Сегодня в качестве интерактивной обучающей технологии широко распространены образовательные квесты, проводимые в школах, музеях, библиотеках. Такой необычный способ обучения стимулирует познавательный интерес даже у заядлых «двоечников».
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Если участников много, практически невозможно привлечь всех участников к игре в полной мере. Поэтому «невовлеченным» станет скучно. Каждый участник должен принимать активное участие в заданиях. Самый лучший выход – разделение на команды.
- Перенасыщение.
При планировании квест-занятия включается очень много различных заданий. В итоге: занятие может быть затянуто, ученики устанут.
- Слишком сложные задачи.
Квест предполагает преодоление трудностей, но, однако, если «переборщить» со сложностью задач, ученикам может стать просто неинтересно.
Преимущества квеста:
Избавление от ощущения повседневной рутины.
Шанс испытать себя в нетипичных обстоятельствах, проверить реакции на разные жизненные ситуации. Причем «тестирование» будет проходить в предсказуемых условиях (особенно актуально для подростков).
Преодоление собственных страхов.
Возможность провести время без мобильного телефона и других гаджетов.
Развитие внимания, смекалки, интуиции, нечасто используемых в ежедневной рутине.
Совершенствование способности замечать мелкие детали, анализировать ситуацию в целом.
Оттачивание умения работать в команде, вырабатывая совместные решения и добиваясь общей цели.
Квесты – это отличный способ вернуться в детство (в хорошем смысле слова!)
Сегодня в качестве интерактивной обучающей технологии широко распространены образовательные квесты, проводимые в школах, музеях, библиотеках. Такой необычный способ обучения стимулирует познавательный интерес даже у заядлых «двоечников».