езды на котором надо отталкиваться ногой. (Самокат.)

6. Автомобиль, которому не страшны самые плохие дороги. (Вездеход.)

7. Дом для автомобиля. (Гараж.)

9. Человек, идущий по тротуару. (Пешеход.)

14. Человек, управляющий автомобилем. (Водитель.)

15. Водитель самолета. (Летчик, пилот.)

20. Место пересечения улиц. (Перекресток.)

22. Громкий звуковой сигнал специальной машины. (Сирена.)

24. Прочная широкая лямка, обеспечивающая безопасность водителя и пассажиров в легковом автомобиле. (Ремень безопасности.)

25. Защитный головной убор мотоциклиста. (Шлем.)

26. Безбилетный пассажир. (Заяц.)

35. Водитель велосипеда. (Велосипедист.)

38. Опускающаяся и поднимающаяся перекладина для открытия и закрытия переезда. (Шлагбаум.)

44. «Глаза» автомобиля. (Фары.)

48. Приспособление для буксировки автомобиля. (Трос.)

51. Пешеход или водитель, не выполняющий Правила дорожного движения. (Нарушитель.)

52. Наказание за нарушение ПДД. (Штраф.)

Какие машины оборудованы специальными звуковыми и световыми сигналами? («Скорая помощь», пожарная и милицейская машины.)

Прибор, определяющий скорость автомобиля (Спидометр)







а теперь немного поиграем я читаю текст , а вы продолжаете, внимательно слушаем итак отвечаем хором

Игра «Разрешается – запрещается»

Играть на мостовой . . .запрещается

Переходить улицу на зелёный сигнал светофора . . . разрешается

Выбегать на проезжую часть . . . запрещается

Переходить улицу по подземному переходу . . . разрешается

Помогать старикам и старушкам переходить улицу . . . разрешается

Болтать и громко смеяться в транспорте . . . запрещается

Играть во дворе на специально отведённых площадках . . . разрешается

Кататься на велосипеде, не держась за руль . . . запрещается

Идти по тротуару слева . . . запрещается

Уступать место в транспорте пожилым людям . . . разрешается

Катать на велосипеде своих друзей . . . запрещается

Соблюдать правила дорожного движения . . . разрешается







Игра-кричалка на внимание.

МЫ с вами будем строить вездеход , что необходимо для строительства вездехода? ВЫ должны РЕШИТЬ ПОДХОДЯТ МОИ СЛОВА ИЛИ НЕТ хором кричать «да» или «нет».

Чтоб построить вездеход, Ну-ка отвечай, народ, Нужны большие шины... (Да.)

Покрышки из резины… (Да.)

Руль — машиной управлять… (Да.)

Пирожков штук семь иль пять... (Нет.)

Гайки для закрутки… (Да.)

Жареные утки… (Нет.)

Мотор мощный… (Да.)

Водитель тощий... (Нет.)

Педали крепкие… (Да.) Морковь и репка… (Нет.)

Двигатель приличный… (Да.)

Бензин отличный… (Да.)

Тормоз, дворники, стекло… (Да.)

Запасное колесо… (Да.)

Ваза и цветочки… (Нет.)

Подвески для кочки... (Да.)

Кожаное кресло… (Да.)

Слоеное тесто... (Нет.)

Механик и пилот... (Да.)

Готов наш вездеход!

молодцы ,а теперь предоставим слово жюри и подведем итоги НАШЕГО КОНКУРСА

СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ _____________________________________________________




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Бирюкова Елена Анатольевна

Дата: 14.11.2017

Номер свидетельства: 438836


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства